Сделай Сам Свою Работу на 5

Для приступления к творческой части я создала бриф.





ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36

Им.Карла Фаберже

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Разработка фирменного стиля для студии творческого развития

«SUNBEAMMUSIC»

 

Специальность: 070602 « Дизайн по отраслям»

Специализация: «Дизайн в информационных технологиях»

Группа: Ди4А

Студент: Кравцова Виктория Николаевна

 

 

Руководитель проекта: Сутуга Ольга Николаевна

 

Дата защиты: Защитил с оценкой:

______________________ ____________________

Москва 2014

Введение

 

Тема курсовой работы - Разработка фирменного стиля для студии творческого развития SUNBEAMMUSIC

Целевая аудитория

Целевая аудитория Студия развития и творчества в качестве потенциальных клиентов ориентирована в основном на родителей и их детей, студентов и тех кто желает научиться петь и танцевать.

Современная молодежь с интересом посещает подобные студии, кто-то увидел на youtube выступление любимого артиста и пришел научиться петь так же, другие приводят своих детей на коллективные занятия.

Для детей существует программа "Школа мюзикла" Ритмика. Основы хореографии. Цель занятий - развитие у ребенка музыкальности и ритмичности, пластичности и гибкости, моторико-двигательной и логической памяти, формирование правильно осанки.
На занятиях ритмикой, самые маленькие ученики в игровых формах знакомятся с основами классического, народного и современного танца. Помимо этого, особое внимание удаляют эстетическому и физическому развитию детей, формированию у них творческих навыков и способностей. В школе мюзикла ученики работают сразу в нескольких направлениях: вокал и музыкальное развитие, сценическая речь и актерское мастерство, хореография и постановка танца. В программу входят занятия по вокалу, вокальной импровизации, битбоксу, основам теории музыки, сольфеджио и музыкальной литературе. Проводится обучение на музыкальных инструментах: акустическая, электро и бас гитара, скрипка, фортепиано, ударные и саксофон. Также, в программу включены танцевальные направления: хореография (классическая и современная), хип-хоп, растяжка и пластика, бальные танцы.



Актуальность

На сегодняшней день существует множество студией детского творчества, их обилие объяняеться тем что многие дети и даже взрослые стремиться получить новые навыки в различных сферах творчества, начиная от художественных школ и заканчивая современными школами танцев. Я нашла студию творческого развития SUNBEANMUSIC. Данная студия занимается как с детьми так и со взрослыми, ее целью являться выявлениям у людей талантов и их дальнейшее развитие.



Цель курсовой работы

Создание фирменного стиля для студии творческого развития SUNBEANMUSIC.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

— спроектировать фирменный знак-эмблему фирмы;

— подобрать палитру фирменных цветов;

— на основе цветовой гаммы и знака разработать графические элементы, которые смогут служить в качестве узнаваемого орнамента-паттерна на различных печатных изделиях

— создать различные рекламные и информационные материалы, посвященные фирме

 

 

Творческая часть

Анализ источника творчества

Творчество, движение, ритм, музыка

 

Родители ищут хорошие студии развития творчества, порой меняя по несколько студий за год а иногда и за месяц. Занятия в разных сфера творчества привлекают внимание родителей. Ведь дети талантливы во всем и нужно им только объяснить что и как делается правильно. в SUNBEAMMUSIC с детьми занимаются:

-вокалом

-битбоксом

-основой теории музыки

-сольфеджо

-муз литературой

-танцами

-хореографией

-подвижными музыкальными играми

-игрой на разных музыкальных инструментах

Меня разочаровало то , что у студии с таким набором детских занятий нету фирменного стиля и я решила это исправить.



Для приступления к творческой части я создала бриф.

1. Наименование компании

SUNBEAMMUSIC

2. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)

студия творческого развития, занятия танцами музыкой, вокалом и детская творческая студия.

3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)

Родители и х дети, подростки

5. Стилистика (в каком стиле должен быть разработан фирменный стиль?)

Совремнный, динамичнфй , теплый, согревающий.

6. Графический товарный знак (какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?)

Пластика, музыка, творчество, веселье, радость ,знания, ритм

7. Разрабатываемые виды печатной рекламной продукции:

Визитка, папка для бумаг, конверт, марке карандашь, чашка кофе, блокнот, бланки, диск , упаковка диска

8. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)

яркие , динамичные

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.