Сделай Сам Свою Работу на 5

Прямой видимости и прилегающих пространств

Q: При трассировке линии визирования на углу пространства, содержащего рисунок, делает этот показатель занимает пространство целевой блок линии визирования?

A: Да, если линия проходит через любой заблокированной пространство (пространство, содержащее цифру или препятствие) целевая пространство не в прямой видимости. Это включает в себя самой мишени пространство.

 

Q: пространства, разделённые стеной (края карте плитки) рядом друг с другом?

A: Нет, пространства, разделённые стеной (черный край карты плитки) не являются смежными, ни они в прямой видимости друг от друга. Хотя эти два пространства технически разделить угол, стеновые блоки и движения линии визирования между двумя пробелами с обеих сторон.

 

Q: При подсчёте пространства для умений и навыков, таких, как вор мастерства "Жадный", у других фигур преградить путь? Как насчёт двери?

A: При подсчёте пространства, как это, игроки игнорируют все другие фигуры на пути. Если линия взгляда не оговорено, как требование, цифры нужно только быть в диапазоне для этих навыков и способностей к работе. Тем не менее, двери же блокировать этот путь. Вор не может использовать "жадный" через дверь, потому что он не может рассчитывать пробелы в дверь.

 

Q: Должен ли пробелы в карте (районы, где нет ни одного плитки) определяется как заблокированных пространств при рассмотрении других правил, например, линии взгляда?

A: Районы между тайлов не содержит каких-либо пробелов, потому что они не находятся на карте плитки. Кроме того, черные полосы, обнаруженные на краю карте плитки, представляют непроходимые стены, которые блокируют линию видимости, движения, и любой путь при подсчёте пространства.

 

Карты Классов

Q: Может ли рыцарь использовать "Наступление" для перемещения без выполнения атаки?

A: Да.

Q: ученика "Молитва исцеления" требует ли действие?

A: Нет Любой навык или способность, которая требует действий на выполнение обозначается M

 

Условия

Q: Принимает ли Оглушение состояние от всего оборота фигура в?

A: Нет, состояние Оглушения вызывает фигура, чтобы использовать его первое действие, чтобы отбросить карта состояние. После карты Оглушения или маркер удаляется, фигура свободно выполнить второе действие. Если рисунок становится Ошеломлённый во свою очередь после выполнения свою первую акцию, её второе действие должно использоваться для отмены ошеломлён карту или жетон.

 

Q: Что происходит, когда показатель Обездвиживание во время операции перемещения?

A: Это цифры ход действия немедленно заканчивается, и что цифры остальные пункты движения сводятся к 0.

 

Q: Когда Прикол, может фигуру использование навыков и умений, которые позволяют движение не связано с ходу действия?

A: Да. Любой навык или способность, которая не относится к выполнению действие движения могут быть использованы в то время как показатель Прикол. Это включает в себя навыки или способности, которые удаляют фигуру с карты и поместить его в другой космической, навыков и способностей, которые позволяют фигура, чтобы переместить количество пространств, основанных на его скорость, и навыки, и способности, с помощью которого цифра может получить очки движения.

 

Q: Если условие применяется к нападению, которое использует взрыв, не все цифры, пострадавших от нападения страдают состояние?

A: Да, но каждая цифра пострадавших от нападения по-прежнему необходимо решать, по крайней мере 1 H (после собственного рулона защиты) для того, чтобы страдать от состояние.

 

Падение Героев

Q: Что происходит, когда герой победил во свою очередь?

A: Если герой повержен во время его собственного свою очередь, его очередь немедленно заканчивается.

 

Q: Может ли нокаутировал герой ничего делать после стоя во время своего хода?

A: После выполнения встать действие, поворот героя сразу заканчивается. Это означает, что герой не может страдать от усталости, чтобы получить очки движения или использовать любые другие навыки и способности.

 

Q: Если герой нокаут, он должен стоять во время его очереди?
A: Нет Герой не требуется выполнять какие-либо действия на его ход.

