Сделай Сам Свою Работу на 5

Сломанный воздушный змей.





Дети любили ветреную погоду. Их школа была расположена возле поля на склоне холма. Деревья были достаточно далеко, так что эта местность была замечательной площадкой для запуска змеев. Многие ребята приносили своих воздушных змеев в школу и запускали их во время переменок. Петр Семеныч, у которого был небольшой магазинчик на перекрестке, продавал части для змеев, и ребята собирали их вместе.

Толя гордился своим змеем. Он запускал его выше всех в школе. Толя собрал своего змея с помощью папы. Он был крепче и лучше тех, которые продавал Петр Семеныч. Все другие дети любили смотреть, как он летает высоко в небе. Гриша был другом Толи. Мальчики часто играли вместе. Однажды Гриша остался после уроков, чтобы помочь учительнице. Вытерев доску, он отправился в раздевалку, чтобы одеть свою куртку и идти домой. Там он увидел воздушного змея Толи. В этот день дул хороший ветер, и Гриша подумал:

— Вот было бы здорово запустить сейчас змея Толи! Но его здесь нет, и я не могу спросить у него разрешения. Но затем Гриша подумал:

– Я не думаю, что Толя был бы против, чтобы я воспользовался его змеем. Если бы он был здесь, я уверен, что разрешил бы мне запустить его.



И Гриша взял змея Толи и пошел в поле между школой и его домом. Змей поднимался все выше и выше, а ветер все дул и дул. Гриша никогда раньше не видел, чтобы змей так высоко поднимался, и он был очень возбужден.

А затем случилось ужасное. На поле росли красивые цветы, и в то время, когда Гриша одной рукой держал змея, другой он коснулся цветка. На нем сидела пчела, и она ужалила его. Гриша от неожиданности вскрикнул и подпрыгнул. Он отпустил нить, и змей улетел через поле прямо в лес.

— Ой-ой-ой! - закричал Гриша. Его рука болела и опухла от укуса пчелы, но его сердце болело еще больше, потому что он взял змея без разрешения, и теперь тот улетел. Грише ничего не оставалось делать, как пойти домой. Мама наложила ему мазь на то место, куда ужалила его пчела, но она обратила внимание, что Гриша в этот вечер вел себя очень тихо. Она думала, что это из-за укуса пчелы, не зная, что он упустил воздушного змея Толи.

На следующее утро Гриша чувствовал себя так плохо, как никогда. Он не хотел говорить Толе, что упустил его прекрасного змея.



— Я знаю, что делать, - сказал Гриша сам себе, - я ничего не скажу Толе. Пусть он думает, что кто-то другой украл у него змея. Толя никогда не узнает, что это я взял и потерял его змея.

Но когда Гриша решил так поступить, он стал еще больше несчастен. Господь Иисус, который был в его сердце, говорил ему, что так не годится поступать христианину.

— Ты должен пойти и рассказать все Толе, - говорил голос внутри его. Но Гриша сказал сам себе:

— Нет, я не скажу ему ничего. Пусть он думает, что кто-то другой украл его змея.

По дороге в школу Гриша увидел Толю впереди него. Его ноги хотели развернуться и пойти по другой дороге. Но сердце на что-то решилось и заставило ноги поспешить, и он догнал Толю. Затем сердце Гриши заставило его говорить. И вот что он сказал:

— Толя, я взял твоего змея вчера вечером, чтобы попускать его.

– А, - сказал Толя, - я забыл его вчера в школе. Надеюсь, ты получил удовольствие. Ты не взял его с собой в школу?

— Нет, - сказал Гриша. - Когда я запускал твоего змея, меня ужалила пчела, и я упустил его.

Толя выглядел очень злым. Он начал что-то говорить, а затем вдруг посмотрел в небо. Гриша думал, что может быть он ищет своего змея. Затем услышал, как Толя сказал очень спокойно:

— Хорошо, Господь мой Иисус. Затем он сказал, обращаясь к Грише:

— Мне очень жаль, что тебя ужалила пчела. Конечно, мне жаль также, что мой змей улетел, но я могу сделать себе другого.

— Ты действительно не сильно сердишься меня? - спросил Гриша.

— Нет, - сказал Толя. - Вначале я разозлился, но Господь Иисус поговорил со мной, и я успокоился. Я могу сделать другого змея.



— О, Толя, - сказал Гриша, - могу ли я помочь тебе? Я могу делать разные вещи, и, если ты мне скажешь, что делать, могу быть тебе полезным, помогу тебе сделать змея вместо утерянного.

– Хорошо, давай сделаем его вместе, - сказал Толя. Гриша и Толя так и сделали.

