Сделай Сам Свою Работу на 5

Анализ источника творчества





ГБОУ СПО Колледж декоративно – прикладного искусства № 36

Им.Карла Фаберже

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Разработка проекта оформления печатной продукции фитнес центра «FITPOISE»

 

Специальность: 070602 « Дизайн по отраслям»

Специализация: «Дизайн в информационных технологиях»

Группа: Ди4Б

Студент: Турина Анна Юрьевна

 

 

Руководитель проекта: Колосов Валерий Леонидович

 

Дата защиты: Защитил с оценкой:

______________________ ____________________

Москва 2013


Введение

 

Тема курсовой работы - Разработка проекта оформления печатной продукции фитнес центра «FITPOISE»

 

Целевая аудитория, уникальное торговое предложение

Ловушка мышления предпринимателя состоит в том, что хочется по максимуму затащить народ в клуб: денег много не бывает! Понятно, что все хотят, чтобы их любили и посещали все, но это нельзя озвучивать в своих рекламных сообщениях!

Все уверены, что в фитнес-клуб за одним и тем же приходятстуденты,бизнесмены и топ- менеджеры,домохозяйки,пенсионеры,офисные работники,школьники.

Одни ищут «движуху» и самую низкую цену, другие — престиж и моду, третьи — удобство и шаговую доступность, четвертые — безопасность и здоровье и т.д.



Стремясь «попасть» во всех одновременно, обычно не попадают ни в кого!

А это — именно то, что делается фитнес-клубами, как в стратегии: «мы работаем для всех», так и в тактике (т.е. в конкретных рекламных заявлениях): «у нас есть и это, и то, и пятое и десятое: приходите, будете довольны и счастливы!»

Это работало плохо всегда и практически не работает вообще сейчас, когда сплошь и рядом появляются конкуренты с правильным «позиционированием». Вот конкретные примеры:

o фитнес-клубы только для женщин

o «хардкоровые качалки» только для фанатов (в основном, мужчин)

o клубы «ленивого» похудания и снижения веса, в основном, за счет SPA- процедур

o фитнес-клубы, специализирующиеся на «внутренних» направлениях и здоровье: йога, пилатес, бодифлекс и пр.

o семейные фитнес-клубы

o фитнес-клубы, специализирующиеся на скорости обслуживания (короткие по времени тренировки для супер-занятых и деловых)и так далее…

Чем в более узкую нишу нацелиться, тем больше шансов на успех! Разумеется, до определенного предела!



Но в остальном, узкое нишевание или специализация на чем-то одном очень притягательно для тех клиентов, у которых на данный момент есть именно эта потребность (или особенность), смотря что «выпячивать» в качестве УТП.

И в своих рекламных объявлениях нужно ОТТАЛКИВАТЬ другие категории клиентов! Прозвучит абсурдно, но на деле работает очень хорошо: отталкивая чужих, вы притягиваете «своих» клиентов, которые принесут гораздо больше денег, при правильно выстроенной линейке продуктов и услуг.

FITPOISE – фитнес для тела и души

Целевой аудиторие проекта являются девушки и женщины, стремящиеся усовершенствовать свое тело, сбросить лишние килограммы, развить пластичность и гибкость и содержать свое тело в тонусе, а так же научиться расслабляться и справляться с напряжением. Фитнес-центр не только помогает похудеть и хорошо выглядеть, его основная задача: помочь достичь внутреннего равновесия и отличного самочувствия.

 

Актуальность данной темы объясняется тем, что на данный момент спорт и здоровый образ жизни пользуются большой популярностью у девушек и женщин. Целью все большего количества представительниц слабого пола становится совершенствование своего тела, это и становится причиной покупки абонемента в фитнес-центр. Но зачастую они, позанимавшись пару недель, разочаровываются в тренировках из-за дискомфорта, боли в мышцах и перенапряжения и бросают занятия. Главная проблема в неумении расслабляться и достигать гармонии.

Fitpoise - фитнес для тела и души.Он помогает совершенствоваться как внешне, так и внутренне, учит расслабляться. Благодаря Fitpoise женщины начинают любить физические упражнения и с удовольствием посещют каждую тренировку!



Цель курсовой работы — создание запоминающихся визуальных элементов для объединения различных видов рекламных и информационных материалов, посвящённых фирме, в едином стилевом ключе. Учитывая состав целевой аудитории, хочется придать ему современный, динамичный, яркий характер.

 

Для этого необходимо решить следующие задачи:

 

— спроектировать фирменный знак-эмблему фирмы;

— подобрать палитру фирменных цветов;

— на основе цветовой гаммы и знака разработать графические элементы, которые смогут служить в качестве узнаваемого орнамента-паттерна на различных печатных изделиях, а также в качестве декора интерьера
— применить единые принципы в вёрстке и композиции текстовых материалов при помощи выбора фирменного шрифта как для акциденции , так и для сплошного набора.

— создать различные рекламные и информационные материалы, посвященные фирме: от наружной рекламы до сувенирной продукции.

 

Основными видами рекламной и сувенирной продукции могут быть:


— вывески, плакаты, штендеры и прочие виды наружной рекламы;

— визитки, буклеты, календари, флаеры

—настенные часы, кружки, ручки, полотенца и прочие сувениры

 


 

Творческая часть

 

Анализ источника творчества

Гармония, спокойствие, умиротворение; гибкость и пластика.

Источник фото: flickr.com Автор: Jack Affleck

Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума. Цицерон.

В повседневной жизни мы постоянно находимся под влиянием стрессов различной интенсивности. Они изматывают организм, истощают энергоресурсы и в итоге могут привести к серьезным заболеваниям. Даже после окончания воздействия стрессового фактора, если мы не можем хорошо расслабиться, организм не получает полноценной разрядки и, следовательно, не может полностью восстановиться, а это приводит к нарастанию усталости и связанным с ней неблагоприятным последствиям. Неумением достичь полного расслабления объясняются такие явления, как бессонница, повышенная утомляемость, чувство апатии, безразличия, нежелания работать и др.

В настоящее время существует множество методов, снимающих стресс и усталость. Упрощенно их можно сгруппировать по пяти основным направлениям:
— тренировка дыхания;
— расслабление мышц;
— изменение положения тела;
— массаж;
— концентрация внимания

В связи с этим мне пришла в голову мысль создать такой фитнес-клуб, который соберет в себе все эти направления и поможет современным девушкам и женщинам справиться с нервным напряжением, обрести внутреннюю гармонию и чувствовать себя уверенно изо дня в день!

 

Для приступления к творческой части я создала бриф.

1. Наименование компании

FITPOISE

2. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)

Фитнес центр, специализирующийся на «внутренних» направлениях и здоровье: йога, пилатес, велнес и пр.

3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)

Девушки и женщины любых возрастных категорий, любого уровня доходов и образования. В основном занятые и нуждающиеся в расслаблении.

5. Стилистика (в каком стиле должен быть разработан фирменный стиль: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)

Этнический, западный стиль.

6. Словесный товарный знак (что будет объектом словесного товарного знака (логотипа), какие конкретно слова / словосочетания?)

FITPOISE, фитнес для тела и души

7. Графический товарный знак (какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?)

Пластика, равновесие, грациозность, духовность, спокойствие, гармония, сдержанность.

9. Разрабатываемые виды печатной рекламной продукции:

Визитка, календарь, серия плакатов, буклет, штендер.

10. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)

Сдержанные пастельные цвета.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.