 

Движение

Q: Может ли рисунок прервать свой ход действия для выполнения ещё один шаг действие, и если да, то как пространства, перемещаемых через в течение первого и второго действие движения дифференцированного (и что произойдёт, если карта указывает вам "завершить действие движения") ? Как игроки различать пространств, которые были перемещены через из-за действий и пространств, которые были перемещены через из-за страданий усталость?

A: Когда фигура выполняет действие движения, эта цифра получает количество очков движения, равное его скорости. Фигура может прервать свой ход действия, чтобы выполнить дополнительные действия, перемещения, который даёт эта цифра дополнительные очки движения. Там нет необходимости различать два перемещения действия, потому что они оба движутся действия. Если карта указывает вам закончить действие движения и эта цифра выполняется два перемещения действия, то оба действия закончится, и эта цифра все неизрасходованные теряет очки движения. Однако, если герой игрок желает страдать усталость, чтобы получить очки движения в середине действие движения, он должен объявить, когда именно он страдает усталость в действие движения и какие пробелы он движется в с теми дополнительных очков движения.

 

Q: Если рисунок прерывает действие движения для выполнения другого действия, эта фигура должна быть в пустом пространстве?

A: Да, фигура должна быть в пустом пространстве при отправке или прерывания его движение.

 

Q: Если навык или способность позволяет фигура, чтобы получить очки движения во время хода другого игрока, когда можно эти точки движения будет использоваться?

A: Все точки, полученные во время движения очередь другого игрока, например, если Wildlander использует навык First Strike с Running Выстрел мастерства во время хода для Властелина, должны быть немедленно. Если эти точки движения не используется до того, как активный игрок возобновляет свою очередь, движение точки будут потеряны.

 

Q: Имеет ли страдают большой монстр ущерб, когда "расширяет" в пространствах, содержащих лаву?

A: Нет фигура только причинён ущерб при вводе пространство, содержащее лавы. Когда заканчивается его движение, большой монстр только считается вступившим в одно место, в котором он закончился его движение.

Помощники

Q: Может ли герой активировать помощника в то время как упал?

A: Да, помощник может быть активирован упавшим героем, но до того, как выполнит действие подъёма, но не после (потому что, стоя немедленно заканчивается поворот героя).

Q: Может ли монстр способности, которые не влияют на атаки фамильяров, которые рассматриваются как фигуры?

A: Да, любой герой или монстр способность, монстр атаки, или Владыка карта, которая нацелена на героя может также предназначаться знакомый, который рассматривается как фигура. Quest специальные правила, которые относятся к героям, не включают фамильяров, которые рассматриваются как фигуры, если специально не указано.

 

Q: Если некромант побеждён, является его реанимировать поражение и удаляется с карты, а?

A: Нет, реанимировать не победил, когда некромант побеждён. Если специально не указано иное, знакомые рассматриваются как фигуры только победил, когда они страдают урон, равный или больший, чем их здоровья.

Q: Может некромант, включите его реанимировать знакомы в начале своего хода, добровольно уничтожить ее, провести акцию во время своей очереди, чтобы создать новый Реанимируй знакомы, а затем активировать эту новую реанимировать в конце своего хода?

A: Нет, знакомый может быть активирован только один раз за раунд. Даже несмотря на то, реанимировать был демонтирован и помещён снова, это все тот же знакомый.

Q: Что произойдёт, если знакомы рассматриваться как фигура страдает усталость?

A: Как и монстры, если помощник рассматриваться как фигуры получает любое количество усталости, то страдает, что количество повреждений,.

Q: Может ли герой провести оверлок проката во время атаки знакомый, чтобы восстановить 1 усталость?

A: Нет

Q: Может Вдова Тарха использовать её герой способность на нападения, совершенные с её реанимировать?
A: Нет, вдова Тарха героическая способность влияет только на собственные броски атаки.

 

Q: Сколько ущерба (если таковые имеются) делает реанимировать страдают от карты Властелина "Взрывная руна"?