И змей у них получился еще лучше прежнего. Теперь они вместе могла запускать змея, когда им хотелось.

Библия советует нам: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга". (Иакова 5:16).

 

Библия Нади

Надя была так взволнована, что не могла оставаться спокойной. Как только она узнала о том подарке, который ей собираются преподнести, она не могла удержаться, чтобы не запрыгать и не захлопать в ладоши. Надя должна была заиметь свою собственную Библию! В следующую субботу пастор подарит Библию всем детям из класса субботней школы, где были дошколята, переходящим в старшую группу.

Только подумать! Ее собственная Библия! И она сможет ее читать. Она знала, что сможет ее читать, так как уже читала немного из папиной Библии. И если она могла читать папину Библию, значит сможет скоро читать и свою собственную.

Была только одна вещь, которую она должна сделать: выучить двадцать второй псалом. Она попросила маму помочь ей, и повторяла этот псалом снова и снова, пока не запомнила каждое слово наизусть.

На следующее утро, в субботу, как только она проснулась, Надя знала, что сегодня случится что-то особенное. Вначале она не могла сообразить, что же это будет, а затем вдруг все вспомнила. Сегодня будет день, когда она получит свою собственную Библию.

Когда наступило время получения Библий, Надя стала перед всей церковью, так же, как и все ее соученики, и продекламировала наизусть двадцать второй псалом. Когда Надя закончила, ей вручили Библию. Она прижала ее к своему сердцу и очень громко сказала:

— Спасибо!

Пастор улыбнулся и сказал:

— Пожалуйста. - Затем спросил:

— Надя, что ты собираешься делать с этой Библией?

— О, - ответила Надя, - я собираюсь взять ее домой и читать.

— Хорошо, я бы хотел, чтобы ты читала ее ежедневно. Мальчики и девочки, я хочу, чтобы вы начали с книги Иоанна в Новом Завете и первую главу прочли уже сегодня днем. Затем завтра прочтите другую главу и каждый день следующую. Вы должны читать Библию и уяснить себе, что Бог хочет от вас. Сейчас вы уже можете читать свою Библию, тщательно ее изучать и поступать так, как в ней написано. Тогда вы станете настоящими христианами.

После того, как дома праздничный обед закончился, и посуда была помыта, Надя достала свою новую Библию, осторожно открыла ее и нашла книгу Иоанна. Она начала читать первую главу. Не все в ней было понятно, но она нашла несколько мест, которые могла понять, и задумалась над ними.

Затем Надя склонила свою голову и стала молиться:

— Спасибо Тебе, Боже, за то, что Ты дал мне эту Библию. Спасибо Тебе, что через нее Ты говоришь нам о многих вещах. Помоги мне быть настоящей христианкой всю мою оставшуюся жизнь.

Стих из Писания говорит: "Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей" (Псалом 118:105).

Конкурс по рисованию

Мама, - сказала Анна, прибежав домой из школы, - завтра в нашей школе собираются провести конкурс по рисованию, и я намерена в нем победить.

— Прекрасно, - сказала мама, - но почему ты уверена, что победишь?

— Потому, что у меня есть хорошая идея, -сказала Анна маме. - И эта идея настолько хороша, что я уверена в победе.

Анна пошла в комнату, перебрала все свои книги, пока не нашла ту, которую искала. В этой книге были помещены рисунки, сделанные семилетними детьми. Один из них был особенно хорош; и выиграл приз на каком-то конкурсе. На нем был изображен большой красный дом и девочка, наблюдающая через окно за птичкой. Анна решила перерисовать эту картинку для своего конкурса.

Она, конечно, знала, что это нехорошо, но все же решила сделать это. Анна достала свои цветные карандаши и попыталась нарисовать картинку. Она рисовала ее несколько раз и, наконец, смогла делать это, не подглядывая. Анна знала, что на следующий день сможет нарисовать ее без книжки, и все будут думать, что это ее собственная картинка. Это будет похоже на ложь, но Анна старалась так не думать.

На следующее утро, счастливая, она побежала в школу. Конкурс должен был начаться сразу после большой перемены, и она не могла дождаться.

После большой перемены Галина Алексеевна сказала:

— А сейчас, ребята, мы проведем наш конкурс. Вы можете достать ваши цветные карандаши и начинать рисовать.

Анна помнила, как рисовать ту картинку с книжки, и вскоре закончила свой рисунок, с гордостью вручив его учительнице.

Когда все рисунки были сданы, Галина Алексе-евна просмотрела их и решила, что рисунок Анны самый лучший. Другие дети тоже были такого мнения, и Анна была счастлива. В обеденный перерыв она побежала домой поскорее все рассказать маме.

