Сделай Сам Свою Работу на 5

Общий итог отделочных материалов: 819038,03 руб





СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________6

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

1.1.Данные проекта_________________________________________ 7

1.1.1.Месторасположение объекта_____________________________ 7

1.1.2. Информация о здании__________________________________8

1.2. Группировка помещений и схема функционального зонирования________________________________________________ 9

1.3. Объемно-планировочные показатели___________________ 11

1.4 Объемно-планировочное решение_______________________ 11

2. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ
2.1. Концепция политики___________________________________ 12

2.2. Идея названия__________________________________________ 13

ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ

3.1. Стилевое решение______________________________________ 14

3.2. Варианты колористического решения интерьера__________ 19

3.3. Стиль_________________________________________________ 20

3.4. Аналоги интерьера_____________________________________ 26

3.5. Аналоги мебели________________________________________ 27

3.6. Аналоги декоративного оформления_____________________ 28

4. ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
4.1. Напольное покрытие___________________________________ 31

4.2. Отделка стен__________________________________________ 36

4.3. Отделка потолка______________________________________ 39

5. ПРИКЛАДНАЯ ЧАСТЬ_____________________________________42

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6.1. Технико-экономические показатели_____________________ 44

6.2. Сметная стоимость____________________________________ 45



ПРИЛОЖЕНИЕ________________________________________________ 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ________________________________________________ 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_____________________ 53


 
 
 
 
 
Лист
ВВЕДЕНИЕ  
ВВЕДЕНИЕ

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Италия, Испания, Франция, Австралия, Китай – все это здорово! Соборы и замки, сады и парки, винодельни и музеи… Но будем честными сами с собой: за границей мы уже бываем часто, но при этом мы мало что знаем о своей стране.

Туристические маршруты Золотого кольца проходят по старинным русским городам, в которых сохранились с древнейших времен исторические и культурные достопримечательности. Одно из преимуществ автомобильного путешествия по городам Золотого кольца состоит в том, что любое время года годится для дальней дороги.

Ярославская область является одним из самых живописных уголков России. Практически каждый город этого края отличается красотой и исторической ценностью. Переславль-Залесский – один из таких сказочных мест. Точнее говоря, по красоте и древности Переславль-Залесский может поспорить с более крупными городами, образующими «Золотое Кольцо России». Мало где можно найти столько исторических достопримечательностей, чем на достаточно небольшой территории современного Переяславля-Залесского.



Плещеево озеро вблизи города Переславль-Залесский как магнитом притягивает любителей этнографии и просто туристов. По словам местных старожилов, здесь обитают русалки и прочие мифические существа. А расположенные вблизи водоема Ярилина гора и Синь-камень - вполне реальные исторические объекты.

Местоположение проектируемой мной частной гостиницы «Ярило» именно в этом необыкновенном месте, неподалеку от озера.

1.

 
 
 
   
 
Лист    
   
Проектная часть    
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

Данные проекта

Месторасположение объекта

Рис. 1

Адрес: Ярославская область, Переславль-Залесский район, деревня Криушкино.

 
 
 
   
 
Лист    
 
Проектная часть    
1.1.2.Информация о здании

Адрес: Ярославская область, Переславль-Залесский район, деревня Криушкино.

Описание:отдельно-стоящий двухэтажный сруб с подвалом, состоящий из приемной комнаты посетителей, кафе, игровой комнаты, зала отдыха и 4 номеров. В подвале имеется русская баня и винный погреб, а также помещения для обслуживающего персонала.

 

 
 
 
   
 
Лист    
   
Данные проекта    
1.2. Группировка помещений и схема функционального зонирования



 

Группировка помещений: ячейково-зональная

 

Схема функционального зонирования: 1 этаж

Входная группа  
Холл    
основная группа  
Комната отдыха  
Кухня  
Приемная    
Лестница на 2 этаж  
Лестница в подвал  
Кафе  
Игровая комната    
с/у  
Терраса  

 

 

Схема функционального зонирования: 2 этаж

Балкон    
Номер №4    
Основная группа  
С/У  
Лестница  
С/У    
Балкон  
Номер №3    
Номер №2  
Номер №1  
с/у  
Гардеробная  
Балкон  
Балкон  
С/У  
Гардеробная  

 

 
 
 
   
 
Лист    
 
Данные проекта    

 
 
 
   
 
Лист    
 
Данные проекта    
1.3. Объемно-планировочные показатели

 

 

Общая площадь:331,91 м2.

