Сделай Сам Свою Работу на 5

СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения





День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ
ПН     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 

СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения



День недели Обследование речи детей и заполнение речевых карт. Виды работ
ПН     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ВТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
СР     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ЧТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 
ПТ     ____________ (число)  
 
 
 
 
 

 

СЕНТЯБРЬ. 2-я неделя обучения

Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей) Работа с воспитателями и родителями
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  
1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________ 5.____________________________________ 6.___________________________________  

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения



Лексическая тема: Времена года. Осень.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Что такое осень? Цель: Составление и распространение предложений о приметах осени по картинкам и опорным карточкам.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Четыре времени года. Цель: Составление описательных и сравнительных рассказов о временах года по сюжетным картинкам и опорному пла­ну.  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Осень пришла. Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.  

СЕНТЯБРЬ. 3-я неделя обучения

Лексическая тема: Времена года. Осень.



Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы но теме «Времена года. Осень». Составление и распространение пред­ложений о приметах осени в неживой природе по картинкам. · Словесно-логические игры «Наведи порядок» и «Четвертый лишний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние примет осени в живой природе и в жизни человека. Разучивание стихов, загадок о временах года. · Подбор слов-признаков и слов-действий к сло­вам: дожди, листья, дни .. · Словесно-логическая игра «Что за чем, что пе­ред чем?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Повторение примет осени. · Словесно-логические упражнения «Где прячется осень?», «Объяснялка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказа-описания осени по опор­ному картинному плану. · Игра па развитие навыков словообразования «Сложи в одно слово». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений времен года по опорному картинному плану. · Словесно-логическая игра «Что изменилось?» · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми названия и признаки времен года. По тет­ради: используя рисуночный план, составлять рассказ про осень. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В осеннем лесу. Цель: Составление пересказа «Как вырос дуб» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с.4)
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о деревьях и кустарниках? Цель:Составление рассказов- описаний и рассказов – сравнений деревьев и кустарников по опорному картинному плану(альбом 1, с.5)  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи Тема: Осень пришла. Цель:Составление описательного рассказа по предметным картинкам и опорному плану.  

СЕНТЯБРЬ. 4-я неделя обучения

Лексическая тема: Золотая осень. Деревья и кустарники.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Где растут деревья и кус­тарники?» Составление и распространение предложений о различных деревьях но кар­тинкам (добиваться от детей полных ответов на вопросы) (альбом 1, с. 1). · Речевые упражнения «Один — много», «Назови ласково», «Объяснялка». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение строения и особенностей в разные времена года деревьев и кустарников (альбом 1, с. 2). · Словесно-логические игры: «Какой лист?», «Какого дерева ветка?», «Какое полено?», «Чьи плоды?». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Рассказывание о том, что такое лес (листвен­ный, хвойный, смешанный), бор, чаща, роща, дубрава, аллея, парк, сад. · Словесно-логические игры «Один — три — пять», «Четвертый лишний». · Пересказ текста «Как вырос дуб» (альбом 1, с. 4 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение пользы, получаемой человеком и животными от деревьев и кустарников (аль­бом 1, с. 3). Речевая игра «Сложи в одно слово». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· В мире деревьев и кустарников». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений по опорному картинному плану (аль­бом 1, с. 5). · Родителям за выходные дни:повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 1-5). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Знакомые незнакомцы. Цель:Составление загадок о фрук­тах и овощах по опорным карточкам-подсказкам (альбом 1, с. 11, 19).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о фруктах м овощах? Цель:Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13,21).    
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие в деревню. Часть 1. Цель: Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей но опорному картинному плану.  

ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Фрукты и овощи». Назы­вание фруктов и овощей но картинкам. Опре­деление места, где растут фрукты и овощи. Словесно-логическая игра «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)?» · Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние фруктов и овощей но картинкам в единственном и множественном числе. · Речевое упражнение «Что у тебя, а что в ма­газине?» · Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Ласковое называние фруктов, овощей и их при­знаков. · Речевая игра «Что у Маши, а что у Машень­ки?» · Определение того, чем фрукты покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 7). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическая игра «Разложим овощи и фрукты». · Определение того, чем овощи покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 15). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевая игра «Назови ласково». · Определение вкуса, сочности и аромата фрук­тов (альбом 1, с. 8). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 16,14, 7,15,8). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В осеннем саду. Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте(записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Осенью в огороде. Цель:Составление пересказа «Как вырастили капусту» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие в деревню. Часть 2. Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей по картинному плану  

ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Рассказывание о том, как в саду и в огороде уби­рают урожай фруктов и овощей, что можно из них приготовить. (Составление и распростране­ние предложений по картинкам.) · Речевая игра «Поварята» (альбом 1, с. 9). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние вкуса овощей и блюд, которые мож­но из них приготовить (альбом 1, с. 16). · Речевая игра «Один — три — пять». · Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 10 — повторение). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление распространенных предложений по сюжетным картинкам «Собираем урожай» (альбом 1, с. 17). · Речевая игра «Чему радовались огородник и садовод?» 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление предложений по картинкам и опорным карточкам с цифрами 1, 2, 5 по об­разцу. (На тарелке один помидор, одна груша, одно яблоко...) · Речевая игра «Что с чем?» · Составление пересказа «Как вырастили капус­ту» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 18 — повторение). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Обучение составлению загадок о фруктах и ово­щах по опорным карточкам (альбом 1, с. 11,19). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний» · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 9, 16, 10, 17, 18,11, 19). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
     

ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.