Проектирование внутриплощадочных временных дорог
Кафедра ТОСП
Курсовой проект по дисциплине:
Организация строительного производства.
Выполнил: студент 4 курса ФПГС
группы П-81
Гилев О.А.
Проверила:
Лагута И.В.
Самара 2012 г.
Содержание:
1. Задание на проектирование объектного стройгенплана
2. Календарный план производства работ
3. Привязка монтажных кранов, обоснование рабочих и опасных зон
3.1. Проходки монтажных кранов
3.2. Расчет рабочих и опасных зон
2.3. Ситуации сближения монтажных работ во времени и пространстве
4. Складирование конструкций
5. Проектирование внутриплощадочных временных дорог
6. Размещение временных зданий на стройгенплане
6.1. Классификация запроектированных временных зданий по назначению
6.2. Расчет потребных площадей административных и санитарно-бытовых помещений
6.3. Расчет потребности во временных зданиях административного, бытового, складского и санитарно-бытового назначения
6.4. Требования и условия при проектировании размещения временных зданий для обслуживания нужд стройки
6.5. Размещение временных зданий на стройплощадке
7. Проектирование временного водоснабжения стройки
7.1. Расчет потребности в воде по разновидностям нужд стройки
7.2. Проектирование сети временного водоснабжения
8. Проектирование временного электроснабжения стройки
8.1. Расчет электронагрузок и подвод временной трансформаторной подстанции
8.2. Проектирование сети временного электроснабжения стройки
8.3. Расчет количества прожекторов наружного освещения
9. Технико-экономические показатели стройгенплана
Список используемой литературы
1. Задание на проектирование объектного стройгенплана.
Исходные данные
Разработать объектный СГП на возведение надземной части одноэтажного промышленного здания и выполнить необходимые расчеты по проектированному СГП при следующих данных:
1. Объемно-планировочное и конструктивное решение возводимого объекта принять из задания КП-2;
2. При отражении на СГП проходок и стоянок монтажных кранов и раскладки монтируемых элементов в рабочей зоне этих кранов использовать решения принятые в КП-2, в схемах производства работ и схемах проходок кранов;
3. Численность рабочих, которая используется в расчетах по СГП принять по максимальному количеству в день, запроектированному в графике производства работ КП-2 с коэффициентом 2. Для учета численности рабочих на послемонтажных, кровельных, отделочных и других работах, которые совмещены во времени с монтажом конструкции;
4. Существующие эксплуатируемые дороги принять за пределами строительной площадки с обоих торцов здания;
5. Вводы инженерных коммуникаций принять с левого торца от соответствующих действующих коммуникаций;
6. Роза ветров с преимущественным Ю-В направлением;
7. Здание ориентированно продольными осями с запада на восток;
8. КП-3 представляется в виде:
- графическая часть (1лист А1)
- пояснительная записка (А4).
2. Календарный план производства работ
Таблица 1. Сводная ведомость объемов работ и затрат труда
№
п/п
| Наименование специализированных, частных потоков и работ, выполняемых вне потока
| Объем работ
| Затраты труда,
чел.-дн.
| Численный состав звеньев (бригад) рабочих
| Ед. изм.
| Кол-во
|
| Специализированный поток №2
|
| «Монтаж колонн»
| шт.
|
| 65,16
|
| «Монтаж связей»
| шт.
|
| 1,56
|
| «Монтаж фахверковых колонн»
| шт.
|
| 7,79
|
|
| Специализированный поток №3
|
| «Монтаж стропильных двухскатных балок» «Монтаж плит покрытия»
| шт.
шт.
|
| 87,09
156,34
|
|
| Специализированный поток №4
|
| «Монтаж стеновых панелей»
| шт.
|
| 224,63
|
| «Снятие навесных люлек»
| шт.
|
| 0,05
|
|
Привязка монтажных кранов, обоснование рабочих и опасных зон.
Проходки монтажных кранов.
1) При монтаже колонн кран, при пролете 12м, идет вдоль северной оси здания на расстоянии 5-6м, с рабочей зоной в пределах каждого пролета. Для монтажа колонн принят гусеничный кран ДЭК-25Г с длинной стрелы 14м. С одной стоянки монтируется две колонны.
2) При монтаже ферм кран идет по центру северного пролета. Для монтажа принят гусеничный кран СКГ-35, с длинной стрелы 15м. С одной стоянки монтируется 2 фермы.
3) При монтаже плит покрытия кран идет по центру пролета. С одной стоянки монтируется 8 плит. Для монтажа принят гусеничный кран СКГ-35/7, при вылете стрелы 15м.
4) При монтаже стеновых панелей кран идет по периметру здания на расстоянии 5-6м. Для монтажа принят гусеничный кран ДЭК-25Г, при вылете стрелы 14м. С одной стоянки монтируется 6 панелей.
Расчет рабочих и опасных зон монтажных кранов.
Границы рабочей зоны определяются пространством между двумя окружностями:
1я – имеет радиус, равный минимальному вылету крюка крана;
2я - имеет радиус, равный большему из значений:1) максимального рабочего вылета крюка при котором возможна установка конструкций в проектное положение; 2) максимальному вылету крюка, при котором возможен отрыв конструкции от места складирования.
Радиус опасной зоны поворота платформы рассчитывается по формуле:
Rппоз=Rпп +1, (м)
Радиус опасной зоны крана:
Rоз=maxLраб+ lk/2+ lбез, (м), где
maxLраб- максимально запроектированный рабочий вылет стрелы;
lk- длина конструкции;
lбез- дополнительное расстояние для безопасной работы;
lбез принимается =0 при монтаже колонн, в связи с тем, что колонны наводятся на место установки на высоте 0,5м;
lбез=3,5м при высоте падения до 10м
lбез=5м при высоте падения 10-20м
lбез=7м при высоте падения 20-70м.
