Сделай Сам Свою Работу на 5

Часть 5 «Самодеятельность»





Ведущий: Воякина Екатерина

Ведущий: Евдокимова Любовь

Ведущий: Кожина Мария

(отбивка выход ведущих)

Воякина: Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для нас новым смыслом.

Евдокимва: Начало конца, или утро стрелецкой казни — 1 сентября
Кожина:Хождение по мукам — Учебный год

Воякина: Я помню чудное мгновенье — Воспоминание о лете
Евдокимова: Размышление у парадного подъезда — Опоздание в школу
Кожина: Репортаж с петлей на шее — Ответ у доски
Воякина: Белеет парус одинокий — Отличник
Евдокимова: Утечка мозгов — Отличник перешел в другой класс
Кожина: Али-баба и 40 разбойников — Учитель и класс
Воякина: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей —Экзамен
Евдокимова: Человек с ружьем — Ученик со шпаргалкой
Кожина: Прощай, оружие — Учитель забрал шпаргалку
Воякина: Всадник без головы — Ученик без шпаргалки

Евдокимова: Затишье перед бурей — Учитель смотрит в журнал
Кожина: Веселые ребята — Ученики на последней парте
Воякина : Живые и мертвые — После физкультуры
Евдокимова: Золотая симфония — Звонок с урока
Кожина: Бухенвальдский набат — Звонок на урок



Воякина: Без вести пропавший — Ученик пошел за мелом

Евдокимова: Горе от ума — Двойка за подсказку
Кожина: Вызываю огонь на себя — Ученик, поднявший руку
Воякина: Собака Баскервилей — Родители после родительского собрания
Евдокимова: Русская рулетка — Билеты на экзамене
Кожина: Обыкновенное чудо — Ничего не знал, но получил тройку
Воякина: Эскадрон моих мыслей шальных — Ответ на экзамене
Кожина: Утраченные иллюзии — Выдача аттестатов

1 и 2 ведущий уходят на сцене остается только 3

 

Евдокимова: В любой школе бывают проверки, и это пожалуй одна из самых страшных вещей для учителей и учеников. Мы покажем вам как это бывает.

Кожина:В последнее время губернатор все чаще ездит по области с проверками, но лучшая проверка, это неожиданная проверка. Итак, проверка доехала и до нашей школы:

*звонок.
Учитель (Ляпина) : -Ну что ж, дети, начнем наш урок. Дорошина к доске

Дорошина: -А че опять Дорошина?

Учитель (Ляпина): -че опять Дорошина, как с физры сбегать, так она первая. Иди двойки исправлять будем. Давай отвечай, история России
Дорошина: -ну там как было…ээ..в общем
* стук в дверь. Входит губернатор (Ситников)
Губернатор (Ситников): -Здравствуйте
Учитель (Ляпина): - здравствуйте, Юрий…Александрович



Губернатор (Ситников): -не обращайте внимания, я просто посмотрю

Учитель (Ляпина) :-хорошо…Садись, Дорошина, 5!

*Дорошина офигевает
Учитель (Ляпина): -Молодец, Дорошина…итак, к доске пойдет..
Губернатор (Ситников): -А можно я кого-нибудь вызову?
Учитель (Ляпина) : -Конечно
Губернатор (Ситников):- а пусть ответит..Мазаев
*Мазаев встает
Учитель (Ляпина): Дмитриев (Мазаев), ты че вскочил!? Садиииись, Дмитриев (Мазаев), к доске пойдет Мазаааев (Дмитриев) ( выводит «Мазаева» отличника к доске) ты Мазаев (Дмитриев) сейчас..отвечать будешь..
«отличник» тоже офигевает

Учитель (Ляпина): давай, история России..
Отличник (Дмитриев) : история России берет свое начало…

* стук в дверь, заходит другой учитель:

Другой учитель (Морозова):-здравствуйте! Я к вам за мелом просто забежала…О, здравствуйте Юрий Александрович…ЧТО, Дорошина, ДОПРЫГАЛАСЬ?!

* Дорошина встает с места :

Дорошина: Я между прочим сегодня 5 получила!