Полезная площадь:171,23 м2.

1.4. Объемно-планировочное решение

В подвальной части здания, согласно дизайн-проекту, располагаются русская баня с примыкающей к ней комнатой для отдыха, винный погреб, а также комнаты для персонала.

На первом этаже расположена приемная, кухня, кафе с выходом на террасу, а также игровая комната с бильярдом и комната отдыха для посетителей гостиницы.

На втором этаже находится 3 двухместных и 1 одноместный номера с балконом и гардеробными комнатами.

 

 
 
 
   
 
Лист    
   
Основная идея    
2. ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

Концепция политики

Концепция политики частной гостиницы «Ярило» заключается в создании интерьеров с сохранением традиций русского деревянного зодчества.

Такая гостиница будет идеальным местом для отдыха во время поездки по Золотому кольцу России, в котором посетители смогут перекусить в уютном кафе, поиграть в бильярд, расслабиться в бане и отдохнуть в удобных номерах.

Сотрудники гостиницы встретят посетителей со всем радушием русского гостеприимства и обеспечат им все условия для хорошего отдыха.

Цельюпроекта являетсясоздание комфортной среды обитания, где смогут останавливаться как иностранные туристы, так и наши сограждане, которые интересуются историей нашей страны, чтят наши исконные традиции и обычаи, где они смогут погрузиться в атмосферу старины, но в то же время не будут лишены привычных современному человеку удобств.

Идея названия

Ярило, Яровит и Руевит - это разные ипостаси одного божества плодородия ("ярь", "яровые"), ярого бога пробуждающейся материи ("ярость"), силы и молодости ("ярка" - молодая сильная овца, "переярок" - волчонок) и вешнего света ("яркий") (вост. слав. Ярило; зап. слав - Яровит, зап. слав. - Яромир (распространённое славянское имя с тем же корнем). Ярило или Ярила (от яр- "ярый, храбрый, сильный" и увеличительного суффикса -ил) - в славянской мифологии бог солнца, пробуждающейся природы и плодородия, покровитель растительного мира. Известен также как Ярун (летописец Ананий Фёдоров в 1754 году сообщал о почитании в городе Суздале бога Яруна), в Беларуси он - Ярыла, на Украине - Джурило (Журило). Славили Ярилу (под различными именами) также сербы, болгары, хорваты, словенцы.

С VII в. н.э. берега Плещеева озера заселяли финно-угорские племена меря. На северо-восточном прибрежье размещалось хорошо укреплённое мерянское городище — город Клещин. На вершине крутого холма совершались празднества в честь бога Ярилы. В народе сохранилось несколько названий этой возвышенности — Ярилина плешь, Лысая гора, а наиболее распространённое — Александрова гора.

Также считается, что эту искусственную гору соорудил великий князь Александр Невский на том месте, где он провёл своё детство.

 

 
 
 
 
 
Лист  
Основная идея

 


 
 
 
 
 
Лист
Дизайнерское решение
3. ДИЗАЙНЕРСКОЕ РЕШЕНИЕ

Стилевое решение

Интерьеры гостиницы отвечают всем современным требованиям и оформлены с использованием элементов русского стиля.

В основном интерьеры построены на сочетании теплых охристых и коричневых оттенков с мягкими оттенками белого, цвета слоновой кости и натурального льна с добавлением акцентов красного, василькового, зеленого цветов, характерных для русского стиля.

В основе лежит использование исключительно экологически-чистых материалов, одним из которых является дерево. У дерева, как строительного материала, существует множество преимуществ, к которым можно отнести:

- хорошая воздухо - и паропроницаемость, обычно говорят, что деревянные стены «дышат»;

- легкость деревянной конструкции, а отсюда и меньшие затраты на устройство фундамента;

- хорошие теплоизоляционные свойства;

-легкость в обработке и соединении деревянных конструкций;

- прочность и долговечность.

- пожароустойчивость, деревянный брус сечением 25-40 см в случае пожара горит долго и дает ценное время для принятия различных мер против огня, а металл буквально через несколько минут после начала пожара теряет свои несущие способности.

- эстетичность, красивая текстура дерева подчеркивает индивидуальность интерьера.

 
 
 
   
 
Лист    
 
Дизайнерское решение  
- дерево не подвержено коррозии, обладает огромной химической стойкостью и в агрессивных средах является лучшим материалом.

