Сделай Сам Свою Работу на 5

Предметы в школе нового поколения.





Ниже приводится перечень предметов, который СО «Единство» видит как необходимый для теоретического и практического применения в жизни учеников. Такой предмет как Планетарная Государственность, несмотря на то, что на планете и в нашем государстве ещё не созрели условия для мгновенного радикального переустройства, должен быть введен как предмет, подготавливающий сознание детей, их родителей и всех остальных к постепенному осознанию себя гражданами всей планеты и Вселенной, а не только Украины, России или другой страны.

 

Новые предметы:

-Мироустройство (Адвайта – Веданта, Веды и Упанишады, теория образования Вселенной из пяти первоэлементов, квантовая физика, новая астрофизика и космогония);

- Человековедение (закон причин и следствий, строение тонких тел человека, их соотносимость с планами сознания, взаимозависимость тонких тел и физического, воля и намерение, сила мысли, эмоции и ощущения, жизненная энергия, психические центры и энергетические каналы, мышление и чувствование позитивное и негативное, три типа сознания и т. д.);

- Планетарная государственность (приоритеты социального устройства, управление, самоуправление, координация во взаимодействии различных общественных структур, постепенность перехода к планетарной государственности, выборность в органы управления, экономика, правоведение);



- Психология взаимоотношений (половое воспитание, семья будущего);

-Психотренинги (Медитация, созерцание, дыхательные практики, изобразительное искусство, музыка и пение, стихосложение, тренировка памяти, внимания, развитие необходимых качеств мышления, чувствования, реагирования);

- Эстетика (основы фэншуй, ваасту, ландшафтного дизайна, современного промышленного дизайна);

- Землеведение (геология, геохимия, ландшафтоведение – физическая география, климатология, метеорология, комплекс экологических наук: будущие - экология городов и поселений, современные - экологическая экономика, почвоведение, экология Мирового океана и суши, инженерная экология);

- Журналистика;

- Медицина;

- Астрология.

 

Прочие предметы:

- Физкультура (йога, цигун, тай – цзи цюань, лёгкая атлетика, атлетизм, многообразные игры, плавание, гимнастика и т. д.);



- Хореография (современные танцы, бальные, народные, ритуальные, храмовые и т. д.);

- Иностранные языки (английский, немецкий, испанский, французский, итальянский и т. д.);

- Иностранная литература (лучшие образцы, ориентирующиеся на самопознание, утончение и расширение сознания);

- Биология (ботаника, зоология, физиология, генетика, микробиология);

- Русский язык;

-Русская литература (лучшие образцы, ориентирующиеся на самопознание, утончение и расширение сознания);

- Украинский язык;

-Украинская литература (лучшие образцы, ориентирующиеся на самопознание, утончение и расширение сознания);

- Математика (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия и т. д.)

- Новая физика ;

- Новая химия ;

- Астрономия ;

- Изобразительное искусство;

- Музыка и пение (новые подходы в музыкальном образовании, лучшие образцы современной, классической, духовной музыки и пения);

-Трудовое обучение (ремёсла, столярное и слесарное дело, дизайн, крой и шитьё одежды, кулинария, основы садоводства, овощеводства, цветоводства, работа в собственных оранжереях и садах, профессиональная ориентация и т. д.);

- Информатика (основы пользования компьютером и информационными технологиями, изучение и применение новейших информационных технологий, систем коммуникации и устройств);

- Религиеведение и мифология;

-Новая история (планетарная история, история государств, антропология, этнография, палеонтология).

 

Отдельные дисциплины ученики могут изучать, по своему выбору, настолько глубоко, насколько это им будет подсказывать их собственное существо, осваивая только самые основы или вообще их не касаясь. К примеру, если у ребёнка нет склонности танцевать, то тогда ему можно помочь найти себя в ином виде физической и культурной деятельности. Перечень подобных дисциплин и степень освоения материала учеником предстоит тщательно разработать.



Психотренинги должны стать одной из важнейших дисциплин, которая будет многогранно раскрывать творческий потенциал ребёнка, его духовные силы, ментальные способности, его тонкость, гибкость, спонтанность, находчивость, умение быть гармоничным с другими и т. д.

