Сделай Сам Свою Работу на 5

Лексическая тема: Животные Севера. Животные жарких стран





Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Животные зоопарка. От­куда они?» · Речевая игра «Каких животных привезли в зоопарк?» · Определение размера, цвета, строения и особен­ностей жизни каждого животного (альбом 2, с. 13). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение того, чем покрыто тело, каждого животного, чем оно питается и как называется его детеныш (альбом 2, с. 14). · Словесно-логические упражнения «Четвер­тый лишний», «Объяснялка». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Называние травоядных и хищных животных. · Речевая игра «Кто чем питается?». Определе­ние способов выживания зверей в дикой при­роде. · Отгадывание загадок (альбом 2, с. 15, задание 4) и пересказа «Как живет белый медведь» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 16 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». · Составление рассказов-описаний животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 8). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Угадай животное». Составление рассказов- сравнений животных Севера и жарких стран (альбом 2, с. 17, задание 9). · Словесно-логическая игра «Угадай животное». · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 13-17). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 



ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения

Лексическая тема: Новогодние праздники

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Лесная гостья. Цель:Составление рассказа о елоч­ке по серии сюжетных кар­тин.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Новогодние праздники. Цель:Составление рассказов о празд­новании Нового года и Рож­дества.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ произведения не­известного автора «Рождест­венский ангел» (1913). Цель:Составление пересказа «о опор­ным рисункам.    

ДЕКАБРЬ. 16-я неделя обучения



Лексическая тема: Новогодние праздники

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы о традициях и обычаях празднования Нового года и Рождества в Рос­сии и в других странах. · Речевое упражнение «Наряжаем елочку». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Обучение детей составлению новогодних поже­ланий, изготовление праздничных открыток, подарков и новогодних игрушек. · Речевое упражнение «Кто самый вниматель­ный?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Словесно-логические упражнения «Посчитай», «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· ; Речевое упражнение «Чьи это предметы?» 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире чудесных праздников». Составление рассказов о новогодних праздниках по пред­ставлению (из личного опыта). · Родителям за выходные дни: по тетради, используя рисуночный план, составлять рассказ о праздновании Нового года. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 



ЯНВАРЬ. 17-я неделя обучения

Зимние каникулы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)        
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)        
ПТ     _________ (число)   Развитие речи      

ЯНВАРЬ. 17-я неделя обучения

Зимние каникулы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
  1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
  1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
  1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
  1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ЯНВАРЬ.18-я неделя обучения

Лексическая тема: Домашние птицы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Домашние голуби. Цель: Составление пересказа «О до­машних голубях» по тексту и серии сюжетных картин {альбом 2, е. 21)  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о домашних птицах? Цель: Составление загадок, рассказов – описаний и рассказов- сравнений о домашних пти­цах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 2,с, 20, задание 6; с. 22).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Чужое яичко». Цель: Составление пересказа по схематичному плану.    

ЯНВАРЬ.18-я неделя обучения

Лексическая тема: Домашние птицы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Домашние птицы». · Определение строения,цвета домашних птиц и пользы, которую они приносят (альбом 2, с. 18), | · Речевые упражнения «Кто живет в птичнике?», «Назови ласково». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение того, кто как голос подает, как называется птенец и домик каждой птицы (альбом 2, с. 19). · Игра с мячом «Кто как голос подает»   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление пересказа«О домашних голубях» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 21 — повторение). · Словесно-логические упражнения «Четвертый лишний», «Объяснялка» 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Загадай загадку». · Отгадывание загадок о домашних птицах (аль­бом 2, с. 20, задание 5). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире домашних птиц». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений домашних птиц (,альбом 2, с. 22). · Составление творческих рассказов «Как появился гусенок«Летом на птичьем дворе». · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 2 (с. 18-22). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения

Лексическая тема: Зимующие птицы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Птицы рядом с нами. Цель: Составление рассказа о зиму­ющих птицах по представле­нию (из личного опыта детей).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о птицах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравнений о зимующих птицах по опорному картинному плану (аль­бом 2, с. 26).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Как помочь птицам зимой? Цель: Составление рассказа по се­рии сюжетных картин.  

ЯНВАРЬ.19-я неделя обучения

Лексическая тема: Зимующие птицы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Зимующие птицы». · Определение строения и цвета зимующих птиц (альбом 2, с. 23). · Речевые упражнения «Кто бывает у кормушки?», «Назови ласково». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение пищи и мест обитания зимующих птиц (альбом 2, с. 24). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний». \ · Поиск ответов на проблемные вопросы. Речевое упражнение «Как помочь птицам зимой?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление загадок, рассказов-описаний зи­мующих птиц (альбом 2, с. 26, задание 7). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·«Посмотри и расскажи». · Составление рассказов-сравнений зимующих птиц (альбом 3, с. 26, задание 8). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
·«В волшебном мире птиц». · Составление рассказов по представлению («Пти­чья столовая», «Моя любимая птичка»...) · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 23, 24, 26). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения

Лексическая тема: Инструменты

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Как заготавливают сено, Цель:Составление пересказа «Как заготавливают сено» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 10).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема:Что мы знаем об инструментах? Цель:Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов- сравнений об инструментах по опорным карточкам и картинному плану (альбом 3, с. 9, задание 8; с. 11). !  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Чудесные инструменты. Цель: Придумывание мини-сказок о различных «волшебных» инструментах.    

ЯНВАРЬ. 20-я неделя обучения

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.