Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчёт числа мест экипировки





Расчёты производим согласно методике, указанной в методическом указании[].

Число мест экипировки и технического обслуживания ТО-2 за­висит от числа локомотивов, поступающих на экипировку, и про­должительности ТО-2 одного локомотива.

где N – число локомотивов, поступающих на экипировку и ТО-2 в сутки;

- продолжительность экипировки и ТО-2 одного локомотива, 50-60 мин;

a - коэффициент, учитывающий потери в использовании экипировочных устройств из-за неравномерности поступления локомотивов, 0,7-0,9.

Произведём расчёты мест экипировки до изменения размеров движения:

После изменения размеров движения число мест экипировки составило:

Размеры экипировочных устройств по типовым проектам в зависимости от числа экипировок в сутки принимаем по таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Размеры экипировочных устройств

Количество экипировок в сутки Длина экипировочного депо, м Ширина здания депо, м Размеры служебного здания, м Устройства пескоснабжения
Электрическая тяга Тепловозная тяга Диаметр башен, м Общая вместимость склада, м3
До 60 электровозов До 40 тепловозов 12х54
61-90 электровозов 41-60 тепловозов 12х54
Более 100 двухсекционных электровозов или тепловозов 12х66

 



Пескораздаточные бункеры устанавливаются между путями и представляют собой железобетонные резервуары емкостью 3 м3. В песочницы локомотивов песок поступает самотеком. Для транс­портировки песка используется сеть трубопроводов.

Устройства снабжения локомотивов песком могут различаться по мощности, конструкции и размещению склада сухого песка. По­ступающий летом сырой песок хранится до просушки на откры­той площадке, располагаемой последовательно с пескосушилкой, а запас сухого песка — в складах башенного или шатрового типа.

Склад шатрового типа шириной 9 м имеет емкость Рскл= 15 м3 на 1 погонный метр, при ширине 14 м — 36 м3, при ширине 18 м—62,5 м3.

Склад башенного типа высотой 22,7 м и диаметром 12 м имеет емкость в двух башнях 3400 м3, а при диаметре башни 6м — 800 м3. Выбор типа склада зависит от его необходимой емкости.

Суточный расход песка для снабжения локомотивов в данном пункте Есуг, определяется по формуле, м3



где - годовой пробег локомотивов, км;

- коэффициент, учитывающий резервный пробег локомотивов, 0,8-0,9;

– расход песка на 1000 поездо-км, м3;

- коэффициент, учитывающий какая часть песка подаётся на локомотивы в данном пункте, 0,6-0,9.

Ёмкость склада песка определяем по формуле (5.3) отдельно для складов сырого и сухого песка, м3.

где M – период, на который должен содержаться запас песка: для склада сырого песка 4-6 месяцев, для склада сухого песка 2-4 месяца.

Ёмкость склада для сырого песка:

Ёмкость склада для сухого песка:

Длина склада песка шатрового типа определяем отдельно для сырого и сухого песка по формуле, м

где - ёмкость склада на 1 погонный метр его длины, м3;

– постоянная величина для заданной ширины склада, м.

Значения и для заданной ширины склада приведены в таблице (5.2).

Таблица 5.2 – Ёмкость склада песка и постоянная величина

Ширина склада 9 м 14 м 18 м
, м3 62,5
, м

 

Длина склада для сырого песка:

Длина склада для сухого песка:

Определение ёмкости и размера склада дизельного топлива

Для хранения дизельного топлива применяются преимуще­ственно наземные металлические резервуары емкостью по 1000, 2000 и 3000 м3, диаметром соответственно 12,33; 15,18 и 18,98 м.

Эксплуатационный запас дизельного топлива в тоннах опре­деляется по формуле, т.

где - суточный расход топлива поездными локомотивами, т;

t – обеспеченность склада топлива в сутках, зависящая от дальности доставки, принимаем 30 суток.

Суточный расход дизельного топлива поездными локомотивами определяем по формуле, т



где - норма расхода натурального топлива на 103 поездо-км;

- коэффициент, учитывающий, какую часть топлива наби­рают тепловозы на данном складе, 0,6—0,9;

к — коэффициент, учитывающий дополнительный расход то­плива на реостатные испытания после ремонта, маневровую ра­боту и другие хозяйственные нужды, 1,05—1,07.

Количество резервуаров для дизельного топлива определяем по формуле

где - ёмкость резервуара, 3000 м3;

- плотность дизельного топлива – 0,85 т/м3.


 

ПРОЕКТРИРОВАНИЕ ГОРКИ МАЛОЙ МОЩНОСТИ

 

Требования к горкам малой мощности

Вследствие увеличения объёмов работы станции, необходимо построить горку малой мощности, для упрощения расформирования составов.

Горки малой мощности следует проектировать, как правило, с одним путем надвига и одним спускным путем с одной тормозной позицией на спускной части. В зонах с низкими температурами допускается устройство двух путей надвига (и двух горбов).

В тех случаях, когда горка малой мощности устраивается не более чем на восемь путей и предназначена для подборки вагонов в составах в группы, допускается проектировать ее без тормозной позиции на спускной части.

На участковых станциях план и профиль горки малой мощности должны обеспечивать возможность приема и отправления поездов в обход горба горки с части сортировочных путей в сторону, противоположную направлению сортировки вагонов.

Высоту горки малой мощности, оборудованной средствами малой механизации торможения вагонов, необходимо рассчитывать на нормальную работу при средней температуре, а механизированной - при среднезимней температуре с обеспечением возможности временной подъемки горба.

 

План горочной горловины сортировочного парка

Требование к рационально запроектированным горочным горловинам:

- должны обеспечивать наименьшее расстояния пробегов отцепов от вершины горки до последней разделительной стрелки;

- наименьшую сумму углов поворота по маршруту скатывания отцепов;

- число разделительных стрелок за второй тормозной позицией должно быть не менее трех.

Пути в обход горки примыкают стрелочными переводами марки 1/6 или перекрестными съездами перед пучком сортировочного парка, или перед двумя – четырьмя путями, или к началу крайнего пути.

Уменьшение длины горочной горловины и суммы углов поворота кривых достигается при укладке симметричных стрелочных переводов марки 1/6. Допускается применение двойных стрелочных переводов, значительно сокращающих горловину. Кривые допускается начинать непосредственно за горловиной. На спускной части горки кривые укладываются радиусом не менее 200 м., а вначале сортировочных путей 180 м.

Стрелочные переводы рекомендуется располагать на минимальном расстоянии друг от друга, но с обеспечением необходимой длины изолированных участков.

Проектирование плана путевого хозяйства должно производиться с учетом мощности горки и структуры вагонопотока, перспективы развития, обеспечения использования прогрессивной техники и технологии, безопасного роспуска составов.

План горочной горловины должен обеспечивать:

- минимальную длину пробега отцепа от вершины до предельного столбика наиболее удаленного стрелочного перевода горловины сортировочного парка;

- скорейшее разделение вагонопотока по назначениям плана формирования;

- возможность размещения тормозных позиций и установка устройств автоматизации.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.