Сделай Сам Свою Работу на 5

Разработка моделей. Дизайн – анализ.





Исследовав все требования предъявляемые к школьной форме, учитывая мнение заказчика, мы остановили свой выбор на сарафане для девочки и жилете для мальчика.. Таким образом, учитывая и психологические и физические особенности данного возраста -для 1 класса, наиболее практичным изделием будет сарафан, который можно носить с блузкой, водолазкой, при этом выглядеть всегда опрятной. Силуэт должен быть полуприлегающий, позволяющий одежде легко сниматься и одеваться, обязательно наличие кармана, для носового платка. Важно также учитывать модные тенденции. Этот текст перенесите в предыдущий раздел

 

 

Нужны эскизы

 

 

Готовые изделия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате прохождения производственной практики в ателье OOO "Симпатекс" с 17.06. 2015 по 22.07.2015 г. были успешно выполнены такие задачи, как:

- анализ и изучение деятельности предприятия, его структуры;

- приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, практической реализации профессиональной подготовки;

- детальное изучение технологического процесса, ведения документации, получение практических навыков по всему циклу технологии работы на предприятии;



- выполнено индивидуальные задания под руководством наставника от предприятия.

В первые дни практики я ознакомилась и изучила требования предъявляемые к специалисту работающему в ателье:

- хороший глазомер, а именно в процессе работы портному постоянно приходится зрительно контролировать каждую выполняемую операцию. Опытный специалист на глаз определит длину стежка и частоту строчки, следит за тем, чтобы шов на всем своем протяжении был ровным. Кроме того, чрезвычайно важно уметь различать все оттенки одного цвета.

- внимательность и аккуратность, например, при влажно-тепловой обработке портной на ощупь определяет наличие влаги и удаляет ее дополнительной утюжкой. Также «вручную» он устанавливает толщину ватного слоя, бортовой прокладки, упругость материала.

- знания по математике, геометрии и основам черчения.

- эстетическое чутье и художественный вкус, творческое воображение и эмоциональная устойчивость (психологические портреты посетителей многообразны и специалист должен находить свой подход к каждому своему клиенту).



После изучения основных требований к специалисту по профессии мной была изучена производственная структура ателье .

После чего было получено практическое задание разработать листовки для рекламной акции и разработать модели школьной формы для младшего звена.

Таким образом цель практики достигнута, основываясь на полученных теоретических знаниях, приобретены и усвоены практические навыки в организации. Активно применялись творческие идеи в решении дизайн-задач и развивалось профессиональное творческое мышление, а так же творческий потенциал.

С поставленными задачами я справилась руководитель и заказчик довольны моим результатом. Изделия соответствуют выбранному эскизу и хорошо сидят на фигуре.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Коммиссаржевский, Ф. Ф. История костюма [Текст] / Ф. Ф. Коммиссаржевский. - Минск : Современный литератор, 2000. - 496 с. - ISBN 9854561240

2. Жак, Л. Техника кроя,или я шью сама [Текст] / Л. Жак. - Екатеринбург : Областное изд-во "Газета", 1992. - 108 с. - ISBN 5868080645

3. Моделирование и художественное оформление одежды [Текст] : учебник для учащихся проф. лицеев, училищ и курсовых комбинатов / Т. О. Бердник. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 346 с. - (Учебники 21 века). - Список лит. - ISBN 5-222-01697-8

4. Ермилова, Валерия Васильевна . Моделирование и художественное оформление одежды [Text] : учебное пособие для студентов образоват.учреждений среднего проф.образования,обуч-ся по спец-ти 2809 "Швейное производство" / Ермилова, Валерия Васильевна, Ермилова, Дарья Юрьевна. - М. : Мастерство и др., 2001. - 181 с.

5. Бердник, Татьяна Олеговна. Основы художественного проектирования костюма и эскизной графики [Text] : учебное пособие для уч-ся лицеев и средних проф.училищ / Т. О. Бердник. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с.

6. Техника раскроя одежды по индивидуальным заказам [Text] : учебное пособие для уч-ся проф.лицеев,училищ и учебно-курсовых комбинатов / Зевакова, Л.Н., Дашкевич, Л.М. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 413 с.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.