Сделай Сам Свою Работу на 5

Твердая позиция в секторе





I. О компании

1.1 история

Начало: оптовая торговля

· Основание компании по продаже бытовой химии С.Н.Галицким

· Тандер становится одним из ведущих официальных дистрибьютеров бытовой химии и косметики в России

· Принято решение о выходе на рынок розничной торговли продуктами питания

Выход на розничный рынок продуктов питания

· Открытие первого продуктового магазина в Краснодаре

· Эксперименты с форматом

· Магазины объединены в розничную сеть «Магнит»

Интенсивное развитие c целью занять твердую позицию на рынке

· Стремительное региональное развитие: 1 500 магазинов на конец 2005 года

· Принятие МСФО

· Строгий финансовый контроль

· Мотивационная система оплаты труда

Дальнейшее развитие традиционного формата. Переход к мультиформатности

· Лидер российского продуктового ритейла по количеству покупателей

· IPO в 2006 году

· Начало строительства гипермаркетов

· В Совет Директоров избран независимый директор

· Учрежден Комитет по аудиту

· Разработан и введен свод правил корпоративного поведения

· SPO в 2008, 2009 годах

· 24 гипермаркета открыто в 2007-2009 годах



· 636 магазинов у дома открыто в 2009 году (общее количество магазинов на 31 декабря 2009 года составляет 3 228)

Твердая позиция в секторе

· Ускорение темпов роста - более 1000 магазинов у дома, 42 гипермаркета и 208 магазинов косметики открыты в 2011 году

· Успешное размещение акций в декабре 2011 года, поступления составили 475 млн. долл.

· Крупномасштабная инвестиционная программа на 2012 год: план капитальных затрат на сумму около 1,1-1,4 млрд. долл.

· Планируемое открытие до 800 магазинов у дома и 50-55 гипермаркетов в течение 2012 года

· Работа над повышением эффективности

Сеть магазинов "Магнит" это:

· Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 64филиала, 1представительство, более 5 523магазинов формата "у дома" и 105 гипермаркетов, 11магазинов "Магнит Семейный" и 480 магазинов косметики в более чем 1 504городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц;

· Более 150 000сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам;



· Новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя;

· Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины;

· Предприятие, имеющее крупный парк автомобилей и осуществляющее междугородние перевозки грузов по всей европейской части России;

· Около 640наименований товаров под частной маркой.

 

1.2 органы управления

Совет директоров:

1. Помбухчан Хачатур Эдуардович – Председатель совета директоров

2. Арутюнян Андрей Николаевич

3. Бутенко Валерий Владимирович

4. Галицкий Сергей Николаевич

5. Зайонц Александр Леонидович

6. Махнев Алексей Петрович

7. Шхачемуков Аслан Юрьевич

Комитет по аудиту совета директоров:

1. Зайонц Александр Леонидович - Председатель

2. Махнев Алексей Петрович

3. Шхачемуков Аслан Юрьевич

Комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров:

1.Махнев Алексей Петрович - Председатель

2. Бутенко Валерий Владимирович

3. Зайонц Александр Леонидович

Правление:

1. Галицкий Сергей Николаевич – Председатель

2. Барсуков Александр Павлович

3. Иванова Марина Алексеевна

4. Саттаров Илья Каримович

Генеральный директор

Галицкий Сергей Николаевич

 

1.3стратегия развития

 

Достижение максимальной зоны покрытия сети магазинов "Магнит":



Стратегическое направление – открытие магазинов в городах с населением менее 500 тыс. человек – где проживает 73% городского населения России;

Целевая аудитория «магазина у дома» - покупатели со средним уровнем дохода, что дает возможность сети "Магнит" проникать в небольшие города и населенные пункты.

Дальнейшее развитие сети фокусируется на укреплении позиций сети "Магнит" в Уральском и Центральном регионах:

Стратегия снижения цен для региональной экспансии;

Наличие достаточных средств, обеспечивающих открытие не менее 250 магазинов в год.

Поддержание индустрии лидерства в контроле над издержками:

Дальнейшее усовершенствование эффективности логистической системы

 

 

1.4 товары собственной торговой марки

 

Что такое товары собственных торговых марок? Это товары производимые ведущими российскими и зарубежными предприятиями специально для сети. Почему это выгодно для покупателей? В первую очередь за счет низких цен!

Это работает так:

Начав выпускать продукты собственной торговой марки, производители получают стабильный, и постоянный канал сбыта, а значит и оптимально загруженные производственные мощности. При этом снижается себестоимость продукции, а также отсутствуют затраты на рекламу, дистрибьюторов и посредников. Вследствие всего этого конечная цена на полке для покупателей значительно ниже цены аналогичных продуктов.

 

Сейчас «магнит» запустил более 700 товаров собственных торговых марок в большинстве товарных категорий: молоко и молочные товары, мука, крупы, хлеб и хлебобулочные изделия, безалкогольные напитки, чай, кофе, мясная и овощная консервация, кондитерские изделия, товары для дома и многие другие. Компания не останавливается на этом и продолжает запуск новых собственных торговых марок, чтобы делать товары широкого потребления еще более доступными.

