Сделай Сам Свою Работу на 5

Кодирование и обработка числовой информации(9ч)





Кодирование числовой информации. Системы счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления. Арифметические операции в позиционных системах счисления.

Представление чисел в компьютере.

Табличные расчеты и электронные таблицы(столбцы, строки, ячейки)

Типы данных: числа, формулы, текст.

Абсолютные и относительные ссылки.

Встроенные функции.

Построение диаграмм и графиков. Основные параметры диаграмм.

 

Компьютерный практикум:

 

№19. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью Калькулятора.

№20. Арифметические вычисления в различных системах счисления с помощью Калькулятора.

№21. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах.

№22. создание таблиц значений функций в электронных таблицах.

№23. Построение диаграмм различных типов.

Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации(12ч)

Кодирование графической информации(пиксель, растр, кодировка цвета, видеопамять).

Растровая и векторная графика. Интерфейс графических редакторов. Редактирование рисунков и изображений. Форматы графических файлов.



Компьютерные презентации. Дизайн презентации макеты слайдов. Переходы между слайдами с помощью кнопок и гиперссылок.

Кодирование звуковой информации(глубина дискретизации, частота кодирования).

Цифровое видео. Разрешающая способность и частота кадров.

Flash – анимация в презентациях и на Web – страницах.

Компьютерный практикум:

 

№ 1 «Кодирование графической информации»

№2 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе»

№ 3 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе»

№ 4 «Создание GIF- и flash- анимации»

№ 5 «Кодирование и обработка звуковой информации»

№ 6 «Захват и редактирование цифрового фото и видео»

Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного визуального программирования(19ч)

Понятие алгоритма, свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов, система команд исполнителя.

Способы записи алгоритмов. Формальное исполнение алгоритмов.

Объектно-ориентированное программирование.

Поколение языков программирования.

Графический интерфейс системы Турбо Паскаль.



Тип, имя и значение переменной. Операция присваивания.

Операторы ввода и вывода.

Логические операции.

Операторы выбора.

Основные алгоритмические конструкции(линейная, ветвление, выбор, цикл) и их кодирование на языке программирования.

Графические возможности языка программирования.

 

Компьютерный практикум:

 

№ 7 «Проект «Форма и размещение на ней управляющих элементов»

№8 «Проект «Переменные. Линейный алгоритм».

№9 «Проект «Ветвление. Проверка знаний»

№ 10 «Проект «Выбор. Выставление оценки»

№ 11 «Проект «Цикл. Коды символов».

№ 12 «Проект «Графический редактор».

Формализация и моделирование(10ч)

Моделирование как метод познания. Модели материальные и модели информационные.

Системный подход к окружающему миру. Объект и его свойства. Система как целостная совокупность объектов(элементов).

Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Построение и исследование компьютерных моделей из различных предметных областей.

Геоинформационные модели.

Информационные модели систем управления. Обратная связь.

 

Компьютерный практикум:

 

№ 13 «Приближенное решение уравнения с использованием компьютерных моделей на языке программирования и в электронных таблицах».

№ 14 «Исследование движения тела уравнения с использованием компьютерных моделей на языке программирования и в электронных таблицах».

№ 15 « Построение и исследование геоинформационной модели»

№ 16 «Построение и исследование компьютерной модели системы управления»

Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных(6ч)



Табличные базы данных: записи, столбцы, типы данных. Ввод и редактирование записей с помощью формы.

Система управления базами данных. Изменение структуры базы данных.

Поиск данных. Условия поиска.

Сортировка данных.

 

Компьютерный практикум:

 

№ 17 «Создание простой базы данных»

№ 18 «Сортировка информации в базе данных»

№ 19 «Поиск информации в базе данных»

Коммуникационные технологии(13ч)

Передача информации, источник и приемник информации, сигнал, кодирование и декодирование, искажение информации при передаче, скорость передачи информации.

Локальные и глобальные компьютерные сети. Защита информации от несанкционированного доступа.

Адресация в Интернете(IP-адреса и доменная система имен)

Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение.

Поиск информации в компьютерных сетях.

Разработка Web- сайтов с использованием языка разметки гипертекста(HTML- Hyper Text Markup Language).

Форматирование текста. Вставка графики и звука. Гиперссылки.

