Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание алгоритма решения задачи





 

Описание входных и выходных данных

а – переменная для ввода исходных данных типа real.

Листинг программы

procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);

var a: Real;

begin

a:=StrToFloat(edt1.text);

a:=a*a*a;

edt2.text:=Floattostr(a);

a:=StrToFloat(edt1.text);

a:=a*a;

edt4.text:=Floattostr(a);

end;

end.

Постановка задачи

Цель работы: Дано значение угла α в градусах (0 <α < 360). Определить значение этого же угла в радианах, учитывая, что 180=π радианов. В качестве значения π использовать 3.14.

Описание алгоритма решения задачи

 

 

Описание входных и выходных данных

k – переменная для ввода исходных данных типа real.

Листинг программы

procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);

var k:real;

begin

k:=strtofloat(edt1.text);

k:=DegToRad(k);

edt2.Text:=floatTostr(k);

end;

end.

 

 

 

 

Постановка задачи

Цель работы: Дан размер файла в байтах. Используя операцию деления нацелое, найти количество полных килобайтов, которые занимает данный файл (1 килобайт = 1024 байта).

Описание алгоритма решения задачи

 

 

Описание входных и выходных данных

size – переменная для ввода исходных данных типа real.

Листинг программы

procedure TForm1.Label2Click(Sender: TObject);



var

size: real;

begin

size:= StrToFloat(Edit1.Text);

size:=Round(size/1024);

Label2.Caption:='Ответ: '+FloatToStr(size)+'Кбайт';

end;

 

 

Постановка задачи

Цель работы: В магазине продаются компьютеры 3-х наименований, цена их равна а, b и c тенге соответственно. Определить, сколько компьютеров каждого из наименований можно купить на сумму n.

 

 

Описание алгоритма решения задачи

 

 

Описание входных и выходных данных

a – переменная для ввода исходных данных типа integer.

b – переменная для ввода исходных данных типа integer.

c – переменная для ввода исходных данных типа integer.

n – переменная для вывода полученных данных типа integer.

Листинг программы

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);

var

a,b,c,n,n2,n3:integer;

begin

randomize;

a:=2000;

b:=2000;

c:=2000;

a:=random(a);

b:=random(b);

c:=random(c);

Label1.Caption:='1-ый ПК '+FloatToStr(a)+' тенге';

Label2.Caption:='2-ой ПК '+FloatToStr(b)+ ' тeнге';

Label3.Caption:='3-ий ПК '+FloatToStr(c)+ ' тенге';

n:=10000;

n2:=10000;

n3:=10000;

n:=n div a;

n2:=n2 div b;

n3:=n3 div c;

Label4.Caption:='1-ый ПК '+FloatToStr(n)+' шт';

Label5.Caption:='2-ой ПК '+FloatToStr(n2)+ ' шт';

Label6.Caption:='3-ий ПК '+FloatToStr(n3)+ ' шт';

end;

end.

 

 



 

Постановка задачи

Цель работы: В девятиэтажном доме на каждом этаже расположено по 4 квартиры. Составить программу, которая по номеру этажа n (1 <n < 9) выводит номера квартир на этом этаже.

 

Описание алгоритма решения задачи

 

 

Описание входных и выходных данных

a – переменная для ввода исходных данных типа integer.

Листинг программы

procedure TForm1.Edit1Change(Sender: TObject);

var

a : integer;

begin;

a:=StrToInt(Edit1.Text);

case a of

1: Label1.Caption:= 'Квартиры 1, 2, 3, 4';

2: Label1.Caption:= 'Квартиры 5, 6, 7, 8';

3: Label1.Caption:= 'Квартиры 9, 10, 11, 12';

4: Label1.Caption:= 'Квартиры 13, 14, 15, 16';

5: Label1.Caption:= 'Квартиры 17, 18, 19, 20';

6: Label1.Caption:= 'Квартиры 21, 22, 23, 24';

7: Label1.Caption:= 'Квартиры 25, 26, 26, 28';

8: Label1.Caption:= 'Квартиры 33, 34, 35, 36';

end;

end;

end.

 

 

 

 

 

Задание №2. Разветвляющиеся алгоритмы

 

2.1.1. Постановка задачи

Цель работы: В школу танцев принимаются юноши и девушки, имеющие рост не ниже 168 см и не выше 178 см. Их вес должен соотноситься с ростом по формуле: значение веса равно значение роста записывающегося минус значение роста – 115. Определите, будет ли поступающий принят в школу?

2.1.2. Описание алгоритма решения задачи

 

 

Описание входных и выходных данных

a – переменная для ввода исходных данных типа integer.

b – переменная для ввода исходных данных типа integer.

e – переменная для ввода исходных данных типа integer.

Листинг программы

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);

var

a,b,e : integer;

begin

a:=StrToInt(Edit1.Text);

b:=StrToInt(Edit2.Text);

if a<168 then

begin

ShowMessage('Рост не соответствует!');

end else

if a>178 then

begin

ShowMessage('Рост не соответствует!');

end;

begin

e:=a-115;

end;

 

 

Постановка задачи



Цель работы: Даны целые числа a, b, c, являющиеся сторонами некоторого треугольника. Проверить истинность высказывания: «Треугольник со сторонами a, b, c является прямоугольным».

 

Описание алгоритма решения задачи

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.