Сделай Сам Свою Работу на 5

Блок-схемы основных алгоритмов.





Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Факультет информационных систем и технологий

Кафедра Прикладной математики и вычислительной техники

 

УДК 004.942 «УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой ПМиВТ

_______________ С.Пиявский

«__» ____________2013 г.

Пояснительная записка

к курсовой работе по дисциплине

«Технология профессиональной деятельности.

Информационный поиск и систематизация знаний»

СТУДЕНТА ГИП-111 Луканов Алексей Вячеславович

Курс 2 Семестр весенний 2013 года

Тема работы: «Разработка программной поддержки деятельности преподавателя в системе мониторинга НИРС.»

Научный руководитель: студент 4 курса Овчинникова М.С.

_________ Преподаватель ___________ ______________

(оценка) (подпись, дата) (ФИО)

_________ Руководитель ___________ ______________

(оценка) (подпись, дата) (ФИО)

Студент ___________ ______________

(подпись, дата) (ФИО)

Самара

 

УДК 004.942

Расшифровка:

Наука в целом (информационные технологии - 004)

Прикладные информационные (компьютерные) технологии

Компьютерное моделирование

Исследование поведения объекта на основе его математической модели



Ориентация процесса обработки данных на структуру данных

 

 

Ключевые слова:

Анализ, исследование, моделирование, информационная, система, обработка данных, структура.

 

Реферат:

В данной работе несколько задач. Первая это реализовать проверку прохождения тестов при доступе к выдаче задаче студенту. Второе реализовать режим еженедельного мониторинга (для преподавателей по курсам). И третье исследовать корреляцию творческого рейтинга студентов с выполнением ими рекомендации семестровой модели. В работе описана важность задач, которые выполняет семестровая модель. А именно расчет времени, которое система рекомендует потратить на выполнение определённой НИР. В работе были сопоставлены реальные данные рекомендаций системы и реальное время, которое тратилось студентами на выполнение исследовательской работы.


Аннотация

В начале работы мною был подробно изучен план подхода преподавателей к использованию НИР в обучении. Определил, что можно непосредственно сделать для улучшения работы факторов зачастую влияющих на формирование и развитие компетенций в процессе обучения студента в ВУЗе. Для того, чтобы конкретнее понять смысл компетентностного подхода была подробно изучена семестровая модель, разработанная Пиявским С.А. для использования в системе индивидуального руководства исследованиями студентов на ФИСТ СГАСУ.



 

Далее был изучен процесс расчета рекомендуемого времени на выполнение научно-исследовательской работы по 9 функциям и процесс формирования руководителем промежуточных заданий. Из этого был сделан вывод, что для того, чтобы система могла рассчитать время на выполнение каждой из 9 функций, студенту необходимо было пройти 3 теста: «Квалификация», «Мотивация», «Деятельность-Мотивация». Поэтому выдача заданий была запрещена системой, пока студент не пройдёт эти 3 теста. Запрет был написан на языке С#, на платформе ASP.NET специально для использования на ФИСТ СГАСУ в системе индивидуального руководства студентами.

Была сформирована диаграмма еженедельного мониторинга по работе преподавателя. Этот отчёт включает в себя то время, которое рекомендовано системой, и то время, которое рекомендует преподаватель на выполнение данной работы.

Также был проанализирован весь процесс взаимодействия студента с руководителем и руководителя со студентами. Результат этого анализа – схема, отображающая ведение научно-исследовательской работы на факультете.

 

Работа была выполнена под бдительным надзором и руководством научного руководителя.


План выполнения работы:

1) Реализовать проверку прохождения тестов при доступе к выдаче задаче студенту.



2) Реализовать режим еженедельного мониторинга ( для преподавателей по курсам).

3) исследование корреляции творческого рейтинга студентов с выполнением ими рекомендации семестровой модели.

 

 

Техническое задание на программу:

Код программы был написан на языке С#(С Sharp) на платформе ASP.NET .

C# (произносится си шарп) — объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework и впоследствии был стандартизирован как ECMA-334 и ISO/IEC 23270.

C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java. Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML.

Переняв многое от своих предшественников — языков C++, Java, Delphi, Модула и Smalltalk — С#, опираясь на практику их использования, исключает некоторые модели, зарекомендовавшие себя как проблематичные при разработке программных систем, например, C# в отличие от C++ не поддерживает множественное наследование классов (между тем допускается множественное наследование интерфейсов).

C# разрабатывался как язык программирования прикладного уровня для CLR и, как таковой, зависит, прежде всего, от возможностей самой CLR. Это касается, прежде всего, системы типов C#, которая отражает BCL. Присутствие или отсутствие тех или иных выразительных особенностей языка диктуется тем, может ли конкретная языковая особенность быть транслирована в соответствующие конструкции CLR. Так, с развитием CLR от версии 1.1 к 2.0 значительно обогатился и сам C#; подобного взаимодействия следует ожидать и в дальнейшем. (Однако эта закономерность была нарушена с выходом C# 3.0, представляющего собой расширения языка, не опирающиеся на расширения платформы .NET.) CLR предоставляет C#, как и всем другим .NET-ориентированным языкам, многие возможности, которых лишены «классические» языки программирования. Например, сборка мусора не реализована в самом C#, а производится CLR для программ, написанных на C# точно так же, как это делается для программ на VB.NET, J# и др.

