Сделай Сам Свою Работу на 5

Проектирование внутриплощадочных временных дорог





Кафедра ТОСП

Курсовой проект по дисциплине:

Организация строительного производства.

 

Выполнил:
студент 4 курса ФПГС

группы П-81

Гилев О.А.

Проверила:

Лагута И.В.

 

 

Самара 2012 г.

Содержание:

 

1. Задание на проектирование объектного стройгенплана

2. Календарный план производства работ

3. Привязка монтажных кранов, обоснование рабочих и опасных зон

3.1. Проходки монтажных кранов

3.2. Расчет рабочих и опасных зон

2.3. Ситуации сближения монтажных работ во времени и пространстве

4. Складирование конструкций

5. Проектирование внутриплощадочных временных дорог

6. Размещение временных зданий на стройгенплане

6.1. Классификация запроектированных временных зданий по назначению

6.2. Расчет потребных площадей административных и санитарно-бытовых помещений

6.3. Расчет потребности во временных зданиях административного, бытового, складского и санитарно-бытового назначения

6.4. Требования и условия при проектировании размещения временных зданий для обслуживания нужд стройки

6.5. Размещение временных зданий на стройплощадке

7. Проектирование временного водоснабжения стройки



7.1. Расчет потребности в воде по разновидностям нужд стройки

7.2. Проектирование сети временного водоснабжения

8. Проектирование временного электроснабжения стройки

8.1. Расчет электронагрузок и подвод временной трансформаторной подстанции

8.2. Проектирование сети временного электроснабжения стройки

8.3. Расчет количества прожекторов наружного освещения

9. Технико-экономические показатели стройгенплана

Список используемой литературы

 

 

 

1. Задание на проектирование объектного стройгенплана.

Исходные данные

 

Разработать объектный СГП на возведение надземной части одноэтажного промышленного здания и выполнить необходимые расчеты по проектированному СГП при следующих данных:

1. Объемно-планировочное и конструктивное решение возводимого объекта принять из задания КП-2;

2. При отражении на СГП проходок и стоянок монтажных кранов и раскладки монтируемых элементов в рабочей зоне этих кранов использовать решения принятые в КП-2, в схемах производства работ и схемах проходок кранов;



3. Численность рабочих, которая используется в расчетах по СГП принять по максимальному количеству в день, запроектированному в графике производства работ КП-2 с коэффициентом 2. Для учета численности рабочих на послемонтажных, кровельных, отделочных и других работах, которые совмещены во времени с монтажом конструкции;

4. Существующие эксплуатируемые дороги принять за пределами строительной площадки с обоих торцов здания;

5. Вводы инженерных коммуникаций принять с левого торца от соответствующих действующих коммуникаций;

6. Роза ветров с преимущественным Ю-В направлением;

7. Здание ориентированно продольными осями с запада на восток;

8. КП-3 представляется в виде:

- графическая часть (1лист А1)

- пояснительная записка (А4).


2. Календарный план производства работ

Таблица 1. Сводная ведомость объемов работ и затрат труда

№ п/п Наименование специализированных, частных потоков и работ, выполняемых вне потока Объем работ Затраты труда, чел.-дн. Численный состав звеньев (бригад) рабочих
Ед. изм. Кол-во
Специализированный поток №2  
«Монтаж колонн» шт. 65,16
«Монтаж связей» шт. 1,56
«Монтаж фахверковых колонн» шт. 7,79
Специализированный поток №3  
«Монтаж стропильных двухскатных балок» «Монтаж плит покрытия» шт.   шт.     87,09     156,34
Специализированный поток №4  
«Монтаж стеновых панелей» шт. 224,63
«Снятие навесных люлек» шт. 0,05

Привязка монтажных кранов, обоснование рабочих и опасных зон.



Проходки монтажных кранов.

1) При монтаже колонн кран, при пролете 12м, идет вдоль северной оси здания на расстоянии 5-6м, с рабочей зоной в пределах каждого пролета. Для монтажа колонн принят гусеничный кран ДЭК-25Г с длинной стрелы 14м. С одной стоянки монтируется две колонны.

2) При монтаже ферм кран идет по центру северного пролета. Для монтажа принят гусеничный кран СКГ-35, с длинной стрелы 15м. С одной стоянки монтируется 2 фермы.

3) При монтаже плит покрытия кран идет по центру пролета. С одной стоянки монтируется 8 плит. Для монтажа принят гусеничный кран СКГ-35/7, при вылете стрелы 15м.

4) При монтаже стеновых панелей кран идет по периметру здания на расстоянии 5-6м. Для монтажа принят гусеничный кран ДЭК-25Г, при вылете стрелы 14м. С одной стоянки монтируется 6 панелей.

Расчет рабочих и опасных зон монтажных кранов.

Границы рабочей зоны определяются пространством между двумя окружностями:

1я – имеет радиус, равный минимальному вылету крюка крана;

2я - имеет радиус, равный большему из значений:1) максимального рабочего вылета крюка при котором возможна установка конструкций в проектное положение; 2) максимальному вылету крюка, при котором возможен отрыв конструкции от места складирования.

 

Радиус опасной зоны поворота платформы рассчитывается по формуле:

Rппоз=Rпп +1, (м)

Радиус опасной зоны крана:

Rоз=maxLраб+ lk/2+ lбез, (м), где

maxLраб- максимально запроектированный рабочий вылет стрелы;

lk- длина конструкции;

lбез- дополнительное расстояние для безопасной работы;

lбез принимается =0 при монтаже колонн, в связи с тем, что колонны наводятся на место установки на высоте 0,5м;

 

lбез=3,5м при высоте падения до 10м

lбез=5м при высоте падения 10-20м

lбез=7м при высоте падения 20-70м.

