Сделай Сам Свою Работу на 5

Изобразительная деятельность (конструирование)





I НЕДЕЛЯ

СЕНТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) Пряники для Мишки Цель: знакомство с пластилином, свойства пластилина, приемы скатывания из пластилина шарика круговыми движениями Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Рассматривание большого и маленького мишек. Цели: знакомство детей с названиями предметов ближайшего окружения. Учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушку, обогащать словарь детей. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Игра «Построим мишке домик» Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику (стр.33) Восприятие художественной литературы и фольклора. А.Барто «Мишка» Цель: познакомить детей с содержанием стихов. Учить рассматривать рисунки, иллюстрации Слышать и понимать воспитателя, проговаривать текст, повторять движения.   А.Барто «Смотрит солнышко в окошко»   Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь. Изобразительная деятельность (Рисование). «Лучики для солнышка»   Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 




 

 

Изобразительная деятельность (конструирование)

  Понедельник I неделя II неделя III неделя IV неделя
Конструирование домика для мишки.   Цели: развивать речь, мелкую и общую моторику. Сложим шар из разных картинок.   Цели: учим умению выделять части целого и из частей составлять целое Конструирование кроватки для неваляшки. Цели: формировать умение сооружать постройки по образцу, развивать умение различать и назвать основные формы строительного материала (кубики, кирпичики) «Заборчик для уточки». Цели: учить конструировать сложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение.

II НЕДЕЛЯ



СЕНТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) Лепим пирожки для котика Цели: Формировать округлые комочки из пластилина, упражнять в выполнении заданий; вызвать желание лепить. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь. Цели: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней; сравнивать, различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь, обогащать словарный запас (стр.40) Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).   Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор». Игра «Чудесный мешочек»   Цели: Учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, формировать способность к диалогической речи, упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц, обогатить и активизировать словарь (стр.42) Восприятие художественной литературы и фольклора. Р.Н.П. «Пошел котик на торжок»   Цели: Познакомить с содержанием народной песенки, учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя.   Р.Н.П. «Петушок, петушок»   Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки, учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя. Изобразительная деятельность (Рисование).   «Зернышки для петушка»   Цель: Способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу. Вызвать интерес к рисованию.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 




 

III НЕДЕЛЯ

СЕНТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Горошек» Цели: Учить отщипывать комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку, знакомить с зеленым цветом. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Игра «Чудесный мешочек» Цели: Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).   Р.Н.С. «Репка»   Цели: Учить внимательно слушать художественное произведение, развивать речь, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них. Восприятие художественной литературы и фольклора. Сказка «Репка»   Цели: Напомнить содержание сказки «Репка»; вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем. Способствовать активизации речи: учить выполнять действия, о которых говориться в сказке.   Изобразительная деятельность (Рисование).   Раскрасим репку.   Цели: Учить рассматривать рисунки – иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.  
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

IV НЕДЕЛЯ

СЕНТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Крошки для утят» Цели: Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Осень золотая» Цели: Расширять представления об окружающей природе; о предстоящем осеннем празднике. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Игра «Цветочная поляна» Цели: Познакомить с цветочной поляной, активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог «НА»   Восприятие художественной литературы и фольклора. Б.Житков «Храбрый утенок»   Цели: Познакомить с содержанием рассказа Б.Житкова, приучать внимательно, слушать большие по объему художественные произведения: рассматривать рисунки – иллюстрации.   Р.Н.П. «Как по лугу, лугу» Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки. Изобразительная деятельность (Рисование).   «Травка на лугу»   Цели: Учить рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом. Знакомство с зеленым цветом.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 


 

I НЕДЕЛЯ

ОКТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Бублики для кота» Цели: Раскатывание палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо, развивать мелкую моторику рук. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Кошка с котятами» Игра «Найди миски для кошки и котенка» Цели: Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Сказка на фланелеграфе. (по мотивам сказки К.Чуковского «Цыпленок»   Цели: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте: знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха его повадками, продолжать закреплять понятие «семья», воспитывать интерес к сказкам. Восприятие художественной литературы и фольклора. Р.Н.П. – «Как у нашего кота»   Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию Изобразительная деятельность (Рисование). «Зернышки для петушка»   Цель: Совершенство-вать умение рисовать пальцами. Различать желтый цвет, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура Физическая культура