Также предстоит тщательно отобрать в преподаваемой литературе прозу, поэзию, публицистику, которая направит ум ученика к самопознанию, к доброму и светлому в его душе.

Пересмотр коснётся истории, которая должна стать не просто объективно правдивой, а, как бы это ни звучало парадоксально, отражающей многовариантность прошлого.

Биология, химия и, особенно, физика будут кардинально пересмотрены в соответствии с мировоззрением Единства, новейшими открытиями науки, касающимися строения материи и взаимодействия отдельных объектов, а также в соответствии с многоуровневым строением Вселенной.

Мировые религии и мифология будут изучаться в свете Учения о Единстве и все драгоценные зерна из различных религий и учений, указывающие путь к Свободе, к самопознанию и к проявлению самых возвышенных качеств духа человека, будут отобраны, бережно хранимы и используемы в процессе воспитания и образования.

Изучаемая медицина будет давать основы теоретических знаний и практических навыков по предупреждению болезней, диагностике, лечению, реабилитации. Будет включать азы йоготерапии, цигун терапии, аюрведы, фито, звуко, цвето, ароматерапии, умение пользоваться исцеляющими силами Солнца, Земли, стихий и т. д.

Поскольку велика роль донесения истинной информации до сознания всех людей, и есть необходимость каждому человеку понимать каким образом средства массовой информации могут формировать ценности в масштабах всего социума, то должен иметь место курс, где преподаются в интересной , игровой форме основы журналистики.

Астрология как наука уже вошедшая в жизнь общества, ставшая его достоянием, также должна стать частью образовательного процесса.

Различные искусства, ремёсла, входящие в трудовое обучение, должны быть не оторваны от жизни после школы и ребёнок должен получить возможность с самого начала с Любовью и Радостью делать что – то необходимое для всего социума.

Педагогическое искусство должно по - настоящему простираться также на родителей, включая их в процесс воспитания не только своих детей, но и в процесс самопознания, активного участия в жизни школы и социума .

По каждому из предметов в СО «Единство» предстоит провести кропотливую работу по отбору всего самого лучшего материала для преподавания, использовать зарекомендовавшие себя методики. Творческий процесс детализации, разработок займёт какое - то время и будет постоянно совершенствоваться теми учителями и педагогами, которые откликнутся на идею образовательного проекта «Единство».

 

Планетарная государственность.

 

Приоритеты социального устройства:

1. Самопознание как высшая ценность в жизни человека;

2. Социальная гармония и проявление Любви и Радости;

3. Свобода творческого проявления человека, коллектива, нации, расы;

4. Поддержание природного равновесия на планете;

5. Материальное процветание и НТП.

 

Каким образом это будет реализовано в масштабах планеты?

Как уже говорилось, мировоззрение СО «Единство» является отражением высшего принципа Единства. Это означает, что создание сообщества, которое будет ориентироваться на приоритеты социального устройства, перечисленные выше, целиком и полностью зависит от видения себя и мира каждым человеком, который глубоко понял принцип сотворения Реальности своим разумом, от пробуждения его глубокой веры в собственный потенциал, в свою силу созидать, поддерживать или разрушать что – либо.

Поскольку это мировоззрение опирается на силу знания себя, способствует пробуждению в человеке Любви, Радости, гармонии, изобилия самых возвышенных качеств, то оно, естественным образом, будет ускорять проявление подсознательных тенденций, наработанных в прошлом и очищать их для каждого человека и всего социума.

 

Необходимо помнить, что не существует отдельного от нас самих социума и вообще чего – либо и, если мы изменимся, то мир вокруг нас тоже изменится.

 

И, если мы не просто ознакомились с новым мировоззрением, приняв его к сведению, а полностью применяем в своей жизни, утверждаясь всё более, и более вСАМООСОЗНАНИИ,то окружающие нас люди, в силу единства с нами, будут мыслить так же как и мы, сонастраиваться с нами, с нашими ценностями, образом действий, ощущая себя по праву такими же творцами Реальности.