Многочисленными исследованиями доказано, что человеку психологически уютнее именно в деревянном доме. Именно в дереве возможно наиболее полно и глубоко воплотить архитектурно конструктивные и художественно-образные особенности Руси. Строения из рубленого дерева – это, своего рода, символ России. Естественная красота бревенчатого сруба - уникального в своей простоте и целесообразности, подлинная масштабность его членений, органическая пластика деревянных элементов и деталей декора, натуральный цвет древесины, ее выразительная фактура убедительно свидетельствуют в пользу данного природного материала.

Оно представлено в интерьерах в виде отделки поверхностей стен, полов, потолков, в мебели и элементах декора, в традиционной для нашей культуры резьбе.

Резьба присутствует на фигурных декоративных колоннах, на наличниках окон в номерах гостиницы, в декоре мебели и представляет собой изображение солярных знаков, простых геометрических форм, используется техника прорезной резьбы.

Текстильное оформление составляют льняные ткани характерных оттенков с использованием мережки и кружева, традиционной славянской вышивки - эти фольклорные мотивы придают интерьерам особый колорит и дух старины.

Основными характеристиками русского стиля являются – простота, естественность и целесообразность. Интерьеры не загромождены лишней мебелью.

Особое настроение интерьерам задает обилие домашней утвари. Половники, глиняная посуда, деревянные ложки и тарелки могут служить как

 
 
 
   
 
Лист    
 
Дизайнерское решение  
украшением кухни, так и по своему прямому назначению. Различные изделия из бересты или лозы – корзины и туеса, архангельские кузовки, «утицы» и «птицы счастья», также являются неотъемлемой частью интерьеров.

Гармоничность и комфортность внутренней среды в значительной степени определяют отделочные материалы, цветоколористические и акустические характеристики предметов и среды в целом, соответствующий микроклимат в помещениях.

В данном проекте основными проектируемыми пространствами являются кафе, комната отдыха и гостиничный номер.

Кафе.Общая площадь составляет 39, 83 м2 , рассчитано на 24 посадочных места. Есть выход на террасу, где в теплое время года расположены дополнительные столики для посетителей, желающих, принимая пищу, подышать свежим воздухом и полюбоваться красотами природы. Главным элементом интерьера кафе является русская печь, которая выполняет декоративную функцию, придавая помещению особый колорит. На одной из полок печи расположен арт-объект – авторская кукла домового*. На стенах представлены копии работ Бориса Ольшанского «Лель» и «Купава», славянской тематики. Столики покрыты льняными скатертями с вышивкой, на них – контрастные салфетки, обработанные мережкой. Спинки стульев украшены изображениями солярных знаков. Столики, рассчитанные на 6 посадочных мест разделены своего рода перегородкой, которая представляет собой 2 резные деревянные колонны с полочками, на которых расположены элементы кухонной утвари. На полу между столами лежат тканые «дорожки», тем самым связывая общее пространство.

*Более подробную информацию о домовых можно получить в разделе «Приложение» на стр. 47.

Гостиничный номер.Общая площадь составляет 27,07 м2 . Помещение довольно просторное и разделено на две зоны – спальную зону и зону отдыха. В спальной зоне расположена двуспальная кровать с резным изголовьем на котором изображен орнамент с солярными знаками. Над кроватью в нише с подсветкой расположена копия работы Бориса Ольшанского «Русь Великая». Помещение имело всего один естественный

 
 
.
 
 
Лист
Дизайнерское решение
источник света (балконная дверь), поэтому было принято решение спроектировать своеобразный светильник – фальш-окно и расположить его на противоположной кровати стене. За рамой окна расположено изображение пейзажа Плещеева озера, что задает определенную перспективу и глубизну, как бы отдаляя довольно массивную стену из бруса; картина подсвечена. На карнизе – традиционные льняные занавеси в половину окна с мережкой и кружевом. Элементы декора фасада, в виде резных наличников окна и балконной двери мы расположили внутри интерьера. Спальная зона отделена от зоны отдыха и входной двери перегородкой. В зоне отдыха расположены 2 удобных кресла и круглый столик, где постояльцы смогут посидеть с газетой и посмотреть в окно. Стены оформлены брусом и декоративной штукатуркой. На потолке 3 поперечные декоративные балки с подсветкой.