A: Нулевой ущерб. Реанимировать автоматически не удаётся любые испытания атрибута, но так как нет тест атрибут не прокат, то реанимировать не страдают какой-либо ущерб от "взрывоопасным рун."

Q: Если реанимировать на карте, когда первая встреча поиски заканчивается, он начинается на карте для второй встречи, или это должны быть вызван?

A: Нет, реанимировать не начать любой встречи на карте.

Монстры

Q: При трассировке путь для дыхания способности огня, не путь должен быть прямой?

A: Нет, путь можно проследить в любом направлении и может даже изменить направление.

 

Q: Когда большой монстр прерывает свое движение, чтобы выполнить действие, эта фигура должны быть размещены на карте во всех пустых мест?
A: Да, большой монстр не может прервать свое движение, если оно не может быть помещен на карте и все пространства она занимает пустые пространства.


Q: Может ли повелителем сторона "Тень Руна" Relic карты будет владел только Zachareth?
A: Да, Zachareth является единственным лейтенант, которые могут владеть "теневой руну."


Q: Могу ли зомби быть затронуты "Даш" Overlord карты?
A: Да, зомби могут выполнять две перемещения действия во время его активации, если "Даш" карты играл на нем.


Q: Когда Владыка карта позволяет монстр, чтобы выполнить действие атаки, в дополнение к его двух нормальных действий, это позволит выполнить монстр два нападения в тот же ход?
A: Да, играя "Frenzy" карту на монстра допускает, что монстр, чтобы выполнить два действия во время атаки его активации.

 

Q: Если герой находится рядом с хозяином пещеры паук, и он понес усталость, равную его выносливости, он может страдать ущерб вместо усталости в качестве оплаты за веб-способности паука?
A: Да, герой будет страдать 1 повреждение, если он выходит из своего текущего пространства.


Q: Влияет ли возможность "Скрытный" атаки ближнего боя?
A: Да. Хотя атаки ближнего боя не требуется, как правило, выбор быть проверены, "Скрытный" добавляет, что требование. При выполнении атаки ближнего боя ориентации фигуру с «Stealthy," добавить дополнительный ряд 3 к 0 обычно требуется. При выполнении атаки ближнего боя от пространства, не рядом (такие, как нападения с использованием "Reach" способность) требуемое диапазон 0 плюс дополнительные 3 от «Stealthy."

Карты Властелина

Q: Имеет ли "Слово Misery" вызвать герой страдает 1 усталость для каждого повреждения пострадали?
A: Нет, "Слово Misery" вызывает герой страдает 1 усталость каждый раз он будет страдать от суммы ущерба. Например, если герой страдает 3 повреждения, он будет страдать 1 усталость в дополнение к 3 ущерб, который он страдал.

Q: Если герой страдал усталость равна его выносливости и зависит от "Слова Misery", будет ущерб он страдает вместо усталости вызвать эффект снова?

A: Нет

Q: Может ли герой страдает усталость, чтобы получить точку движения в ответ на "яму-ловушку" для того, чтобы избежать Ошеломленный?
A: Нет, последствия "яму-ловушку" применяются немедленно.

Q: Могу ли "Веселая" можно использовать для выполнения действий, которые включают атаки, такие как способность «ПОЖАР» в элементарной?
A: Нет "Веселая" предоставляет основную атаку монстра и не могут быть использованы для других способностей.

 

Кампания Теневая Руна

 

Q: В Столкновение 2 "толстый Гоблина," если герою удастся убить всех гоблинов, прежде чем Splig находит Фредерик, это автоматическая победа для Героев? Может Splig перейти выборки / допросить оставшихся заключенных?
A: Во время Столкновение 2 "толстый Гоблина," Splig можно подобрать и носить заключенных просто как гоблинов лучников. Тем не менее, Splig должны быть в застенок, чтобы допросить пленника.


Q: Имеет ли "бал-маскарад" закончится, если только культисты слева разоблачили?
A: Нет, встреча не может закончиться, прежде чем все гости маски. После того как все гости маски, если нет гостей или монстры остальные, встреча заканчивается.