 

1.5Ритейлер претендует на часть магазинов уральской сети

 

Как стало известно “Ъ”, второй по величине российский ритейлер «Магнит» рассматривает возможность покупки 24 крупноформатных магазинов уральской сети «Монетка» площадью до 5,5 тыс. кв. м каждый. Эти магазины могут стоить до $70 млн и позволят «Магниту» вывести свои гипермаркеты в регион, где уже работают его основные конкуренты.

«Магнит» заинтересован в покупке 24 супермаркетов одной из крупнейших региональных компаний – уральской «Монетки», рассказал “Ъ” источник на рынке. Основной владелец «Монетки» Роман Заболотнов подтвердил, что переговорный процесс есть, но «никаких решений пока не принято». Совладелец «Магнита» Сергей Галицкий заявил, что ему «интересны все сети, которые есть в России».

Сейчас «Монетка» объединяет 396 магазинов на Урале, основная их часть работает в формате дискаунтера, предполагающем площадь до 500 кв. м. Объекты, которые заинтересовали «Магнит», значительно больше – от 2 тыс. кв. м до 5,5 тыс. кв. м каждый. Эти помещения подходят для гипермаркетов «Магнита», у которых средняя площадь колеблется от 3 до 6 тыс. кв. м. Магазины «Монетки» меньшего размера «Магнит» мог бы перевести под новый формат «Магнит Семейный», который запущен в мае этого года и предполагает площадь около 2 тыс. кв. м. Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что переуступка прав на аренду недвижимости на Урале может стоить от $0,5–1 тыс. за 1 кв. м. Получается, что в среднем 24 помещения могут обойтись в $67 млн.

В июне этого года Роман Заболотнов рассказывал “Ъ”, что готов продать до 30% компании (по оценкам, такая доля может стоить около $90 млн) для привлечения денег на развитие. По словам бизнесмена, он отказался от этих планов. Развитие будет финансироваться собственными ресурсами сети. В следующем году «Монетка» должна вырасти на 25–30% по выручке и площадям, говорит он.

«Монетка» – четвертая российская сеть по количеству магазинов после «Магнита», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др.) и «Дикси». Все магазины расположены в Уральском регионе. Выручка по итогам 2011 года – $1,2 млрд, по данным самой компании, текущий долг – $180 млн. По данным Х5, доля «Монетки» на рынке составляет 0,4%; столько же у сибирского «Холидей Классик».

«Магнит» насчитывает более 5,2 тыс. магазинов. Выручка в 2011 году – $11,4 млрд. По данным Х5, доля «Магнита» на рынке – 4,2%, у самой Х5 – 5,7%. Крупнейшим акционером является гендиректор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,6% компании. Капитализация на Лондонской бирже вчера – $15,3 млрд.

На Урале и в Сибири подразделение гипермаркетов «Магнита» развито слабо, в каждом регионе работают по одному крупноформатному магазину. Всего же по России краснодарский ритейлер успел открыть 98 больших магазинов общей площадью 303 тыс. кв. м, следует из его презентации по итогам первого полугодия. При этом X5 – ближайший конкурент «Магнита» – в Уральском регионе оперирует шестью гипермаркетами «Карусель». Екатеринбург и Челябинск входят в десятку городов России с самым высоким уровнем насыщенности гипермаркетами, выяснили аналитики Infoline. На конец июня 2012 года в Екатеринбурге на 1 млн жителей приходится 14,1 гипермаркета, в Челябинске – почти 11 гипермаркетов.

«Магнит» редко практикует сделки по слияниям и поглощениям. Последний раз сеть осуществила приобретение в конце 2011 года, когда была закрыта сделка по 14 дискаунтерам тамбовской сети «Пятачок» общей площадью примерно 17 тыс. кв. м. По оценкам, магазины обошлись в $25–30 млн. В 2006 году «Магнит» покупал 22 магазина нижегородской сети «Эконта» и 30 магазинов у ее франчайзи.

Сейчас «Магнит» активировался на рынке M&A, говорят инвестбанкиры. В частности, несколько месяцев назад совладелец «Магнита» «смотрел» на сибирскую компанию «Холидей Классик» (219 магазинов), на которую претендовала Х5. Сергей Галицкий говорил “Ъ”, что его не устроила цена на этот актив. Олег Царьков, управляющий партнер Svarog Capital (управляет фондом Russia Retail Grouwh Fund, владеющим продажей 23% акций сети), сказал, что «господин Галицкий не уведомлял нас о том, что сделка ему неинтересна, поэтому мы до сих пор рассматриваем его в качестве претендента на покупку».

 

 

II Работа в компании

2.1 работа в компании – 10 преимуществ

 

Стабильность:

1. «Магнит» - одно из лидирующих предприятий розничной торговли, интенсивно и успешно развивающееся на отечественном рынке;
2. Уверенность в завтрашнем дне, подкрепленная 18-летней динамичной историей развития;
3. Сплоченный, профессиональный и увлеченный своим делом коллектив;
4. Стабильное ежегодное увеличение рабочих мест - в Компании работает 150 000 сотрудников;

Развитие:


5. Многоуровневая система обучения и развития персонала;
6. Равные условия для профессионального развития и карьерного роста;
7. Работа в современной Компании, применяющей новые бизнес - технологии;

Успех:


8. Достойная заработная плата и расширенный социальный пакет;
9. Возможность стать частью команды единомышленников, получить профессиональное и лидерское признание;
10. Быть сотрудником Компании, которая является неотъемлемой частью жизни наших сограждан.