Компьютерный практикум:

 

№ 20 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети»

№ 21 «Настройка подключения к Интернет».

№ 22 «География Интернета»

№ 23 «Путешествие по Всемирной паутине».

№ 24 «Работа с электронной web-почтой»

№25 «Поиск информации в Интернете»

№ 26 «Загрузка файлов с серверов файловых архивов»

№ 27 «Разработка простого web-сайта»

Информатизация общества(5ч)

Информационные ресурсы общества, образовательные информационные ресурсы.

Этика и право при создании и использовании информации.

Информационная безопасность.

Правовая охрана информационных ресурсов.

Основные этапы развития средств информационных технологий.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Примерная программа базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе. Угринович Н. Д. Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2006г.,

 

2. Учебник: Угринович Н. Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 8 класса. – Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005г.,

 

3. Учебник: Угринович Н. Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 9 класса. – Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2005г.,

 

4. Методические пособие Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Угринович Н. Д. Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2006г.,

 

5. Рабочие программы по информатике и ИКТ. 5-11 классы: Смыковская Т. К. – Москва «Глобус» 2008г (Образовательный стандарт).

 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

  • Компьютер 7 шт,
  • Проектор 1шт,
  • Принтер 1 шт,
  • Телекоммуникационный блок 1 шт,
  • Устройства вывода звуковой информации 2шт,
  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами 14 шт,
  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер 1шт, аудио- и видеомагнитофон 2 шт.

 


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В результате изучения базового курса информатики и ИКТ ученик должен:

знать/понимать

· виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

· основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

· назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

· выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

· оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

· оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

· создавать информационные объекты, в том числе:

· создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

· создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

· создавать записи в базе данных;

· создавать презентации на основе шаблонов;

· искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

· пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);

· проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

· создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

· организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

· передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ для УЧИТЕЛЯ

 

1. Методические пособие Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Угринович Н. Д. Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2006г.,

 

2. Рабочие программы по информатике и ИКТ. 5-11 классы: Смыковская Т. К. – Москва «Глобус» 2008г (Образовательный стандарт).

3. Примерная программа базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе. Угринович Н. Д. Москва «БИНОМ. Лаборатория знаний» 2006г.,

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ для ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

 

1. Операционная система.

2. Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

3. Антивирусная программа.

4. Программа-архиватор.

5. Клавиатурный тренажер.

6. Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы.

7. Звуковой редактор.

8. Простая система управления базами данных.

9. Программа-переводчик.

10. Система оптического распознавания текста.

11. Мультимедиапроигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

12. Система программирования.

13. Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

14. Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

15. Программа интерактивного общения.

16. Простой редактор Web-страниц.

 


Поурочное планирование

(приложение к рабочей программе)

 

Поурочное планирование по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 8 класс

