Сделай Сам Свою Работу на 5

Daniel Haaksman (Германия)





WORLD MUSIC ФЕСТИВАЛЬ «ЭТНО-МЕХАНИКА»

Октября, 2012, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,

ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА имени Сергея КУРЁХИНА

УЧАСТНИКИ:



Тони Аллен (Нигерия)


Барабанщик Тони Аллен родился в Нигерии и с малых лет начал играть на барабанах. За время своего творческого пути он успел сменить множество коллективов, был руководителем оркестра Фела Кути. Вместе с Фела Кути он создал жанр афробит.

 

Брайян Ино и Дэймон Албарн не раз называли Тони Аллена одним из самых великих барабанщиков на планете. И с этим трудно поспорить. Он срастил многослойный традиционный бит с американским джазом, добавил ритм-н-блюз и фанк. Получился ненавязчивый, многослойный, в высшей степени расслабленный и очень моторный бит – один из самых оригинальных в 70-х годах.

Неяркому очарованию музыки Тони Аллена в немалой степени способствует и его голос.
Этот голос совершенно лишён пафоса, Тони и не поёт вовсе, он ритмично говорит, куплетов и припевов в этой музыке нет. Вставки духовых риффов отмечают проходящее время, никого никуда не торопя. Звуки электрооргана всплывают в голове как кружащаяся на одном месте мысль, еле слышно квакает электрогитара. И бас. И ударные. Колдовство бесконечной музыки, лишённой центра.




Ссылки: Wikipedia / MySpace / Promo kits

 

Daniel Haaksman (Германия)


Даниэль Хаксман (Daniel Haaksman) является европейским первопроходцем в области афро-карибской музыки tropical. Его сборник "Rio Baile Funk Favela Booty Beats", вышедший в 2004 г. на лейбле Essay, вывел байле-фанк на международный уровень. С тех пор Даниэль неустанно пропагандирует различные музыкальные направления, зародившиеся в Южном полушарии, равно как и их международные версии, благодаря собственному лейблу Man Recordings, обширной продюсерской деятельности и многочисленным ремиксам.

 

Мало кто может претендовать на столь значимый вклад в международный музыкальный обмен, как диджей, продюсер и глава собственной звукозаписывающей компании Даниэль Хаксман. Даниэль впервые заявил о себе на мировой музыкальной сцене в 2004 году после выхода на лейбле Essay Recordings сборника "RIo Baile Funk Favela Booty Beats", впервые представившего международной публике музыку фавел Рио-де-Жанейро. Диск, который вскоре стал живой классикой, в настоящее время является наиболее авторитетной компиляцией музыки байле-фанк. Даже название направления «байле-фанк» (ранее именовавшегося “Funk Cariocas”) ведет свое начало от названия этого сборника. Не так давно даже магазин iTunes начал предлагать байле-фанк как самостоятельный музыкальный стиль.



 

В 2005 г. Хаксман решил добавить музыке Рио-де-Жанейро немного берлинского звучания и основал звукозаписывающую фирму Man Recordings, которая вплоть до текущего момента является единственным лейблом за пределами Бразилии, на постоянной основе выпускающим музыку байле-фанк. Лейбл уже выпустил и представил на суд мировой публики записи таких крупнейших исполнителей байле-фанка, как Sany Pitbull, Mr.Catra, João Brasil, Deize Tigrona, MC Gringo и EduK. Кроме того, Хаксман привлек таких продюсеров, как Crookers, Diplo, Sinden, Jesse Rose, Riva Starr, Feadz и ряд других к записи их собственных версий музыки байле-фанк, что послужило началом десятитомной виниловой серии "Funk Mundial". В 2010 лейбл Man Recordings отметил выпуск пятидесятого альбома и пятилетие своей звукозаписывающей деятельности сборником "Valeu".

 

Вдохновленный музыкой, которую он выпускал в качестве главы лейбла, Даниэль решил сам выступить в качестве записывающегося исполнителя. В 2008 году вышел его дебютный EP "Who´s Afraid Of Rio?", за которым последовал еще ряд записей, в том числе EP "Gostoso" и "Hands Up". Помимо этого, Даниэль является автором весьма успешных танцевальных ремиксов для Gotan Project, Phenomenal Handclap Band, Beataucue, Acid Washed, The Glimmers, Schlachthofbronx, Féloche, Edu K и многих других коллективов и исполнителей. В течение всех этих лет Хаксман ездил по всему миру с каталогом своих CD, выступая как диджей и играя ориентированную на клубную публику смесь байле-фанка, кудуро, клубной самбы, 3ball, гетто-хауса и британского фанки, что сильно выделяло его на фоне других берлинских диджеев, известных, как правило, своим жестким и минималистичным саундом. И хотя Даниэль Хаксман тоже берлинец, в музыке он просто не знает никаких правил, кроме одного: диджей обязан «раскачать» вечеринку!



