Сделай Сам Свою Работу на 5

Основы национальной системы стандартизации





УТВЕРЖДАЮ

Зам. заведующего кафедрой МиС

_________________ С.С. Анцыферов

«____» ________________ 2015 г.

ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

студентаБилана Александра СергеевичагруппыЭСБ-1-14

Руководитель практики от кафедры к.т.н., доцент Русанов Константин Евгеньевич

 

1. Общая часть задания

· Пройти инструктаж по технике безопасности и правилам пожарной безопасности.

· Оформить задание на практику.

 

2. Индивидуальное задание

Индивидуальное задание на практику «Принципы и методы разработки национального стандартаГОСТ Р 8.589-2001»
Содержание основных частей задания Планируемый результат
Подбор литературы по теме   Список литературы
Анализ нормативных документов по правилам построения и изложения национальных стандартов, правилам разработки и утверждения национальных стандартов Перечень документов

 

 


 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

 

СтудентБилан А.С.

Место проведения практики: кафедра метрологии и стандартизации МИРЭА

Индивидуальное задание на практику«Принципы и методы разработки национального стандарта ГОСТ Р 8.589-2001»



№ п/п Содержание работы Сроки выполнения, дни практики Примечания
1. Выбор темы практики. Формирование и утверждение индивидуального задания на практику. Вводная установочная лекция.  
2. Посещение НТО "ИРЭ-Полюс", НИЦ "Курчатовский институт" 2-3  
3. Выполнение практических работ, консультации. Оформление и обсуждение результатов. 4-12  
5. Представление отчетных материалов по практике и их защита. Передача обобщенных материалов на кафедру для архивного хранения. Зачетная аттестация. 12-13  

 

 

«Задание выдал» «___» _____________ 2015 г.
«Задание получил» «___» _____________ 2015 г.  

Прохождение инструктажей.

Дата и мероприятие ФИО ответственного, подпись и дата ФИО, подпись студента и дата
« ___ » _________________ 2015г. Инструктаж по технике безопасности «___» _____________ 2015г. «___» _____________ 2015г. А.С. Билан

Отметки о прохождении учебной практики.

Дни практики Отметка о посещении Краткая характеристика работы
  Выбор темы практики. Формирование и утверждение индивидуального задания на практику. Вводная установочная лекция.
2-3   Посещение НТО "ИРЭ-Полюс", НИЦ "Курчатовский институт"
4-12   Выполнение практических работ, консультации. Оформление и обсуждение результатов.
12-13   Представление отчетных материалов по практике и их защита. Передача обобщенных материалов на кафедру для архивного хранения. Зачетная аттестация.

 



 


Отзыв

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цели учебной практики......................................................................... 7

2. Основные направления деятельности НТО "ИРЭ-Полюс".................. 8

3. Основные направления деятельности НИЦ "Курчатовский институт"

4. Основы национальной системы стандартизации..................................

5. Правила построения и изложения национальных стандартов............

6. Этапы разработки национального стандарта......................................

7. Изучение и исследование принципов и методов разработки национального стандарта ГОСТ Р 8.589-2001"Изучение и исследование принципов и методов разработки национального стандарта ГОСТ Р 8.589-2001 "Государственная система обеспечения единства измерений. Контроль загрязнения окружающей природной среды. Метрологическое обеспечение. Основные положения"...........................

Заключение.................................................................................................

Список используемой литературы............................................................

 

 


Цели учебной практики

Целями учебной практики являютсяприобретение практических навыков и компетенций в сфере стандартизации и метрологии, знакомство с современными стандартами, связанными с оценкой точности методов и результатов измерений, разработкой и применением методик выполнения измерений, с содержанием и построением поверочных схем, с определением нормируемых метрологических характеристик средств измерений, с разработкой и применением стандартов организаций, национальных стандартов, с правилами их построения, изложения, оформления и обозначения, знакомство с НТО "ИРЭ-Полюс", НИЦ "Курчатовский институт".




2. Основные направления деятельности НТО "ИРЭ-Полюс"

Являясь российской компанией, НТО «ИРЭ-Полюс» успешно внедряет передовые разработки в области лазерной техники и телекоммуникаций на рынках России и СНГ, вытесняя доминировавшие до недавнего времени западные и японские компании. IPG стремится к ускоренному развитию производства своей продукции в России и готово принять активнейшее участие в осуществлении различных программ по научно-техническому и промышленному развитию г. Фрязино и Московского региона.

НТО «ИРЭ-Полюс» предлагает на российском рынке более 600 передовых продуктов, многие из которых не имеют аналогов на мировом рынке высоких технологий. Всеконечные продукты для российского рынка производятся в России.

Эти продукты можно распределить по следующим категориям:

· Уникальная серий новейших промышленных волоконных лазеров с мощностью непрерывного излучения до 50 кВт, по мощности, КПД, надежности и совокупности других параметров на порядок превосходящих лазеры киловаттного диапазона на кристаллах YAG и углекислом газе. Эта серия открывает абсолютно новые возможности в лазерной обработке металлов, сплавов и композитных материалов для автомобильной, судостроительной, аэрокосмической, нефтегазовой, атомной и других отраслей промышленности.

· Одномодовые волоконные лазеры с различными длинами волн излучения в области 1040-2200 нм, непрерывной или средней выходной мощностью до 1 кВт и шириной линии излучения от 100 ГГц до 10 кГц, в том числе перестраиваемые в широком спектральном диапазоне.

· Мощные импульсные волоконные лазеры, в том числе для лазерных маркеров.