*учитель уходит со словами: «ох уж эта Дорошина»

Губернатор (Ситников): так, ну я вижу у вас все хорошо, я пойду, до свидания
Учитель (Ляпина) : - до свидания, Юрий Александрович….Дорошина, к доске!
Дорошина:
- я уже отвечала!

Учитель (Ляпина) : -иди, пятерку исправлять будем..

* Носова нехотя выходит к доске.. стук в дверь, заходит Ситников

Губернатор (Ситников): -Извините, я папку забыл

Учитель (Ляпина): САДИСЬ, ПЯТЬ!!!......Молодец, Дорошина, вторая пятерка за день! На медаль идет!



Губернатор (Ситников) : – поздравляяяяю!....
* все уходят

(отбивка выход ведущего)

Воякина: Как видите, учёба не давалась нам легко, а тем более изучение иностранного языка. Но где бы наш брат не пропадал. И даже перепутав аудиторию на экзамене, наш выпускник всегда найдет выход.

учитель сидит на стуле листает тетрадь к нему выходит ученик.

Учитель (Проскурякова) - камин
Ученик (Носов): -да тут же вроде не холодно
Проскурякова: - пфф, да проходи говорю, сид дау
Носов: - кто даун? Я не даун, я просто зашел

Проскурякова:- да сядь просто, танг тикет, тикет! тикет!
Носов- (смотрит на часы) восемь
Проскурякова:- что восемь, билет тяни
Носов:- (как-бы указывает на билеты) какой вот этот?
Проскурякова: -любой
Носов:- (как-бы достает билет из кармана ) так у меня же свой
Проскурякова: (вырывает и выкидывает билет) убери, тяни вот этот , например. Тикет намбер, ну намбер, намбер
Носов: - аа нам бы, нам бы что попроще
Проскурякова: - пфф, номер билета какой?
Носов-15
Проскурякова:- не 15, а фифтин, фифтин, вац топик, топик, топик
Носов:- (осматривает себя) я не ношу такое, я че девочка чтоли?
Проскурякова:- тема какая?
Носов: -( как бы вертит в воздухе билет) так тут чет не по-русски
Проскурякова:- (с усмешкой) да ты что? (выхватывает у него билет, читает) эропорт
Носов: -ааа эропорт
Проскурякова: -эропорт
Носов: - эропорт
Проскурякова: -эропорт кансист
Носов:-эропорт кансист
Проскурякова:- эропорт кансист оф
Носов: - эропорт кансист оф, эропорт кансист оф
Проскурякова:- ну из чего аэропорт состоит?
Носов: -холл может?
Проскурякова: -ЕС холл холл
Носов: - эропорт кансист оф холл
Проскурякова: -еще?
Носов -уфф, ресторан
Проскурякова: -рестронт
Носов: - эропорт кансист оф холл, рестронт
Проскурякова: - ну что там еще есть?
Носов: -бар, может быть
Проскурякова: - ЕС бар только не бар, а бааар
Носов: - да баба
Проскурякова: - да не баба, а баар
Носов: - эропорт кансист оф холл, рестронт енд баар
Проскурякова: -ну это слева, а справа что?
Носов: -а справо тоже холл, рестронт, баар, они симметрично расположены
Проскурякова: - ну, допустим это на втором этаже , а на первом что?
Носов: - а на первом холл, такой большой холл, холл, холл и в конце табле
Проскурякова: - ну а что за табле?
Носов: -а за табле ВВП
Проскурякова: - всмысле ВВП?
Носов: - взлетно -посадочная полоса, ю андестед ми?
Проскурякова: - нихт ферштеен
Носов: - объясняю, самолет взлетейшен, летейшен, летейшен и приземлейшен

(показывает как летает самолет и падение)
Проскурякова: -так просто приземлейшен, и все пассажиры погибли
Носов:-никто не погиб
Проскурякова: - ну как не разбились?
Носов: - ну вот так , спорим на 5
Проскурякова: - на3
Носов: - хорошо не вам , не мне на 4
Проскурякова: - хорошо
Носов: - так самолет ведь грузовой был, какие пассажиры
Проскурякова: - пфф, ну хорошо задаю два детских вопроса , отвечаешь ставлю 4, как будет по-английски мама?
Носов: - мазе
Проскурякова: - замечательно, папа?
Носов: - мазе факе
Проскурякова: - (Встает над учеником) значит так Носов, больше ты мой предмет никогда не сдашь!!!