Комната отдыха.Общая площадь составляет 20,36 м2 . Помещение не имеет лишних перегородок и объединено с холлом, что открывает свободный доступ для посетителей гостиницы, желающих посидеть на удобном диване или креслах, посмотреть телевизор, пообщаться. Единственным условным разделением этих двух пространств являются две декоративные резные колонны. Стены и пол темных оттенков, перегородка к которой примыкает диван – оформлена рельефной декоративной штукатуркой. Вся мягкая мебель стилизована под «старину», каркас ее деревянный, обивка простая, лаконичная, светлая в контраст к каркасу. Центральным звеном интерьера является круглый столик, под ним на полу – традиционный вязанный половик, являющийся своеобразной имитацией солярного знака. Также солярный знак представлен в оформлении

 
 
 
 
 
Лист
Дизайнерское решение
часов, каркас их – кованный. Ковка присутствует и в виде карниза, и в декоре тумбы. На стене над ней – современная плазма, оформленная в деревянный багет, что позволило нам гармонично вписать современный элемент в интерьер. Из комнаты отдыха посетители могут выйти на террасу через дверь, которая прикрыта шторами из льна.

В игровой комнате расположен стол для русского бильярда, удобный столик для игр, а также уютная зона с диваном и книжными полками.

Все помещения совмещены между собой, что не вынуждает человека преодолевать большие расстояния при переходе из одного помещения в другое.

 

 

 
 
 
 
 
Лист
Дизайнерское решение
3.2 Варианты колористического решения интерьера

Интерьеры гостиницы построены на сочетании различных оттенков натурального дерева, с цветом льна, белым, с использованием акцентов красного, синего и зеленого оттенков.

Рис. 2

Рис. 3

 
 
 
   
 
Лист    
   
Дизайнерское решение    
3.3. Стиль

При упоминании русского интерьера у многих сразу возникают ассоциации с гжельской керамикой, расписанной мебелью из натурального дерева и такой же посудой, да и прочими предметами, без которых ранее не обходилась ни одна русская изба. Этим предметам есть место в интерьере современных помещениях с русским стилем, но не только они помогают его формированию.

При разработке современных русских интерьеров используются свежие дизайнерские идеи в сочетании с новыми строительными и отделочными материалами. Считается, что именно благодаря своему необычному сочетанию современности и национального характера русский стиль в интерьере и стал набирать популярность.

   

Русский стиль в интерьере это прежде всего экологичность. При обустройстве внутренних пространств выбор чаще всего падает на натуральную древесину. Данный материал абсолютно безопасен, отделка приятна на ощупь, да и пахнет в доме очень приятно.

Создание русского интерьера следует начинать с отделки поверхности стен и пола. Полы в помещении должны быть деревянными и залакированными. Что касается стен, то их можно зашить вагонкой или любым иным древесным материалом и также как пол покрыть лаком, можно отдать предпочтение простой однотонной покраске или красочной росписи. После проведения отделки стен, можно будет их украсить зеркалами, затянутыми в деревянную раму, гравюрами, расписными холстами.

Давайте вспомним русские сказки. В каждой истинно русской избе в обязательном порядке присутствовала печь. Такую же печку можно устроить и в современном интерьере, она не будет использоваться по своему прямому назначению, зато прекрасно дополнит выбранный интерьерный стиль.

 
 
 
 
 
Лист
Дизайнерское решение  
Придать печи более нарядный вид помогут изразцовые плитки или же просто красивые росписи, характерные русскому стилю.

Важно для русского интерьера правильно выбрать мебель. В качестве места для сидения и для сна, традиционно в русских избах использовались лавки. Этот предмет мебель был всегда массивным и широким. Вещи, посуда и разные мелочи ранее было принято хранить в больших добротных сундуках. Такой сундук можно будет установить в комнате и использовать его не только по прямому назначению в качестве хранилища, но и как дополнительное сидячее место.

Мебель для обстановки квартир и домов в русском стиле приобрести достаточно сложно, поэтому выбирая данное интерьерное направление, следует приготовиться, к тому, что придется искать мебельные мастерские и делать мебель по индивидуальному проекту. Лучше всего в создаваемый интерьер впишется деревянная мебель из дуба или сосны, покрытая антисептиками и слоем лака. Мебель, изготавливаемая на заказ, может быть искусственно состаренной, тогда дом или квартира станет еще более похожей на русскую избушку. Некоторые предметы мебели, к примеру, кровати, можно украсить резьбой.