Для колонн Rкол оз= maxLраб+0,5Вк+ lk
Для колонн (кран ДЭК-25Г): Rппоз =4,345м
Rоз =21,45м
Для ферм (кран СКГ-35): Rппоз =5м
Rоз =25м
Для плит покрытия (кран СКГ-35/7): Rппоз =5м
Rоз =25м
Для стеновых панелей (кран ДЭК-25Г): Rппоз =4,345м
Rоз =14,614м
Ситуации сближения монтажных работ во времени и пространстве
Ситуация сближения работы монтажных кранов во времени и пространстве имеет место, когда на некоторых стоянках двух монтажных кранов, ведущих монтаж разных конструкций наблюдается наложение опасных зон их работы, причем работа этих кранов на указанных стоянках происходит в один и тот же календарный день. Для обеспечения требований техники безопасности в таких случаях необходимо внедрение одного из мероприятий:
1. в мертвых секторах запретить в этот календарный день монтаж и складирование конструкций;
2. при отсутствии возможности внедрения первого мероприятия, изменить календарную очередность прохождения стоянок одним из монтажных кранов с целью устранения ситуации сближения работы рассматриваемых кранов;
3. если мероприятия 1 и 2 нереализуемы, развести работу рассматриваемых кранов во времени, сдвинув начало работ одного из кранов.
Складирование конструкций
В КП-2 запроектированы следующие методы складирования конструкций в рабочей зоне крана:
1. колонны раскладываются у мест установки головой в пролет на подкладке (150х100 мм);
2. при монтаже стропильных конструкций с транспортного средства, стоянка специального автотранспорта запроектирована с учетом нахождения места страховки завезенных конструкций в рабочей зоне крана. При монтаже этой конструкции перенос ее над кабиной водителя исключен. Габариты специального автотранспорта на его стоянке при разгрузке находятся за пределами опасной зоны хвостовой части крана и не приближены к ранее смонтированным или складированным конструкциям, на расстояние 1м;
3. плиты покрытия складируются в штабеля на подкладке (150х100 мм) и через прокладки (80х60 мм), расположенные в одной вертикальной плоскости при высоте штабеля не более 2,5м;
4. стеновые панели складируются в специальных вертикальных кассетах монтажными петлями вверх по 4-е штуки в каждой кассете, либо под наклоном с опиранием.
При организации склада стеновых панелей предусматривают проходы шириной не менее 1м через каждые 25м по длине склада.
Складирование осуществляется в пределах рабочей зоны монтажного крана рассчитанный для соответствующей конструкции за пределами хвостовой части.
Между складированными и ранее монтируемыми конструкциями предусмотрены проходы не менее 1м.
Проектирование внутриплощадочных временных дорог
1. учитывая расположение складированных конструкций по всему внешнему контуру здания, а также необходимость завоза остальных конструкций в каждый пролет, трассировка временной дороги предусмотрена по кольцевой схеме с организацией 2-х въездов и выездов на строительную площадку.
2. т.к. в период производства работ нулевого цикла выполнена бетонная подготовка под полы толщиной 300 мм, устройство временных проездов внутри пролетов не требуется.
3. в связи с необходимостью перевозки по строительной площадке длинноразмерных конструкций и габаритных балковозов и фермовозов по ширине 2,4¸3,2 м, внутриплощадочные временные дороги запроектированы шириной 7м с уширением до 12м, в местах разгрузки конструкций через каждые 50м. Длина уширенной зоны 25¸35 м. Уширения обеспечивают возможность разъезда транспортных средств на разгрузке стеновых панелей. Уширения дорог сплошные на длину здания.
Временные дороги по конструктивному решению грунтовые, усиленные щебнем и гравием.
4. радиус поворота временных дорог принят равным 12м в соответствии с требуемым параметром, используемым для завоза строительных конструкций в транспортных средствах. Радиус поворота дорог к временным зданиям и сооружениям 6м.
5. завоз строительных конструкций, как правило, осуществляется в направлении навстречу монтажу.
6. площадки открытого складирования стеновых панелей расположены вдоль временных дорог в местах разгрузки транспортных средств на дорогах на дорогах предусмотрены уширения до 12м. Основания площадок открытого складирования выполнено с уклоном 5° для отвода вод
7. привязка дорог принята: площадки складирования за пределами контура объекта-0,5м; к ограждению стройплощадки –9м; к бытовым помещениям –6,3м
8. в местах пересечения временными дорогами подземных коммуникаций при прокладке последних производится засыпка траншеи песком на всю глубину
9. пешеходные дорожки и переходы для безопасного прохода рабочих к местам производства работ, а также к бытовым помещениям расположенным вне опасных зон и имеют ширину 1,5м. Пешеходные дорожки предусмотрены выше окружающего грунта на 0,3м и имеют поперечный уклон и водоотвод
10. перед въездом на стройплощадку предусмотрена установка предупредительных знаков безопасности и схемы движения транспорта
11. скорость перемещения транспортных средств по территории стройплощадки не более 10км/ч., а на поворотах не более 5км/ч.
12. участки временных дорог, попадающие в опасную зону работы крана, являются опасной зоной дороги и на стройгенплане заштриховываются.
6. Размещение временных зданий на стройгенплане
6.1. Запроектированные временные здания по назначению подразделяются на:
- производственные – временные трансформаторные подстанции
- складские – предусмотрен закрытый склад площадью 25м2 для хранения сыпучих материалов, красок, рубероида, технологической оснастки и инвентаря
- административные – контора прораба, диспетчерская
- санитарно-бытовые – душевые, гардеробные, умывальные, туалет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|