Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание проектного решения





Я подобрала цветовую схему:

1) Салатовый - Салатовый – это светлый оттенок зеленого. Само по себе понятие светлый, можно расценить как радостный, безоблачный и оно вполне подойдет к характеристике этого цвета. Это один из оттенков весны: всегда поднимающий настроение, тонизирующий, успокаивающий. Он заставляет думать о хорошем и радоваться жизни.
Салатовый цвет возрождения, молодости, созревающего урожая и счастливой, стабильной повседневности.
В сказках этот оттенок можно встретить в одежде эльфов – вечно молодых, красивых, лесных жителей.

 

 

Сама жизнь, природа, гармония – вот что непосредственно обозначает зеленый цвет. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Отмечено и особое влияние зеленого цвета на беспокойных людей – он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия. к положительным качествам любителей этого цвета можно отнести обязательность, устойчивость, упорство, благородство характера и правдивость. Зеленый в психологии - символ роста, поэтому люди, чей любимый цвет - зеленый, всегда настроены на что-то новое, что сулит им как карьерный, так и личностный рост. Более того, психология зеленого цвета наделяет своих ценителей добросердечностью, сердобольностью и постоянством.



2) Голубой - Сине-голубой оттенок неба и моря. И то, и другое имеют глубину и поражают своими масштабами. Это нечто грандиозное, спокойное и позитивное. Сине-голубой цвет можно увидеть в ясную погоду, море такого цвета – спокойное и доброжелательное.
Сине-голубой цвет верности и уравновешенности. Этот цвет имеет стержень, его ценности и принципы нерушимы. Этот оттенок стоит над временем, ему не свойственен грех, но мечты могут унести так далеко, что реальность станет пустым миражем.
Светлый оттенок синего определяется скорее женским началом, чем мужским. Это женское терпение и преданность, способность видеть одни достоинства и не замечать недостатки.

3) Белый - Белый цвет символизирует социальную сплоченность, традиционность, праведность, невинность, материнские заботы, высшую Божественную власть.

Все, что касается блага людей – это все белый цвет, цвет жизни, развития и процветания.



 

3.3 Шрифты

Основной : Eva Regular

Полное имя: Macromedia Fontographer Eva

Версия шрифта: Macromedia FontographerСемейство шрифтов: Eva

Стиль шрифта: Regular

Дополнительный arial curive Regular

Семейство:arial curive

Подсемейство:Regular

 

Дополнительный : eurofurence regular

Шрифтовая семьяeurofurence

Шрифтовая подсемьяregular

Уникальная подсемейная

идентификацияunci eurofurence

Полное имя шрифтаeurofurence regular

Заключение

Тема курсовой достаточно актуальна, множество студий творческого развития предлагают нам свои услуги. Родители ищут для своих детей самые лучшие студии, в которых с детьми будут действительно заниматься, будут учить петь и танцевать, расскажут теорию и все это будет происходить в игровой форме. Мой выбор пал на студию SUNBEANMUSIC , она ориентирована на достаточно широкий круг посетителей. Начиная от детей и заканчивая взрослыми людьми. Отличие именно этой студии заключается в том, что она создала свой, неповторимый подход к обучению детей, самых маленьких своих клиентов. SUNBEANMUSIC подбирает опытных педагогов которые раскрывают в детях таланты и учат их правильно использовать. .Главная задача фирменного стиля и рекламы – учесть современные тенденции, угодить клиентам, правильно расположить к себе людей и внушить им уверенность.

Фирменный стиль несет в себе эмоциональное воздействие – теплота и энергичность, радость и музыка, вот то, что запоминается в SUNBEANMUSIC .

Задачи – выполнены.

 

Литература

1. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку / О.А. Буковецкая. —. М.: Издательство «НТ Пресс» - 2005, -303с.

2. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2008. – 219 с.

3. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.

4. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.

5. Скараманга В.П. Фирменный стиль. Учеб.пособие; М .: ФиС, 2005;

Интернет-ресурсы

6. www.adme.ru – Портал о рекламе и дизайне.

7. www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.