Русский интерьер допускает использование декоративных элементов. В качестве аксессуаров используются плетеные корзинки, самовары, кружева и вышивки, пуховые платки, расписанная посуда и, конечно же, предметы народного промысла.

В современном дизайне существует также такое понятие как псевдорусский стиль.

Псевдорусский стиль возник в рамках общего подъема интереса к национальной архитектуре, царившей в Европе XIX в., и представляет собой интерпретацию и стилизацию русского архитектурного наследия. В

 
 
 
 
 
Лист
Дизайнерское решение  
настоящее время псевдорусский стиль зачастую ошибочно называют русской или древнерусской архитектурой, хотя он напрямую не наследует русскую архитектурную традицию. Представляя собой искусную стилизацию, псевдорусский стиль последовательно сочетался с другими, интернациональными стилями — от архитектурного романтизма первой половины XIX в. до стиля модерн. Является одним из направлений эклектического архитектурного стиля историзм.

Наряду и в противовес эклектическому стилизаторству чужеземных архитектурных стилей и форм с 1870-х годов в России возникли новые идеологические предпосылки обращения к русскому национальному наследию, его изучению, интерпретации и стилизации.

Художественные поиски современного архитектурного стиля во многом определялись идеями народнического движения, охватившего широкие слои разночинной демократически настроенной интеллигенции, особенно молодежи. Идеализируя крестьянскую общину и видя в ней ячейку социализма, народники считали крестьянство главной революционной силой. Народническое движение являлось важной частью растущего рабочего движения в новой революционной ситуации. Идеологические основы народничества обусловили резкую критику западного ретроспективизма, пробудили в художественных кругах повышенный интерес к народной культуре, крестьянскому зодчеству и русской архитектуре XVI—XVII вв.

Известный историк и археолог И. Е. Забелин (1820—1908 гг.) обосновал археологическую теорию русского стиля, исходя из самобытности народного зодчества. Идеализируя его, он писал: «Старинные русские хоромы, выросшие органически из крестьянских клетей, естественно, сохраняли в своем составе облик красивого беспорядка... По понятиям древности первая красота здания заключалась не в соответствии частей, а напротив в их своеобразии, их разновидности и самостоятельности». И. Е. Забелин считал,

 
 
 
 
 
Лист
Дизайнерское решение  
что храм Василия Блаженного воплощает «своенародные и самобытные черты,... а треугольник и кружало, шатер и бочка не только главные формы покрытий, но и главные мотивы декора». Русский стиль он связывал лишь с внешней формой. Такая позиция и предопределила воспроизведение или стилизаторство деталей русской архитектуры XVI—XVII вв. Наряду с этим архитектор В. О. Шервуд (1833—1897 гг.) высказывался за более глубокое проникновение в историю русского стиля, трактуя его не как арифметическую сумму форм, а как систему закономерностей средневекового национального зодчества.

Национальный стиль, поиски которого начались еще в 1830-х годах и завершились официальным утверждением русско-византийского стиля, в 1870-х годах приобрел иной характер — псевдорусского стиля, связанного с антифеодальной демократической идеологией. Известные исследователи русского зодчества средних веков Л. В. Даль, И. Е. Забелин, А. М. Павлинов, Н. В. Султанов и В. В. Суслов своими трудами оказали большое влияние на формирование псевдорусского стиля конца XIX в. Его утверждению способствовало также и то, что по мере развития капитализма международные связи России все больше расширялись, вследствие чего она все чаще участвовала в международных торгово-промышленных выставках, на которых все страны, в целях рекламы, стремились в облике павильонов отразить свои национальные черты. Подобная тенденция была свойственна и России, для чего был очень удобен псевдорусский стиль. Русские павильоны были оригинальны, нарядны, выразительны и привлекали внимание вычурностью богатого декоративного убранства, заимствованного из крестьянского деревянного зодчества и народного прикладного искусства.

В 1872 г. на Политехнической выставке в Москве архитекторВ. А. Гартман (1834—1873 гг.) выстроил деревянные павильоны, красиво декорированные резьбой по дереву и другими украшениями в духе народного творчества. Затем архитектор И. П. Ропет (псевдоним

 
 
 
 
 
Лист
Дизайнерское решение  
И.Н.Петрова, 1845—1908 гг.) возвел русские павильоны на выставках в Париже (1878 г.), Копенгагене (1888 г.) и Чикаго (1893 г.), демонстрируя неиссякаемую фантазию на тему русской архитектуры и стилизаторства народного зодчества. В. А. Гартман и И. П. Ропет были активными проводниками псевдорусского стиля, одну из вариаций которого называют «ропетовщиной». Их своеобразным архитектурным «манифестом» были выстроенные ими в Абрамцеве под Москвой в 1873 г. «Теремок» (воспроизведение крестьянской рубленой избы) и художественная студия.

