|
Изобразительная деятельность (конструирование)
I НЕДЕЛЯ
СЕНТЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
Пряники для Мишки
Цель: знакомство с пластилином, свойства пластилина, приемы скатывания из пластилина шарика круговыми движениями
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Рассматривание большого и маленького мишек.
Цели: знакомство детей с названиями предметов ближайшего окружения. Учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушку, обогащать словарь детей.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Игра «Построим мишке домик»
Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику (стр.33)
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
А.Барто «Мишка»
Цель: познакомить детей с содержанием стихов. Учить рассматривать рисунки, иллюстрации
Слышать и понимать воспитателя, проговаривать текст, повторять движения.
А.Барто «Смотрит солнышко в окошко»
Цель: познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Лучики для солнышка»
Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
Изобразительная деятельность (конструирование)
Понедельник
| I неделя
| II неделя
| III неделя
| IV неделя
| Конструирование домика для мишки.
Цели: развивать речь, мелкую и общую моторику.
| Сложим шар из разных картинок.
Цели: учим умению выделять части целого и из частей составлять целое
| Конструирование кроватки для неваляшки.
Цели: формировать умение сооружать постройки по образцу, развивать умение различать и назвать основные формы строительного материала (кубики, кирпичики)
| «Заборчик для уточки».
Цели: учить конструировать сложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение.
|
II НЕДЕЛЯ
СЕНТЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
Лепим пирожки для котика
Цели: Формировать округлые комочки из пластилина, упражнять в выполнении заданий; вызвать желание лепить.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь.
Цели: Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней; сравнивать, различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь, обогащать словарный запас (стр.40)
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Рассматривание «живой картинки» «Птичий двор».
Игра «Чудесный мешочек»
Цели: Учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, формировать способность к диалогической речи, упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц, обогатить и активизировать словарь (стр.42)
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Р.Н.П. «Пошел котик на торжок»
Цели: Познакомить с содержанием народной песенки, учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
Р.Н.П. «Петушок, петушок»
Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки, учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Зернышки для петушка»
Цель: Способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу. Вызвать интерес к рисованию.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
III НЕДЕЛЯ
СЕНТЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Горошек»
Цели: Учить отщипывать комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку, знакомить с зеленым цветом.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Игра «Чудесный мешочек»
Цели: Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Р.Н.С. «Репка»
Цели: Учить внимательно слушать художественное произведение, развивать речь, совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Сказка «Репка»
Цели: Напомнить содержание сказки «Репка»; вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем. Способствовать активизации речи: учить выполнять действия, о которых говориться в сказке.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
Раскрасим репку.
Цели: Учить рассматривать рисунки – иллюстрации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
IV НЕДЕЛЯ
СЕНТЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Крошки для утят»
Цели: Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Осень золотая»
Цели: Расширять представления об окружающей природе; о предстоящем осеннем празднике.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Игра «Цветочная поляна»
Цели: Познакомить с цветочной поляной, активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог «НА»
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Б.Житков «Храбрый утенок»
Цели: Познакомить с содержанием рассказа Б.Житкова, приучать внимательно, слушать большие по объему художественные произведения: рассматривать рисунки – иллюстрации.
Р.Н.П. «Как по лугу, лугу»
Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Травка на лугу»
Цели: Учить рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение работать карандашом. Знакомство с зеленым цветом.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
I НЕДЕЛЯ
ОКТЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Бублики для кота»
Цели: Раскатывание палочки между ладонями прямыми движениями рук, соединять концы палочек, образуя кольцо, развивать мелкую моторику рук.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Кошка с котятами» Игра «Найди миски для кошки и котенка»
Цели: Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Сказка на фланелеграфе. (по мотивам сказки К.Чуковского «Цыпленок»
Цели: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте: знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха его повадками, продолжать закреплять понятие «семья», воспитывать интерес к сказкам.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Р.Н.П. – «Как у нашего кота»
Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Зернышки для петушка»
Цель: Совершенство-вать умение рисовать пальцами. Различать желтый цвет, воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Физическая культура
|
Изобразительная деятельность (конструирование)
Понедельник
| I неделя
| II неделя
| III неделя
| IV неделя
| «Построим будку для собачки»
Цели: Учить строить из кубиков простейшие сооружения, выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине
| «Кроватки для неваляшки»
Цели: Продолжить учить строить по образцу кроватку с построением усложняющихся объектов, применяя разнообразные по форме и набору строительные детали; выделяя форму отдельных деталей из сложного целого, устанавливать пространственное положение одной детали относительно других, создавая прочную постройку.
