Сделай Сам Свою Работу на 5

Затраты на восстановление износа и ремонт шин





ЗАДАНИЕ

Исходные данные

Маршрут следования:

Брест – Брест(Фр.) 20 т.;

Лиссабон – Краснодар 22 т.;

Волгоград – Борисов 16 т.

Средняя эксплуатационная скорость на маршруте: 40 км/ч

Время движения в сутки: 9 ч

Работа в неделю: 6 дней.


 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К РАСЧЕТАМ

Количество дней в рейсе

где – пробег за рейс, км;

– средняя эксплуатационная скорость на маршруте, км/ч, =40 км/ч;

- время движения в сутки, ч, =9 ч.

Для определения протяженности расстояния пройденного в каждой стране ТС используем программу AutoRout. Полученные данные а также дальнейшие результаты расчетов сводим в таблицу 1.

Таблица 1- Результаты расчетов

Страна протяжённость пребывания Расстояние, км Протяжённость рейса, км
часы дни
рейс 1
Беларусь 0.375 0,04 С грузом
Польша 17.25 1,91
Германия 18.475 2,05
Франция 23.75 2,64
Франция 22.05 2,45 Без груза
Испания 19.625 2.14
Португалия 5.675 0.63  
рейс 2
Португалия 5.675 0.63 С грузом
Испания 25.05 2.78
Франция 18.85 2.09
Швейцария 9.65 1.07
Австрия 18.85 2.09
Венгрия 11.55 1.28
Украина 38.025 4.23
Россия 12.75 1.42  
Россия 18.6 2.07 Без груза
рейс 3
Россия 29.65 3.29 С грузом
Беларусь 8.775 0.98
Беларусь 11.125 1.24 Без груза

 



1-й рейс

t = 15/40 =0.375ч t = 690/40 =17.25 ч

t = 739/40 =18.475 ч t = 950/40 =23.75 ч

t = 882/40 =22.05 ч t = 785/40 =19.625 ч

t= 227/40 =5.675 ч

2-й рейс

t= 1002/40 =25.05 ч t = 754/40 =18.85 ч

t = 386/40 =9.65 ч t = 462/40 =11.55 ч

t = 1521/40 =38.025 ч t = 510/40 =12.75 ч

t = 744/40 =18.6 ч

3-й рейс

t = 1186/40 =29.65 ч t = 351/40 =8.775 ч

t = 445/40 =11.125 ч

После того как посчитали протяженность нахождения ТС в каждой стране в часах, выражаем эту протяженность в днях с учетом того, что водитель находится в движении 9 часов. Т.е. протяженность пребывания в часах делим на 9 и получаем протяженность в сутках. Также надо учитывать, что водитель работает 6 дней в неделю. С учетом этих ограничений водитель протяжённость каждого рейса приведена в таблице 2:



Таблица 2 – Протяжённость рейсов

№ рейса Протяжённость рейса, дни Протяжённость рейса с учётом выходных, дни
11,86 12.86
17.63 19.63
5.51 5.51

 

1 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ

1.1 Затраты на заработную плату

где - заработная плата водителя за рейс, руб.;

- заработная плата ремонтных рабочих за рейс, руб.;

- заработная плата руководителей, специалистов и служащих за рейс, руб.

1.1.1 Заработная плата водителей за рейс

где – коэффициент, учитывающий надбавки и премии, ;

–количество дней в рейсе, дней;

– количество рабочих дней в месяце, дней, ;

– тарифная ставка первого разряда, руб., ;

- тарифный коэффициент, ;

- нормирующий коэффициент, .

Все расчеты выражаем в денежной валюте Euro. Курс составляет:

1 EUR = 13660 бел. руб.

ЗП(1) = 500 000·4·1.5·1.357·12.86/24 = 2399514руб.=175.66 EUR

ЗП(2) = 500 000·4·1.5·1.357·19.63/24 = 3329738руб.=243.76 EUR

ЗП(3) = 500 000·4·1.5·1.357·5.51/24 = 934634руб.=68.42 EUR

1.1.2 Заработная плата руководителей, специалистов и служащих за рейс

где - заработная плата водителей за рейс, руб;

- коэффициент заработной платы служащего, .

193.22 EUR

301.14 EUR

EUR

 

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс

1.2 Командировочные расходы

где – количество дней пребывания в определенной стране, дней;

– суточная норма командировочных для каждой страны, EUR;

- страна;

- количество стран, пересекаемых за рейс.

