Сделай Сам Свою Работу на 5

Расписание тренировочных занятий





ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

По направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Физическая культура»)

 

Студента 4 курса 471 группы

 

(Фамилия Имя Отчество)

 

 

2015 - 2016 учебный год


 

Печатается по решению кафедры теоретических основ физического воспитания и безопасности жизнедеятельности Шадринского государственного педагогического института, протокол № 2 от 16. 09.2015.

 

Рецензент:

доцент, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой спортивных дисциплин и физического воспитания А.А. Старцев.

 

 

Отчетная документация с методическими рекомендациями по педагогической практике для студентов 4 курса: рабочая тетрадь / Л.Г. Буркова, И.С. Осипова ; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск: ШГПИ, 2015– 71 с.

 

Издание, представленное в виде рабочей тетради, содержит документы, обязательные для заполнения студентом в период прохождения педагогической практики. Предназначено для студентов четвертого курса факультета физической культуры обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Физическая культура»).




(полное наименование учебного заведения)

Научно-методическая проблема школы

Директор школы

Завуч

Учитель ФК

Классный руководитель

Методист института по учебной работе

Методист института по воспитательной работе

 

Начало педагогической практики:

Окончание педагогической практики:


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

I. Индивидуальный план работы студента

II. Задание по педагогической практике

1. Расписание уроков ФК

2. Поурочный рабочий план на четверть

3. Годовой план-график

4. План-конспект урока (5)

5. План-конспект беседы

III. Задание по учебной практике

1. План-конспект тренировочных занятий (3)

2. План-конспект занятий (тренировок) с оздоровительной направленностью(3)

3. Диагностика плоскостопия

4. Беседа на оздоровительную тему

IV. Задание по психолого-педагогическим основам воспитания и обучения

1. Конспект зачетного воспитательного мероприятия

2. Психолого-педагогический анализ зачетного воспитательного мероприятия



3. Схема психологического анализа урока

4. Конспект профориентационного мероприятия

V. Дневник практиканта

VI. Отчет по практике


Индивидуальный план работы на период педагогической и учебной практики

с 9 ноября по 27 декабря 2015 г.

В индивидуальный план необходимо внести всю работу, выполняемую в школе и на базе учебной практики.

1. Учебная работа: проведение уроков в качестве помощника учителя, са­мостоятельное проведение уроков, секционных занятий, гимнастики до занятий, гимнастики в режиме дня и др.

2. Воспитательная работа: проведение классных часов в прикрепленном классе, помощь в проведении родительских собраний, индивидуальных бесед, посещение учащихся на дому.

3. Организационно-массовая работа: организация и проведение соревнований, спортивных ве­черов, походов, собраний.

4. Агитационная работа: проведение лекций, докладов, бесед, выпуск стенных и фотогазет, плакатов, выставок.

5. Учет и планирование работы: составление всех необходимых для рабо­ты планов (уроков, секций, воспитательной работы, отчетной документации).

6. Научно-исследовательская работа: изучение методической литературы, проведение исследований, консультации у преподавателей, обсу­ждение уроков.

7. Другие задания по указаниям методиста и учителя, мероприятия, кото­рые будут включены по личной инициативе студента.

№ п/п Содержание работы Сроки выполне­ния
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                         

ЗАДАНИЕ ПО ПРОФИЛЮ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»



(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

 

Расписание уроков физической культуры

I смена

Уроки Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

 

II смена

Уроки Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

Годовой план-график учебного процесса

для класса

 

Главное назначение плана-графика заключается в том, чтобы наиболее целесообразно, эффективно распределить программный материал на учебный год.

Составляя план-график, необходимо руководствоваться учебным планом и программой школьного курса физического воспитания, разработанный учите­лем ФК.

Планом-графиком учебного процесса по физическому воспитанию обра­зовательной школы устанавливается последовательность прохождения материа­ла разделов программы по месяцам и неделям учебного года с учетом сезонно-климатических условий проведения занятий в каждую школьную четверть. Учитывается также наличие материально-спортивной базы школы.

Различные условия сезонов года для занятий обусловливают необходи­мость при планировании выделять следующие этапы учебного процесса:

1) осенний (I четверть - 27 часов);

2) осенне-зимний (II четверть - 21 час);

3) зимний (III четверть - 30 часов);

4) весенне-летний (IV четверть - 24 часа).

Возможно некоторое отхождение от предложенного количества часов в связи с изменением количества учебных недель.

Для каждого этапа предусматриваются решение определенных задач об­щей физической подготовки и использование соответствующих средств.

Содержание занятий на каждом этапе должно иметь органическую связь с содержанием предыдущего и последующих этапов.


№ п/п Раздел программы Общее кол-во часов I четверть II четверть
                                                                                               
1. Базовая часть                                                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
2. Вариативная часть                                                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
    ИТОГО:                                                                                                    
№ п/п Раздел программы Общее кол-во часов III четверть IV четверть
                                                                                               
1. Базовая часть                                                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
2. Вариативная часть                                                                                                  
                                                                                                       
                                                                                                       
                                                                                                       
    ИТОГО:                                                                                                  

 


Поурочный рабочий план на четверть

для класса

 

План составляется на основе годового плана-графика учебного процесса для классов на каждую четверть. В графике учебного процесса представлены используемые средства и отражена методика обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств.

При разработке рабочего плана необходимо придерживаться следующих методических рекомендаций:

1) Учитывать структурную сложность упражнений и готовить обучаемых к их овладению;

2) Обучение технике конкретного двигательного действия надо прово­дить на одном или нескольких смежных занятиях, не допуская переры­вов;

3) Строить учебный процесс, используя в максимальной степени эффект положительного переноса умений, навыков и исключая отрицательный перенос.

Рабочий план,предусматривает следующие графы: «Наименование раздела программы», «Тема урока», «Количество часов», «Тип урока», «Элементы содержания», «Требования к уровню подготовки обучающихся», «Вид контроля», «Домашнее задание», «Дата проведения».

 

 

Задачи:

Образовательные

Оздоровительные

Воспитательные


№ п/п Наименование раз­дела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню под­готовки обу­чающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
План Факт
                   
                   

Основные требования к составлению конспекта урока

Каждый конспект должен быть утвержден (в письменной форме) учите­лем или методистом. Для этого необходимо своевременно предоставлять оче­редной конспект на проверку.

Все записи в конспекте должны делаться подробно, соблюдая сущест­вующие терминологические требования. В случае необходимости словесное из­ложение можно дополнить рисунками или схемами.

Все задачи должны быть конкретными и реальными - точно определяю­щими все, что намечается достигнуть и может быть достигнуто именно в дан­ном уроке.

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ должен быть изложен строго последовательно в том порядке, в каком упражнения будут даваться на уроке, при том отчетливо выделяя составные части последнего и избегая формального распределения уп­ражнений по этим частям.

К подготовительной (вводной) части урока относятся лишь те общеразви-вающие упражнения, которые подбираются специально для предварительной функциональной подготовки организма к предстоящим в основной части по­вышенным напряжениям.

Содержание основной части урока должно обеспечить достаточное раз­нообразие влияний применяемых упражнений на занимающихся.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ задачи и соответств

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.