Сделай Сам Свою Работу на 5

Организация строительной площадки





Строительный генеральный план разработан в масштабе 1:250 на основной период строительно-монтажных работ по возведению надземной части крупнопанельного трехсекционного жилого дома на 108 квартир, расположенного по адресу: г. Владимир с отражением в нем вопросов подготовительного периода.

На стройгенплане указаны:

- проектируемое здание;

- схемы движения автотранспорта;

- постоянные и временные дороги;

- места размещения временных зданий и сооружений;

- места складирования строительных материалов и изделий;

- временные инженерные сети;

Территория площадки строительства определяется границей землеотвода участка.

Условия строительства не стесненные.

Площадка строительства по строительству кирпичного 9-ти этажного дома ограждается временным инвентарным забором из сборных железобетонных плит на фундаментах (высота ограждения 2,5 м.). На ограждения устанавливают знаки безопасности по ГОСТ Р 12.4.026-2001. Для предупреждения персонала об опасности, устанавливаются надписи и указатели, а также информационный щит (со стороны въезда на территорию участка). Схема ограждения строительной площадки приведена на стройгенплане.



Движение автотранспорта в районе стройплощадки осуществляется по временным дорогам из ж/б плит. Заезд и выезд автотранспорта на площадку строительства предполагается по существующим подъездным дорогам на территории объекта.

Контрольно-пропускной пункт строительной площадки размещен при въезде и выезде на строительную площадку .

Рядом с выездом со стройплощадки располагается контейнер для строительных отходов. Также при выезде со строительной площадки предусматривают места (пункты) для мойки колес автотранспорта в соответствии с распоряжением Комитета по градостроительству от 12.07.01 № 11-р. Для мойки колес автотранспорта применяется установка «Мойдодыр-К-1» с замкнутой циркуляцией воды, производительностью 1,25 м3/час. Автотранспортное средство перед выездом со строительной площадки останавливается на моечной площадке, выполненной из дорожных плит со стоком воды в приямок. В приямке в капсуле размещается шламовый насос. Основная часть загрязнений, налипших на колеса автотранспортных средств, состоящих из глины, песка, частиц стройматериалов оседает в приямке и очистной установке в виде шлама. Для накопления и фильтрации водосодержащего шлама, выгружаемого из очистной установки, рядом с площадкой в грунте выполняется шламоприемный кювет. После окончания строительства кювет засыпается грунтом, а комплект оборудования демонтируется для использования на другой стройплощадке. В тех случаях, когда выполнить кювет не представляется возможным, установка комплектуется дополнительным грязевым насосом и шламосборным баком (системой сбора осадка).



Движение машин осуществляется по сквозной схеме. Временные дороги выкладываются сборными железобетонными плитами. Ширина дороги при одностороннем движении должна быть не менее 3,5 м, при двустороннем движении и в местах разгрузки 6 м, радиусы поворота не менее 12 м.

Ограничить скорость движения автотранспорта на площадке строительства до 5 – 10 км/час.

В качестве основного грузоподъемного механизма на стройплощадке рекомендуется принять башенный кран КБ-308 (грузоподъемность 8 т, стрела длиной 25 м).

В темное время суток участки работ и подходы к ним должны быть освещены в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.046.

Предусматривается централизованная комплектация и поставка строительных материалов и изделий. Запас строительных материалов на строительной площадке принят в размере пятидневного объема потребления исходя из условия их поставки автомобильным транспортом. Материалы складируются на территории строительной площадки в зоне действия монтажных механизмов в местах указанных на стройгенплане.



Складирование и хранение арматуры должно осуществляться под навесом на специальных подставках с разделением по диаметру, поставщикам, дате поставки. Складирование металлопроката - также под навесом для защиты от атмосферных воздействий.

Складирование плит перекрытия осуществлять в штабель высотой не более 2,5 м на подкладках и с прокладками, которые рапологают перпендикулярно пустотам или рабочему пролету.

