Сделай Сам Свою Работу на 5

Лексическая тема: Насекомые





Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные насекомые». · Определение строения, цвета, способа питания и особенностей образа жизни насекомых (аль­бом 2, с. 30). · Речевые упражнения Юдин и много», «В гос­тях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый, лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Отгадывание и составление загадок о насеко­мых, составление рассказов-описаний по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, зада­ние 5). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 6). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире насекомых». · Составление творческих рассказов о насеко­мых («Если бы я превратился в бабочку (мура­вья, пчелу...)»; «Если бы насекомые могли гово­рить»; «Чудесные превращения»...) · Родителям за выходные дни:повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 30-32). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 



АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения

Лексическая тема: Освоение космоса.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Планеты Солнечной системы. Цель: Составление рассказов о пла­нетах по представлению.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Космические путешествия Цель:. Составление фантастических историй о путешествиях к другим планетам.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие к далеким пла­нетам. Цель: Составление творческих рас­сказов о неизученных плане­тах и их жителях с опорой па картинный план.      

АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения



Лексическая тема: Освоение космоса.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы о космосе. Знакомство с па- званиями планет Солнечной системы. • Игра с мячом «Назови планеты». • Знакомство с картой звездного неба. • Задание родителям:дома вместе с детьми по материалам, размещенным в интернете, и кни­гам подготовить небольшие сообщения о пла­нетах Солнечной системы. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение рельефа земной поверхности по глобусу, атласу и сюжетным картинкам. • Проведение речевой игры «Планета Земля. Какая она?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Освоение космоса человеком. Называние про­фессий. · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• «Расскажи о планете». Составление рассказов- описаний. (Предварительная подготовка не­большого сообщения дома.) 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В мире звезд и планет». Составление творчес­ких рассказов («Если бы я стал космонавтом», «По дороге к звездам», «Что там, на других планетах»...) • Родителям за выходные дни:по тетради,ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о путешествии на неизученную планету. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 



АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: О ласточках. Цель: Составление пересказа «О лас­точках» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные птицы. Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравне­ний о перелетных птицах по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Скворцы прилетели. Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.  

АПРЕЛЬ. 31-я неделя обучения

Лексическая тема: Перелетные птицы.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные перелетные птицы». · Речевые упражнения «Один и много», «Назови ласково». · Определение строения и цвета каждой перелет­ной птицы (альбом 2, с. 23).   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение корма и способов питания перелет­ных птиц, мест их обитания (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление пересказа «О ласточках» но текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 25 — повторение). · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Беседа по теме «Как выживают птицы в приро­де» (о приспособлениях птиц для охоты и защи­ты от хищников). · Составление рассказов-описаний перелетных птиц по опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире перелетных птиц». · Составление рассказов-сравнений перелетных птиц но опорному картинному плану (альбом 2, с. 26, задание 8). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 23—26). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения

Лексическая тема: Весна в лесах и садах.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Весной в лесу Цель: Составление пересказа рас­сказа Г.А. Скребицкого «Вес­на» по опорным рисункам.  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Весенние работы в саду. Цель: Составление рассказов по представлению (из личного опыта детей) с опорой на ри­суночный план.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Описание пейзажной карти­ны И.И. Левитана «Цвету­щие яблони» (1896). Цель: Составление описания пей­зажной картины по опорному картинному плану.    

АПРЕЛЬ. 32-я неделя обучения

Лексическая тема: Весна в лесах и садах.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Весна пришла. Изменения в природе». · Словесно-логическое упражнение «Кто больше увидит?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевое упражнение «Кто больше назовет?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». Составление рассказов- описаний о весне. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В гостях у Весны». Составление творческих рассказов по воображению («Приключения в ве­сеннем саду», «Приключения в весеннем лесу»...) · Родителям за выходные дни: повторить назва­ния и признаки времен года. По тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о весне. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения

Лексическая тема: День Победы.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Такая страшная война. Цель: Составление и распростране­ние предложений по сюжет­ным картинам и фотографиям военных лет.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: О героях войны. Цель: Составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Оте­чественной войны.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ сказки К.Г. Паус­товского «Похождения жука- носорога». Цель: Составление пересказа с опо­рой на рисунки.  

АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения

Лексическая тема: День Победы.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Эхо войны» о Второй миро­вой войне, празднике Победы. · Речевое упражнение «Скажи иначе». · Задание для родителей: составить небольшие сообщения о подвигах героев Великой Отечес­твенной войны: снайперах, летчиках, танкис­тах, медсестрах и рядовых солдатах.   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· • Слушание и заучивание стихотворений и песен военных лет. · Речевое упражнение «Подбери действия». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление рассказа о том, как спасали ра­неных бойцов во время войны, по картинкам и фотографиям.   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Наши ветераны». Организация выставки фо­тографий. · Составление рассказов о родственниках и геро­ях войны по представлению.   1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Парад Победы». Составление коллективного рассказа по картинкам и фотографиям о Пара­де Победы в Москве и парадах в других городах России. · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о Параде Победы в Москве. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.