Сделай Сам Свою Работу на 5

ЗОНЫ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 2 глава





 

При расчете потребности в автозаправочных станциях следует учитывать, что на первом перегоне от городского поселения, крупного сельского поселения протяженностью 20-40 км около 90 % составляют автомобили, выполняющие пригородные рейсы. В расчетах следует принимать, что доля автомобилей, нуждающихся в заправке на первых перегонах, составляет около 50 %. В соответствии с этим потребность автотранспорта в заправках принимается с коэффициентом 0,5.

На последующих перегонах, но не далее 100 км от таких поселений, доля автомобилей, нуждающихся и заправке, составляет около 75 % от общей интенсивности движения. Поправочный коэффициент в данном случае – 0,75.

На остальном протяжении дороги в расчет принимается весь транспорт.

9.2.39. Количество постов на дорожных станциях технического обслуживания в зависимости от расстояния между ними и интенсивности движения рекомендуется принимать по таблице 83.

 

Таблица 83

Интенсивность движения, трансп. ед./сут. Количество постов на СТО в зависимости от расстояния между ними, км Размещение СТО
1 000 одностороннее
2 000 одностороннее
3 000 одностороннее
4 000 - - - одностороннее
5 000 двустороннее
6 000 двустороннее
8 000 двустороннее
10 000 двустороннее
15 000 двустороннее
20 000 По специальному расчету двустороннее
30 000 По специальному расчету двустороннее

 



При дорожных станциях технического обслуживания целесообразно предусматривать автозаправочные станции.

9.2.40. Вместимость (количество спальных мест) транзитных мотелей и кемпингов следует принимать по заданию на проектирование с учетом численности проезжающих автотуристов и интенсивности движения автомобилей междугородних и международных перевозок. При расчете вместимости гостиничных учреждений в районе населенного пункта необходимо учитывать наличие и потребность в указанных предприятиях, исходя из суммарной интенсивности всех автодорог, проходящих через рассматриваемый населенный пункт.

Расстояние между мотелями и кемпингами следует принимать не более 500 км.



Мотели целесообразно проектировать комплексно, включая дорожные СТО, АЗС, пункты питания и торговли.

При объектах автомобильного сервиса при необходимости следует размещать пункты питания и торговли.

Количество и вместимость предприятий торговли и общественного питания следует принимать по заданию на проектирование с учетом численности проезжающих автотуристов, интенсивности движения автомобилей, а также потребностей жителей близлежащих населенных пунктов (при их наличии).

9.2.41. Ориентировочная площадь отвода участков под строительство предприятий и объектов автосервиса представлена в таблице 84.

 


Таблица 84

Наименование Ориентировочная площадь земельного участка, га
АЗС на 500 заправок со стоянкой 0,80
АЗС на 1000 заправок со стоянкой 1,10
Автопавильон на 10 пасс. 0,08
Автопавильон на 20 пасс. 0,10
СТО легковых автомобилей до 5 постов 0,13 на один пост
Пассажирская автостанция вместимостью 10 чел. 0,45
Пассажирская автостанция вместимостью 25 чел. 0,65
Пассажирская автостанция вместимостью 50 чел. 0,75
Пассажирская автостанция вместимостью 75 чел. 0,90
Площадка-стоянка на 5 автомобилей 0,03 - 0,08
Площадка-стоянка на 5 автопоездов 0,07
Пост ГИБДД 0,10
Притрассовая площадка отдыха, осмотровая эстакада, туалет 0,01 - 0,04
Притрассовая площадка отдыха, предприятия торговли и общественного питания, туалет 0,7 - 1,0
АЗС, туалет, предприятия торговли и общественного питания 1,50
АЗС, СТО, предприятия торговли и общественного питания, моечный пункт, комнаты отдыха 3,50
Кемпинг, АЗС, СТО, туалет, медицинский пункт, моечный пункт, предприятия торговли и общественного питания, площадка-стоянка 5,00
Мотель, кемпинг, площадка-стоянка, туалет, предприятия торговли и общественного питания, АЗС, СТО, моечный пункт, медицинский пункт 9,5
Пассажирская автостанция, площадка-стоянка, предприятия торговли и общественного питания, комнаты отдыха, пост ГИБДД 0,45 - 0,9
Автовокзал, площадка-стоянка, предприятия торговли и общественного питания, медицинский пункт, пикет полиции 1,8
Грузовая автостанция, площадка-стоянка, моечный пункт, комната отдыха, медицинский пункт, туалет 2,0 - 4,0

Примечания:



1. При водоснабжении комплекса от проектируемой артезианской скважины добавлять 1 га к указанной площади.

