|
Лексическая тема: Насекомые
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные насекомые».
· Определение строения, цвета, способа питания и особенностей образа жизни насекомых (альбом 2, с. 30).
· Речевые упражнения Юдин и много», «В гостях у Гнома».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31 — повторение).
· Словесно-логическая игра «Четвертый, лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Отгадывание и составление загадок о насекомых, составление рассказов-описаний по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 5).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Составление рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 6).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире насекомых».
· Составление творческих рассказов о насекомых («Если бы я превратился в бабочку (муравья, пчелу...)»; «Если бы насекомые могли говорить»; «Чудесные превращения»...)
· Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 30-32).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения
Лексическая тема: Освоение космоса.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Планеты Солнечной системы.
Цель: Составление рассказов о планетах по представлению.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Космические путешествия
Цель:. Составление фантастических историй о путешествиях к другим планетам.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Путешествие к далеким планетам.
Цель: Составление творческих рассказов о неизученных планетах и их жителях с опорой па картинный план.
|
|
АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения
Лексическая тема: Освоение космоса.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| • Проведение беседы о космосе. Знакомство с па- званиями планет Солнечной системы.
• Игра с мячом «Назови планеты».
• Знакомство с картой звездного неба.
• Задание родителям:дома вместе с детьми по материалам, размещенным в интернете, и книгам подготовить небольшие сообщения о планетах Солнечной системы.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • Определение рельефа земной поверхности по глобусу, атласу и сюжетным картинкам.
• Проведение речевой игры «Планета Земля. Какая она?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Освоение космоса человеком. Называние профессий.
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «Расскажи о планете». Составление рассказов- описаний. (Предварительная подготовка небольшого сообщения дома.)
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| • «В мире звезд и планет». Составление творческих рассказов («Если бы я стал космонавтом», «По дороге к звездам», «Что там, на других планетах»...)
• Родителям за выходные дни:по тетради,используя рисуночный план, составлять рассказ о путешествии на неизученную планету.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения
Лексическая тема: Перелетные птицы.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: О ласточках.
Цель: Составление пересказа «О ласточках» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25).
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Такие разные птицы.
Цель: Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений о перелетных птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Скворцы прилетели.
Цель: Составление рассказа по серии сюжетных картин.
|
|
АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения
Лексическая тема: Перелетные птицы.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Такие разные перелетные птицы».
· Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково».
· Определение строения и цвета каждой перелетной птицы (альбом 2, с. 23).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Определение корма и способов питания перелетных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24).
· Словесно-логическая игра «Четвертый лишний».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Составление пересказа «О ласточках» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение).
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Беседа по теме «Как выживают птицы в природе» (о приспособлениях птиц для охоты и защиты от хищников).
· Составление рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7).
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка».
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В мире перелетных птиц».
· Составление рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8).
· Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 23—26).
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения
Лексическая тема: Весна в лесах и садах.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Весной в лесу
Цель: Составление пересказа рассказа Г.А. Скребицкого «Весна» по опорным рисункам.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: Весенние работы в саду.
Цель: Составление рассказов по представлению (из личного опыта детей) с опорой на рисуночный план.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Описание пейзажной картины И.И. Левитана «Цветущие яблони» (1896).
Цель: Составление описания пейзажной картины по опорному картинному плану.
|
|
АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения
Лексическая тема: Весна в лесах и садах.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Весна пришла. Изменения в природе».
· Словесно-логическое упражнение «Кто больше увидит?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · Речевое упражнение «Кто больше назовет?»
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Юный художник». Составление рассказов- описаний о весне.
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «В гостях у Весны». Составление творческих рассказов по воображению («Приключения в весеннем саду», «Приключения в весеннем лесу»...)
· Родителям за выходные дни: повторить названия и признаки времен года. По тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о весне.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения
Лексическая тема: День Победы.
День недели
| Темы и цели фронтальных занятий
| Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
| ПН
________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ВТ
_________
(число)
|
| Тема: Такая страшная война.
Цель: Составление и распространение предложений по сюжетным картинам и фотографиям военных лет.
| СР
_________
(число)
| Произношение и обучение грамоте(записывает логопед)
Тема:________________________
Цель: _________________________
|
| ЧТ
__________
(число)
|
| Тема: О героях войны.
Цель: Составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Отечественной войны.
| ПТ
_________
(число)
| Развитие речи
Тема: Пересказ сказки К.Г. Паустовского «Похождения жука- носорога».
Цель: Составление пересказа с опорой на рисунки.
|
|
АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения
Лексическая тема: День Победы.
Задания воспитателям и родителям
| Индивидуальные занятия с детьми
(Ф.И. детей)
| · Проведение беседы «Эхо войны» о Второй мировой войне, празднике Победы.
· Речевое упражнение «Скажи иначе».
· Задание для родителей: составить небольшие сообщения о подвигах героев Великой Отечественной войны: снайперах, летчиках, танкистах, медсестрах и рядовых солдатах.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · • Слушание и заучивание стихотворений и песен военных лет.
· Речевое упражнение «Подбери действия».
· Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.___________________________
| · Составление рассказа о том, как спасали раненых бойцов во время войны, по картинкам и фотографиям.
| 1.____________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Наши ветераны». Организация выставки фотографий.
· Составление рассказов о родственниках и героях войны по представлению.
| 1.______________________________
2._____________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
| · «Парад Победы». Составление коллективного рассказа по картинкам и фотографиям о Параде Победы в Москве и парадах в других городах России.
· Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о Параде Победы в Москве.
| 1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
4.______________________________
5.______________________________
6.______________________________
|
АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|