Складирование вентиляционных блоков осуществлять в штабель высотой не более 2 м на подкладках и с прокладками.

При складировании ж/б элементов, имеющих петли, высота прокладок должна быть больше выступающей части монтажных петель не менее чем на 20 мм.

Между штабелями должны быть проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств. Между штабелями одноименных конструкций, сложенных рядом, должно быть расстояние не менее 200 мм.

Изолированные соединительные детали должны храниться по видам изделий.

Детали и материалы, подверженные атмосферному воздействию, хранятся в помещении закрытого временного склада или под навесом в заводской упаковке.

Обеспечение строительными материалами, конструкциями и изделиями производится с предприятий стройиндустрии г. Владимир и Владимирской области.

Транспортирование строительных материалов, конструкций, кирпича, бетона и раствора на строительную площадку осуществляется по дорогам общего пользования спецавтотранспортом.

Для сбора строительных отходов предусмотрена установка металлических контейнеров объемом 10,0 – 24,0 м3, (типа «Пухто») для бытовых отходов от жизнедеятельности строителей – контейнеров объемом 0,75 м3. Контейнеры регулярно вывозятся с территории строительной площадки автотранспортом управления «Чистый город» в места, согласованные с природоохранными органами.

Временные здания и сооружения приняты инвентарные контейнерные. Бытовые помещения располагаются вплотную друг к другу или на расстоянии 1 м с соблюдением требований пожарной безопасности. Временные бытовые здания обеспечивают потребности всего строительства в бытовых нуждах. Временные здания устанавливаются на грунтовой площадке, при необходимости основание под временные здания уплотняется щебнем.

Потребности в рабочей силе на период строительства осуществляется за счет соответствующих подрядных организаций Владимир.

Обеспечение объекта на период строительства электроэнергией и водой решается заказчиком.

Временное электроснабжение строительства осуществляется от распределительного щита, напряжение к которому подается от действующей трансформаторной подстанции, расположенной на территории строительной площадки. Основные токоприемники оборудуются ящиками с ручным управлением («рубильниками»). Для освещения строительной площадки и бытового городка применяется преимущественно воздушное временное электроснабжение, расстояние между опорами 25...40 м, в зоне действия башенного крана использовать только кабельное электроснабжение.

Электроосвещение проездов, проходов и рабочих мест обеспечивается существующими осветительными приборами, прожекторами строительной техники. При необходимости – устанавливать дополнительные деревянные опоры с приставками (h = 9,2 м). Освещение строительной площадки осуществляется светильниками ЖКУ 16-250-001 с лампами ДНаТ мощностью 250 Вт, IP54. Нормы в соответствии с ГОСТ 12.1.046-85. Все электрооборудование должно быть заземлено.

Временное водоснабжение проектируется от колодца существующей сети водоснабжения.

Вода используется для производственных, хозяйственно-питьевых нужд и противопожарных нужд, а также для обмыва колес автотранспорта.

Точки подключения временного водоснабжения и временного электроснабжения показаны на стройгенплане.

Для противопожарных целей используются гидранты на существующей сети водоснабжения (показаны на стройгенплане).

Строительная площадка оборудуется комплексом первичных средств пожаротушения – песок, лопаты, багры, огнетушители. Пожарный щит размещается в здании котельной. Пожарную безопасность на строительной площадке, участках работ и рабочих местах следует обеспечивать в соответствии с правилами пожарной безопасности ППБ-01-03.

Питьевой режим работающих обеспечивается путем доставки воды питьевого качества в 19-ти литровых бутылях ООО «Полюстрово» и обеспечением питьевой водой непосредственно на рабочем месте.

Строительная площадка обеспечивается временной мобильной телефонной связью. Предусмотреть обеспечение мобильными телефонами всех ИТР, участвующих в выполнении работ на строительной площадке.

Участок строительства оборудуется информационным щитом, необходимыми знаками безопасности и наглядной агитацией. Информационный щит устанавливается со стороны въезда на территорию участка.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.