Сделай Сам Свою Работу на 5

Порядок выполнения курсовой работы





Варианты курсовой работы.

Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг» предусматривает два альтернативных варианта ее выполнения. Первый вариант– «Теория маркетинга», второй – «Практический маркетинг».

Первый вариант предполагает углубленное изучение теоретических вопросов по выбранной теме курсовой работы и практического опыта использования основных положений маркетинга и его инструментария российскими предприятиями в их рыночной деятельности.

Следует отметить, что неоднозначность трактовки содержания маркетинговой деятельности, встречаемая в экономической литературе, на практике усложняет работу маркетологов в части постановки и перечня задач, решаемых в рамках какой-либо рассматриваемой проблемы. Разработка же конкретных мероприятий представляет собой сложную научно-практическую задачу, предполагающую с одной стороны, изучение литературы по соответствующим направлениям деятельности маркетинговой службы, и использование теоретических рекомендаций применительно к конкретным условиям функционирования предприятия. Поэтому, направление курсовой работы по этому варианту прививает навыки умелого использования положений, встречающихся в литературе, применительно к конкретным условиям хозяйствования.



Для выполнения курсовой работы требуется проработать не менее ПЯТИ литературных источников и сделать подробный критический анализ частных концептуальных подходов, представленных в специальной литературе различными авторитетами в области маркетинга, которые раскрываются в рамках выбранной темы, проиллюстрировав их тремя российскими примерами с авторскими комментариями студента и разбором положительного и отрицательного опыта.

При выполнении курсовой работы по второму варианту предусматривается изучение состояния, определение перспектив и выработка рекомендаций по обеспечению эффективного функционирования конкретного действующего предприятия, о деятельности которого студенту известно (собственный опыт, опыт друзей, знакомых или родных) с использованием инструментов маркетинга. Рассматривается как положительный, так и отрицательный опыт деятельности предприятия. При этом целесообразно остановиться на каком-либо частном вопросе, осветив его более подробно, необходимо также аргументировано обосновать свою позицию и дать рекомендации для дальнейшей деятельности предприятия с использованием инструментария маркетинга.



Объектом курсовой работы по второму варианту могут быть: высокотехнологичные предприятия различных форм собственности по производству продукции (работ или услуг); осуществляющие деятельность по приоритетным направлениям развития Московского авиационного института (национального исследовательского университета), а именно

· авиационные системы (гражданская, транспортная, боевая авиация; вертолетная техника; беспилотные летательные аппараты планерного, вертолетного, дирижабельного, аэростатного и стратостатного типов; перспективные летательные аппараты нетрадиционной компоновки и др.);

· ракетные и космические системы (космические аппараты различного назначения, в том числе обитаемые; ракетная техника всех видов и назначений и др.);

· энергетические установки авиационных, ракетных и космических систем (силовые установки всех классов авиационной техники; двигатели ракет различного класса; разгонные блоки космических аппаратов и др.);

· информационно-телекоммуникационные технологии авиационных, ракетных и космических систем (системы связи, передачи данных, телеметрии, навигации, интеллектуального управления, радиолокации, оптические и оптоэлектронные системы и их комплексирование).

В отдельных случаях, по разрешению преподавателя, в качестве объекта исследования в курсовой работе могут быть промышленные, строительные, торговые и посреднические предприятия; банки; страховые организации; консалтинговые агентства в области рекламы и маркетинга, а также образовательные структуры среднего и высшего профессионального образования, осуществляющие подготовку специалистов для авиационной и ракетно-космической отрасли, а также компании, занимающиеся предоставлением услуг по авиаперевозкам пассажиров и грузов.



 

Перечень тем курсовой работы по одному и второму варианту представлен в раздел 5, настоящих методических указаний.

 

Порядок выполнения курсовой работы

Выполнение курсовой работы осуществляется в следующей последовательности:

· подготовка;

· выполнение

· оформление;

· защита.

На этапе подготовки выбирается и согласуется с преподавателем тема курсовой работы, собирается материал по теме, подбирается необходимая литература.

Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятель­но на основе тематики, представленной в данных методических указаниях (раздел 5.). Тема может быть выбрана и индивидуально, с учетом личного практичес­кого опыта студента, но в этом случае требуется ее согласова­ние с преподавателем.

После выбора темы в течение 1-2 недель студенты подбирают литературу (раздел 4) и з­накомятся с вопросами, касающимися выбранной темы. Результатом этой работы должен стать предваритель­ный вариант плана курсовой работы по выбранной теме. Затем предстоит самостоятельно расширить круг литературных источ­ников, подобрать фактический материал и составить оконча­тельный вариант плана курсовой работы, согласовав его с руководителем.

Главное требование при отборе литературы: авторитет автора или периодического издания и год издания (разрешается использование литературы, изданной только за последние ПЯТЬ ЛЕТ, не рассматривая переиздания одного и того же источника). В разделе 4 дан примерный список литературы, на который можно опираться при выполнении курсовой работы. Вместе с тем, студент может воспользоваться и другими, более новыми источниками информации.

Сегодня Internet прочно вошел в жизнь людей, открыв возможность получать обширную информацию в режиме реального времени почти из любого источника и из любой точки земного шара. Потенциал всемирной паутины дает возможность использовать его практически в любых областях жизнедеятельности современного общества и, конечно же, в образовании. В связи с этим, многие думают, что с помощью Internet можно легко справиться с курсовой работой. Требуется лишь с помощью поисковой системы выйти на базу данных с нужными рефератами, курсовыми, дипломными работами, скачать информацию и пятерка в «кармане».

Хотелось бы обратить внимание, что недопустимо использовать информацию Internet в качестве «копировального шаблона» для курсовой работы. Но это не означает, что для ее написания можно использовать только информацию, представленную на «бумажных» носителях. Использование Internet возможно, но полученная там информация это лишь «пища» к размышлению, отправная точка, которая может определить вектор понимания вопроса. Информацию из Internet (цитаты и цифровые данные) нельзя воспроизводить без оформления сносок.

Информация, взятая из Интернета, для анализа теории и практики вопроса, является лишь дополнением к пяти выбранным источникам информации на бумажных носителях для демонстрации взглядов большего числа специалистов на рассматриваемую проблему, а также может служить источником информации об опыте использования инструментов и технологий маркетинга российскими предприятиями.

Используемая в курсовой работе информация из Интернета не должна превышать 20% от общего объема работы, в противном случае работа не допускается к защите. Контроль за объемом привлеченных интернет-ресурсов для написания КР осуществляет преподаватель с помощью системы «АНТИПЛАГИАТ».

 

  1. Требования к оформлению и защите курсовой работы

 

3.1 Структура и содержание разделов курсовой работы

Выполненная студентом курсовая работа должна состоять из отчета, который имеет объем 35-45 страници должен включать:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основная часть;

· заключение;

· список используемых источников;

· приложения .

Перечисленные материалы указаны в той последовательности, в какой их следует располагать в отчете по курсовой работе.

Титульный лист должен содержать наименование министерства, полное название вуза, института, кафедры, наименование дисциплины, тему курсовой работы, информацию о студенте (ФИО , цифровой код группы) и руководителе (ФИО), а также год ее выполнения. Не допускается на титульном листе никаких символов, знаков и иных изображений, даже если они связаны с темой работы или являются символикой вуза. Образец титульного листа представлен в Приложении 1.

Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.