После того, как такое видение себя и мира утвердится в поверхностном уме, каждому, кто приступает к изменению себя, предстоит внести такую картину мира в своё подсознание и постепенно вытеснить те тенденции, которые заставляют нас видеть окружающую Вселенную как груду разрозненных объектов. Другими словами, сомнения, скепсис и даже цинизм относительно таких глобальных преобразований, высказываемые другими людьми, будут указывать нам на сомнения, скепсис и даже цинизм, укоренившиеся в нашем собственном подсознании, на отсутствие полного единства с окружающим нас миром.

Осознавая свои внутренние данные в виде чувств, мыслей и волеизъявлений, оставаясь как пространство осознания, мы позволяем им рассеяться. Если этот процесс продолжается непрерывно, то наше сознание начинает расширяться и углубляться и мы перестаём осознавать себя как маленькое человеческое существо, не имеющее полномочий что – либо менять в этом мире, считающее, что другие люди и силы вершат его судьбу и судьбы мира.

Естественно, понадобится время, чтобы человеческое сообщество смогло реализовать столь возвышенные цели. Возможно, сменится одно, два или несколько поколений, а, возможно, это займёт большее время. Однако, важно начать такую духовную работу и продолжать её, понимая, во – первых, что время бесконечно и предела совершенству нет, во – вторых, что никто за нас её не сделает, в – третьих, что именно таким образом и происходят все изменения в мире.

 

То есть, некто задумывая что-либо, глубоко будучи в этом уверен, транслирует это видение в окружающее его пространство. И, в зависимости от его силы веры, происходит материализация его видения.

 

Процесс самопознания, начатый человеком в раннем детстве, развернётся в школьные годы. Именно в этот период пять приоритетов социального устройства естественно могут пустить корни в душах юных сограждан. Именно им предстоит воплотить их в жизнь. Эти приоритеты неразрывно связаны друг с другом.

К примеру, было бы весьма сомнительным самопознание без реализации принципа Любви, поскольку именно самоосознающему существу присуще безусловно любить всё живое. Отсюда вытекает неразрывность предыдущих приоритетов с приоритетом поддержания природного равновесия на планете, ведь именно способность чувствовать безусловную Любовь поможет нам заботиться о сохранении природных ресурсов, баланса сил на Земле, а не просто рассуждения и обеспокоенность общественности по поводу надвигающейся экологической катастрофы. И, поскольку, это вопрос чрезвычайной важности, то в школьной программе СО «Единство» уделено достаточно большое внимание такому новому предмету как Землеведение.

В новом планетарном государстве, в котором не предусмотрены никакие границы и отдельные независимые государства, будет бесконечно почитаться принцип свободы воли других существ, поскольку осознание человеком Единства или, как минимум, понимание этого принципа, будет подразумевать свободу творческого самопроявления всего множества людей и сообществ как свою собственную.

И здесь снова видна неразрывная связь с первыми двумя приоритетами социального устройства. Ведь та терпимость и дружелюбие, о которых много говорится, но которые не выросли ещё в человечестве, являются производными от Любви и Знания себя. Также будет учитываться естественным образом тот факт, что проявление свободы воли человеком или группой людей никак не должно нарушать гармонии во всём социуме и в жизни каждого человека. Более того, эти проявления не должны идти вразрез с жизненными интересами животного и растительного мира, а также, должны быть сведены к минимуму как разрушающие поверхность и недра планеты.

Все эти вещи будут законодательно оговорены, а само законодательство будет ориентироваться на приоритеты социального устройства, вытекающие из принципа Единства. Принуждающая и карательная направленность старого законодательства должна будет всё более, и более уступать место новому, в котором закон стимулирует развитие самоосознания человека как гражданина планеты Земля и всей Вселенной.

Материальное процветание и связанный с ним научно технический прогресс станут достоянием всего человечества, а не отдельных групп людей. Речь не идёт об уравниловке, об экспроприации материальных богатств в пользу неимущих, поскольку как такового равенства в природе не существует. В природе существует многообразие способностей и качеств.

Мы можем это повсеместно наблюдать и сделать вывод о том, что одни существа (люди, животные и т. д.) превосходят других по интеллекту, силе, отличаются какими - то талантами и что, скорее всего, это является следствием их заслуги перед Жизнью. Иными словами, все мы находимся на разных ступенях эволюционного развития. И на сегодняшний день, нам, как претендующим на разумность, для того, чтобы перейти на более высокую эволюционную ступень, необходимо сознательно пересмотреть свои ценности, стремления, приоритеты, определяющие стиль мышления и, в конечном итоге, восприятие всего многообразия жизни. Это означает, что мы по - новому понимаем и чувствуем, что такое процветание.