После сооружения в 1872 г. в Москве деревянного особняка Пороховщикова в псевдорусском стиле (арх. А. Л. Гун, 1841 — 1910-е годы) журнал «Зодчий» писал: «Желательно, чтобы дерево не служило исключительным материалом для построек в русском стиле, но чтобы они возводились из кирпича и в более обширных размерах». Распространению этого художественного направления способствовал выход в свет в 1875 г. тиража «Мотивы русской архитектуры», изданного В. А. Гартманом и др. В обеих столицах возводились крупные жилые и общественные здания, фасады которых были до предела измельчены кирпичной выкладкой, иногда имитирующей даже резьбу по дереву.

Характерными примерами псевдорусского стиля в Петербурге являются доходный дом Васина на Театральной (пл. Островского) площади (1878— 1879 гг.; арх. Н. П. Басин, 1876—1910-е гг.), а в Москве — Исторический музей (1875—1881 гг., арх. В.О.Шервуд и инж. А. А. Семенов).

«Ропетовское» направление, при котором стилизовались прежде всего формы и детали народного зодчества, вскоре вытесняется более широким охватом источников ретроспективизма — допетровского зодчества, главным образом архитектуры XVII в. Это направление псевдорусского стиля приобрело особое значение в связи с конкурсом на разработку проекта храма Воскресения Христова («на крови») в Петербурге на месте убийства

 
 
 
 
 
Лист
Дизайнерское решение  
императора Александра II на набережной Екатерининского (ныне Грибоедова) канала. Первый тур конкурса не удовлетворил Александра III, который выразил желание, чтобы архитектура этого храма «следовала XVII веку, образцы коего встречаются, например, в Ярославле». Это «высочайшее повеление» было воспринято как официальное указание на стилизацию русского зодчества именно XVII в. Утвержденный в 1882 г. проект храма, разработанный архитекторами А. А. Парландом и И. В. Макаровым (1842—1920 гг.), представляет собой пример эклектической стилизации русской архитектуры XVI и XVII вв. с явной попыткой воспроизведения московского храма Василия Блаженного, его асимметричного многоглавия и узорочья. Этот храм (1887— 1907 гг.), несмотря на очень высокий технический уровень выполнения, отличается перегруженностью сухими и измельченными деталями.

Ретроспективизм русской допетровской архитектуры знаменовался рядом крупных общественных сооружений в Москве. К ним относятся здание Городской думы (ныне Центральный музей В.И.Ленина), возведенное в 1890—1892 гг. (арх. Д. Н. Чичагов, 1835—1894 гг.), и Верхние торговые ряды (ныне ГУМ), сооруженные на Красной площади в 1889 — 1893 гг. (арх. А. Н. Померанцев, 1848— 1918 гг.). Фасады этих зданий с башенками, высокими кровлями, частым ритмом небольших окон в фигурных обрамлениях XVII в. совершенно не соответствуют внутренней функциональной и архитектурно-пространственной их организации. Большие залы в здании Думы и четыре ряда двухъярусных галерей в Торговых рядах решены на основе достижений строительной техники тех лет с применением верхнего света, металлических структур, не нашедших отражения в облике зданий. Становилось все более очевидным несоответствие псевдорусского стиля техническим возможностям и новому назначению архитектуры.

 
 
 
 
 
Лист
Дизайнерское решение  
3.4. Аналоги интерьера

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

 
 
 
   
 
ЛистЛЛист    
   
Дизайнерское решение    
3.5. Аналоги мебели

Рис. 7 Рис. 8

Рис. 9

Рис. 10 Рис. 11

 
 
 
   
 
Лист    
   
Дизайнерское решение    
3.6. Аналоги декоративного оформления

Резьба по дереву является главным атрибутом русского стиля, ею украшали наличники окон и дверей, колонны, мебель, предметы утвари и многое другое. Считалось, что резьба выполняет роль оберега от злых духов.

 

Виды резьбы:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.