Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение степени подвижности механизма





СОДЕРЖАНИЕ

Исходные данные к курсовому проекту……………………………………… 3

1.Структурный анализ главного исполнительного механизма……….……………. 4

1.1.Определение степени подвижности механизма………………………………….…... 4

1.2.Разложение механизма на структурные группы Ассура…………………………... 4

1.3.Составление формулы строения механизма…………………………………………….. 4

1.4.Определение класса механизма……………………………………………………………….. 4

2.Метрический синтез главного исполнительного механизма……………………. 5

2.1.Определение длин звеньев по критерию положений ведомого звена….… 5

2.2.Определение длины звена по критерию величины хода ведомого звена.. 5

2.3.Определение длины звена по критерию максимального угла давления…. 5

2.4.Определение коэффициента отношения средних скоростей ведомого звена…………………………………………………………………………………………………………………… 5

3.Динамический синтез и анализ главного исполнительного механизма…… 7

3.1.Построение планов положений механизма…………………………………………….… 7

3.2.Определение средней угловой скорости ведущего звена при установленном режиме работы агрегата…………………………………………………………………………………….. 7



3.3.Постоение планов скоростей механизма………………………………………………….. 8

3.4.Определение сил сопротивления……………………………………………………………… 9

3.5.Определение приведенного момента сил сопротивления и веса…………….. 10

3.6.Постоение графика работы сил …………………………………………………………………. 11

3.7.Построение графика прироста кинетической энергии……………………………..… 11

3.8.Определение приведенного момента инерции механизма………………..…….. 11

3.9.Постоение диаграммы «Энергия-масса»…………………………………………………… 12

3.10.Определение момента инерции маховика…………………………………………….… 12

3.11.Определение угловой скорости ведущего звена…………………………………….. 13

3.12.Определение погрешности динамического синтеза…………………………………. 13

4.Кинетостатический анализ главного исполнительного механизма…………... 15

4.1.Построение плана механизма…………………………………………………………………... 15

4.2. Построение плана скоростей……………………………………………………………………. 15



4.3.Определение углового ускорения ведущего звена…………………………………… 15

4.4.Построение плана ускорений……………………………………………………………………. 16

4.5.Определение сил инерции………………………………………………………………………… 17

4.6. Определение уравновешивающей силы с помощью рычага Жуковского… 18

4.7. Определение реакций в кинематических парах и уравновешивающей силы методом планов сил……………………………………………………………………………………………18

4.8. Определение погрешности кинетостатического анализа механизма……….. 19

5.Кинематический синтез и анализ передаточного механизма…….…………….. 20

5.1.Выбор электродвигателя……………………………………………………………………………. 20

5.2. Определение общего передаточного отношения…………………………………….. 20

5.3. Определение передаточных отношений ступеней редуктора………………….. 20

5.4.Кинематический синтез планетарной ступени редуктора…………………………. 20

5.5. Кинематический синтез рядовой ступени редуктора……………………………….. 21

5.6.Определение погрешности кинематического синтеза……………………………….. 21

5.7.Постоение кинематической схемы редуктора…………………………………………… 22

5.8.Постоение плана скоростей редуктора…………………………………………………….. 22

5.9.Постороение плана угловых скоростей редуктора……………………………………. 23

5.10.Определение погрешности кинематического анализа механизма……..…..23

5.11.Построение эвольвентного зацепления………………………………………………….. 23

5.12.Определение погрешности при проектированиии эвольвентного зацепления…………………………………….…………………….……..……………………………………… 25



6.Синтез кулачкового механизма………………………………………………………………..… 27

6.1.Определение углов подъема и спуска по критерию положений ведомого звена……………………………………………………………………………………………………………….…….. 27

6.2.Построение графика аналога скорости толкателя………………………………..…… 27

6.3.Построение графика перемещения толкателя…………………………………………… 28

6.4.Определение минимального радиуса теоретического профиля кулачка… 28

6.5.Построение теоретического профиля кулачка…………………………………………… 28

6.6.Определение радиуса ролика……………………………………………………………………. 29

6.7.Построение действительного профиля кулачка………………………………………… 29

Литература………………………………………………………………….……. 30


Исходные данные к курсовому проекту

Вариант 7/14

Рис. 1 - принципиальная схема главного исполнительного механизма

ü ℓOA=0,40м - длина кривошипа ОА

ü θ=20˚ - максимальный угол давления между рычагом DE и направляющей

ü fж = 0,2 - коэффициент сопротивления между желобом и направляющей

ü fм = 0,4 - коэффициент сопротивления между материалом и желобом

ü γm = 20кг/м - удельная масса звена-рычага

ü δ = 0,2 - коэффициент неравномерности вращения ведущего звена

ü k = 1,5 - коэффициент запаса мощности двигателя

ü m‘=4мм, m=8мм - модули планетарной и рядовой передачи

ü αm =20˚ - угол зацепления

ü ℓOС=1.17м - расстояние между неподвижными точками по горизонтали

ü φ=40˚ - максимальное отклонение звена CBD от вертикали вправо и влево

ü ℓS=1,55м - ход желоба

ü N=3148кг/мин - производительность машинного агрегата конвейера

ü mм = 105кг - масса порции транспортируемого материала

ü m5 = 115кг - масса желоба

ü z1 = 21, z4 =20, z6 =21 - число зубьев передаточного механизма

ü Smax = 60мм - ход толкателя в кулачковом механизме

ü θmax =24˚ - максимальный угол давления кулачкового механизма


Структурный анализ главного исполнительного механизма

Цель: по заданной принципиальной схеме механизма определить степень подвижности механизма и его класс.

Задается: принципиальная схема механизма.

Определение степени подвижности механизма

Определяем степень подвижности плоского механизма (рис.1) по формуле Чебышева:

(1.1)

где n – количество подвижных звеньев;

- количество кинематических пар 5-го класса;

– количество кинематических пар 4-го класса.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.