Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение расхода воды для производственных и хозяйственных нужд





 

Суточный расход воды для производственных и хозяйственных нуждпринимается:

— для производственных нужд на одного производственного рабочего — 20 л;

— для хозяйственно-бытовых нужд на одного работающего 25 л;

— для пользующихся душем на одного человека — 50 л;

— на непредвиденные цели 10 % от общего расхода.

 

(2.26)

 

где — количество работников,

— суточный расход воды на производственные нужды для одного рабочего,

— суточный расход воды на хозяйственно-бытовые нужды на одного работающего,

— суточный расход воды на пользование душем на одного человека,

— суточный расход воды на уборочно-моечные работы.

 

Суточный расход воды на уборочно-моечные работы рассчитывается с учетом нормы расхода применяемого оборудования:

 

(2.27)

 

где

— норма расхода воды на один автомобиль.

 

Норма расхода воды автомобильной мойки Karcher равна Так как время затрачиваемое на мойку одного автомобиля принимаем расход воды на один автомобиль .

 

 

Тогда:

 

 

Непредвиденные расходы составляют 10% от суточного расхода:

 

(2.28)

 

 

Тогда общий суточный расход:



 

(2.29)

 

 

Определяем величину годового расхода воды:

 

(2.30)

 

где — число рабочих дней в году, .

 

 

2.6 Объемно планировочное решение

Здание имеет форму прямоугольника 28 × 15 м, с одинаковой высотой 4 м до низа конструкции перекрытия.

Здание спроектировано из сборных железобетонных конструкций с металлическими фермами. Наружные стены состоят из навесных стеновых панелей толщиной 300 мм. Внутренние перегородки производственного корпуса выполнены из кирпича толщиной 150 мм.

 

Таблица 2.15 — Основные параметры СТО

Рабочие дни Черверг− Вторник
Время работы 8 часовой рабочий день
Число рабочих дней в году 303 день
Годовой объем работ 14468 ч - часов.
Общее число работников 13 человек.
Суммарная площадь, занимаемая зданием СТО 402
Годовой расход воды 1098
Годовой расход тепловой энергии 137 Гкал
Годовой расход электроэнергии на освещение 8016 кВт
Годовой расход силовой электроэнергии кВт

 

В проекте был произведен технологический расчёт дорожной станции технического обслуживания легковых автомобилей и получены следующие показатели:



1) на проектируемую станцию на 6 постов приходится объём работ равный 14468 чел.-ч в год;

2) численность рабочих станции составляет 13 человек из которых:

— ремонтных рабочих — 9 человек;

— ИТР — 2 человека (директор исполняющий обязанности главного инженера, бухгалтер исполняющий обязанности кассира);

— вспомогательных рабочих 1 человек (уборщик территории, помещений и охранник);

3) было подобрано оборудование и оснастка;

4) площадь занимаемой СТО 402 м2

Технологический процесс восстановления литых дисков

История колесного диска

Колесо по праву считают одним из величайших изобретений, благодаря которому в истории человечества наступила новая эпоха. Первым упоминаниям о колесных дисках более двух тысяч лет. Бытует мнение, что первое колесо изобрели древние египтяне. Его прототипом стали бревна, которые использовались при смещении неподвижных грузов. Но другая версия утверждает, что колесо открыли шумеры — народы, заселявшие Месопотамию. Фундаментом данной теории являются рисунки повозок, найденные археологами. Для производства колес шумеры использовали дерево. Вырезали большой круг, который прикреплялся на ось клиньями, и получали конструкцию, напоминающую колесную пару. Эксплуатация таких колес была очень опасной и не надежной, потому что главным материалом для их производства было дерево, которое быстро покрывалось трещинами, изнашивалось. Кроме этого, колеса крутились вместе с осью, часто ломающейся при поворотах из-за большой разницы угловой скорости движения. Но подобные проблемы быстро нашли свое решение.



Колеса начали производить из нескольких частей, не зависящих друг от друга, а поверх обтягивали кожей, чтобы повысить прочность конструкции. Изменилось и крепление колеса к оси — появился свободный ход, что значительно увеличило скорость и маневренность повозок. Колеса все время модернизировали: вместо цельного куска дерева начали использовать тонкие деревянные спицы, что существенно повышало легкость колеса; кожаную шину заменили металлической, чтобы предотвратить изнашивание колеса. К сожалению, на этом процесс развития колеса был временно приостановлен.

С открытием сталепрокатных машин и прессов, колесо получило новый толчок в развитии. Для производства колес начали использовать металлические спицы и ободки. Их изготовление отнимало слишком много времени, а также было очень трудоемким процессом. Прочность металлических и деревянных колес не сильно отличалась, но главным преимуществом металлических колес был более длительный срок их эксплуатации.

Крутой поворот в развитии колесных дисков произошел в начале XX века, когда вместо деревянных спиц в колеса начали вливать штампованные диски, не потерявшие актуальность и в наши дни. В середине XX века стартовало производство легкосплавных колесных дисков. Причиной данного события являлось бурное развитие автомобильной промышленности, появлением автогонок. Само собой, некоторые компании пытались изготовить легкосплавные диски ещё задолго до этого, но их преследовали неудачи. Например, компанией Bugatti в 30-х годах прошлого века был разработан алюминиевый диск, не вызвавший доверия у водителей. Он был довольно хрупким и быстро изнашивался. Эти проблемы были решены только через 30 лет более опытными технологами.

 

Классификация дисков

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.