· Диодные лазерные модули и системы с волоконным выводом излучения и выходной мощностью от единиц ватт до 5 кВт для приборостроения, медицинской лазерной аппаратуры и материалообработки.

· Многоканальные ITU-источники и другие устройства для контроля параметров DWDM-устройств и волоконно-оптических усилителей.

· Уникальные медицинские лазерные системы.

· Стенды для ресурсных испытаний лазерных диодов и модулей.

· Другие специализированные оптические и лазерные компоненты, приборы и системы.

· Скоростные транспондеры для систем связи.

Также на территории НТО "ИРЭ-Полюс" разрабатывается стандарт организации. Стоит отметить, что требования, устанавливаемые стандартом организации (предприятия) не должны противоречить требованиям национальных стандартов и технических регламентов на аналогичные объекты стандартизации. Стандарты организаций разрабатываются исходя из ихнеобходимости
3. Основные направления деятельности НИЦ "Курчатовский институт"

В рамках НИЦ "Курчатовский институт" сосредоточен научный, технологический и кадровый потенциал, необходимый для развития принципиально новых отраслей науки и технологий, разработки и освоения перспективных производственных технологий на основе крупных, уникальных исследовательско-технологических мегаустановок и комплексов (мегасайенс). Со дня основания в Курчатовском институте реализуется междисциплинарный подход, нацеленный на замкнутый цикл: от фундаментальных исследований до конечных технологий. В 2014 году общая численность сотрудников НИЦ "Курчатовский институт" составила 9876 человек, докторов наук – 503, кандидатов наук – 1358, членов Российской академии наук – 38.С середины 2000-х годов в Курчатовском институте началось активное развитие нанотехнологий. В 2009 году создан первый в мире центр конвергентных наук и технологий – Курчатовский комплекс НБИКС-технологий, ориентированный на междисциплинарные исследования и разработки. Экспериментальной основой Курчатовского комплекса НБИКС-технологий являются мегаустановки: источник синхротронного излучения, источник нейтронов на базе реактора ИР-8.

Измерительная лаборатория НИЦ "Курчатовский институт" оказывает услуги по проведению замеров физических факторов производственной среды и параметров вентиляции на основании Аттестата аккредитации № RA.RU.21КИ01, выданного Федеральной службой по аккредитации и согласно Области аккредитации № RA.RU.21КИ01.

Основы национальной системы стандартизации

Стандартизация – деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.

Цели стандартизации:

- повышение уровня безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение уровня экологической безопасности, безопасности жизни и здоровья животных и растений;

- обеспечение конкурентоспособности и качества продукции (работ, услуг), единства измерений, рационального использования ресурсов, взаимозаменяемости технических средств (машин и оборудования, их составных частей, комплектующих изделий и материалов), технической и информационной совместимости, сопоставимости результатов исследований (испытаний) и измерений, технических и экономико-статистических данных, проведения анализа характеристик продукции (работ, услуг), исполнения государственных заказов, добровольного подтверждения соответствия продукции (работ, услуг);

- содействие соблюдению требований технических регламентов;

- создание систем классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации, систем каталогизации продукции (работ, услуг), систем обеспечения качества продукции (работ, услуг), систем поиска и передачи данных, содействие проведению работ по унификации.

Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами:

- добровольного применения документов в области стандартизации;

- максимального учета при разработке стандартов законных интересов заинтересованных лиц;

- применения международного стандарта как основы разработки национального стандарта, за исключением случаев, если такое применение признано невозможным вследствие несоответствия требований международных стандартов климатическим и географическим особенностям Российской Федерации, техническим и (или) технологическим особенностям или по иным основаниям либо Российская Федерация в соответствии с установленными процедурами выступала против принятия международного стандарта или отдельного его положения;

- недопустимости создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг в большей степени, чем это минимально необходимо;

- недопустимости установления таких стандартов, которые противоречат техническим регламентам;

- обеспечения условий для единообразного применения стандартов.

Участники работ по стандартизации, а также национальные стандарты, предварительные национальные стандарты, общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации, правила их разработки и применения, правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации, своды правил образуют национальную систему стандартизации.

Национальный стандарт – стандарт, утвержденный национальным органом РФ по стандартизации. Предварительный национальный стандарт – документ в области стандартизации, который утвержден национальным органом РФ по стандартизации и срок действия которого ограничен.

Национальные стандарты и предварительные национальные стандарты разрабатываются в порядке, установленном Федеральным законом "О техническом регулировании". Национальные стандарты утверждаются национальным органом по стандартизации в соответствии с правилами стандартизации, нормами и рекомендациями в этой области.

Национальный стандарт и предварительный национальный стандарт применяются на добровольной основе равным образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции, осуществления процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ и оказания услуг, видов или особенностей сделок и (или) лиц, являющихся изготовителями, исполнителями, продавцами, приобретателями, в том числе потребителями.

Применение национального стандарта подтверждается знаком соответствия национальному стандарту.

Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации – нормативные документы, распределяющие технико-экономическую и социальную информацию в соответствии с ее классификацией (классами, группами, видами и другим) и являющиеся обязательными для применения при создании государственных информационных систем и информационных ресурсов и межведомственном обмене информацией.

Порядок разработки, принятия, введения в действие, ведения и применения общероссийских классификаторов в социально-экономической области (в том числе в области прогнозирования, статистического учета, банковской деятельности, налогообложения, при межведомственном информационном обмене, создании информационных систем и информационных ресурсов) устанавливается Правительством РФ.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.