Сделай Сам Свою Работу на 5

Изобразительная деятельность (конструирование)





  Понедельник I неделя II неделя III неделя IV неделя
«Лодочка для кошки»     Цели: Упражнять в умении строить из строительного материала лодочку; учить делать сравнение по нескольким признакам. «Сиденья для автобуса»   Цели: Упражнять в умении строить из строительного материала (кубики, кирпичики) различные предметы; учить играть с ними, поощрять инициативу; учить различать предметы, имеющие квадратную форму. «Весенний домик для птиц»   Цели: Упражнять в умении строить из строительного материала, устанавливая один кубик на другой; развивать самостоятельность; находить предмет по описанию, действовать по инструкции взрослого, различать цвета, предметы по величине. «Будки для собаки и щенка»   Цели: Закреплять умение строить домик из строительного материала с использо-ванием треугольной призмы; учить различать собаку и щенка.

 


 

II НЕДЕЛЯ

ФЕВРАЛЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Блюдце»   Цели: Закреплять умения скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть изделие на дощечку. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая.   Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: руль, кузов, колеса, окна. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). «Наблюдение за птичкой»   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; добиваться, чтобы наблюдая птицу, дети называли, что она делает: летает, прыгает, клюет, смотрит; вызвать радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птицу и ухаживать за ней. Восприятие художественной литературы и фольклора. Стихотворение О.Высотской «Холодно»   Цели: Познакомить со стихотворением «Холодно», учить повторять фразы вслед за воспитателем, учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию.   В.Берестова «Котенок» Цели: Познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения, учить определять животных по описанию. Изобразительная деятельность (Рисование). «Цветные мячики»   Цели: Рисовать предмет круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знания цветов.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 






III НЕДЕЛЯ

ФЕВРАЛЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Пряники для зайчика»   Цели: Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, вызвать желание лепить. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Покормим птичек»   Цели: Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить) Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Сочинение рассказа «Как мы птичек кормим»   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавляя слова заканчивать предложение, начатое воспитателем; обогатить и активизировать словарь по теме, вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними. Восприятие художественной литературы и фольклора. Стихотворение А.Барто «Зайка»   Цели: Помочь вспомнить стихотво-рение А.Барто из цикла «Игрушки»; продолжить учить и согласовывать слова в предложениях, дать возможность рассказать стихотво-рение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.   А.Барто «Кто как кричит»   Цели: Познакомить со стихотворением, совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц. Изобразительная деятельность (Рисование). «Червячок»   Цели: Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 




 

IV НЕДЕЛЯ

ФЕВРАЛЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Печенье для щенка»   Цели: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой формы. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Домашние животные и их детеныши.   Цели: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Рассматривание и сравнивание героев сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?»   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей рассматривать и сравнивать героев сказки, угадывать по голосу. Восприятие художественной литературы и фольклора. Сказка В Сутеева «Кто сказал «мяу»?»   Цели: Познакомить с содержанием сказки В Сутеева «Кто сказал «мяу»?»; учить распознавать на слух звукоподражатель-ные слова, совершенствовать память и внимание, привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными. Изобразительная деятельность (Рисование). «Бублики»   Цели: Упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать навыки работы красками.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 


 

I НЕДЕЛЯ

МАРТ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Ягоды для снегиря»   Цели: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Наблюдение за золотой рыбкой»   Цели: Дать представление о рыбке, как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережное отношение (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Ознакомление с качествами предметов.   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: широкий – узкий; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к природе. Восприятие художественной литературы и фольклора. Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В.Викторова)   Цели: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя.   А.Барто «Кораблик»   Цели: Познакомить со стихотворением, развивать память, поощрять желание прочесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя, учить четко и правильно произносить слова. Изобразительная деятельность (Рисование). «Морские волны»   Цели: Упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом, различать синий цвет.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.