Расписание тренировочных занятий
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
По направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Физическая культура»)
Студента 4 курса 471 группы
(Фамилия Имя Отчество)
2015 - 2016 учебный год
Печатается по решению кафедры теоретических основ физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Шадринского государственного педагогического института, протокол № 2 от 16. 09.2015.
Рецензент:
доцент, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой спортивных дисциплин и физического воспитания А.А. Старцев.
Отчетная документация с методическими рекомендациями по педагогической практике для студентов 4 курса: рабочая тетрадь / Л.Г. Буркова, И.С. Осипова ; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск: ШГПИ, 2015– 71 с.
Издание, представленное в виде рабочей тетради, содержит документы, обязательные для заполнения студентом в период прохождения педагогической практики. Предназначено для студентов четвертого курса факультета физической культуры обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Физическая культура»).
(полное наименование учебного заведения)
Научно-методическая проблема школы
Директор школы
Завуч
Учитель ФК
Классный руководитель
Методист института по учебной работе
Методист института по воспитательной работе
Начало педагогической практики:
Окончание педагогической практики:
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
I. Индивидуальный план работы студента
II. Задание по педагогической практике
1. Расписание уроков ФК
2. Поурочный рабочий план на четверть
3. Годовой план-график
4. План-конспект урока (5)
5. План-конспект беседы
III. Задание по учебной практике
1. План-конспект тренировочных занятий (3)
2. План-конспект занятий (тренировок) с оздоровительной направленностью(3)
3. Диагностика плоскостопия
4. Беседа на оздоровительную тему
IV. Задание по психолого-педагогическим основам воспитания и обучения
1. Конспект зачетного воспитательного мероприятия
2. Психолого-педагогический анализ зачетного воспитательного мероприятия
3. Схема психологического анализа урока
4. Конспект профориентационного мероприятия
V. Дневник практиканта
VI. Отчет по практике
Индивидуальный план работы на период педагогической и учебной практики
с 9 ноября по 27 декабря 2015 г.
В индивидуальный план необходимо внести всю работу, выполняемую в школе и на базе учебной практики.
1. Учебная работа: проведение уроков в качестве помощника учителя, самостоятельное проведение уроков, секционных занятий, гимнастики до занятий, гимнастики в режиме дня и др.
2. Воспитательная работа: проведение классных часов в прикрепленном классе, помощь в проведении родительских собраний, индивидуальных бесед, посещение учащихся на дому.
3. Организационно-массовая работа: организация и проведение соревнований, спортивных вечеров, походов, собраний.
4. Агитационная работа: проведение лекций, докладов, бесед, выпуск стенных и фотогазет, плакатов, выставок.
5. Учет и планирование работы: составление всех необходимых для работы планов (уроков, секций, воспитательной работы, отчетной документации).
6. Научно-исследовательская работа: изучение методической литературы, проведение исследований, консультации у преподавателей, обсуждение уроков.
7. Другие задания по указаниям методиста и учителя, мероприятия, которые будут включены по личной инициативе студента.
№ п/п
| Содержание работы
| Сроки выполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | |
ЗАДАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)
Расписание уроков физической культуры
I смена
Уроки
| Время
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II смена
Уроки
| Время
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Годовой план-график учебного процесса
для класса
Главное назначение плана-графика заключается в том, чтобы наиболее целесообразно, эффективно распределить программный материал на учебный год.
Составляя план-график, необходимо руководствоваться учебным планом и программой школьного курса физического воспитания, разработанный учителем ФК.
Планом-графиком учебного процесса по физическому воспитанию образовательной школы устанавливается последовательность прохождения материала разделов программы по месяцам и неделям учебного года с учетом сезонно-климатических условий проведения занятий в каждую школьную четверть. Учитывается также наличие материально-спортивной базы школы.
Различные условия сезонов года для занятий обусловливают необходимость при планировании выделять следующие этапы учебного процесса:
1) осенний (I четверть - 27 часов);
2) осенне-зимний (II четверть - 21 час);
3) зимний (III четверть - 30 часов);
4) весенне-летний (IV четверть - 24 часа).
Возможно некоторое отхождение от предложенного количества часов в связи с изменением количества учебных недель.
Для каждого этапа предусматриваются решение определенных задач общей физической подготовки и использование соответствующих средств.
Содержание занятий на каждом этапе должно иметь органическую связь с содержанием предыдущего и последующих этапов.
№
п/п
| Раздел
программы
| Общее кол-во часов
| I четверть
| II четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Базовая часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Вариативная часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| №
п/п
| Раздел
программы
| Общее кол-во часов
| III четверть
| IV четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Базовая часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Вариативная часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поурочный рабочий план на четверть
для класса
План составляется на основе годового плана-графика учебного процесса для классов на каждую четверть. В графике учебного процесса представлены используемые средства и отражена методика обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств.
При разработке рабочего плана необходимо придерживаться следующих методических рекомендаций:
1) Учитывать структурную сложность упражнений и готовить обучаемых к их овладению;
2) Обучение технике конкретного двигательного действия надо проводить на одном или нескольких смежных занятиях, не допуская перерывов;
3) Строить учебный процесс, используя в максимальной степени эффект положительного переноса умений, навыков и исключая отрицательный перенос.
Рабочий план,предусматривает следующие графы: «Наименование раздела программы», «Тема урока», «Количество часов», «Тип урока», «Элементы содержания», «Требования к уровню подготовки обучающихся», «Вид контроля», «Домашнее задание», «Дата проведения».
Задачи:
Образовательные
Оздоровительные
Воспитательные
№
п/п
| Наименование раздела программы
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| Вид контроля
| Д/з
| Дата
проведения
| План
| Факт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные требования к составлению конспекта урока
Каждый конспект должен быть утвержден (в письменной форме) учителем или методистом. Для этого необходимо своевременно предоставлять очередной конспект на проверку.
Все записи в конспекте должны делаться подробно, соблюдая существующие терминологические требования. В случае необходимости словесное изложение можно дополнить рисунками или схемами.
Все задачи должны быть конкретными и реальными - точно определяющими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно в данном уроке.
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком упражнения будут даваться на уроке, при том отчетливо выделяя составные части последнего и избегая формального распределения упражнений по этим частям.
К подготовительной (вводной) части урока относятся лишь те общеразви-вающие упражнения, которые подбираются специально для предварительной функциональной подготовки организма к предстоящим в основной части повышенным напряжениям.
Содержание основной части урока должно обеспечить достаточное разнообразие влияний применяемых упражнений на занимающихся.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ задачи и соответств
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|