2. При сбросе канализационных стоков на проектируемые очистные сооружения к указанной площади добавлять 0,4-1,0 га в зависимости от типа очистных сооружений.

3. При проектировании котельной к площади комплекса добавлять от 0,4 до 0,7 га.

 

9.2.42. В случае прокладки дорог общей сети через территорию населенного пункта их следует проектировать с учетом требований раздела «Зоны транспортной инфраструктуры» настоящих нормативов. При этом категория и параметры дороги общей сети, проходящей через населенный пункт, должны соответствовать категории и параметрам дороги вне населенного пункта и (или) приниматься выше с учетом интенсивности движения.

9.2.43. Аэропорты, аэродромы, вертодромы следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от территории жилых зон и зон массового отдыха населения, обеспечивающим безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ в соответствии с требованиями раздела «Охрана окружающей среды» настоящих нормативов.

Размещение новых аэродромов, вертодромов проектируется в соответствии с требованиями СП 121.13330.2012. Сооружения воздушного транспорта проектируются в пригородной зоне, за пределами населенных пунктов и зон массового отдыха населения.

9.2.44. Связь аэропортов, аэродромов с населенными пунктами должна быть обеспечена системой общественного транспорта.

Пункты отправления и прибытия авиапассажиров проектируются на магистралях населенных пунктов, ведущих к аэропортам, аэродромам в 30-40 минутной транспортной доступности от них.

9.2.45. За расчетное приближение границ территорий жилых зон и зон массового отдыха населения к летному полю аэродрома следует принимать наибольшее расстояние, полученное на основе учета указанных факторов. Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых территорий жилых зон и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.

9.2.46. При проектировании аэропортов нормы отвода земель следует определять в соответствии с требованиями СН 457-74.

Земельный участок для аэропорта включает участки для аэродрома, обособленных сооружений (управления воздушным движением, радионавигации и посадки, очистных сооружений) и служебно-технической территории.

Размеры земельных участков для аэродрома и обособленных сооружений следует устанавливать по таблице 85, размеры земельных участков служебно-технической территории аэропортов – по таблице 86.

 

Таблица 85

Класс аэродрома Размеры земельных участков, га
аэродрома обособленных сооружений
А
Б
В
Г
Д
Е -

Примечания:

1. Размеры земельных участков определены для условий, если взлетно-посадочная полоса соответствует расчетным данным (атмосферное давление 730 мм рт. ст., температура воздуха + 30° С), а состав зданий и сооружений – предусмотренному нормами технологического проектирования аэропортов.

При изменении указанных расчетных данных и состава зданий и сооружений размеры земельных участков корректируются в соответствии с заданием на проектирование.

2. Указанные размеры земельных участков установлены для аэродромов с одной летной полосой. При строительстве аэродромов с двумя и более летными полосами размеры земельных участков определяются проектом.

 

Таблица 86

Класс аэропорта Размеры земельного участка служебно-технической территории, га
I
II
III
IV
V

 

9.2.47. Класс аэропортов определяется расчетным объемом годового пассажирооборота, а класс аэродрома – расчетным типом самолетов, который устанавливается с учетом объема и дальности грузовых пассажирских перевозок.

9.2.48. В отдаленных от областного центра населенных пунктах следует предусматривать вертолетные посадочные площадки. При технико-экономическом обосновании следует организовывать вертодромы или взлетно-посадочные полосы для самолетов местных воздушных авиалиний.

При этом посадочные площадки вертодромов должны располагаться не ближе 2 км от территорий жилых зон и зон массового отдыха населения в направлении взлета (посадки) и иметь разрыв между боковой границей посадочной площадки и границей указанных территорий не менее 300 м.

