Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика учебных мастерских





(специализированных кабинетов)

 

  1. Месторасположение:

а) непосредственно в здании школы, этаж;

б) в отдельном здании.

  1. Тип учебных мастерских

а) комбинированные;

б) специализированные.

  1. Площадь учебных мастерских
  2. Наличие

а) инструментальной, площадь;

б) склада, площадь.

  1. Расстояние между оборудованием (например: ширина проходов м/у торцами станков или верстаков).
  2. Перечень учебно-наглядных пособий и учебного оборудования.

  3. Отзыв о педагогической практике студента 4 курса

Примерное содержание отзыва

__________________________________________________________

 

Вот и закончилась моя педагогическая практика, которая проходила в ….

Мне _________________ расставаться с данным образовательным учреждением и ребятами.

Я для себя понял(а)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практика мне понравилась (не понравилась), потому что__________________________________ ___________________________________________________________________________________

Практика научила меня_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Деятельность учителя-предметника показалась мне_______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Было трудно________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В этом учреждении особенно ценно ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мне кажется, что ученики относятся к моему предмету, как___________________________________

___________________________________________________________________________________

Хочу сказать________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Мне кажется, что практика прошла бы успешнее, если бы________________________________

_______________________________________________________________________________

После практики мое желание работать в школе___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент-практикант______________________________________________________________



Подпись ________________________________________________________________________


ФГБОУВПО «Марийский государственный университет»

Институт педагогики и психологии

АНКЕТА

о качестве организации и прохождении

____________________________________________________________ практики

(название практики по учебному плану)

 

Деканат факультета/дирекция института, выпускающая кафедра обращаются к Вам с просьбой ознакомиться с настоящей анкетой и ответить на поставленные вопросы. Ваши ответы позволят выработать систему мер, способствующих улучшению качества организации и эффективности практики.

В тех вопросах, где предлагаются варианты ответов - обведите кружком цифру, обозначающую тот номер ответа, который ближе всего к Вашему мнению.

 

1. Укажите, пожалуйста, наименование базы практики

________________________________________________________________________

2. Оцените, пожалуйста, базу практики:

· имелись ли на базе практики структурные подразделения по профилю Вашей специальности/направления подготовки

1) да 2)нет

· оказывали ли Вам помощь квалифицированные специалисты от базы практики

1) да 2)нет

 

· имели ли Вы возможность пользоваться на базе практики фондами библиотеки, мастерскими, лабораториями и т.д.

1) да 2)нет

 

· считаете ли Вы условия труда безопасными

1) да 2)нет

 

· была ли у Вас возможность комплексного решения всех учебных задач, предусмотренных программой практики, на данной базе практики

1) да 2)нет

3. Удовлетворило ли Вас материально-техническое обеспечение базы практики?

1) да 2)нет

4. Оказался ли теоретический уровень Ваших знаний достаточным для прохождения практики?



2) да 2)нет

 

5. Насколько эффективно была организована практика?

1) эффективно 2)малоэффективно 3) неэффективно.

 

6. Если Вы отметили пункты 2 либо 3 предыдущего вопроса, почему на Ваш взгляд практика была проведена недостаточно эффективно (можно выбрать несколько вариантов ответов)?

1) плохая организация практики;

2) недостаточный контроль за прохождением практики со стороны руководителя практики от университета;

3) незаинтересованность студентов в прохождении практики;

4) загруженность руководителей со стороны баз практики;

5) иные причины, а именно___________________________________________

 

 

7. Удовлетворены ли Вы качеством методических указаний по организации и прохождению практики, содержащихся в программе практики?

1) да 2) не вполне 3) нет

 

8. Если Вы ответили «нет» или «не вполне» на вопросы п.7 , укажите, пожалуйста, причину:

_____________________________________________________________________________

 

9. Какие цели Вы ставили перед собой до прохождения практики:

1) закрепить теоретические знания на практике;

2) установить личные контакты с руководителями от баз практики для дальнейшего трудоустройства;

3) повысить уровень практической подготовки;

4) иной вариант ответа_____________________________________

 

 

10. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от университета?

1) да 2) нет 3) не всегда

 

11. Оказывали ли Вам реальную помощь в период практики руководители от баз практики?