Когда обед был готов, Анна склонила голову, она хотела попросить благословения а поблагодарить за победу в конкурсе. Но как только она начала говорить "Отче", призадумалась. Вдруг осознала, что Бог наблюдал, как она тренировалась копировать картинку из книги и был недоволен. Поэтому она ничего не сказала Богу о победе в конкурсе, а только:

— Отче, Благодарю Тебя за пищу. Во имя Иисуса. Аминь. - И аппетит у нее после этого пропал.

Все послеобеденное время, когда читала или решала задачи, или делала упражнения по грамматике, она продолжала думать: "Бог недоволен тем, что я сделала. Он расстроен". Анна так много думала об этом, что ей стало плохо. Она совершила плохой поступок, но не смогла бы встать и рассказать всему классу об этом. Они бы все узнали, как она их обманула.

И в конце концов, она не могла больше этого выдержать, так как знала, как был расстроен Иисус, и не хотела, чтобы Он был и дальше недоволен ею.

Она не могла заставить себя пойти и рассказать все Галине Алексеевне, поэтому написала ей маленькую записку. Вот что в ней было написано:, "Дорогая, Галина Алексеевна, к сожалению, должна вам сказать, что рисунок, который я нарисовала, был скопирован, поэтому конкурс я не выиграла. Анна".

Она отдала записку учительнице, когда вместе с другими ребятами выходила на перемену. Ей не хотелось играть, не хотелось ничего делать. Через некоторое время вышла Галина Алексеевна, нашла ее и обняла одной рукой.

– Анна, - сказала она, - спасибо, что ты мне призналась, но я это знала и без тебя. Видишь ли, когда я была девочкой, у нас тоже был такой конкурс, и я выиграла приз. Это был мой рисунок в книге, поэтому я была очень удивлена, когда ты вручила мне свой рисунок сегодня утром. Давай пойдем в класс, и я помогу тебе рассказать все ребятам.

Анне было стыдно, но с помощью Галины Алексеевны, она рассказала классу обо всем.

Вечером Анна рассказала все своей маме, а когда она собиралась ложиться спать, преклонила колени и обратилась к Богу:

— Благодарю Тебя, Боже, за то, что Ты послал Иисуса, чтобы Он умер за меня, и благодарю Тебя за то, что Ты простил меня за обман с рисунком.

И когда Анна уже засыпала, она сказала Иисусу: "О, я так рада, что сказала все Галине Алексеевне. Теперь я могу быть счастливой. Еще раз спасибо Тебе, Господь Иисус, за прощение Твое".

Да. дорогие дети, ложь никогда не приводит к хорошему результату, и чтобы на душе было спокойно мы должны всегда говорить правду, какой бы она ни была! Библия советует: «Не говорите лжи друг другу". (Колоссянам 3:9).

 

Коля поет песню.

Коля сидел на веранде, громко напевая песню, которую он недавно выучил в библейской школе. А песня была такая:

"Я сделаю тебя ловцом человеков,

Ловцом человеков,

Ловцом человеков.

Я сделаю тебя ловцом человеков,

Если ты пойдешь за Мной."

Ему нравилось петь, и поэтому он пел снова и снова.

День был жарким, и Коля пошел к маме, чтобы напиться. Она спросила:

— Что это за песня, что ты сейчас пел на веранде?

— Песня? - переспросил Коля удивленно. - Которую я пел? Ах, да, вспомнил. Я пел "Я сделаю тебя ловцом человеков".

— Ты ее выучил в субботней школе? - спросила мама.

— Да, - ответил Коля. - Я думаю, это хорошая песня. Хочешь, я спою ее еще раз?

— Пожалуйста, - сказала мама.

И Коля дважды спел эту песню для нее.

— Хорошо, - сказала мама, - я думаю ты должен вдуматься в то, о чем поешь и попытаться понять смысл. Тогда ты сможешь петь ее еще лучше.

— Это хорошая идея, - сказал Коля и пошел снова на веранду со стаканом воды, чтобы подумать о песне. И чем больше он думал о ней, тем больше удивлялся тому, что значили слова этой песни. Коля знал о ловле рыбы, но никогда не думал о том, что можно ловить людей. Он, наконец, пришел к выводу, что существует большая разница между ловлей рыбы и ловлей людей. Когда вы ловите рыбу, вы губите ее, но когда вы ловите людей, вы помогаете им. Он понял: под "ловлей" песня подразумевает, что нужно говорить людям об Иисусе и приводить их к Нему.

И вдруг Коля выскочил из веранды одним болшим прыжком. Вы всегда можете узнать о том, что у него появилась большая идея, так как он всегда при этом подпрыгивает. На этот раз его большой прыжок означал, что у него появилась очень большая идея.