Легко понять, что процветание, в том числе и материальное, это состояние удовлетворения теми условиями и вещами, которые мы имеем. Это состояние удовлетворения уже присуще нам во всей его полноте. Стоит только настроиться на него своим умом, призвать в свою жизнь, наполниться им и пребывать далее в этой настройке. Именно эту настройку мы всегда выполняли, устраиваясь на работу, стремясь заняться бизнесом и другими видами деятельности, надеясь получить результат в виде материальных благ.

И мы искренне верили, что получив эти материальные блага, мы обретём это состояние удовлетворённости и счастья. Но, совершенно очевидно, что эта удовлетворённость не остаётся надолго после достижения желаемого, нам требуются ещё больше новых вещей, новые впечатления от всё улучшающихся условий жизни, от смены обстоятельств, ещё более сильные удовольствия и т. д.

И, таким образом, связывая уже присущее нам счастье и удовлетворение внешними вещами, мы попадаем в зависимость от идеи приобретения этих вещей. И тогда, мы как люди, становимся членами грандиозного клуба под названием «общество потребления». Всё мировоззрение, помыслы, устремления направляются на приобретение и потребление. В игру вступает эго с его бесконечными желаниями, амбициями, стремлением к власти и подчинению других и т. д.

То есть, человек, имея ложные ценности, которые он впитывает с самого детства через воспитание и образование, даже если это самое элитное в сегодняшнем понимании образование, никоим образом не может приблизиться к своему истинному существованию, к пребыванию в состоянии Единства. И он не может поверить, что именно состояние Единства со всей Вселенной является его самым глубинным желанием, его сущностным стремлением к счастью. Таково состояние поверхностного ума и чувств, направленных на внешнее.

С точки зрения мировоззрения Единства, всё могло бы быть наоборот. То есть, обратив свой разум к состоянию изобилия, которое присутствует во Вселенной, а значит и внутри нас, к этой бесконечной энергии, мы могли бы наполниться ею, чувствовать её и позволять ей проявляться в своей материальной жизни. Это могло бы происходить в соответствии с глубиной понимания этого механизма каждым человеком, то есть, в соответствии с его степенью самоосознания, и в соответствии с его уровнем энергии, с его способностью управлять этой энергией.

По мере преуспевания в искусстве такой настройки, в искусстве смещения восприятия на более тонкие энергии и на себя, как на сознание, устраняется жажда обладания и человек просто становится способным материализовать те условия, вещи и прочее, которые являются его предпочтениями, и которые ему действительно необходимы (жильё, одежда, пища, здоровье и другие потребности).

Со стороны это могло бы выглядеть как то, что такой человек стал успешным, процветающим материально каким - либо из способов, приемлемых для цивилизованного человечества, то есть этот способ не должен входить в противоречие с приоритетами социального устройства, в том числе с приоритетом материального процветания других людей.

По мере утончения сознания и его расширения, а также, по мере понимания механизмов проявления изобилия в материальном мире, человеческое сообщество будет становиться всё более, и более гармоничным. Не будет надобности в любой форме эксплуатации, поскольку в хозяйственной и прочей деятельности взаимодействие будет строиться на свободе воли людей, на взаимном интересе сознающих себя существ. В таком обществе каждый человек будет понимать, что он имеет ровно столько, сколько сам себе наметил исходя из своих истинных потребностей души и тела.

Научно - технический прогресс перестанет служить локальным интересам отдельных групп заблуждающихся людей. Высвободившиеся из под гнёта разделяющего мышления военной машины колоссальные интеллектуальные и материальные ресурсы будут направляться на созидание, познание космоса, улучшение материальных условий жизни, на новое образование, на открытия в области медицины, энергетики, на поддержание чистой среды обитания, на баланс сил на планете, на достижение долголетия и даже бессмертия.