9.2.49. Развитие действующих и размещение вновь создаваемых аэропортов и аэродромов (вертодромов) должно учитывать перспективную схему культурно-бытовых передвижений (туризм), а также перспективное размещение основных туристско-рекреационных зон населенных пунктов и прилегающих территорий.

9.2.50. Вопросы, связанные с развитием действующих аэродромов (вертодромов), размещением (реконструкцией) объектов капитального строительства в районах аэродромов и на других территориях Смоленской области должен решаться с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов, возможности устойчивого развития прилегающих населенных пунктов в соответствии с требованиями приложения 18 настоящих нормативов.

9.2.51. Размер санитарно-защитной зоны для аэропортов, аэродромов устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.) с учетом требований ГОСТ 22283-88, а также на основании результатов натурных исследований и измерений и оценки риска для здоровья населения.

9.2.52. Речные порты подразделяются на категории в зависимости от грузооборота и пассажирооборота.

При расположении пассажирских причалов в общем причальном фронте с грузовыми причалами категория порта определяется по годовому грузообороту грузового района. При проектировании отдельно расположенного пассажирского района его категория определяется по годовому пассажирообороту.

9.2.53. Речные порты с годовым грузооборотом до 500 тыс. т и пассажирооборотом до 300 тыс. пас. располагаются компактно, на одном берегу реки, а по отношению к населенному пункту – отдельно от него и ниже по течению реки. Между портом и населенным пунктом предусматривается устройство зеленой защитной зоны.

Выбор площадок и акватории при проектировании речного порта, пристаней и связанных с ними обслуживающих и вспомогательных объектов должен производиться с учетом:

- беспрепятственного стока атмосферных вод;

- расположения в незаливаемой, возвышенной, незаболоченной местности;

- прямого солнечного облучения и естественного проветривания площадки;

- рассеивания в атмосферном воздухе промышленных выбросов и условий туманообразования.

При выборе территории и проектировании порта необходимо предусматривать условия, при которых прилегающие к порту населенные пункты будут иметь выход к реке (выше по течению).

9.2.54. Речные порты следует размещать за пределами жилых, общественно-деловых и рекреационных зон.

Расстояния от границ территорий складов, причалов и мест перегрузки и хранения грузов до жилой застройки следует принимать в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

9.2.55. Развитие порта предполагается вниз по течению; населенного пункта – в противоположную сторону.

При необходимости, в пределах границ населенных пунктов устраиваются пассажирские причалы и специализированные причалы, обслуживающие промышленные предприятия.

9.2.56. Районы речного порта, предназначенные для размещения складов легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, следует располагать ниже по течению реки на расстоянии не менее 500 м от жилой застройки, мест массового отдыха населения, пристаней, речных вокзалов, рейдов отстоя судов, гидроэлектростанций, промышленных предприятий и мостов. Допускается их размещение выше по течению реки от перечисленных объектов на расстоянии не менее 5000 м для складов I категории и 3000 м для складов II и III категорий.

На территориях речных портов могут предусматриваться специализированные районы, предназначенные для переработки грузов определенных категорий, а также судоремонтных или иных портовых устройств.

9.2.57. Ширину прибрежной территории грузовых районов речного порта следует принимать не более 300 м, пристаней – 150 м, специализированных речных портов, предназначенных для перегрузки массовых грузов с организацией межнавигационного хранения – 400 м. При соответствующем обосновании указанная ширина территории может быть увеличена.

9.2.58. Вдоль шлюзов и других гидротехнических судопропускных сооружений следует предусматривать с каждой стороны свободную от застройки полосу шириной не менее 80 м, используемую под озеленение и дороги местного значения.

9.2.59. Базы для стоянки маломерных судов, а также топливные заправки для маломерного флота следует проектировать в соответствии с требованиями подраздела «Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств» (п.п. 9.7.71-9.7.80) настоящих нормативов.

9.2.60. Размещение и проектирование трубопроводов следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 36.13330.2012, специальных ведомственных нормативных документов и настоящего раздела.

9.2.61. Ширину полос земель для магистральных подземных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов) и размеры земельных участков для размещения запорной арматуры указанных трубопроводов следует принимать в соответствии с требованиями СН 452-73.