Q: В «The Shadow Vault", когда Zachareth побежден и размещены на входе, он вернулся с полным здоровьем?
A: Да, Zachareth полностью восстанавливает весь урон и находится на входе.

 

Q: В Столкновение 1 "Ритуал Shadows", что произойдет, если Господь Merick Фэрроу побежден без героя дело, по крайней мере 1 H ему, например, если повелителем играет "Blood Rage" Оверлорд карты?
A: герои выиграть встречу.


Q: В Столкновение 1 "Смерть на крыле", что происходит с повелитель условия победы, если игроки включили расширение, который содержит дополнительные объективные маркеры?
A: Не обращайте внимания на объективные маркеры добавлены из других расширений. Если все объективные маркеры 10 от базовой игре на карте в то же время, повелителем выигрывает встречу.

 

Логово Змея

Следующие разделы включают в себя все сведения об ошибках и часто задаваемые вопросы расширения Логово змеев.

Опечатки

В следующем разделе содержит официальные разъяснения и ошибках в Lair of the Wyrm.

 

Карты Классов

Геомант, "Quaking Слово": Эта карта должна читать, "M: Выполните атаку с магическим оружием. Это нападение получает: G: Каждый монстр в течение 2 пространствах вызван Stone тесты D. Каждая фигура, которая не находится в стане ".

Свод правил

Страница 5, "Исследование тайной комнате": Добавить ", герой не может исследовать секретную комнату, если там уже Тайна карты в игре номер."

 

Страница 7 "Акт Удельный Quest карты": В этом разделе должны читать.

 

Некоторые Слух карты ограничен конкретными актами. Это обозначается значком акт на верхней левой части Слух карты. Повелитель может играть только слух карты во время акта, который соответствует этой иконы.

 

В начале второго акта, повелителем должны отбросить все слухи, карты, которые имеют ограничение Акт I из его руки. Любые Слух карты, которые являются в игре, которые имеют ограничение Акт I также отбрасываются. Он не рисует дополнительных слух карты, чтобы заменить отброшенные карты.

 

Карты секретной комнаты

Скрытая Шкатулка: Карточка должны прочитать: "Тогда отбросить эту карту Secret Room и секретный вход номер маркера."

 

FAQ

Основные правила

Q: Если Ходят слухи карты Акт I с имеющимся квеста в игре, герои и повелителем вынуждены играть до Interlude?

A: Нет, но квест не будет быть право выбора после того, интерлюдия была завершена.

Карты Классов

Q: выбросить ли герой доблесть жетоны из его герой листа, когда он побежден?
A: Нет

Карты Монстров

Q: Как гибридный часового "Prey на слабой способности" повлиять на фигуру, которая рассматривается в качестве героя, но не имеет значения атрибутов, таких как знакомый?
A: Это не имеет никакого влияния на эту цифру.

Книга приключений

Q: В Столкновение 2 "вооруженный до зубов", может каждый гибридный дозорного выполнить специальные действия, чтобы оборудовать войска каждый раунд?
A: Да.

Гибельный Лабиринт

Следующие разделы включают в себя все сведения об ошибках и часто задаваемые вопросы расширения Labyrinth of Ruin

Опечатки

В следующем разделе содержит официальные разъяснения и ошибках в Labyrinth of Ruin.

 

Свод правил

Страница 4 «Elixir Жетоны»: Добавить ", союзники и знакомые обращаются как герой фигур также можете получить эликсир жетоны. Каждый раз, когда союзник или знакомые получает один эликсир маркер, поместите его на их карте. Союзники и знакомые обращаются как герой фигур можно отбросить эликсир жетоны, чтобы восстановить ущерб, как героев. Союзники и знакомые рассматриваться как герой фигур отбросить все эликсир жетоны на их карты, когда они победили, когда они вызвали, и в конце каждого столкновения ".