Этот перечень может быть очень длинным и факт состоит в том, что те люди и локальные группы, которые сегодня не видят выгоды от такого преобразования в силу ограниченности своего мышления и фиксации внимания на материальном мире, смогут со временем открыть для себя все преимущества, которые несёт смена приоритетов в жизни. Опять же, скорость распространения нового мировоззрения и нового мировосприятия зависит от нас целиком и полностью, от нашего пребывания в Единстве с этими людьми, от Любви и Сострадания к ним.

Политические надстройки в обществе, которые сегодня формируются под воздействием таких сил как жажда власти, денег, материальных благ, патриотизма в отношении какой – либо отдельной нации, без какой - либо ориентации на внутреннее знание о человеке и мире, уступят место совершенно новой структуре планетарного государства.

Новизна структуры будет определяться в первую очередь новизной сознания, его широтой, профессионализмом, масштабностью мышления, бесконечной Любовью тех, кто будет избран путём прямых всенародных выборов. Для того, чтобы эта система была реально действующей, в сознании масс людей должен быть достигнут определённый порог в мировоззрении и в мировосприятии, определённая пробуждённость к высшим энергиям и мировоззрению Единства, достигнута своего рода критическая масса сознания и энергии, при которой будут выделяться из общественной среды лидеры, носители этого сознания Единства. Справедливым будет и тот факт, что с самого начала будут такие лидеры, которые будут из чувства Любви и Сострадания бескорыстно делиться своими знаниями и энергией.

Давайте задумаемся над таким понятием как структура. Всякая структура, созданная в прошлом и существующая в настоящем, естественно была создана как некое построение, состоящее из существ, являющихся проводниками сил различного характера. Это могла быть структура, которая предназначалась для поддержания равновесия и мира, например ООН.

Или взять, к примеру, какую - либо строительную компанию, которая является структурой, проводящей силы созидания. А если мы рассмотрим какую - либо террористическую организацию или военную, то увидим, что они предназначены для приложения сил разрушения. Для того, чтобы какие – либо силы, неважно разрушительные, созидательные либо поддерживающие равновесие, были приведены в действие и посредством определённых идей были реализованы на Земле, необходим своеобразный механизм для их воплощения. Таким механизмом служит структура, как таковая.

На вершине этой пирамиды находится человек или группа людей, обладающая определёнными полномочиями. Откуда проистекают эти полномочия? Конечно же, из их статуса сознания, который определяется широтой их мышления, более высокой ясностью по сравнению с нижестоящими подчинёнными в этой структуре. И так до самого подножия пирамиды, где силы проводятся теми, кто меньше всего имеет этой ясности, широты и учёта всего многообразия условий. Плохо ли, хорошо ли, но структура работает, а если совсем плохо работает, то разрушается или поглощается более сильными.

Если рассмотреть отдельно взятое государство, то оно также является структурой, уже более сложной, которая управляет своими, более частными структурами. Возникает вопрос – а какая более глобальная структура включает в себя такие частные структуры как отдельные государства? И каким образом эта более глобальная структура управляет государствами?

На первый взгляд, нет никакой явной структуры и, кажется, что весь процесс жизни на планете спонтанен, хаотичен, неуправляем, а взаимодействие между людьми, нациями и государствами продиктовано интересами экономическими, культурно - религиозными, военными и т. д., то есть интересами невысокого порядка, интересами разделяющими, приводящими к войнам, этническим и религиозным конфликтам, экономическому противостоянию и к разрушению среды обитания, то есть, к самоуничтожению.

И возникает следующий вопрос, - почему же до сих пор планета Земля, вместе с её неразумными обитателями многократно не разрушилась, ведь ядерного оружия произведено более чем необходимо для однократного уничтожения? Что сдерживало хаос и силы разрушения? Здесь оставим место и возможность каждому помыслить самостоятельно.

Одно очевидно, что существуют некие существа, обладающие глобальными силами, более разумные, чем нынешние политические и государственные деятели. И то, что противопоставляется хаосу и разрушению, есть ни что иное, как Любовь, как сила, проистекающая из сознания Единства.

Само слово Любовь, будучи понимаемо людьми в основном как чувство мужчины к женщине или наоборот, стало одним из самых употребляемых и не отражающим её истинного качества. Однако, мы говорим о Любви Вселенской, о её широте, блаженстве и свободе, которые Она приносит человеку, о той Любви которая одаривает безусловно, подобно тому как Солнце безусловно одаривает своим светом всё доброе и злое.

