Сделай Сам Свою Работу на 5

Техника безопасности при ремонте буксового узла





 

Для предупреждения возможности поражения электрическим током корпуса электродвигателей, индукционных нагревателей, электропечей и другое оборудование, которое может оказаться под напряжением, должно иметь надежное заземление. Заземление должно быть хорошо видно. Электропечи должны иметь устройства, выключающие ток при открывании загрузочных дверей.

 

При нагреве лабиринтных и внутренних колец в масляной ванне с электроподогревом они должны быть начисто вымыты и высушены перед погружением в горячее масло. Погружать кольца в ванну необходимо осторожно во избежание разбрызгивания горячего масла. Масло перед заливом в ванну необходимо проверить на отсутствие влаги.

 

При работе с индукционными нагревателями, дефектоскопами необходимо использовать средства личной защиты: диэлектрические перчатки, галоши, резиновые коврики и инструмент с изолированными ручками.

 

Транспортировка колесных пар и букс должна выполняться исправными грузоподъемными механизмами и грузозахватными приспособлениями. Они должны иметь клеймо или бирку с указанием грузоподъемности и даты испытаний, при отсутствии которых работать с приспособлениями нельзя.



 

Моечные машины должны иметь устройства для отвода, очистки и повторного использования сточных вод. Рабочие, производящие обмывку деталей букс, должны пользоваться фартуками и перчатками, а при использовании каустической соды - также и защитными очками. Полы возле моечных машин делаются бетонными или асфальтовыми с уклоном в сторону спуска в канализацию.

 

Приспособления и механизированный инструмент должны быть удобными в работе, легко закрепляться в рабочем положении и легко сниматься.

 

Безопасность движения

 

 

Безопасность движения предусматривает:

разработку основополагающих законодательных актов об обеспечении безопасности движения на железнодорожном транспорте, о правилах перевозок опасных грузов, а также комплекса нормативных документов, регла-ментирующих порядок и ответственность за неукоснительное выполнения требований организации перевозочного процесса;

 

внедрения обязательной сертификации технических средств железнодорожного транспорта на соответствие их требованиям обеспечения безопасности движения;



 

обновление и модернизация технических средств по предупреждению аварийности, создание и внедрение более совершенных устройств и систем диагнозорования для предотвращения крушений и аварий;

 

модернизация существующих и создания новых устройств безопасности по предупреждению проезда запрещающих сигналов;

 

создания и внедрения приборов для контроля целостности тормозной магистрали поезда, модернизация тормозного оборудования;

 

внедрения совершенных устройств для закрепления подвижного состава от самопроизвольного ухода со станции;

 

создания и внедрения усовершенствованной системы контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда;

 

создания и организация производства новых средств неразрушающего контроля рельсов, деталей и узлов подвижного состава;

 

внедрение устройств контроля свободности перегона от подвижного состава с использованием системы числа осей поезда;

 

повышения надежности тормозного оборудования и внедрения усовершенствованной системы управления электрическим торможением электровоза;

 

внедрения новых эффективных средств автоматики, совершенных средств радиосвязи и электроснабжения;

 

создания и внедрения технических средств для обеспечения безопасной эксплуатации пассажирских вагонов и дизель поездов;

 

применение для пассажирских вагонов негорючих и не выделяющих при пожарах токсические вещества материалов;



 

внедрения средств автоматики и фото контроля на железнодорожных переездах;

 

создание и внедрение технических средств для профессионального отбора и повышения квалификации кадров основных профессий железнодорожного транспорта;

 
 


оснащение восстановительных и пожарных поездов совершенным оборудованием и механизмами;

 

проведение комплекса научно-исследовательских разработок для создания нового поколения транспортной техники и технологии в сфере обеспечения безопасности движения.

 

Помимо выше перечисленного также необходимо периодически проверять знания работников Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, а также ознакомлять работников с вносимыми изменениями и дополнениями, направленных на повышение безопасности движения.

 

 

Эксплуатация подвижного состава

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.