Карты Классов

Аптекарь, "Сильные Средства": Эта карта должна читать, "Когда герой отбрасывает эликсир маркер от его герой листа, он может свернуть 1 дополнительный зеленый кубик питания и восстановления F равна G проката, в дополнение к любому H восстановлены (даже если эта карта будет исчерпан). Вы можете исчерпать эту карту, чтобы возродить прилегающую героя без действия ".

Книга приключени

Страница 14, "Мелиорация", Специальные правила, первое предложение: Следует читать ", Разрастание в этой встрече является чрезвычайно плотной и трудно двигаться через."


Страница 16, "Сквозь туман," Специальные правила, второй абзац: "Если потерянный герой или союзник либо имеет прямой видимости в пучок или в течение 3 пространств героя или союзника, который может измерять линии визирования на пучок, не потерянный герой или союзник, больше не теряется ".


Страница 25, "воскрес из мертвых," специальные правила, первый абзац: Добавить, "Цифры не может удалить избыточный, как обычно."

 

Страница 29, "Фортуна и Слава," Скрытая Прохождение: Добавить ", двери не могут быть открыты или закрыты нормально."


Страница 28, "Фортуна и Слава," Победа, первое предложение: Следует читать: "Если герой, несущий в плен уходит карту через выход, прочтите следующее вслух: ..."

 

Страница 31, "Сердце дебрях," нечистыми Первый, первое предложение: Следует читать: "Как действия, в то время как на Диком саду, монстр с Cursed монстра признака может принести себя в жертву."

 

Страница 32: «Пусть Истина будет похоронен," Специальные правила, Цепь, первое предложение второго абзаца: Следует читать ", Сеть ссылки не блокируют линию видимости; каждый раз, когда цифра, кроме Splig входит в пространство, содержащее ссылку цепи, поворот, что рисунок сразу заканчивается ".


Страница 33, "Пусть Истина будет похоронен," Специальные правила: Добавить: "Хотя Splig находится под контролем Overlord, он не может страдать H или поражение.


Страница 33: «Пусть Истина будет похоронен," Специальные правила, последнее предложение третьего пункта: Следует читать: "Хотя контролируется героев, Splig может двигаться с карты через выход в любое время. В то время как контролируется сюзерена, Splig может двигаться с карты через выход, если он имеет 3 объективные маркеры на его лейтенант карты ".

 

Страница 34 "Фонтан Insight," Обладая союзники, последнее предложение второго абзаца: Следует читать ", повелителем может только обладать 1 союзника и не может обладать союзника, который был чист."


Страница 36, "Чаевые весы," Специальные правила: Следует читать: "Как действия, в то время как рядом с лицевой стороной вверх объективной знак, герой может поднять его. Каждый герой может нести только 1 вес в то время. В качестве действия, герой, несущий вес может ... "


Страница 36, "Чаевые Весы" подкрепления, последнее предложение третьего пункта: Следует читать ", повелителем может усилить до 2 монстров, уважая пределы группы."


Страница 38, "Веб-Силы," Специальные правила, первое предложение третьего пункта: Следует читать: "Хотя Ariad имеет по крайней мере 1 усталость маркер на её лейтенанта карты, она не может двигаться, перемещаться, или быть активирован."

Страница 44", проблеск надежды," Монстры: Следует читать ", ARIAD. Лорд Маррик Фэрроу. Сплиг. Серена или Райен. Зомби. 4 открытых групп ».

 

Страница 44, "проблеск надежды," Настройка, четвертый пункт: Следует читать: "Соберите 1 красный, 1 синий, 1 зеленый и 1 белый объективную маркер. Поместите 1 объективную маркер лицевой стороной вверх на карту монстра каждого открытого монстра группы.

 

Страница 44, "проблеск надежды," Волшебные Подопечные, третий абзац: Следует читать: "В конце каждого повелитель свою очередь, если нет объективных маркеров на карте, поместите 1 усталости маркер в игровой зоне повелителем в.

 

 

FAQ

Основные правила

Q: Что произойдет, если герой с солнечного камня побежден и камень маркер солнце не поднял до конца встречи?

A: Солнечный камень возвращается этого героя.