 

 

2.2 социальные гарантии

Более 150 тысяч россиян, работающих сегодня в розничной сети «Магнит» - результат и показатель социальной ответственности компании. Приходя работать в «Магнит» каждый сотрудник получает не только стабильную зарплату и соцпакет, но и дополнительные гарантии, не предусмотренные трудовым законодательством.
В «Магните» каждый может рассчитывать на:
Увеличение дохода

· совершенствуя свои профессиональные навыки. Отработав в компании определенный срок, каждый сотрудник может повысить свою категорию, пройдя аттестацию. Присвоение той или иной категории по результатам аттестации гарантирует сотруднику ежемесячную премию.

· участвуя в профессиональном соревновании. Конкурс «Лучший сотрудник» регулярно проходит в рамках структурных подразделений компании «Магнит». Победитель конкурса в каждом из подразделений получает премию.

· внося предложения по повышению эффективности бизнеса. Любые поступившие от сотрудников инициативы и новации в обязательном порядке изучаются комитетом «Магнит – идея». Авторам проектов, получивших поддержку идейного комитета, выплачивается премия.

· участвуя в программе по премированию.Программа разработана для сотрудников, занимающих руководящие должности, и предусматривает ежегодную выплату дополнительного вознаграждения по результатам труда, при этом сотрудник может стать совладельцем компании и участвовать в принятии важных решений.

Поддержку компании

· в трудные моменты. Компания оказывает материальную помощь в сложных жизненных ситуациях.

· в заботе о вашем здоровье.Компания предоставляет сотрудникам и членам их семей бесплатные и льготные путевки в санатории и дома отдыха. Одним из популярнейших мест отдыха сотрудников является санаторий «Бирюза» (п. Лазаревский, г. Сочи ) — многолетний партнер компании «Магнит».

· в обеспечении безбедной старости. Для удобства многотысячного коллектива розничной сети «Магнит» создана корпоративная пенсионная программа, участвуя в которой каждый работник может увеличить накопительную часть своей будущей пенсии.

Компенсацию затрат

· на мобильную связь. Компания оплачивает мобильную связь сотрудникам, профессиональные обязанности которых предусматривают частые переговоры.

· на ГСМ и амортизацию автомобиля сотрудникам, использующим личные авто в производственных целях. Например – супервайзерам.

· на оформление загранпаспорта - водителям – международникам, осуществляющим доставку импортных грузов компании автомобильным транспортом.

· на аренду жилья. Линейным менеджерам компании при переезде в другой город частично либо полностью возмещаются средства, потраченные на оплату съемной квартиры. Также компенсируется переезд и выплачиваются подъемные.

Комфортныеусловиятруда
Широкий выбор вакансий и гибкие графики работы позволяют сотрудникам организовывать свой рабочий день с учетом собственных приоритетов. Для одних важна возможность работать рядом с домом. Для других – планировать график рабочих смен так, чтобы они не мешали учебе. Для третьих - предпочтительнее частичная занятость и почасовая оплата. Все это – реальность.
Сотрудники, работающие в вечернюю смену, могут не бояться опоздать на последний автобус. После вечерних смен персонал доставляется домой на вахтовом служебном транспорте, а при невозможности этого - на корпоративном такси. Для компании важно, чтобы люди работали спокойно.
В гипермаркетах «Магнит», распределительных центрах и головной компании сотрудникам предоставляется бесплатное и льготное питание, обеспечиваемое силами собственных горячих цехов. Питание организовывается с учетом рабочих смен.
Для сотрудников, работающих в особых условиях труда предусмотрены дополнительные компенсации и льготы.

Возможность личного и профессионального развития
Самой же большой ценностью работы в компании «Магнит» для многих является шанс войти в команду профессионалов, вместе с которыми можно решать самые сложные задачи.
В компании созданы все условия для того, чтобы трудолюбивый и амбициозный сотрудник мог вырасти до уровня ТОП – менеджера.

Сотрудник сети «Магнит» проходит процедуру ввода в должность, предполагающую и теоретическое и практическое обучение на любом уровне и в любом качестве – стажера, специалиста, руководителя. Существует не только очное, но и дистанционное обучение. Для руководителей разных уровней предусмотрена программа тренингов, развивающая управленческие навыки.
Все вместе это позволяет каждому минимизировать риск совершения ошибок, увеличить продуктивность своей работы, шансы на карьерный и личностный рост и – непременно - укрепление благосостояния каждого члена коллектива.

 

Список использованных источников:

1) Официальный сайт сети «Магнит» 2010-2012 ЗАО «Тандер»

2) Журнал «Ретейл»

3) Журнал «Коммерсантъ»

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.