Сделай Сам Свою Работу на 5

Вопр. 6.Направления и методы поиска клиента





Вопр 2..Порядок прекращения деятельности предприятия

1.Реорганизация предприятия

2.Ликвидация предприятия

1-Реорганизация-процесс преобразования организаций структуры и управления предприятием при сохранении его производственного потенциала.

Метода реорганизации:
1.Слияние.возникновение новой организации путём передачи ей всех прав и обязанностей др. организаций с последней ликвидацией 1-й.

2.Присоединение.прекращение деятельности организации 1-й или неск. С передачей прав и обязанностей др. орг-ции.

3. Разделение. прекращение деятельности организаций с передачей всех прав и обязанностей создаваемой организации.

4.Выделение.создание оной или нескольких организаций без прекращения её деятельности.

5.Преобразование.изменение юр.лицом орг.-но –правовой формы (ОАО -..>ООО)

Ликвидация предприятия

Может быть двумя путями:1-добровольная ликвидация 2-принудительная ликвидация( осущ.по решению суда,соотв.гос.органов)

Основные причины ликвидации:

1.банктроство,т.е невозможность платить по своим обязат-м и погашать долги.

2.Окончание срока на которое создается предприятие или достижение постоянной цели



3.признание судом недействительность учредительных документов.

4.Систематические и грубые нарушения действующего законодательства.

Вопр.3.Микросреда предпринимательской деятельности

Микросреда ПД- совокупность внутренних условий функционирования ПД.

Она зависит:

1. Компитентности предпринимателя

2. От его силы воли

3. От целеустремлённости

4. От умения управлять коллективом

5. От умения ведения бизнеса

Элементы микросреды:

1. Само предприятие его руководители и сотрудники

2. Посредники(фирмы помогающие доводить товар до потребителя)

3. Складские и транспортные организации

4. Консалтинговые организации ( оказание услуг)Ф

Факторы определяющие микросреду:

1. Наличие необ.объёма собственного капитала

2. Правильный выбор организационно- правовой формы предприятия(ОАО,ЗАО,ООО,ОДО)

3. Правильный выбор предмета деятельности,определить что будем производить.

4. Подбор команды партнёров(учредителей)

5. Знание рынка

6. Проведение маркетинговых исследований



7. Подбор кадров и управленческого персонала

8. Материальное стимулирование персонала

9. Разработка обоснованного бизнес плана

10. Внедрение новых технологий.

Условия успеха ПД.

1. Постоянно повышение своих знаний.

2. Хорошее знание механизма организации и ведение бизнеса.

3. Умение совершать сделки

4. Иметь долгосрочную обоснованную идею.

5. Самому много и плодотворно трудится.

6. Поддерживать твердую дисциплину в количестве.

7. Советоваться с подчинёнными и единолично принимать решения.(внешние условия)

Тотеми «Вечный дух предпринимательства» :

1. Представить каждому работнику возможность достаточно заработать.

2. Создавать такие условия чтобы каждый чувствовал удовлетворение от своего труда.

3. Уважение личности работника

4. Участие в управлении предприятием

5. Создавать благоприятные условия,чтобы работники могли сами решать поставленные задачию

6. Мотивация работников

7. Создать такие условия,чтобы каждый работник мог проявить свой талант.

Вопр.4.Понятие и сущность предпринимательского риска

Сущность риска –это плата за экономическую свободу.

Риск возникает в результате рисковых ситуаций.

Характерные черты рисковых ситуаций:

1. Необходимо принимать решения в условиях неопределенности.

2. Необ.сделать выбор из нескольких трудносопоставимых вариантов.

3. Приходится принимать решения интуитивно.

4. Трудно выявить возможные неудачи в данный момент

Риск –возможные потери.

Риск – вероятность отклонения от цели ради которой принималось решение и на что был нацелен ваш бизнес план.

Альтернатива риска – прибыль.



