Сделай Сам Свою Работу на 5

Правила присвоения классификационного кода





 

Х ХХХХХХ. ХХ. Х Х ХХ. ХХХ ХХ

Код организации-разработчика (ОГУ)


Код специальности (100103, 100101)

бакалавр – 62, специалист – 65, магистр – 68


Код вида документации

Дипломный проект – 1

Дипломная работа – 2

Дипломная работа для нетехнических

специальностей – 3

Курсовой проект – 4

Курсовая работа – 5

РГР – 6

УИРС – 7

Реферат – 8

Практика – 9


Характеристика тем

Без указания – 0

Конструкторская – 1

Технологическая – 2

Исследовательская – 3

Комбинированная – 4


Год издания.

Обозначается двумя последними цифрами календарного года,

в котором защищается проект (работа, реферат)


Номер зачетной книжки

Берется три последние цифры номера


Шифр документа

ПЗ – пояснительная записка

О – отчет по РГР

Р – реферат

П – отчет по практике

ОО – для нетехнических специальностей


Приложение Б

(обязательное)

Пример оформления титульного листа курсовой работы

________________________________________________________________________

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет экономики и управления

Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине «Планирование на предприятии социально-культурного сервиса и туризма»

 

Разработка плана маркетинга (на примере ООО «Барс»)

ОГУ 100103.65.5012.041 ОО

 

 

Руководитель работы

Полякова И.Л.

_______________________

«___»_______________2013 г.

Исполнитель

Студентка гр. 09 СКСТ

_____________ А.А. Иванова

«___»_______________2013 г.

 

 

Оренбург 2013

Приложение В

(обязательное)

Пример оформления бланка задания на курсовую работу

________________________________________________________________________

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра управления персоналом, сервиса и туризма

 

Задание на курсовую работу

Разработка плана маркетинга (на примере ООО «Барс»)



Исходные данные: Работы зарубежных и отечественных экономистов по рассматриваемой теме; статистические данные по анализируемым сферам туристской индустрии; отчетные данные объекта исследования.
Перечень подлежащих разработке вопросов: а) понятие и виды туроператоров и турагентств; б) особенности маркетинга в туроперейтинге; в) анализ деятельности ООО «Барс» за 2010-2012гг.; г) анализ и оценка партнеров фирмы; д) разработка стратегического плана маркетинга.
Перечень графического материала: Таблицы и рисунки, отражающие результаты деятельности ООО «Барс», взаимодействие с партнерами

 

Дата выдачи задания «__»_______________20__г.

Руководитель _________________ И.Л. Полякова

Исполнитель

Студент гр. 09 СКСТ __________ А.А. Иванова

Срок защиты работы «__»_______________20 __ г.

Приложение Г

(обязательное)

Пример оформления структурного элемента «Содержание»

________________________________________________________________________

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………………...3

1 Маркетинг предприятий социально-культурного сервиса ………………….……….5

1.1 Предприятия общественного питания: виды и

особенности функционирования…………………………………………………………5

1.2 Особенности маркетинга предприятий питания..……………………………....…11

1.3 Тенденции развития индустрии общественного питания в мире и в РФ………. 16

2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Барс» за 2010-2012 гг. ……………...18

2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности фирмы ….……..18

2.2 Анализ внешней среды фирмы…………………………………...………………....23



2.3 Анализ внутренней среды фирмы…………………………………………………..28

3 Разработка стратегического плана маркетинга на примере ООО «Барс»………….32

Заключение ………………………………………………………………………………40

Список использованных источников…………………………………………………...42

Приложение А – Лист бронирования…………………………………………………..44

 

Приложение Д

(обязательное)

Пример оформления аннотации

 

Аннотация

В курсовой работе разработан план маркетинга на примере ООО «Барс»

Курсовая работа состоит из трех разделов.

Первый раздел отражает теоретические основы индустрии питания, сущность и понятия. Рассмотрены особенности маркетинга в данной отрасли туристской индустрии. Проанализированы тенденции данной сферы в мире и Российской Федерации.

Во втором разделе рассмотрены практические аспекты деятельности объекта исследования – ООО «Барс» представлен анализ внешней и внутренней среды предприятия.

В третьем разделе разработан стратегический план маркетинга для ООО «Барс» на 2013-2015 гг.

Работа выполнена печатным способом на 34 страницах с использованием 21 источника, содержит 4 рисунка, 5 таблиц и 2 приложения.

 

Приложение Е

(обязательное)

Пример оформления списка использованных источников

 
 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.