Сроки Тема урока Форма урока/ пед. технология
Информация и информационные процессы 8 ч
1 неделя Инструктаж по технике безопасности. Информация в живой и неживой природе. Урок изучения нового материала
2 неделя Человек и информация Урок изучения нового материала
3 неделя Информация и информационные процессы в технике Комбинированный урок
4 неделя Кодирование информации с помощью знаковых систем. Практическая работа №1. Вычисление количества информации с помощью электронного калькулятора. Комбинированный урок
5 неделя Знаковые системы. Урок изучения нового материала
6 неделя Кодирование информации Урок изучения нового материала
7 неделя Количество информации. Практическая работа №2. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера. Комбинированный урок
8 неделя Тест по теме «Информация и информационные процессы» Тестирование
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации 6 ч
9 неделя Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Практическая работа № 3. Работа с файлами с использованием Урок изучения нового материала
10 неделя Файлы и файловые системы. Практическая работа № 4. Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты Комбинированный урок
11 неделя Программное обеспечение компьютера. Практическая работа №5. Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши. Комбинированный урок
12 неделя Графический интерфейс операционных систем и приложений. Практическая работа №6 установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы. Комбинированный урок
13 неделя Компьютерные вирусы и антивирусные программы Практическая работа №7. Защита от вирусов: обнаружение и лечение. Комбинированный урок
14 неделя Тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» Тестирование
Кодирование и обработка текстовой информации 10 ч
15 неделя Кодирование текстовой информации. Практическая работа №8. Кодирование текстовой информации. Комбинированный урок
16 неделя Создание и редактирование документов Практическая работа №9. Создание визитных карточек на основе шаблона. Комбинированный урок
17 неделя Создание документов с использованием мастеров и шаблонов Практическая работа №10. Установка параметров страницы документа, вставка колонтитулов и номеров страниц. Комбинированный урок
18 неделя Параметры шрифта. Параметры абзаца. Включение в документ объектов Практическая работа №11. Вставка в документ формул. №12. Форматирование символов и абзацев. Комбинированный урок
19 неделя Практическая работа №13. Создание и форматирование списков. Практическая работа
20 неделя Практическая работа №14. Вставка оглавления в документ, содержащий заголовки. №15. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными Практическая работа
21 неделя Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Сохранение документа. Практическая работа №16. Создание гипертекстового документа. Комбинированный урок
22 неделя Печать документа. Сканирование Практическая работа №18. Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа. Комбинированный урок
23 неделя Компьютерные словари и системы перевода текстов. Практическая работа №17. Перевод текста с помощью компьютерного словаря Комбинированный урок
24 неделя Тест по теме «Кодирование и обработка текстовой информации» Тестирование
Кодирование и обработка числовой информации 9 ч
25 неделя Кодирование числовой информации. Системы счисления. Урок изучения нового материала
26 неделя Арифметические операции в позиционных системах счисления Урок изучения нового материала
27 неделя Электронные таблицы.   Табличные расчеты и электронные таблицы. Урок изучения нового материала
28 неделя Абсолютные и относительные ссылки Урок изучения нового материала
29 неделя Построение диаграмм и графиков Урок изучения нового материала
30 неделя Практическая работа №19. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью Калькулятора. №20. Арифметические вычисления в различных системах счисления с помощью Калькулятора. Практическая работа
31 неделя Практическая работа №21. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах. №22. создание таблиц значений функций в электронных таблицах. Практическая работа
32 неделя Практическая работа №23. Построение диаграмм различных типов. Практическая работа
33 неделя Тест по теме «Кодирование и обработка числовой информации » Тестирование
Повторение 1 ч
34 неделя Итоговое тестирование Тестирование

 

Поурочное планирование

(приложение к рабочей программе)

 

Поурочное планирование по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 9 класс