Коля буквально ворвался в дом, чтобы сказать об этом маме.

– Мама, - сказал он, - у меня появилась самая лучшая и самая большая идея, какие я только имел!

— О! - сказала мама. - Это должно быть очень большая идея, если она самая лучшая и самая большая из тех, которые ты когда-либо имел. Ну, так в чем же она заключается?

— Мама, - сказал Коля, - я хочу быть ловцом. Но я буду ловить людей, а не рыбу. Я хочу делать так, как поется в песне и просить Иисуса сделать меня хорошим ловцом для Него.

— Это действительно очень хорошая идея, - сказала мама. Ну и с чего же ты хочешь начать?

— Во-первых, я пойду к Диме и узнаю, пойдет ли он со мной в церковь в следующую субботу. - И Коля побежал искать его.

Дима сидел на веранде и читал книгу.

— Привет! - сказал Коля. - Я - ловец и хочу, чтобы ты попал ко мне в сети.

— Но я не хочу быть рыбой, - сказал Дима, - я хочу читать книгу.

–- Нет, - сказал Коля, - ты должен быть рыбой, потому что я только что выучил песню. Хочешь, я Тебе ее спою?

– Ну, спой, - сказал Дима. И Коля снова запел:

– Я сделаю тебя ловцом человеков,

Ловцом человеков, ловцом человеков.

Я сделаю тебя ловцом человеков,

Если ты пойдешь за Мной.

— Что значит эта песня? - спросил Дима.

— Это значит, что ты должен пойти со мной в субботнюю школу в следующую субботу, и там ты узнаешь об Иисусе, - сказал Коля.

— Я бы хотел пойти с тобой в субботнюю школу, сказал Дима, - пойдем, спросим мою маму.

И мальчики пошли к маме Димы. Она сказала, что пустит Диму с Колей в субботу. Коля сказал, что зайдет за Димой, и они пойдут вместе.

— А теперь, - сказал Коля Диме, - ты пойдешь со мной к Сереже, и мы спросим его, не хочет ли он пойти с нами в воскресную школу. И мальчики пошли к Сереже, который в это время подстригал лужайку. Он вспотел и очень устал. Ему не хотелось подстригать лужайку, но работу эту нужнс было сделать.

— Привет, Сережик! - сказали Коля и Дима почти вместе. - Мы хотим пригласить тебя пойти с нами в субботнюю школу в следующую субботу.

Однако, Сережа был неразговорчивым из-за тяжелой работы. Он не хотел принимать предложение мальчиков и сказал:

– Нет, я не хочу идти с вами.

– Я знаю, что нужно сделать, - сказал Дима. - Если мы поможем тебе сегодня подстричь лужайку, тогда пойдешь с нами?

— Пойду, - сказал Сережа быстро, - с удовольствием.

Коля с Димой помогли Сереже с подстрижкой и затем сказали:

— Сергей, пошли с нами к Лене и спросим ее, не пойдет ли она с нами в субботнюю школу в следующую субботу?

— Конечно, - сказал Сережа.

И все трое пошли к Лене. Она как раз готовила печенье. Конечно, мама ей помогала, или, может быть, Лена помогала своей маме. Как бы то ни было, несколько печений уже было вынуто из печи, и она угостила мальчиков.

- Умм, умм, - произносили они, кушая печенье. - Очень вкусно. Слушай, Лена, мы пришли спросить тебя, не хотела бы ты пойти вместе с нами в субботнюю школу в следующую субботу?

Мама Лены сказала, что не возражает, а Лена ответила, что согласна, если ее подруга Катя пойдет с ними тоже.

Так трое мальчиков и Лена пошли в соседний дом, где жила Катя.

- Катя, ты не хочешь пойти с нами субботнюю школу в следующую субботу? - спросили они.

— Очень хочу, - сказала Катя.

В этот вечер, когда Коля вернулся домой, мама спросила его.

— Ну как, мистер Ловец, как идут твои дела? И Коля рассказал ей, что и Дима, и Сережа, и Лена, и Катя пойдут вместе с ним в церковь. Мама Коли была приятно удивлена.

— Ты очень хороший ловец, - сказала она. - Я думаю, Иисус должно быть помогал тебе. Теперь мы будем молиться, чтобы все дети, которые пойдут с тобой , полюбили Иисуса.

Когда папа вернулся с работы, они рассказали ему о том, что много новых детей пойдут в субботнюю школу. В этот вечер перед тем, как пойти спать, вся семья молилась о следующей субботе.

А знаете ли вы таких ребят, которые не очень часто посещают церковь или вообще никогда не были на субботней школе? Иисус и тебя приглашает так же, как Он пригласил своих учеников: «И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков" (Марка 1:17).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.