1) да 2) нет 3) не всегда

12. Предложили ли Вам возможность дальнейшего трудоустройства на базе практики?

1) да 2) нет

 

13. Изменилось ли у Вас представление о будущей профессии после практики?

1) да 2) нет

14. Ваши предложения, замечания и пожелания по организации и прохождению практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СПАСИБО!


 

УЧЕТ И ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Учебная работа по _________________________________________________

(наименование предмета)

 

№ п/п Тема урока Класс Дата Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Общая оценка за учебнуюработу ____________________________________

(ФИО учителя, подпись)

Дата «___»______________ 20____г

 

Внеклассная работа

№ п/п Наименование внеклассного мероприятия Классы Дата Отметка о выполнении

Оценка за внеклассную работу __________________________________

(ФИО классного руководителя, подпись)

Дата «___»______________ 20____г

 

Общая оценка за педагогическую практику (методист кафедры) ________________________

(оценка)

_______Крылов Д.А______________________________________ _____________________

(ФИО руководителя от выпускающей кафедры) ( подпись)

 

Дата «___»______________ 20____г

 

 


 

Приложение

Тестовая карта оценки стиля коммуникативной деятельности

Цель:оцените деятельность, заполнив следующую тестовую карту оценки стиля коммуникативной деятельности

 

Профессиональные качества Баллы Профессиональные качества
Доброжелательность 5 4 3 2 1 Недоброжелательность
Заинтересованность в качестве занятий 5 4 3 2 1 Безразличие
Поощрение инициативы учащихся 5 4 3 2 1 Подавление инициативы учащихся
Открытость в общении (свободно выражает свои чувства) 5 4 3 2 1 Закрытость (стремится не выходить за рамки социальной роли, беспокоится за свой престиж)
Активность в общении 5 4 3 2 1 Пассивность (пускает общение на самотек)
Гибкость в разрешении возникающих конфликтов и проблем 5 4 3 2 1 Жестокость (не видит проблем, игнорирует конфликт)
Учет индивидуальных особенностей учащихся в общении 5 4 3 2 1 Отсутствие учета индивидуальных особенностей учащихся в общении
Требовательность в пределах разумного 5 4 3 2 1 Завышенная, ничем не оправданная требовательность и категоричность в суждениях

Ключ:

40-30 баллов.Это модель активного взаимодействия. Педагог достиг вершин своего мастерства, свободно владеет аудиторией, постоянно находится в диалоге с обучаемыми, поощряет их инициативу, чувствует изменения в психологическом климате коллектива и гибко реагирует на него. Демократический стиль общения, стиль дружеского взаимодействия с сохранением ролевой дистанции. Возникающие учебные, организационные и этические проблемы творчески решаются совместными усилиями. Такая модель наиболее продуктивна.

29-20 баллов.Педагог владеет приемами общения вполне удовлетворительно. Его коммуникативная деятельность довольно свободна по форме, он легко входит в контакт с обучаемыми. При этом в общении ориентируется в основном на наиболее активную часть коллектива. Занятия проходят оживленно, но не всегда достигают поставленной цели. Имеют место безупречная логика изложения и аргументация фактов, отшлифованы мимика и жесты, но педагог не владеет чувством постоянно меняющейся ситуации общения. Как следствие – низкий эффект педагогического взаимодействия. Это модель дифференцированного внимания и негибкого реагирования. Демократически-либеральный стиль общения.

19-11 баллов.Авторитарная модель поведения педагога. Низкая оценка коммуникативной деятельности. Имеет место односторонняя направленность учебно-воспитательного воздействия со стороны педагога. Незримые барьеры общения препятствуют живым контактом сторон. Аудитория пассивна, инициатива подавляется доминирующим положением педагога.Его стиль уподобляется авторитарной или неконтактной модели общения.

10-5 баллов.Всякое взаимодействие с учащимися отсутствуют. Общение развивается по моделям диктаторского или гипорефлексивного стиля. Оно обезличено, по психологическим содержанию анонимно. Педагогические функции ограничиваются лишь информационной стороной. Стороны процесса общения существуют изолированно друг от друга.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.