 


 

 

Изобразительная деятельность (конструирование)

  Понедельник I неделя II неделя III неделя IV неделя
«Построим будку для собачки»   Цели: Учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине   «Кроватки для неваляшки»   Цели: Продолжить учить строить по образцу кроватку с построением усложняющихся объектов, применяя разнообразные по форме и набору строительные детали; выделяя форму отдельных деталей из сложного целого, устанавливать пространственное положение одной детали относительно других, создавая прочную постройку. «Строим дорожку для машины»   Цели: Учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу, активизировать словарь по теме; учить различать цвета. «Заборчик для коровы с теленком»   Цели: Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка. Развивать мелкую моторику рук.

 


II НЕДЕЛЯ

ОКТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Угощение для собачки» (косточка)   Цели: Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями; аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Собака со щенятами. Сравнение игрушек собаки и щенка.   Цели: Познакомить с домашними животными (собака, щенки), учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и назвать их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Игра «Кто что делает»   Цели: Формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначение, обогащать словарный запас. Восприятие художественной литературы и фольклора. «Баю-бай, баю-бай ты собачка, не лай…»   Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнения на звукоподражание.   Р.Н.П. «Курочка – рябушка»   Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки – иллюстрации; отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова, различать и называть желтый цвет. Изобразительная деятельность (Рисование). Рисование цыплят.   Цели: Упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умению рисовать пальцами, работать аккуратно.
Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура Физическая культура

 


 

III НЕДЕЛЯ

ОКТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Заборчик для козлят»   Цели: Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук, учить работать коллективно, прививать интерес к лепке. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Чайная посуда»   Цели: Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). «Чайная посуда; Куклы у нас в гостях»   Цели: Расширить и закрепить представление о посуде, расширить словарный запас, развивать речь, уметь отвечать на поставленные вопросы. Восприятие художественной литературы и фольклора. Р.Н.С. «Козлятки и волк»   Цели: Познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк», вызвать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки – иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнять представления о животных. Изобразительная деятельность (Рисование). Рисование красивой чашки (в горошек)   Цели: Совершенство-вать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.
Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура Физическая культура

 


 

IV НЕДЕЛЯ

ОКТЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Травка для коровушки»   Цели: Продолжаем учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно укладывать изделия на дощечке. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки»   Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, окна. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). «Одежда для кукол» Игра «Угадай по описанию»   Цели: Знакомить с предметами одежды: учить последователь-ности одевания на прогулку, развивать внимание, восприятие, речь, обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений.   Восприятие художественной литературы и фольклора. А.Барто «Грузовик»   Цели: Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто, в процессе рассматривания рисунки или игрушки, активизировать речь.   Русская народная песенка «Уж как я мою коровушку люблю».   Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; совершенствовать умение понимать речь Изобразительная деятельность (Рисование). «Колеса для машины»   Цели: Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш
Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура Физическая культура

 


 

I НЕДЕЛЯ

НОЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Пирожки для зверят»   Цели: Совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Лошадь с жеребенком»   Цели: Познакомить детей с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком, произносить звукоподражания.   Знакомство с игрушечной лошадкой   Цель: Называть части игрушечной лошадки; развивать тактильные ощущения. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). «Медвежья семья»   Цели: Познакомить с внешними признаками медведя, учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.   Восприятие художественной литературы и фольклора. Стихотворения В.Берестова «Больная кукла»   Цели: Познакомить с содержанием стихотворения В.Берестова, учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения, учить разнообразным играм с куклой; возможности разговаривать с игрушкой, развивать интонационную речь.   Стихотворение С.Капутикян «Все спят»   Цели: Познакомить с содержанием стихотворения, продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию. Изобразительная деятельность (Рисование). «Яблоки для куклы»   Цели: Учить рисовать предмет круглой формы. Закреплять умение работать карандашом.
Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура Физическая культура

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.