Сроки Тема урока     Форма урока/ пед. технология
Повторение 1 ч
1 неделя Входная диагностика. Техника безопасности при работе за компьютером. Кол-во информации как мера уменьшения неопределенности. Определение количества информации Комбинированный урок
Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации 13 ч
1 неделя Кодирование графической информации. Растровая и векторная графика. Урок изучения нового материала
2 неделя Практическая работа № 1 «Кодирование графической информации». Практическая работа
2 неделя Знакомство с растровым графическим редактором Урок изучения нового материала
3 неделя Практическая работа №2 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе» Практическая работа
3 неделя Знакомство с векторным графическим редактором Урок изучения нового материала
4 неделя Практическая работа № 3 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе» Практическая работа
4 неделя Растровая и векторная анимация Урок изучения нового материала
5 неделя Практическая работа № 4 «Создание GIF- и flash- анимации» Практическая работа
5 неделя Кодирование звуковой информации Урок изучения нового материала
6 неделя Практическая работа № 5 «Кодирование и обработка звуковой информации» Практическая работа
6 неделя Цифровое фото и видео Урок изучения нового материала
7 неделя Практическая работа № 6 «Захват и редактирование цифрового фото и видео» Практическая работа
7 неделя Зачетное занятие по теме «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации» Практическая работа
Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного визуального программирования (19 часов)
8 неделя Понятие алгоритма Урок изучения нового материала
8 неделя Исполнители алгоритмов Урок изучения нового материала
9 неделя Объектно- ориентированное программирование Урок изучения нового материала
9 неделя Основные понятия Visual Basic Урок изучения нового материала
10 неделя Практическая работа № 7 «Проект «Форма и размещение на ней управляющих элементов» Практическая работа
10 неделя Переменные в Visual Basic   Урок изучения нового материала
11 неделя Реализация основных алгоритмических структур на VВ Урок изучения нового материала
11 неделя Практическая работа №8 «Проект «Переменные. Линейный алгоритм». Практическая работа
12 неделя Функции в языке программирования VB Урок изучения нового материала
12 неделя Практическая работа №9 «Проект «Ветвление. Проверка знаний» Практическая работа
13 неделя Практическая работа №9 «Проект «Ветвление. Проверка знаний» Практическая работа
13 неделя Практическая работа № 10 «Проект «Выбор. Выставление оценки» Практическая работа
14 неделя Практическая работа № 10 «Проект «Выбор. Выставление оценки» Практическая работа
14 неделя Практическая работа № 11 «Проект «Цикл. Коды символов». Практическая работа № 11 «Проект «Цикл. Коды символов». Практическая работа
15 неделя Практическая работа № 11 «Проект «Цикл. Коды символов». Практическая работа
15 неделя Графические возможности VB Урок изучения нового материала
16 неделя Практическая работа № 12 «Проект «Графический редактор». Практическая работа
16 неделя Практическая работа № 12 «Проект «Графический редактор». Практическая работа
17 неделя Зачетное занятие по теме «Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного визуального программирования» Практическая работа
Формализация и моделирование (10 часов)
17 неделя Моделирование. Виды моделей Урок изучения нового материала
18 неделя Этапы моделирования Урок изучения нового материала
18 неделя Компьютерное моделирование в среде табличного процессора Excel Урок изучения нового материала
19 неделя Практическая работа № 13 «Приближенное решение уравнения с использованием компьютерных моделей на языке программирования и в электронных таблицах». Практическая работа
19 неделя Практическая работа № 14 «Исследование движения тела уравнения с использованием компьютерных моделей на языке программирования и в электронных таблицах». Практическая работа
20 неделя Информационные модели управления объектами Урок изучения нового материала
20 неделя Практическая работа № 15 « Построение и исследование геоинформационной модели» Практическая работа
21 неделя Практическая работа № 15 « Построение и исследование геоинформационной модели» Практическая работа
21 неделя Практическая работа № 16 «Построение и исследование компьютерной модели системы управления» Практическая работа
22 неделя Зачетное занятие по теме «Формализация и моделирование» Практическая работа
Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных (6 часов)
22 неделя Базы данных. Виды моделей данных Урок изучения нового материала
23 неделя Системы управления базами данных. Проектирование БД (ввод и редактирование записей) Урок изучения нового материала
23 неделя Практическая работа № 17 «Создание простой базы данных» Практическая работа
24 неделя Практическая работа № 18 «Сортировка информации в базе данных» Практическая работа
24 неделя Практическая работа № 19 «Поиск информации в базе данных» Практическая работа
25 неделя Зачетное занятие по теме «Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных» Практическая работа
Коммуникационные технологии (13 часов)
25 неделя Передача информации Виды сетей. Локальные сети. Урок изучения нового материала
26 неделя Практическая работа № 20 «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети» Практическая работа
26 неделя Интернет Урок изучения нового материала
27 неделя Практическая работа № 21 «Настройка подключения к Интернет». Практическая работа № 22 «География Интернет Практическая работа
27 неделя Информационные ресурсы и сервисы Интернета Урок изучения нового материала
28 неделя Практическая работа № 23 «Путешествие по Всемирной паутине». Практическая работа № 24 «Работа с электронной web-почтой» Практическая работа
28 неделя Поиск информации в компьютерных сетях Урок изучения нового материала
29 неделя Практическая работа №25 «Поиск информации в Интернете» Практическая работа
29 неделя Практическая работа № 26 «Загрузка файлов с серверов файловых архивов» Практическая работа
30 неделя Язык разметки гипертекста HTML Урок изучения нового материала
30 неделя Практическая работа № 27 «Разработка простого web-сайта» Практическая работа
31 неделя Практическая работа № 27 «Разработка простого web-сайта» Практическая работа
31 неделя Защита сайтов Защита
Информатизация общества (5 часов)
32 неделя Основные этапы развития средств информационных технологий. Урок изучения нового материала
32 неделя Информационная культура Урок изучения нового материала
33 неделя Правовая охрана информационных ресурсов Урок изучения нового материала
33 неделя Информационная безопасность Урок изучения нового материала
34 неделя Тест по теме «Информатизация общества» Тестирование
Повторение (1 час)
34 неделя Итоговый тест Тестирование

 