KP(1)=0.04·5+1.91·30+2.05·35+5.2·30+2.14·25+0.63·25=342.2

KP(2)=4.23·4+1.28·35+2.09·35+2.09·30+2.78·25+0.63·25+1.07·40+3.49·7=353

KP(3)=3.29·7+2.22·5 =34.3

 



1.3 Затраты на горюче-смазочные и прочие эксплуатационные материалы

где – затраты на топливо, руб.;

– затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб.

1.3.1 Затраты на топливо за рейс

где – потребность в дизельном топливе, л;

– цена 1 литра топлива, EUR/л;

где – общий пробег, км;

– пробег с грузом, км;

– масса полуприцепа, т, ;

– коэффициент увеличения расхода топлива на тонну массы полуприцепа, ;

– норма расхода топлива для порожнего автомобиля, л/100км,

– масса груза, т;

 

1-й рейс.

 

ПТ=(4288·28+2994·6) / 100=1380.28 л

2-й рейс.

 

ПТ=(6361·28+5617·6.6) / 100=2151.8 л

3-й рейс.

 

ПТ=(1982·28+1537·4.8) / 100=628.7 л

Цена топливо составляет 0.8 EUR.

ЗТ(1)=1380.28·0.8 = 1104,16 EUR

ЗТ(2)=2151.8·0.8=1721 EUR

ЗТ(3)= 628.7·0.8=503 EUR

Общие затраты по трём рейсам составляют: ЗТ= (1380.28+2151.8+628.7)·0.8=3328.16 EUR

 

1.3.2 Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы

где – норма затрат на смазочные материалы на 1 рубль затрат на топливо, %; .

ЗТ(см1)= 0.04·1104.16=44.2 EUR

ЗТ(см2)=0.04·1721=68.8 EUR

ЗТ(см3)=0.04·503= 20.12 EUR

ЗТ(см)= 3328.16·0.04=133.13 EUR

ЗТ(гсм1)=1104.16+44.2=1148.36 EUR

ЗТ(гсм2)=1721+68.8=1789.8 EUR

ЗТ(гсм3)=503+20.12=523.12 EUR

ЗТ(гсм) = 3328.16+ 133.13=3461.3 EUR

 

 

1.4 Затраты на техническое обслуживание и ремонт

где - коэффициент корректировки норм затрат в зависимости от типа подвижного состава, ;

– общий пробег, км;

- норма затрат на запасные части, узлы и агрегаты на 1000 км пробега, руб., , где 1,2 - индекс для учета полуприцепа.

- индекс цен производителей промышленной продукции, %, ;

76.08

112.9

35.16

1.4.2 Заработная плата ремонтных рабочих за рейс

где – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб, ;

–тарифная ставка первого разряда, руб., ;

– общий пробег, км;

– коэффициент корректировки норм затрат в зависимости от типа подвижного состава, ;

– расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением МТ и СЗ РБ, ч,

 

 

1 рейс

2 рейс

3 рейс

Затраты на восстановление износа и ремонт шин

где – цена одного комплекта автомобильных шин, ;

– количество шин, установленных на автомобиль, ед, ;

– общий пробег, км;

– нормы износа в % на 1000 км пробега к стоимости шины, %.

где – эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, км, ;

– коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, .

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс

 

1.6 Расходы на амортизацию основных средств

где – коэффициент, учитывающий сумму амортизации прочих основных средств, ;

– амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб.

где – остаточная стоимость автомобиля, EUR, ;

– норма амортизационных отчислений , ;

– количество дней в эксплуатации в году, дней, ;

– количество дней в рейсе, дней.

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс

 

1.7 Затраты на лизинг

где - затраты на лизинг, приходящиеся на 1 календарные сутки на один автомобиль, EUR/сут, ;

- количество дней в рейсе, дней.

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс

 

1.8 Накладные расходы

где – накладные удельные расходы на 1 календарные сутки на один автомобиль, EUR/сутки, ;

- количество дней в рейсе, дней.

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс

 

1.9 Дорожные расходы

где – дазвол на проезд по территориям государств, EUR;

, EUR;

оплата стоянок, EUR;

– плата за терминал, EUR;

1-й рейс

1) Стоимость иностранных разрешений на транзит через данную страну ;

где - стоимость одного разрешения, EUR;

Необходимо учитывать, что одно разрешение может позволить осуществить два рейса. В этом случае стоимость разрешения разносится на затраты каждого из рейсов поровну.

- количество разрешений, необходимых для совершения рейса.

ДР=30+30+30/2+30/2+30/2=105

 

 

2) Оплата дорог или дней пребывания :

где - оплата дорог в i-той стране, EUR;

- пробег по данной стране или количество дней пребывания в данной стране.