 

Q: Когда герой поднимается из ямы, может его фигура быть размещены на противоположной стороне о высоте линии?

A: Нет


 

Тени Нерекхолла

 

Следующие разделы включают в себя все сведения об ошибках и часто задаваемые вопросы расширения Shadow of Nerekhal

Опечатки

В следующем разделе содержит официальные разъяснения и ошибках в Shadow of Nerekhal.

 

Свод правил

Страница 12, "Гражданская война", карта Quest:

При размещении VILLAGER жетоны и поиска маркеров во время установки, один житель маркер и один поисковый маркер должен быть помещен на плитке 61А, как указано на следующем изображении:

 

Страница 35: "Встань My Friends", карта Quest:

"Рокки Пассаж" должны быть определены как плитки 20А, а не плитка 6А.

 

Карты Классов

Кудесник ", Зеркальное изображение": Эта карта должна читать, "Использовать эту карту в свой ход и страдают равно количеству изображений маркеров на карте.

FAQ

Основные правила

Q: Какие карты используются для поездок, если игроки выбирают задание на поиски карты во время игры тени Nerekhall кампании?

A: используются карты путешествий мероприятий.

Карты Классов

Q: Может Skirmisher использовать "двойной удар» при выполнении атаки дальнего боя, если он два Холодное оружие с иконкой 1 ручной оборудованы, например, с "Fire Колба" от Search палубе?

A: Нет

 

Q: Когда Тень Уокер использует "Bound Soul", когда именно стоит Тень души?

A: Тень души помещается после устранения всех этапов боевых, которые могут вызвать приступ, чтобы быть промах. Это, как правило после того, как Тень Уокер закатывает кости и варьируются проверок, но может произойти во время более позднем этапе атаки, если она до сих пор не определена, если атака промах или нет (например, необходимости тратить 1 для теневой дракона " Тень "способность).

Q: Что произойдет, если Тень Душа на карте, когда Тень Уокер использует навык, который поручает ему разместить Shadow Soul на карте?

A: Тень души удаляется из его текущего местоположения и помещают в соответствии с инструкциями.


 

Поместье воронов

 

Следующие разделы включают в себя все сведения об ошибках и часто задаваемые вопросы расширения Manor of Ravens.

Опечатки

В следующем разделе содержит официальные разъяснения и ошибках в Manor of Ravens.

 

Листы Героев

Способность Thaiden герой должен прочитать: «Каждый раз, когда вы выполнить атаку, после кости бросаются, вы можете отменить атаку и немедленно искать поисковую маркер в течение 3 пространствах вас.": Thaiden Mistpeak

Свод правил

Страница 14,"Искатели и Хранители": Заменить обе вхождения "игровой площадкой героя" с "игровой площадкой героев."

Страница 16,"Мой дом, мои правила", премии, третий абзац: Следует читать: "Если Скарновые не потерял сознание, повелителем получает" бесконечным запасом "Оверлорд карточку."

Страница 18,"Там, где сердце", подкрепления, второй абзац: Следует читать: "В конце каждого повелитель свою очередь, если Скарновые не на mapand 1 или более мастер монстры на фундаменте ..."

 

Страница 22, "Под Manor," Победа, первый абзац: Заменить "... если Скарн уходит с карты и нет никаких объективных маркеров ..." с "... если Скарн уходит с карты и не существует никаких голубые объективные маркеры ... "

FAQ

Карты Властелина

Q: Когда повелитель выхлопы »Вызов Воронов," он может выбрать Raven стекаются страдают, а затем поместить его рядом с его исходного пространства?

A: Нет

 

СОВМЕСТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

 

Следующие разделы включают в себя все сведения об ошибках и часто задаваемые вопросы расширения Cooperative Adventure.

 

Опечатки

В следующем разделе содержит официальные разъяснения и ошибках в Cooperative Adventure

Природы Ире, Разведка карта ", Кабина утраченного, первый абзац: Добавить", Каждое пространство Алдара занимает это выход пространство ".

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.