Ширина полос земель для магистральных надземных и наземных трубопроводов определяется проектом, утвержденным в установленном порядке.

9.2.62. При выборе, отводе и использовании земель для магистральных трубопроводов следует соблюдать требования земельного законодательства, нормативных документов Российской Федерации, Смоленской области и нормативных правовых актов муниципальных образований Смоленской области по восстановлению земель, нарушенных при проведении геологоразведочных, строительных и иных работ.

9.2.63. При выборе трассы трубопровода необходимо учитывать перспективное развитие населенных пунктов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, автомобильных и железных дорог и других объектов и проектируемого трубопровода на ближайшие 20 лет, а также условия строительства и обслуживания трубопровода в период его эксплуатации, выполнять прогнозирование изменений природных условий в процессе строительства и эксплуатации магистральных трубопроводов.

9.2.64. В соответствии с требованиями СП 36.13330.2012 в зависимости от условий работы, объема неразрушающего контроля сварных соединений и величины испытательного давления магистральные трубопроводы и их участки подразделяются на следующие категории: В, I, II, III, IV.

Категории участков магистральных трубопроводов следует принимать в соответствии с требованиями таблицы 3 СП 36.13330.2012.

9.2.65. При проектировании магистральных трубопроводов (газопроводы, нефтепроводы) следует предусматривать их подземную прокладку.

Прокладка трубопроводов по поверхности земли в насыпи (наземная прокладка) или на опорах (надземная прокладка) осуществляется в болотистых местностях, а также на переходах через естественные и искусственные препятствия. При этом должны предусматриваться специальные мероприятия, обеспечивающие надежную и безопасную эксплуатацию трубопроводов.

9.2.66. При надземной прокладке трубопроводов высоту от уровня земли или верха покрытия дорог до низа трубы следует принимать в соответствии с требованиями СП 18.13330.2011, но не менее 0,5 м.

При проектировании трубопроводов на территориях массового перегона животных или их естественной миграции минимальные расстояния от уровня земли до трубопроводов следует принимать по согласованию с заинтересованными организациями.

9.2.67. При прокладке трубопроводов через препятствия расстояние от низа трубы или пролетного строения следует принимать:

- при пересечении оврагов и балок – не менее 0,5 м до уровня воды при 5 %-ной обеспеченности;

- при пересечении несудоходных, несплавных рек и больших оврагов, где возможен ледоход, – не менее 0,2 м до уровня воды при 1 %-ной обеспеченности и от наивысшего горизонта ледохода.

Возвышение низа трубы или пролетных строений при наличии на несудоходных реках заломов или корчехода устанавливается особо в каждом конкретном случае, но должно быть не менее 1 м над горизонтом высоких вод (по году 1 %-ной обеспеченности).

9.2.68. Глубина прокладки подземного трубопровода определяется принятым конструктивным решением, обеспечивающим надежность работы трубопровода с учетом требований охраны окружающей среды.

9.2.69. При прокладке трубопроводов в насыпях должно быть предусмотрено устройство водопропускных сооружений.

9.2.70. Прокладка трубопроводов может осуществляться одиночно или параллельно другим действующим или проектируемым магистральным трубопроводам – в техническом коридоре.

В отдельных случаях при технико-экономическом обосновании и условии обеспечения надежности работы трубопроводов допускается совместная прокладка в одном техническом коридоре нефтепроводов и газопроводов.

9.2.71. Предельно допустимые (суммарные) объемы транспортирования продуктов в пределах одного технического коридора и расстояния между этими коридорами определяются согласно нормам и правилам, утвержденным в установленном порядке.

9.2.72. Не допускается прокладка магистральных трубопроводов по территориям населенных пунктов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, аэродромов и других аналогичных объектов.

Не допускается прокладка трубопроводов по мостам автомобильных дорог всех категорий и в одной траншее с электрическими кабелями, кабелями связи и другими трубопроводами, за исключением случаев, предусмотренных п. 7.7 СП 36.13330.2012.