Риск может определятся:

1. В абсолютных величинах(руб.,кг,шт,м)

2. В относительных величинах(в %,к опред.базе)

По степени правомерности риски бывают:

1. Оправданные (правомерные)

2. Неоправданные(неправомерные)

Риски можно разделить на 2 большие группы:

1.Страхуемые риски 2.нестрахуемые риски

Виды и причины потерь(рисков):

1. Материальные потери (доп-ные затраты имущества,продовольствия,сырья,электроэнергии)

2. Трудовые потери.(потери раб времени,вызванные непредвиденными обстоятельствами)исчисляются в денежном выраении

3. Финансовые потери. Прямой денежный ущерб ,связанный с непредвиденными платежами( штрафы,налоги,потери ценных бумаг)

4. Потеря времени.(Процесс ПД-ти идёт медленней чем было запланировано)

5. Специальные потери.Потери виде нанесения ущерба здоровью, жизни людей окружающей среде или же Предприятия.

6. Потери от стихийных бедствий,воровства,рекита.,форс –мажорные обстоятельства.

7. Потери связ-е с недобросовестностью партнёров.

Границы риска:

1. Экономическая граница риска.(на какую величину экономических потерь может идти предприятие ,экономическое положение предприятия)

2. Юридическая граница риска(В пределах законов)

Зоны риска:

Зона допустимого риска(Расчётная прибыль) – Зона критического риска(Расчётная выручка) – Зона катострофического риска(Собственный капитал) Величина возможных потерь.

Зона допустимого риска – область в пределах которой д.вид предпринимателькой деятельности сохраняет свою целесообразность.

Способы оценки риска:

1. Эмпирический способ.,т.е оценка риска на базе прошлых данных,прошлого опыта,в аналогичных ситуациях.

2. Статистический способ.Оценка риска на основе изучения статических потерь имеющих место в аналогичных видах деятельности и анлогич.ситуациях.

3. Экспертный метод.Оценка риска на основе мнения опытных предпринимателей и специалистов(экспертов).

Меры необходимые для уменьшения негативных последствий риска.

1. Страхование риска.

2. Резервирование запасов.

3. Изучения экономического состояния и практики деятельности партнёров.

4. Гранты деятельности(банки,купные предпр.,фирмы,гос-ва.)

5. Рассредоточение.

Вопр.5.Классификация предпринимательской деятельности

ПД можно классифицировать по различным основаниям :

1. По сферам деятельности (виды предпринимательсва):

Производственное предпринимательство.(предпринимательсьво в сфере производства)создание услуг,товаров.

Коммерческо-торговое предп-во – предпр-во в сфере обмена.

Финансово-кредитное( пред-во в сфере денежного обращения)

Консалтинг (пред-во услуги)

2. По формам собственности:

Частное(индивидуальное,коллективное),муниципальное(создаётся местными органами власти),государственное пред-во.

3. По статусу:

Крупное предприятие(более 250 работников),среднее(от 101-250),малое(до 100чел),сверх малое(до 15 чел)

4. По факторам ПД-ти:

Имущество(жил.площадь, земля, помещения, оборудования, транспорт)

Сектор работы (научно-исследовательские работы, конструкторские работы, строительные, ремонтные, кулинарные сельскохозяйственные)

Сектор торговля(биржевая торговля, оптовая, розничная, коммисионная,франчайзинг-торговля под чужой маркой)

Сектор услуги (юридические, транспортные, медицинские, туристские, образовательные, охрана, развлекательные)

5. По срокам существования:

Пост.действие фирмы и предприятия.,временно-создаваемые для решения конкретных задач.

6. По организационно- правовым формам:

1.Товарищество:а)полное товарищество,б) коммандинтное (товарищество на вере)

2.Общество: а) ограниченной ответственности(ООО) б)ОДО(общество с допустимой ответственностью

3.акционерное общество:1.открыто (ОАО)-объединение капитала при котором капитал разделен на определенное количество долей.2.ЗАО – каждое из которых выражено акцией(ценной бумагой) Колличество участников ОАО неограниченно,акции свободные в продаже,ежегодное общее собрание акционеров.

ЗАО:1.кол-во участников ограничено(не более 50 чел) 2.акции ЗАО распространяются только среди участников этого общества. 3.общее собрание акционеров.

7. Организационно- экономические формы.

Холдинг(объединение капитала неск-х предприятий путем и приобретение дочерних предприятий)

Вопр. 6.Направления и методы поиска клиента

Привлечение клиентов необх. Для любо бизнеса,если только бизнес не является монополией.Выбирая каналы привлечения клиентов компания руководствуется как мин след-ми критериями: Стоимость схемы пивлечения,эффективность механизма привлечения, «Оффлайн реклама» реклама в газетах,журналах,нуружные рекламы,в метро на радио

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.