Описание алгоритма решения задачи
Описание входных и выходных данных
а – переменная для ввода исходных данных типа real.
Листинг программы
procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);
var a: Real;
begin
a:=StrToFloat(edt1.text);
a:=a*a*a;
edt2.text:=Floattostr(a);
a:=StrToFloat(edt1.text);
a:=a*a;
edt4.text:=Floattostr(a);
end;
end.
Постановка задачи
Цель работы: Дано значение угла α в градусах (0 <α < 360). Определить значение этого же угла в радианах, учитывая, что 180=π радианов. В качестве значения π использовать 3.14.
Описание алгоритма решения задачи
Описание входных и выходных данных
k – переменная для ввода исходных данных типа real.
Листинг программы
procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);
var k:real;
begin
k:=strtofloat(edt1.text);
k:=DegToRad(k);
edt2.Text:=floatTostr(k);
end;
end.
Постановка задачи
Цель работы: Дан размер файла в байтах. Используя операцию деления нацелое, найти количество полных килобайтов, которые занимает данный файл (1 килобайт = 1024 байта).
Описание алгоритма решения задачи
Описание входных и выходных данных
size – переменная для ввода исходных данных типа real.
Листинг программы
procedure TForm1.Label2Click(Sender: TObject);
var
size: real;
begin
size:= StrToFloat(Edit1.Text);
size:=Round(size/1024);
Label2.Caption:='Ответ: '+FloatToStr(size)+'Кбайт';
end;
Постановка задачи
Цель работы: В магазине продаются компьютеры 3-х наименований, цена их равна а, b и c тенге соответственно. Определить, сколько компьютеров каждого из наименований можно купить на сумму n.
Описание алгоритма решения задачи
Описание входных и выходных данных
a – переменная для ввода исходных данных типа integer.
b – переменная для ввода исходных данных типа integer.
c – переменная для ввода исходных данных типа integer.
n – переменная для вывода полученных данных типа integer.
Листинг программы
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
a,b,c,n,n2,n3:integer;
begin
randomize;
a:=2000;
b:=2000;
c:=2000;
a:=random(a);
b:=random(b);
c:=random(c);
Label1.Caption:='1-ый ПК '+FloatToStr(a)+' тенге';
Label2.Caption:='2-ой ПК '+FloatToStr(b)+ ' тeнге';
Label3.Caption:='3-ий ПК '+FloatToStr(c)+ ' тенге';
n:=10000;
n2:=10000;
n3:=10000;
n:=n div a;
n2:=n2 div b;
n3:=n3 div c;
Label4.Caption:='1-ый ПК '+FloatToStr(n)+' шт';
Label5.Caption:='2-ой ПК '+FloatToStr(n2)+ ' шт';
Label6.Caption:='3-ий ПК '+FloatToStr(n3)+ ' шт';
end;
end.
Постановка задачи
Цель работы: В девятиэтажном доме на каждом этаже расположено по 4 квартиры. Составить программу, которая по номеру этажа n (1 <n < 9) выводит номера квартир на этом этаже.
Описание алгоритма решения задачи
Описание входных и выходных данных
a – переменная для ввода исходных данных типа integer.
Листинг программы
procedure TForm1.Edit1Change(Sender: TObject);
var
a : integer;
begin;
a:=StrToInt(Edit1.Text);
case a of
1: Label1.Caption:= 'Квартиры 1, 2, 3, 4';
2: Label1.Caption:= 'Квартиры 5, 6, 7, 8';
3: Label1.Caption:= 'Квартиры 9, 10, 11, 12';
4: Label1.Caption:= 'Квартиры 13, 14, 15, 16';
5: Label1.Caption:= 'Квартиры 17, 18, 19, 20';
6: Label1.Caption:= 'Квартиры 21, 22, 23, 24';
7: Label1.Caption:= 'Квартиры 25, 26, 26, 28';
8: Label1.Caption:= 'Квартиры 33, 34, 35, 36';
end;
end;
end.
Задание №2. Разветвляющиеся алгоритмы
2.1.1. Постановка задачи
Цель работы: В школу танцев принимаются юноши и девушки, имеющие рост не ниже 168 см и не выше 178 см. Их вес должен соотноситься с ростом по формуле: значение веса равно значение роста записывающегося минус значение роста – 115. Определите, будет ли поступающий принят в школу?
2.1.2. Описание алгоритма решения задачи
Описание входных и выходных данных
a – переменная для ввода исходных данных типа integer.
b – переменная для ввода исходных данных типа integer.
e – переменная для ввода исходных данных типа integer.
Листинг программы
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
a,b,e : integer;
begin
a:=StrToInt(Edit1.Text);
b:=StrToInt(Edit2.Text);
if a<168 then
begin
ShowMessage('Рост не соответствует!');
end else
if a>178 then
begin
ShowMessage('Рост не соответствует!');
end;
begin
e:=a-115;
end;
Постановка задачи
Цель работы: Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является прямоугольным».
Описание алгоритма решения задачи
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|