9.2.73. Расстояния от оси магистральных трубопроводов до населенных пунктов, отдельных промышленных и сельскохозяйственных предприятий, зданий и сооружений должны приниматься в зависимости от класса и диаметра трубопроводов, степени ответственности объектов и необходимости обеспечения их безопасности, в соответствии с требованиями таблицы 4 СП 36.13330.2012, Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Расстояния от газораспределительных, компрессорных и нефтеперекачивающих станций газопроводов, нефтепроводов до населенных пунктов, промышленных предприятий, зданий и сооружений следует принимать в зависимости от класса и диаметра трубопровода, категории указанных станций и необходимости обеспечения их безопасности в соответствии с требованиями таблицы 5 СП 36.13330.2012.

9.2.74. Взаимные пересечения проектируемых и действующих трубопроводов допускаются в исключительных случаях при невозможности соблюдения минимальных расстояний от оси магистральных трубопроводов до населенных пунктов, промышленных предприятий и сооружений.

9.2.75. В местах пересечений магистральных трубопроводов с линиями электропередачи напряжением 110 кВ и выше должна предусматриваться только подземная прокладка трубопроводов под углом не менее 60º.

9.2.76. Переходы трубопроводов через естественные и искусственные препятствия (реки, водохранилища, каналы, озера, пруды, ручьи, протоки и болота, овраги, балки и автомобильные дороги) проектируются в соответствии с требованиями СП 36.13330.2012.

9.2.77. Для обеспечения нормальных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения магистральных трубопроводов и их объектов вокруг них устанавливаются охранные зоны, в том числе:

- вдоль трасс трубопроводов, транспортирующих нефть, природный газ, нефтепродукты, нефтяной и искусственный углеводородные газы – в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими на расстоянии 25 м от оси трубопровода с каждой стороны;

- вдоль трасс трубопроводов, транспортирующих сжиженные углеводородные газы, нестабильные бензин и конденсат – в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 100 м от оси трубопровода с каждой стороны;

- вдоль трасс многониточных трубопроводов – в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими на указанных выше расстояниях от осей крайних трубопроводов;

- вдоль подводных переходов – в виде участка водного пространства от водной поверхности до дна, заключенного между параллельными плоскостями, отстоящими от осей крайних ниток переходов на расстояние 100 м с каждой стороны;

- вокруг емкостей для хранения и разгазирования конденсата, земляных амбаров для аварийного выпуска продукции – в виде участка земли, ограниченного замкнутой линией, отстоящей от границ территорий указанных объектов на 50 м во все стороны;

- вокруг технологических установок подготовки продукции к транспорту, головных и промежуточных перекачивающих и наливных насосных станций, резервуарных парков, компрессорных и газораспределительных станций, узлов измерения продукции, наливных и сливных эстакад, станций подземного хранения газа, пунктов подогрева нефти, нефтепродуктов – в виде участка земли, ограниченного замкнутой линией, отстоящей от границ территорий указанных объектов на 100 м во все стороны.

9.2.78. Земельные участки, входящие в охранные зоны трубопроводов, не изымаются у землепользователей и используются ими по назначению с обязательным соблюдением требований по охранным зонам.

9.2.79. Трассы трубопроводов и места пересечения с естественными и искусственными преградами обозначаются информационными знаками высотой 1,5-2 метра от поверхности земли, устанавливаемыми в пределах прямой видимости, но не реже, чем через 500 м, и на углах поворота.

9.2.80. В охранных зонах трубопроводов без письменного разрешения предприятия трубопроводного транспорта запрещается:

- возведение любых зданий и сооружений. На расстоянии ближе 1000 м от оси аммиакопровода запрещается проведение массовых спортивных соревнований, соревнований с участием зрителей, любительское рыболовство, расположение временных полевых жилищ и станов любого назначения, загонов для скота;

- посадка деревьев и кустарников всех видов, складирование материалов, добыча рыбы, размещение водопоев;

- сооружение проездов и переездов через трассы трубопроводов, стоянок автомобильного транспорта, тракторов и механизмов;

- производство мелиоративных земляных работы, сооружение оросительных и осушительных систем;

- производство различного рода открытых и подземных, строительных, монтажных и взрывных работы, планировки грунта;

- производство геологосъемочных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и другие изыскательских работ, связанных с устройством скважин, шурфов и взятием проб грунта (кроме почвенных образцов).