| «Строим дорожку для машины»
Цели: Учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу, активизировать словарь по теме; учить различать цвета.
| «Заборчик для коровы с теленком»
Цели: Учить выполнять построение заборчика из кирпичиков, работать коллективно, сравнивать и различать корову и теленка. Развивать мелкую моторику рук.
|
II НЕДЕЛЯ
ОКТЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Угощение для собачки» (косточка)
Цели: Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями; аккуратно укладывать готовое изделие на дощечку, прививать интерес к лепке.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Собака со щенятами. Сравнение игрушек собаки и щенка.
Цели: Познакомить с домашними животными (собака, щенки), учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и назвать их части, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Игра «Кто что делает»
Цели: Формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначение, обогащать словарный запас.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
«Баю-бай, баю-бай ты собачка, не лай…»
Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнения на звукоподражание.
Р.Н.П. «Курочка – рябушка»
Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки; учить угадывать животное по описанию, рассматривать рисунки – иллюстрации; отвечать на вопросы, четко и правильно произносить слова, различать и называть желтый цвет.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
Рисование цыплят.
Цели: Упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умению рисовать пальцами, работать аккуратно.
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Физическая культура
|
III НЕДЕЛЯ
ОКТЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Заборчик для козлят»
Цели: Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук, учить работать коллективно, прививать интерес к лепке.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Чайная посуда»
Цели: Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
«Чайная посуда; Куклы у нас в гостях»
Цели: Расширить и закрепить представление о посуде, расширить словарный запас, развивать речь, уметь отвечать на поставленные вопросы.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Р.Н.С. «Козлятки и волк»
Цели: Познакомить с содержанием сказки «Козлятки и волк», вызвать желание поиграть в сказку, рассматривать рисунки – иллюстрации; совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них; уточнять представления о животных.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
Рисование красивой чашки (в горошек)
Цели: Совершенство-вать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура.
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Физическая культура
|
IV НЕДЕЛЯ
ОКТЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Травка для коровушки»
Цели: Продолжаем учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук, различать зеленый цвет, аккуратно укладывать изделия на дощечке.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки»
Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, окна.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
«Одежда для кукол» Игра «Угадай по описанию»
Цели: Знакомить с предметами одежды: учить последователь-ности одевания на прогулку, развивать внимание, восприятие, речь, обогащать словарь за счет названий предметов одежды и обуви, определений.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
А.Барто «Грузовик»
Цели: Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто, в процессе рассматривания рисунки или игрушки, активизировать речь.
Русская народная песенка
«Уж как я мою коровушку люблю».
Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; совершенствовать умение понимать речь
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Колеса для машины»
Цели: Учить рисовать предмет круглой формы, правильно держать карандаш
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Физическая культура
|
I НЕДЕЛЯ
НОЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Пирожки для зверят»
Цели: Совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Лошадь с жеребенком»
Цели: Познакомить детей с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком, произносить звукоподражания.
Знакомство с игрушечной лошадкой
Цель: Называть части игрушечной лошадки; развивать тактильные ощущения.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
«Медвежья семья»
Цели: Познакомить с внешними признаками медведя, учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Стихотворения В.Берестова «Больная кукла»
Цели: Познакомить с содержанием стихотворения В.Берестова, учить слушать стихотворение без наглядного сопровождения, учить разнообразным играм с куклой; возможности разговаривать с игрушкой, развивать интонационную речь.
Стихотворение С.Капутикян «Все спят»
Цели: Познакомить с содержанием стихотворения, продолжать учить согласовывать слова в предложениях, повторять фразы за воспитателем, определять животных по описанию.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Яблоки для куклы»
Цели: Учить рисовать предмет круглой формы. Закреплять умение работать карандашом.
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Физическая культура
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|