все уходят

(отбивка выход ведущего)

Евдокимова: Как всем известно в этом году мы сдавали ОГЭ. Сейчас вы увидите как это было.

Ученик– Машков Дмитрий

Учитель – Горшкова Марина

Военком– Толкачев Иван

Техничка – Егорова Наталия

1) Под «ОГЭ (1)-ученик заходит в аудиторию» в класс заходит ученик (приветствует зрителей, улыбается, подходит к учителю, берет вариант).

2) На фоне «ОГЭ (2) – ученик смотрит на вариант, хватается за сердце, падает на стул, берется за голову, просит помощи зала)

3) На фоне «ОГЭ (3) – ученик подмигивает залу, поднимает ногу, поднимает вверх штанину, проводит руками по ноге и достает из носка шпору, прижимает к груди, подкладывает под вариант, начинает писать).

4) На фоне «ОГЭ «4» - учитель и шпора» - учительница обходит парту вокруг, выхватывает шпору.

5) На фоне «ОГЭ (5) –ученик и телефон» - ученик достает из кармана телефон, судорожно набирает номер, мечется с ним из стороны в сторону, встает, садится (при этом набирая номер) ..убирает в карман.

6) На фоне (ОГЭ (6) – техничка и ученик»- на сцену выбегает техничка со шваброй, моет полы, ученик сидит примерно, техничка подбегает к нему, передает листок, убегает, моя полы. Ученик возится с листком.

7) 4) На фоне «ОГЭ «4» - учитель и шпора» - учительница обходит парту вокруг, ученик отворачивается от нее. выхватывает шпору. ученик расстроенный ложится на парту. и его голову посещает прекрасная мысль.

8) На фоне «ОГЭ (7) – ученик и деньги» - ученик встает из-за парты, подходит к раю сцены, достает из кармана деньги, с задумчивым видом считает их, вздыхает, подходит берет вариант, вкладывает в него деньги, идет к учительнице

9) «Без фона» счастливый, пританцовывая уходит. встает возле парты, к нему подходит учительница. Он счастливый жмет ей руку, получает свой вариант. Учительница показывает оценку «2»

10) На фоне «ОГЭ (8) – ученик и военком» - выходит военком, отдает честь, учительница машет двойкой обнимает ученика, уводит за кулисы.

 

 

Часть 6 «Финал»

Ведущий 1:Ветчинкина Анастасия

Ведущий 2:Щегол Виктория

Ведущий 1:Вот и подходит к концу наш вечер и мы хотели бы посвятить всем вам эту песню.

(песня)

Мудрые книжки, брошенный стол.
В школе экзамен, шпору нашел?
Тему не знаю, авось пронесёт.
Ведь вокруг весна поёт!
Женя и Ваня, гитара футбол, новая песня, в девяточку гол
Ксюша пятерку получит за всех. Ждет 9 класс успех!

Припев:
Ветер за окном качает клены.
Каникулы веселая пора.
Солнышко блестит и чайка над волной кружится.
Вечер выпускной и кто-то снова, сюда не возвратится никогда.
Книги- жизни и мы-одну перевернем страницу.

Строгий учитель ты нас пойми.
Трудно учиться в весенние дни.
Вспомни когда-то ты был молодой.
И гонялся за мечтой.
А между делом бушует сирень.
Грустно-веселый праздничный день.
Школа сегодня явно не в кайф. Значит зажигаем драйв.

Припев:
Ветер за окном качает клены.
Каникулы веселая пора.
Солнышко блестит и чайка над волной кружится.
Вечер выпускной и кто-то снова, сюда не возвратится никогда.
Книги- жизни и мы-одну перевернем страницу.

Ведущий 2:Запомни нас школа, такими какие мы есть сейчас, мы будем всегда любить тебя!

звучит «финал»

последний выход выпускников.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.