КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| |
№
| | Тема урока
| Всего часов
| Вид контроля
| Дата
|
1.
|
| 1 четверть Р.Р. Русский язык в современном мире.
|
| Текущий контроль
| 5.09
| |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 – 7 классах
|
| | | |
2.
|
| Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.
|
| работа по таблице; выполнение упр. по учебнику; словарная работа
| 7.09
| |
3.
|
| Знаки препинания в сложном предложении.
|
|
Повторение материала по данной теме, работа по таблице; выполнение упр. по учебнику; практическая работа
| 8.09
| |
4, 5.
|
| Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий.
|
| Повторение материала по данной теме, работа по таблице; выполнение упр. по учебнику;
| 10.09
| |
6,7.
|
| Р.Р. Изложение с грамматическим заданием
|
| Творческий практикум
| 12.09 14.09
| |
8.
|
| Р.О. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.
|
| Повторение материала по данной теме, работа по таблице; выполнение упр. по учебнику;
| 17.09
| |
|
| Диктант.
|
|
|
| |
СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.
|
| | | |
10-11.
|
| Р.Р. Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса.
|
| Запись в справочники дополнительного материала по теме, практическая работа
| 21.09
| |
12.
|
| Предложение как единица синтаксиса.
|
| Составление таблицы, тренировочные упражнения, конструирование предложений
| 26.09
| |
13.
|
| Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.
|
| Запись в справочники дополнительного материала по теме, практическая работа
| 28.09
| |
14.
|
| Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетания.
|
| Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа
| 1.10
| |
15.
|
| Контрольная работа
|
|
|
| |
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
|
| | | |
16.
|
| Грамматическая основа предложения.
|
| Составление таблицы, тренировочные упражнения, конструирование предложений
| 5.10
| |
|
| Порядок слов в предложении. Интонация.
|
|
Работа по материалу учебника, тренировочные упражнения
| 8.10
| |
18.
|
| Р.Р. Описание памятника культуры.
|
| Сочинение
|
| |
ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Главные члены предложения
|
| | | |
19.
|
| Подлежащее. Сказуемое.
|
| Работа по таблице и материалу учебника, тренировочные упражнения,
| 12.10
| |
20.
|
| Простое глагольное сказуемое.
|
|
Просмотр презентации, записи в справочники основных положений материала презентации, работа по учебнику, практическая работа
| 15.10
| |
21.
|
| Составное глагольное сказуемое.
|
| Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа
| 17.10
| |
22.
|
| Составное именное сказуемое.
|
|
Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа
| 19.10
| |
23.
|
| Р.Р Изложение с элементами сочинения.
|
| Творческий практикум
| 22.10
| |
.24
|
| Тире между подлежащим и сказуемым.
|
| Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа
| 24.10
| |
| Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения»
|
| Самост.работа
| 26.10
| |
2 2четверть ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
| | | |
26.
|
| Роль второстепенных членов предложения. Дополнение.
|
| Запись в справочники дополнительного материала по теме, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа
| 8.11
| |
27.
|
| Определение.
|
|
Запись в справочники дополнительного материала по теме, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа
| 9.11
| |
|
| Приложение. Знаки препинания при нем.
|
|
Запись в справочники дополнительного материала по теме, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа
| 12.11
| |
29.
|
| Обстоятельство.
|
| выполнение упражнений из учебника
| 14.11
| |
30.
|
| Синтаксический разбор двусоставного предложения.
|
| Работа у доски, выполнение упражнений из учебника; практическая работа
| 16.11
| |
31.
|
| Р.Р. Характеристика человека. Изложение.
|
| Творческий практикум
| 19.11
| |
32.
|
| Р.о. повторение. Подготовка к диктанту.
|
| Работа у доски, выполнение упражнений из учебника; сам. работа
| 21.11
| |
|
| Диктант.
|
| Самостоятельная работа
|
| |
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
| | | |
34.
|
| Главный член односоставного предложения.
|
| Просмотр презентации, записи в справочники основных положений материала презентации, работа по учебнику, практическая работа
| 26.11
| |
35.
|
| Назывные предложения.
|
| Просмотр презентации, записи в справочники основных положений материала презентации, работа по учебнику, практическая работа
| 28.11
| |
36.
|
| Определенно-личные предложения.
|
| Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам, конструирование предложений
| 30.11
| |
37.
|
| Неопределенно-личные предложения.
|
| Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам, конструирование предложений
| 3.12
| |
38.
|
| Р.Р. Инструкция.
|
| Творческий практикум
| 5.12
| |
39.
|
| Безличные предложения.
|
| Работа с учебником, работа в тетрадях и у доски
| 7.12
| |
40.
|
| Р.Р. Рассуждение.
|
|
Творческий практикум
| 10.12
| |
41.
|
| Неполные предложения.
|
|
Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант
| 12.12
| |
42.
|
| Синтаксический разбор односоставного предложения.
|
|
Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант
| 14.12
| |
43-44.
|
| Повторение.Обобщение по теме «Односоставные и неполные предложения»
Контрольный диктант с грамм. Заданием по теме «Односоставные предложения»
|
| работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, работа с текстом
| 17.12
| |
ПРОСТОЕ ОСЛОЖНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
| | | | |
45.
|
| Понятие об осложненном предложении.
|
| Работа с учебником, у доски, сам. работа
| 24.12
| |
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
|
|
| |
46.
|
| Понятие об однородных членах предложения.
|
| Работа с учебником, у доски, сам. работа
| 26.12
| |
47.
|
| Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.
