Тест на определение уровня выносливости
Занятие
Теория – темы 1-6
Практика – техника инструктаж упражнений на крупные группы мышц. Произвольная тренировка, ознакомление с тренажерами.
Занятие
Теория – темы 7-12
Практика – техника инструктаж упражнений на мелкие группы мышц. Контроль техники на крупные группы мышц.
Занятие
Теория – темы 13-18
Практика - тест на преобладающий тип мышечных волокон и тест развития физических качеств.
Проводится с целью подбора оптимальной программы тренировок в дальнейшем, понимания потенциала роста мышц и функционально координационных возможностей человека, а также состояния его опорно-двигательного аппарата.
Занятие
Теория – темы 19-24
Практика – тест на общую физическую подготовку в соответствии со стажем занятий.
Проводится с целью определения нынешних возможностей человека по критериям оценок силовой выносливости.
Занятие
Теория – темы 25-30
Практика – пример тренировки фулл-боди.
Проводится для людей низкой и средней подготовленности с целью повышения их физического развития
Занятие
Теория – темы 31-36
Практика - примеры тренировок на развития силы.
Проводятся с целью повысить это качество для дальнейшего потенциала роста мышц
Занятие
Теория – темы 37-42
Практика - примеры тренировок на развития мышечной массы по системе сплит.
Проводятся с целью увеличить мышечную массу для возможности построения рельефа.
Занятие
Теория – доработка пропущенных занятий
Практика - примеры тренировок на прорисовку рельефа.
Занятие
Теория – доработка пропущенных занятий, ответы на вопросы
Практика – проведение тренировок
Занятие
Теория – экзамен
Практика – проведение экзаменационной тренировки
Требования к профессии инструктор тренажерного зала
Мастерство достигается годами целеустремлённого труда.
Инструктор тренажерного зала обязан:
1. Владеть терминологией.
2. Владеть техникой выполнения упражнений, уметь ее показать.
3. Уметь грамотно объяснить технику и цель упражнения.
4. Владеть навыками оказания первой мед помощи.
5. Уметь грамотно составлять программу тренировок - учитывать цель тренировки, уровень подготовленности клиента, сочетаемость упражнений.
6. Находиться в хорошем настроении.
7. При общении с клиентом учитывать его личные качества.
8. Соблюдать правила этикета.
9. Быть уверенным в принятии решений.
10. При первой встрече с клиентом проводить анкетирование или опрос с целью определения состояния здоровья клиента и его физической формы.
11. Эмоционально участвовать в тренировке – вести счет, страховать, подбадривать, корректировать ошибки.
12. Быть терпеливым и не лениться показывать технику выполнения упражнений.
13. Не быть навязчивым и категоричным в выборе тренировочной программы.
14. Уделять внимание развитию всех физических качеств.
15. Контролировать самочувствие клиента.
16. Быть образцом, примером, мотиватором.
Тест на преобладающий тип мышечных волокон (сила)
Выполнение:
1. Разминка – 10 минут кардио.
2. Целевая суставная разминка
3. Выполняем несколько подходов, увеличивая вес и уменьшая количество повторений
4. Подбираем свой максимальный вес на 1 повторение
После выполнения максимума - делаем паузу 15 минут, затем оставляем 80% от максимального веса и работаем до отказа
Результаты теста:
Жим 80% от максимума 6-7 раз - преобладают быстрые волокна
8-9 раз – промежуточные волокна
10 и более – медленные волокна
День 1.Грудь, спина. Упражнение: жим штанги лежа на горизонтальной скамье.
День 2.Ноги. Упражнение: приседания
День 3.Спина. Упражнение: румынская тяга
Тест на определение уровня скорости
1. Жим на горизонтальной скамье 20% от собственного веса на количество повторений за 30 секунд
| Отлично
| Хорошо
| Нормально
| Плохо
| Мужчины
|
|
|
| Менее 30
| Женщины
|
|
|
| Менее 20
| 2. Приседы с выпрыгиваниями. Количество раз за 30 секунд
| Отлично
| Хорошо
| Нормально
| Плохо
| Мужчины
|
|
|
| Менее 20
| Женщины
|
|
|
| Менее 10
|
Тест на определение уровня ловкости
1. Вращения руками одновременно в разные стороны
2. Из положения стоя, одна стопа на внутренней поверхности второй ноги, наклониться вперед, коснувшись пальцами пола и вернуться в исходное положение.
3. Имитация техники становая тяга классическая.
4. Покрутиться в течении 30 секунд, после чего засечь время (в секундах), когда появилась возможность устоять на одной ноге.
| Отлично
| Хорошо
| Нормально
| Плохо
| Секунды
| сразу
|
|
| 30 и более
|
Тест на определение уровня гибкости
1. Из положения стоя, ноги вместе, наклониться вперед, коснуться пола ладонями.
Не сгибая коленей – отлично
Чуть согнув колени – хорошо
Сильно сгибая колени – плохо
2. Встать на мостик из положения лежа на спине. Оценка в зависимости от апмлитуды
3. Соединение пальцев рук в замок из-за головы. Оценка в зависимости от амплитуды
4. Сомкнуть ладони, предплечья перпендикулярны ладоням перед грудью. Тоже самое за спиной.
Тест на определение уровня выносливости
1. Отжимания от пола за 1 минуту, количество повторений
| Отлично
| Хорошо
| Нормально
| Плохо
| Мужчины
|
|
|
| Менее 40
| Женщины
|
|
|
| Менее 10
| 2. Бег 12 минут на количество километров
| Отлично
| Хорошо
| Нормально
| Плохо
| Мужчины
| 3,2
| 2,8
| 2,4
| Менее 2,4
| Женщины
| 3,0
| 2,5
| 2,0
| Менее 2,0
| Требования к профессии инструктор тренажерного зала
Мастерство достигается годами целеустремлённого труда.
Инструктор тренажерного зала обязан:
1. Владеть терминологией.
2. Владеть техникой выполнения упражнений, уметь ее показать.
3. Уметь грамотно объяснить технику и цель упражнения.
4. Владеть навыками оказания первой мед помощи.
5. Уметь грамотно составлять программу тренировок - учитывать цель тренировки, уровень подготовленности клиента, сочетаемость упражнений.
6. Находиться в хорошем настроении.
7. При общении с клиентом учитывать его личные качества.
8. Соблюдать правила этикета.
9. Быть уверенным в принятии решений.
10. При первой встрече с клиентом проводить анкетирование или опрос с целью определения состояния здоровья клиента и его физической формы.
11. Эмоционально участвовать в тренировке – вести счет, страховать, подбадривать, корректировать ошибки.
12. Быть терпеливым и не лениться показывать технику выполнения упражнений.
13. Не быть навязчивым и категоричным в выборе тренировочной программы.
14. Уделять внимание развитию всех физических качеств.
15. Контролировать самочувствие клиента.
16. Быть образцом, примером, мотиватором.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|