Для колонн Rкол оз= maxLраб+0,5Вк+ lk

 

Для колонн (кран ДЭК-25Г): Rппоз =4,345м

Rоз =21,45м

Для ферм (кран СКГ-35): Rппоз =5м

Rоз =25м

Для плит покрытия (кран СКГ-35/7): Rппоз =5м

Rоз =25м

Для стеновых панелей (кран ДЭК-25Г): Rппоз =4,345м

Rоз =14,614м

 

Ситуации сближения монтажных работ во времени и пространстве

 

Ситуация сближения работы монтажных кранов во времени и пространстве имеет место, когда на некоторых стоянках двух монтажных кранов, ведущих монтаж разных конструкций наблюдается наложение опасных зон их работы, причем работа этих кранов на указанных стоянках происходит в один и тот же календарный день. Для обеспечения требований техники безопасности в таких случаях необходимо внедрение одного из мероприятий:

1. в мертвых секторах запретить в этот календарный день монтаж и складирование конструкций;

2. при отсутствии возможности внедрения первого мероприятия, изменить календарную очередность прохождения стоянок одним из монтажных кранов с целью устранения ситуации сближения работы рассматриваемых кранов;

3. если мероприятия 1 и 2 нереализуемы, развести работу рассматриваемых кранов во времени, сдвинув начало работ одного из кранов.

 


Складирование конструкций

 

В КП-2 запроектированы следующие методы складирования конструкций в рабочей зоне крана:

1. колонны раскладываются у мест установки головой в пролет на подкладке (150х100 мм);

2. при монтаже стропильных конструкций с транспортного средства, стоянка специального автотранспорта запроектирована с учетом нахождения места страховки завезенных конструкций в рабочей зоне крана. При монтаже этой конструкции перенос ее над кабиной водителя исключен. Габариты специального автотранспорта на его стоянке при разгрузке находятся за пределами опасной зоны хвостовой части крана и не приближены к ранее смонтированным или складированным конструкциям, на расстояние 1м;

3. плиты покрытия складируются в штабеля на подкладке (150х100 мм) и через прокладки (80х60 мм), расположенные в одной вертикальной плоскости при высоте штабеля не более 2,5м;

4. стеновые панели складируются в специальных вертикальных кассетах монтажными петлями вверх по 4-е штуки в каждой кассете, либо под наклоном с опиранием.

При организации склада стеновых панелей предусматривают проходы шириной не менее 1м через каждые 25м по длине склада.

Складирование осуществляется в пределах рабочей зоны монтажного крана рассчитанный для соответствующей конструкции за пределами хвостовой части.

Между складированными и ранее монтируемыми конструкциями предусмотрены проходы не менее 1м.

 


Проектирование внутриплощадочных временных дорог

 

1. учитывая расположение складированных конструкций по всему внешнему контуру здания, а также необходимость завоза остальных конструкций в каждый пролет, трассировка временной дороги предусмотрена по кольцевой схеме с организацией 2-х въездов и выездов на строительную площадку.

2. т.к. в период производства работ нулевого цикла выполнена бетонная подготовка под полы толщиной 300 мм, устройство временных проездов внутри пролетов не требуется.

3. в связи с необходимостью перевозки по строительной площадке длинноразмерных конструкций и габаритных балковозов и фермовозов по ширине 2,4¸3,2 м, внутриплощадочные временные дороги запроектированы шириной 7м с уширением до 12м, в местах разгрузки конструкций через каждые 50м. Длина уширенной зоны 25¸35 м. Уширения обеспечивают возможность разъезда транспортных средств на разгрузке стеновых панелей. Уширения дорог сплошные на длину здания.

Временные дороги по конструктивному решению грунтовые, усиленные щебнем и гравием.

4. радиус поворота временных дорог принят равным 12м в соответствии с требуемым параметром, используемым для завоза строительных конструкций в транспортных средствах. Радиус поворота дорог к временным зданиям и сооружениям 6м.

5. завоз строительных конструкций, как правило, осуществляется в направлении навстречу монтажу.

6. площадки открытого складирования стеновых панелей расположены вдоль временных дорог в местах разгрузки транспортных средств на дорогах на дорогах предусмотрены уширения до 12м. Основания площадок открытого складирования выполнено с уклоном 5° для отвода вод

7. привязка дорог принята: площадки складирования за пределами контура объекта-0,5м; к ограждению стройплощадки –9м; к бытовым помещениям –6,3м

8. в местах пересечения временными дорогами подземных коммуникаций при прокладке последних производится засыпка траншеи песком на всю глубину

9. пешеходные дорожки и переходы для безопасного прохода рабочих к местам производства работ, а также к бытовым помещениям расположенным вне опасных зон и имеют ширину 1,5м. Пешеходные дорожки предусмотрены выше окружающего грунта на 0,3м и имеют поперечный уклон и водоотвод

10. перед въездом на стройплощадку предусмотрена установка предупредительных знаков безопасности и схемы движения транспорта

11. скорость перемещения транспортных средств по территории стройплощадки не более 10км/ч., а на поворотах не более 5км/ч.

12. участки временных дорог, попадающие в опасную зону работы крана, являются опасной зоной дороги и на стройгенплане заштриховываются.


6. Размещение временных зданий на стройгенплане

6.1. Запроектированные временные здания по назначению подразделяются на:

- производственные – временные трансформаторные подстанции

- складские – предусмотрен закрытый склад площадью 25м2 для хранения сыпучих материалов, красок, рубероида, технологической оснастки и инвентаря

- административные – контора прораба, диспетчерская

- санитарно-бытовые – душевые, гардеробные, умывальные, туалет.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.