Название «Си шарп» (от англ. sharp - диез) происходит от музыкальной нотации, где знак диез, прибавляемый к основному обозначению ноты, означает повышение соответствующего этой ноте звука на полутон, что аналогично названию языка C++, где «++» обозначает инкремент переменной.

Вследствие технических ограничений на отображение (стандартные шрифты, браузеры и т. д.) и того обстоятельства, что знак диез ♯​ не представлен на стандартной клавиатуре, знак номера # был выбран для представления знака диез при записи имени языка программирования. Это соглашение отражено в Спецификации Языка C# ECMA-334. Тем не менее, на практике (например, при размещении рекламы и коробочном дизайне), Майкрософт использует предназначенный музыкальный знак.

Названия языков программирования не принято переводить, поэтому зачастую язык называют по-английски «Си шарп».

C#
Семантика: императивный
Класс языка: мультипарадигменный: объектно-ориентированный, обобщённый, процедурный, императивный, функциональный, событийный, рефлективный
Появился в:
Автор(ы): Андерс Хейлсберг
Релиз: 5.0 (15 августа 2012)
Типизация данных: статическая, динамическая, строгая, утиная, вывод типов
Основные реализации: Visual C#, .NET Framework, Mono, DotGNU
Диалекты: Cω, Spec#, Polyphonic C#
Испытал влияние: C++, Java, Delphi, Модулаи Smalltalk
Повлиял на: Cω, F#, Nemerle, Vala, Windows PowerShell

 

ASP.NET — технология создания веб-приложений и веб-сервисовe от компании Майкрософт. Она является составной частью платформы Microsoft .NET и развитием более старой технологии Microsoft ASP. На данный момент последней версией этой технологии является ASP.NET 4.5.

ASP.NET внешне во многом сохраняет схожесть с более старой технологией ASP, что позволяет разработчикам относительно легко перейти на ASP.NET. В то же время внутреннее устройство ASP.NET существенно отличается от ASP, поскольку она основана на платформе .NET и, следовательно, использует все новые возможности, предоставляемые этой платформой.

ASP.NET не является платформой.

После выпуска сервера Internet Information Services 4.0 в 1997 году, компания Microsoft начала исследовать возможность новой модели веб-приложения, которая удовлетворит жалобы на ASP, особенно связанные с отделением оформления от содержания, и которая позволит писать «чистый» код. Работа по разработке такой модели была поручена Марку Андерсу, менеджеру команды IIS, и Скотту Гатри, поступившему на работу в Microsoft в 1997. Андерс и Гатри разработали первоначальный проект в течение двух месяцев, и Гатри написал код первоначального прототипа во время рождественских каникул 1997 года.

Первоначальный проект назывался «XSP»; Гатри объяснил в интервью 2007 года что, «всегда спрашивают, что означает буква X. В то время она ничего не значила. XML начинается с нее; XSLT начинается с нее. Все клевое начинается с X, поэтому мы его так и назвали». Прототип XSP был написан на Java, так как на тот момент у Microsoft не было Java-подобной технологии. В то время уже предполагалось (небезосновательно, как выяснилось в дальнейшем), что лицензирование Java для Microsoft не будет продлено в 2003 году (в 2003 истекал срок выданной Sun Microsystems лицензии). В 1999 было решено построить новую платформу на основе Common Language Runtime (CLR), так как в нем как и в Java наличествовало программирование по принципам ООП, Сборка мусора и другие возможности. Гатри описал это решение как «огромный риск», так как успех новой разработки был связан с успехом CLR, которая, как и XSP, находилась на ранней стадии разработки.

 

Структура БД.

 

 

Блок-схемы основных алгоритмов.

 


Разработанный код

В ходе выполнения работы необходимо было написать программу которая бы не позволяла добавить преподавателю задание, пока студент не пройдёт тесты:

«Деятельность-Мотивация »

«Мотивация»

«Квалификация»

«Лидерство»

Для этого были внесены коррективы в основной код проекта, реализующий семестровую модель:

<asp:Panel runat="server" ID="showMessagePanel" Visible="False">

Вы не можете дать задание данному студенту, так как он не прошел в этом семестре ряд тестов:<br/>

<ul>

<li runat="server" ID="qTestLink"><a href="/Fist/Test/QTest.aspx" >Тест квалификации</a></li>

<li runat="server" ID="mTestLink"><a href="/Fist/Test/MTest.aspx" >Тест мотивации</a></li>

<li runat="server" ID="amTestLink"><a href="/Fist/Test/AMTest.aspx" >Тест деятельность-мотивация</a></li>

<li runat="server" ID="leaderTestLink"><a href="/Fist/Test/LeaderTest1.aspx" >Тест "Лидерство"</a></li>

</ul>

</asp:Panel>

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.