3 четверть
|
| Работа с учебником, работа в тетрадях и у доски
| 28.12
| |
48-49.
|
| Р.Р. Изложение по тексту упр. 242.
|
| Творческий практикум
|
| |
50.
|
| Однородные и неоднородные определения.
|
| Работа с учебником, у доски, сам. работа
|
| |
51, 52.
|
| Р.Р. Изложение по тексту упр. 246.
ОЧП, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
|
| Творческий практикум
| 16.01 18.01
| |
53, 54.
|
| Р.Р. по заданию упр. 263.
Обобщающие слова при ОЧП, и знаки препинания при них.
|
|
Работа с учебником, просмотр презентации, работа в тетрадях и у доски
| 21.01.230.01
| |
55.
|
| Синтаксический разбор предложения с ОЧ.
|
| Работа с учебником, у доски, сам. работа
| 28.01
| |
56.
|
| Пунктуационный разбор предложения с ОЧ.
|
| Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, конструирование предложений
| 30.01
| |
57.
|
| Повторение по теме «Однородные члены предложения». Р.Р. Сочинение по картине В.Е.Попкова «Осенние дожди» (домашнее соч.)
|
| Работа с учебником, у доски, сам. работа
| 1.02
| |
58.
|
| Контрольный диктант.
|
| Самост.работа
| 4.02
| |
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
|
|
|
| |
59.
|
| Понятие об обособлении.
|
| Текущий контроль
| 6.02
| |
60, 61.
|
| Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них.
|
|
Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, конструирование предложений
| 8.02 11.02
| |
62.
|
| Тест по теме « Обособленные определения»
|
| Самостоятельная работа
| 13.02
| |
63,64
| Р.Р. Рассуждение на дискуссионную тему
|
| Творческий практикум
| 18.02
| |
65, 66.
|
| Обособленные приложения. Знаки препинания при них.
Обобщение и повторение по теме
|
| Текущий контроль
| 20.02 22.02
| |
68, 69
70.
|
| Обособленные обстоятельства. Знаки выделения при них.
Обобщение и повторение по теме.
|
| Текущий контроль
| 27.02 29.02 3.03
| |
71, 72.
73.
|
| Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них.
Обобщение и систематизация по теме.
|
| Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, конструирование предложений
| 5.03 7.03 10.03
| |
74.
|
| Синтаксический разбор предложения с обособленными членами предложения.
|
| Работа с учебником, просмотр презентации, работа в тетрадях и у доски
| 12.03
| |
75.
|
| Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами предложения.
|
|
Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант
| 14.03
| |
76.
|
| Повторение по теме «Обособленные члены предложения». Подготовка к контрольному диктанту.
|
| Текущий контроль
| 19.03
| |
| | Контрольный диктант.
|
| Самост.работа
| 19.03
| |
СЛОВА, ГРАММАТИЧЕСКИ НЕ СВЯЗАННЫЕ С ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
| 12ч
| | | |
|
| Обращение. Распространенные обращения. Выделительные знаки препинания при обращении.
|
| Работа с учебником, просмотр презентации, работа в тетрадях и у доски
| 21.03
| |
|
| 4 четверть Употребление обращений
|
| Работа по карточкам
| 2.04
| |
| | Р.Р. Составление делового письма.
|
| Творческий практикум
| 4.04
| |
|
| Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.
Р.Р. по заданию упр. 360 – сочинение.
|
|
Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант
|
7.04
| |
82, 83.
|
| Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.
|
|
Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант
| 9.04 11.04
| |
84.
|
| Вставные слова, словосочетания и предложения.
|
|
Работа с учебником, у доски, сам. работа
| 16.04
| |
85.
| | Р.р. Публичное выступление.
|
| Творческий практикум
| 18.04
| |
86.
|
| Междометия в предложении.
|
| Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант
| 21.04
| |
87.
|
| Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения.
|
|
Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант
| 23.04
| |
88.
|
| Повторение материала по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». Подготовка к диктанту.
|
|
Работа с учебником, у доски, сам. работа
| 25.04
| |
89.
| | Диктант.
|
|
| 27.04
| |
ЧУЖАЯ РЕЧЬ
| 4ч
| | | |
90.
|
| Р.О.Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь.
|
|
Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант
| 28.04
| |
91.
|
| Прямая речь.
|
| Текущий контроль
| 28.04
| |
92.
|
| Диалог.
|
| Творческий практикум
| 29.04
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
93.
| | Диктант.
|
| | | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ
|
| | | |
| +2 часа контр.работа от вышестоящего учреждения
| | | | |
| |
| | | | | | | | | | | |
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.