9.2.81. В охранных зонах трубопроводов запрещается производить действия, ведущие к нарушению нормальной эксплуатации трубопроводов, либо к их повреждению, в частности:

- перемещать, засыпать и нарушать информационные знаки, контрольно-измерительные пункты;

- нарушать ограждения узлов линейной арматуры, станций катодной и дренажной защиты, линейных и смотровых колодцев и других линейных устройств, открывать и закрывать краны и задвижки, отключать или включать средства связи, энергоснабжения и телемеханики трубопроводов;

- организовывать свалки, выливать растворы кислот, солей и щелочей;

- разрушать берегоукрепительные сооружения, водопропускные устройства, земляные и иные сооружения (устройства), предохраняющие трубопроводы от разрушения, а прилегающую территорию и окружающую местность – от аварийного разлива транспортируемой продукции;

- бросать якоря, проходить с отданными якорями, цепями, лотами, волокушами и тралами, производить дноуглубительные и землечерпальные работы;

- разводить огонь и размещать какие-либо открытые или закрытые источники огня.

9.2.82. Организация и производство работ в охранных зонах осуществляется в соответствии с требованиями «Правил охраны магистральных трубопроводов», утвержденных Постановлением Госгортехнадзора России от 24.04.1992 № 9, Приказом Минэнерго России от 29.04.1992.

 

 

9.3. Сеть улиц и дорог городского округа, городского поселения

 

9.3.1. При проектировании улично-дорожной сети уровень автомобилизации на среднесрочную перспективу (2020 год) принимается 400 легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчетный срок (2030 год) – 450 легковых автомобилей.

9.3.2. Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 90 % трудящихся (в один конец) не должны превышать:

- для крупного городского округа (Смоленск) – 35 мин.;

- для остальных городских населенных пунктов, а также крупных сельских населенных пунктов – 30 мин.

Для ежедневно приезжающих на работу в город Смоленск из других населенных пунктов Смоленской области указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.

9.3.3. Планировочные и технические решения при проектировании улиц и дорог, пересечений и транспортных узлов должны обеспечивать безопасность движения транспортных средств и пешеходов, в том числе удобные и безопасные пути движения инвалидов, пользующихся колясками.

В местах массового посещения – железнодорожные, автобусные вокзалы, станции, рынки, крупные торговые центры и другие объекты – следует предусматривать пространственное разделение потоков пешеходов и транспорта.

9.3.4. Улично-дорожная сеть входит в состав всех функциональных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

9.3.5. Улично-дорожную сеть следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.

В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городских населенных пунктов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 87.

 

Таблица 87

Категория дорог и улиц Основное назначение дорог и улиц
Магистральные дороги:
скоростного движения Скоростная транспортная связь в крупных городских населенных пунктах между удаленными промышленными и планировочными районами: выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, аэродромам (вертодромам), крупным зонам массового отдыха и населенным пунктам в системе расселения. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях
регулируемого движения Транспортная связь между районами городских населенных пунктов на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги, пересечения с улицами и дорогами в одном уровне
Магистральные улицы:
общегородского значения:  
непрерывного движения Транспортная связь между жилыми, производственными зонами и общественными центрами в крупных городских населенных пунктах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечение движения транспорта по основным направлениям в разных уровнях
регулируемого движения Транспортная связь между жилыми, производственными зонами и центром городского населенного пункта, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги. Пересечения с магистральными улицами и дорогами в одном уровне
районного значения:  
транспортно-пешеходные Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и производственными зонами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы и дороги
пешеходно-транспортные Пешеходная и транспортная связи (преимущественно общественный пассажирский транспорт) в пределах планировочного района
Улицы и дороги местного значения:
улицы в жилой застройке Транспортная (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходная связи на территории жилых районов (кварталов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения
улицы и дороги в производственных, в том числе коммунально-складских зонах Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон, выходы на магистральные дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне
пешеходные улицы и дороги Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта
парковые дороги Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей
проезды Подъезд транспортных средств к жилым, общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам внутри районов, кварталов (микрорайонов)
велосипедные дорожки Связь по свободным от других видов транспорта трассам с местами отдыха, общественными центрами, а в крупных городских населенных пунктах – связь в пределах планировочных районов.

Примечания:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.