Календарно-тематическое планирование

(поурочное планирование)

(приложение к рабочей программе)

 

Поурочное планирование по Информатике и ИКТ

Учитель – Муллаянов Ранис Ильгизарович

на 2013 / 2014 учебный год 8 класс

Дата по плану Дата фактически проведённого урока Тема урока Форма урока/ пед. технология
Информация и информационные процессы 8 ч
    Инструктаж по технике безопасности. Информация в живой и неживой природе. Урок изучения нового материала
    Человек и информация Урок изучения нового материала
    Информация и информационные процессы в технике Комбинированный урок
    Кодирование информации с помощью знаковых систем. Практическая работа №1. Вычисление количества информации с помощью электронного калькулятора. Комбинированный урок
    Знаковые системы. Урок изучения нового материала
    Кодирование информации Урок изучения нового материала
    Количество информации. Практическая работа №2. Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера. Комбинированный урок
    Тест по теме «Информация и информационные процессы» Тестирование
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации 6 ч
    Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера. Практическая работа № 3. Работа с файлами с использованием Урок изучения нового материала
    Файлы и файловые системы. Практическая работа № 4. Форматирование, проверка и дефрагментация дискеты Комбинированный урок
    Программное обеспечение компьютера. Практическая работа №5. Определение разрешающей способности экрана монитора и мыши. Комбинированный урок
    Графический интерфейс операционных систем и приложений. Практическая работа №6 установка даты и времени с использованием графического интерфейса операционной системы. Комбинированный урок
    Компьютерные вирусы и антивирусные программы Практическая работа №7. Защита от вирусов: обнаружение и лечение. Комбинированный урок
    Тест по теме «Компьютер как универсальное устройство для обработки информации» Тестирование
Кодирование и обработка текстовой информации 10 ч
    Кодирование текстовой информации. Практическая работа №8. Кодирование текстовой информации. Комбинированный урок
    Создание и редактирование документов Практическая работа №9. Создание визитных карточек на основе шаблона. Комбинированный урок
    Создание документов с использованием мастеров и шаблонов Практическая работа №10. Установка параметров страницы документа, вставка колонтитулов и номеров страниц. Комбинированный урок
    Параметры шрифта. Параметры абзаца. Включение в документ объектов Практическая работа №11. Вставка в документ формул. №12. Форматирование символов и абзацев. Комбинированный урок
    Практическая работа №13. Создание и форматирование списков. Практическая работа
    Практическая работа №14. Вставка оглавления в документ, содержащий заголовки. №15. Вставка в документ таблицы, ее форматирование и заполнение данными Практическая работа
    Гипертекст. Создание закладок и ссылок. Сохранение документа. Практическая работа №16. Создание гипертекстового документа. Комбинированный урок
    Печать документа. Сканирование Практическая работа №18. Сканирование и распознавание «бумажного» текстового документа. Комбинированный урок
    Компьютерные словари и системы перевода текстов. Практическая работа №17. Перевод текста с помощью компьютерного словаря Комбинированный урок
    Тест по теме «Кодирование и обработка текстовой информации» Тестирование
Кодирование и обработка числовой информации 9 ч
    Кодирование числовой информации. Системы счисления. Урок изучения нового материала
    Арифметические операции в позиционных системах счисления Урок изучения нового материала
    Электронные таблицы.   Табличные расчеты и электронные таблицы. Урок изучения нового материала
    Абсолютные и относительные ссылки Урок изучения нового материала
    Построение диаграмм и графиков Урок изучения нового материала
    Практическая работа №19. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью Калькулятора. №20. Арифметические вычисления в различных системах счисления с помощью Калькулятора. Практическая работа
    Практическая работа №21. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах. №22. создание таблиц значений функций в электронных таблицах. Практическая работа
    Практическая работа №23. Построение диаграмм различных типов. Практическая работа
    Тест по теме «Кодирование и обработка числовой информации » Тестирование
Повторение 1 ч
    Итоговое тестирование Тестирование
Всего 34        
             

 


Календарно-тематическое планирование

(поурочное планирование)

(приложение к рабочей программе)

 

Поурочное планирование по Информатике и ИКТ

Учитель – Муллаянов Ранис Ильгизарович

на 2013 / 2014 учебный год 9 класс

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.