Теперь давайте представим, что эта сила Любви начинает необратимо пропитывать все уровни всех структур на Земле. Это происходило и в прошлом, но теперь за счёт распространения новой системы образования «Единство» приобретает планетарный масштаб и вместо слабых ростков Любви и Сострадания, которые могли засохнуть ранее, вырастают большие деревья, много деревьев, целый лес. Этому способствуют новые системы коммуникации, интернет например, радио и телевидение, новая по духу журналистика и т. д. И кто же доносит теперь правдивую информацию до умов людей и послание Единства до их сердец? Именно мы с вами, те, кто начал двигаться к своему духовному пробуждению, а также наши дети, которые впитали самые лучшие качества от нас взрослых, ведь мы смогли, многое переосмыслив, включиться в процесс воплощения новой системы образования.

Это послание Единства направлено в первую очередь к светоносной природе других существ, и это послание не просто ментально оформленные концепции, оно есть сама Любовь. Именно Она инициирует изменения в других людях, которые являются другими частями нас самих. И эти «другие» люди чувствуют, что они сами, по своей доброй воле изменились – стали чище, более открытые ко всему позитивному, более любящие, с большей широтой мышления.

Когда всякая структура насыщается Светом ясности, Любовью, Состраданием, Радостью, когда начинают разрешаться неразрешимые проблемы в личной жизни и общественной, проистекающие от эгоистичности, когда уровень самоосознания каждого человека повышается, даже если он не причисляет себя к каким - либо структурам, тогда неизбежно повышается уровень самоорганизации.

Отпадает постепенно необходимость в жёсткой централизации власти и на арену выходит принцип самоуправления, гибкой кооперации на основе упомянутых пяти приоритетов социального устройства.

Это легко представить следующим образом. Если существует, к примеру, семья и во главе этой семьи стоит отец. У него есть сыновья, которые помогают ему заниматься любимым делом, ремеслом, бизнесом и которых он учит, каким образом это делать лучше. Если отец достаточно умён и он любит своих детей, то он постарается приложить свою любовь и знания к тому, чтобы его дети стали более самостоятельны в решении возложенных на них задач, повысили свой профессионализм, тоже были умными и любящими, умеющими ладить с другими людьми и т. д. То есть, он любит и доверяет, он делегирует постепенно свои полномочия.

В результате выигрывают и отец, и его сыновья. Отец освобождается от необходимости контролировать неразумных своих детей, которые, того и гляди, что – то сделали бы не так или вообще забросили бы его дело, поскольку у них свои маленькие интересы и они не видели бы перспектив, ведь их отец больше думал бы о собственной выгоде. В нашем же случае, дело отца растёт, достаток его увеличивается и он радуется тому, что дети, став успешными, как и он сам, будучи самостоятельными, делегируя далее свои полномочия, продвигают его семейное дело.

И, самое важное, дети искренне любят его, заботятся о нём, потому что он их любящий отец, а не просто богатый родитель, от которого ожидают известным способом быстрее получить наследство. И, кроме всего, каждый из его сыновей, чувствуя свободу действовать согласно своему разумению, подходит очень творчески к общему делу и поэтому, взаимодействуя с другими своими братьями с Любовью и уважением к их свободе проявляться, может поднять семейный бизнес на небывалую высоту.

Может возникнуть вопрос, - А как быть в ситуации, похожей на сегодняшнее положение дел? К примеру, отец может быть сильный и умный, но совсем не отличается Любовью, бескорыстием и честностью по отношению к своим детям. И, вполне возможно, дети, даже умнее, чем он. В таком случае, какой – либо сын, у которого много Любви и Сострадания ко всем людям, может направить свои самые высокие чувства к своему отцу, вдохновит своих братьев поступать так же и сможет увидеть в нём самое светлое начало, спрятанное глубоко, и о котором отец никогда и не думал даже. Разве не откликнется на Любовь и искренность сердце такого отца? Конечно, откликнется и поможет ему, отцу и умнее стать и внимательней. И начнёт он к себе прислушиваться – к тому, что есть истинное в нём. И поймёт отец, что существует лучший способ жизни, более лёгкий, радостный и изобильный.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.