Принимаем в расчете следующие тарифы за проезд по дорогам:

0,14 EUR/км – Франция, Испания, Португалия;

0,15 EUR/ км – Австрия, Венгрия, Швейцария

0,15 EUR/км – Германия;

10 EUR/сутки – Польша;

0,12 EUR/км –Беларусь

 

3) Плата за стоянки :

где - стоимость одной стоянки, EUR, ;

- количество стоянок, ед.

Принимаем при расчёте по одной стоянке в каждой стране.

4) Плата за терминал :

При въезде на территорию на территорию ЕС водитель должен заплатить 15евро.

Таким образом, дорожные расходы за 1-й рейс:

2-й рейс

Расчеты производятся по аналогии с первым рейсом.

1) Стоимость иностранных разрешений на транзит через данную страну ;

ДР= 30/2+30/2+30+30+30+30+30/2=165

2) Оплата дорог или дней пребывания :

 

3) Плата за стоянки :

4) Плата за терминал :

Таким образом, дорожные расходы за 2-й рейс:

3-й рейс

Расчеты производятся по аналогии с первым рейсом.

1) Стоимость иностранных разрешений на транзит через данную страну ;

2) Оплата дорог или дней пребывания :

3) Плата за стоянки :

 

4) Плата за терминал :

Таким образом, дорожные расходы за 3-й рейс:

1.10 Затраты на оформление документов

где – стоимость накладных CMR и CARNET-TIR, а также их заполнение, EUR, ;

- страхование гражданской ответственности;

– стоимость страхования гражданской ответственности в Республике Беларусь, Российской Федерации, странах Европейского Союза (зеленая карта) за год, EUR,

; .

– страхование ответственности перевозчика за перевозимый груз в год, EUR, ;

– страхование транспортного средства в год, EUR, ;

- количество дней в рейсе, дней;

=365 дней

 

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс

Полученные значения затрат сводим в таблицу 4.

Таблица 4 - Затраты по каждому рейсу.

Наименование статьи затрат 1-й рейс 2-й рейс 3-й рейс Единицы измерения
Затраты на заработную плату 175.66 243.76 68.42 EUR
Командировочные расходы 342.2 34.3 EUR
Затраты на горюче-смазочные и прочие эксплуатационные материалы 1148.36 1789.8 523.12 EUR
Затраты на техническое обслуживание и ремонт 76.08 112.9 35.16 EUR
Затраты на восстановление износа и ремонт шин 141,6 128,5 35,3 EUR
Расходы на амортизацию основных средств 425.4 119.4 EUR
Затраты на лизинг 392.6 110.2 EUR
Накладные расходы 98.2 27.6 EUR
Дорожные расходы 628.17 526.1 73,24 EUR
Затраты на оформление документов 97.7 240.6 40.8 EUR
Итого 3203.45 4310.3 1068.2 EUR

 


 

2 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ, НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ И ДОХОДА

 

2.1 Расчет прибыли

где - рентабельность предприятия, %, ;

- себестоимость перевозки, EUR.

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс

2.2 Расчет налога на прибыль

Налог на прибыль составляет 24 %. Таким образом:

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс

 

2.4 Расчет дохода

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс


3 РАСЧЕТ ТАРИФА ЗА КИЛОМЕТР ГРУЖЕНОЙ ЕЗДКИ

где – доход за каждый рейс, ;

– протяженность ездки с грузом за рейс, км.

1-й рейс

2-й рейс

3-й рейс

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сравним полученные значения тарифов с реальными на сайте ЛАРДИ-ТРАНС.

1-й рейс

Ставка на перевозку по маршруту Брест – Брест(F) составляет 2000EUR. С помощью программы AutoRout определили расстояние данного маршрута, которое составляет 2400 км. Следовательно, тариф за км. груженой ездки составляет 0,83 ,что значительно ниже рассчитанного.

2-й рейс

Ставка на перевозку по маршруту Лиссабон - Краснодар составляет 5000 EUR. С помощью программы AutoRout определили расстояние данного маршрута, которое составляет 4500 км. Следовательно, тариф за км. груженой ездки составляет 1,11 , примерно совпадают.

3-й рейс

Ставка на перевозку по маршруту Волгоград- Борисов составляет 500 EUR. С помощью программы AutoRout определили расстояние данного маршрута, которое составляет 1500 км. Следовательно, тариф за км. груженой ездки составляет 0,33 , что значительно ниже рассчитанного значения.

 

Для того чтобы перевозки были более эффективны надо минимально сократить порожние пробеги, повысить эксплуатационную скорость транспортного средства, выбрать оптимальный маршрут ( расстояние – качество дорожного покрытия), также 2 раза в неделю водитель может проехать не 9 часов, а 10.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.