 

В 2011 году вышел дебютный полноформатный альбом Даниэля под названием “Rambazamba“, в который вошли лучшие композиции с его предыдущих EP, а также много новых треков, отчетливо передающих атмосферу тропического зноя. В 2012 году за ним последовал альбом “More Rambazamba“, исполненный чистой полиритмической радости, позволяющей забыть о любых стилистических границах и в равной степени захватывающей и тело, и слух.

 

Ссылки: Официальный сайт / Soundcloud / Discogs profile

 


Fellow + VJ Ken Wolff (Нидерланды)


Уроженец Арубы Майкл Лампе (Michael Lampe, также известный как Fellow) поистине велик и ужасен в своей стихии Global bass. Его музыка наполнена семплами экзотических инструментов, которые звучат на карнавалах в его родной стране, рычанием аналоговых синтезаторов и специально обработанными вокальными фрагментами. Характерная черта саунда Fellow – это эксцентричный массив битов, сочетающий в себе ритмы соки, дэнсхолла, кудуро и реггетона.

 

Художник и виджей Кен Волф (Ken Wolff, Аруба) в настоящее время живет в Амстердаме и проходит обучение в Академии Геррита Ритвельда. Его работы в области видеоарта, классического рисунка и анимации, сочетающие в себе элементы народного примитива и игривой иронии с высоким профессионализмом, красноречиво свидетельствуют о карибских корнях художника.

 

Ссылки: Официальный сайт / Fellow + VJ Ken Wolff official video

 


Isa GT (Колумбия)


«Isa GT показалась нам живым воплощением безупречности. Выступление уроженки Колумбии Изабель Гонсалес Торо, в настоящее время проживающей в Лондоне, было заряжено энергией и во многом превзошло достижения ее коллег по музыкальному цеху. Искусные речитативы и плотные ритмы Торо привлекли всеобщее внимание к ее выступлению». -New York Times

 

Isa GT – это художница, диджей и режиссер из Колумбии, громко заявившая о себе в среде электронной музыки Лондона.

Своими энергичными диджей-сетами, сочетающими кумбию, хаус, балтиморский брейкбит, чампету, байле-фанк, кудуро и практически все вообразимые промежуточные направления, Isa способна вывести любую вечеринку на новый уровень. В числе музыкантов, с которыми ей приходилось в разное время стоять на одной сцене и за одним пультом, – Эрол Алкан, BoysNoize, Diplo, Brodinski, Энни Мак, Spank Rock, The Very Best и Toddla T, причем перечень этот далеко не полный.

 

В последние два года Isa начала записывать собственный материал. В марте 2010 года на лейбле Man Recordings вышел ее дебютный EP Pa Chikirri, а в настоящий момент ее новое детище, собственный лейбл Etoro Records, выпускает второй EP под названием Leyenda.

Isa также была в числе основателей базирующегося в Лондоне коллектива Girlcore Сrew, ставшего инициатором ряда громких мероприятий, раздвигающих границы дозволенного в политике и музыке. Girlcore Crew принципиально задействует только музыкантов-женщин, в числе которых уже были Romy XX, Heidi, Lovefoxx, Peaches и многие другие.

 

В составе Girlcore Isa начала вести регулярные передачи на радио Ministry of Sound, а также участвовала в ряде мероприятий, посвященных недавнему выпуску первой книги коллектива.

Ссылки: Пресс-фото / Официальный сайт

 


Safety Magic (Москва, Россия)


Московский проект Safety Magic впервые заявил о себе в 2002 году, и о нех сразу же заговорили как о новом явлении в современной российской культуре. Транс-джазовые медитации, сложные ритмы и изысканные мотивы, сыгранные с такой ритуальной мощью, что приводят к измененным состояниям ума. Музыка группы не вписывается в рамки стандартных стилевых определений. Мощный, густой драйв, ярчайшие джазовые импровизации, тонкое использование современных технологий и природный этнический транс сделали Safety Magic едва ли не лучшим в России представителем жанра World Music. Ни разу программа группы не была сыграна одинаково. Современные электрические инструменты в этой группе имеют равноценное значение с акустическими народными. Ветра далёких стран поют в их бамбуковых флейтах и неожиданно трансформируются в проводах и процессорах.


Ссылки: Официальный сайт

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.