№
| Тема урока
| Планируемые результаты
| Кол-во часов
| Виды деятельности
| № задания
| Дата проведения
|
Предметные
| Метапредметные, личностные
|
1 четверть (36 часов).
|
| Понятия «много», «мало». Относительность этих понятий.
| Уметьделить предметы на группы по количеству содержащихся в них предметов без самого счета предметов; написать квадратики, кружки, линии; сравнивать две группы предметов по количеству; штриховать.
Знатьпонятия «много», «мало».
| Личностные:проявление учебно-познавательного интереса к математике, в частности, к математическим понятиям.
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные: выражать в речи свои мысли и действия, договариваться и приходить к общему решению.
Познавательные: а) общеучебные: выявление и формирование познавательной цели с помощью учителя; постановка и формулирование проблемы с помощью учителя; б) логические: осуществлять сравнение предметов и групп предметов; определять понятия «много», «мало»; относительность этих понятий; ориентироваться в пространстве и на плоскости.
|
| Дидактические игры; работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); работа с наборным полотном и математическим набором; работа в парах и группах; работа со знаково-символическими моделями при сравнении предметов.
| Стр.
6-8
|
|
| Ориентирование в пространстве и на плоскости.
| Знатьпонятия «верхний правый угол», «верхний левый угол», «нижний левый угол», «нижний правый угол», «середина листа», «верхняя часть листа», «нижняя часть листа».
Уметьориентироваться на плоскости, держать руку в написании наклонных и прямых линий.
|
|
|
| Тетр.
2-4
|
|
| Установление закономерности в расположении заданных объектов. Знакомство с геометрическими объектами – точкой и линией.
| Уметьустанавливать закономерность в расположении заданных объектов.
Знатьгеометрические объекты: точку, линию.
|
|
|
|
|
|
| Понятия «много», «мало».
| Знатьпонятия «много», «мало».
Иметь представлениео сравнении групп предметов; показать, что сравнение «на глазок» не всегда дает верный ответ.
Уметьправильно держать ручку, штриховать.
|
|
|
| 10-11
|
|
5-6
| Понятия «больше», «меньше», «столько же». Различные приемы сравнения множеств по этим отношениям.
| Знатьпонятия «больше», «меньше», «столько же»; способы сравнения групп предметов.
Уметьпроводить сравнение двух и более групп предметов.
|
|
|
| 12-14
14-16
|
|
| Взаимное расположение линий и точек на плоскости.
| Знатьпонятия «линия», «точка».
Иметь представлениео пространственном расположении линий и точек на плоскости.
|
|
|
| 17-19
|
|
8-9
| Установление взаимно-однозначного соответствия между элементами множеств, как основной способ сравнения их количественных характеристик.
| Уметьсравнивать количество предметов без счета.
Знатьсравнение предметов по размеру и форме; пространственные представления, взаимное расположение предметов.
|
|
|
| Тетр.
7-9
10-11
|
|
| Число как характеристика класса равносильных множеств. Понятия «число», «цифра»; связь между ними, основное отличие понятий.
| Знатьпонятия «число», «цифра»; отличие числа от цифры.
Уметь написать элементы цифр; штриховать.
|
|
|
| 20-23
|
|
| Прямые и кривые линии и их изображение при помощи чертежной линейки.
| Знатьпонятия «прямая», «кривая» линии.
Уметьпостроить линии на плоскости; писать элементы цифр.
|
|
|
| 24-25
|
|
| Число 1 и цифра 1.
| Уметьотличать число 1 от цифры 1; написать цифру 1.
| Личностные:проявление интереса к математическому содержанию, к терминам и понятиям.
Регулятивные:выполнять учебную задачу; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.
Коммуникативные:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Познавательные:использовать знаковосимволические средства; проводить сравнения по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей; определять понятия
|
| Дидактические игры; работа с учебником и тетрадью; работа с предметными моделями; работа с математическими знаками.
| 22-23
|
|
| Число 4 и цифра 4.
| Знатьобразование числа 4.
Уметьсоотносить цифру с числом предметов; написание цифры 4.
|
|
|
| 26-27
|
|
| Точка и линии, проходящие через нее.
| Знатьпонятие «точка», «отрезок».
Уметьвычерчивать линии, проходящие через точку; писать цифры.
|
|
|
| 28-29
|
|
| Число 6 и цифра 6.
| Знатьчисло 6 и цифру 6; отличие числа от цифры.
Уметьписать цифру 6, писать элементы орнамента.
|
|
|
| 30-31
|
|
| Равенство; ознакомление со знаком «=».
| Знатьпонятие «равенство».
Уметьсоотносить с понятием «столько же», с новым математическим знаком «=».
|
|
|
|
|
|
| Классификация по самостоятельно найденному признаку. Письмо цифр.
| Знатьпонятия «замкнутая», «незамкнутая» линии.
Уметьклассифицировать предметы по общему признаку.
|
|
|
|
|
|
| Число 9 и цифра 9.
| Знатьчисло 9 и цифру 9.
Уметьотсчитывать заданное количество предметов; написать цифры.
|
|
|
| 34-35
|
|
| Неравенства. Составление и запись равенств и неравенств.
| Знатьматематические знаки «<”, « >».
Уметьсравнивать группы предметов; писать цифры; сравнивать числа.
|
|
|
| 36-38
|
|
| Число 5 и цифра 5.
| Знатьчисло 5 и цифру 5.
Уметьписать цифры; сравнивать числа, применять математическую терминологию при устном счете.
|
|
|
|
|
|
| Точка и линии (продолжение).
| Знать и уметьприменять математическую терминологию; различать кривые, прямые и ломаные линии; писать цифры.
|
|
|
| 40-46
|
|
| Число 3 и цифра 3.
| Знатьчисло 3 и цифру 3 .
Уметьписать цифры, сравнивать числа; мыслить математически.
|
|
|
| 44-45
|
|
| Отрезок (понятие, построение).
| Знатьпонятие «отрезок».
Уметьвычерчивать отрезок; отличать от линий.
|
|
|
| 41,
23,
18.
|
|
| Знаки сравнения.
| Знать и уметьчитать математические знаки со знаками равенства и неравенства; пользоваться знаками сравнения.
| |
|
|
|
|
| Число 2 и цифра 2.
| Знатьпонятие «задача».
Уметьписать цифру 2.
|
|
|
| 48-49
|
|
| Луч (понятие).
| Знать, луч – составная часть отрезка, отличие от отрезка и прямой линии.
Уметьвычерчивать отрезки.
|
|
|
|
|
|
| Число 7 и цифра 7.
| Знатьчисло 7 и цифру 7.
Уметьписать цифру 7; применять математическую терминологию при чтении верных и неверных равенств.
|
|
|
| 52-53
54-55
|
|
| Число 8 и цифра 8.
| Знатьчисло 8 и цифру 8.
Уметьписать цифру 8; развивать логическое мышление, память, внимание.
|
|
|
| 56-58
59-61
|
|
29-30
| Натуральные числа (понятие).
| Иметь представлениео натуральном числе.
Уметьсравнивать числа и группы предметов; писать цифры.
|
|
|
| 62-63,
64-65
|
|
31-32
| Симметрия (первое ознакомление с симметрией).
| Иметь представлениео симметричных и несимметричных предметах; о понятии «симметрия».
Уметьписать цифры.
|
|
|
| 66-67
|
|
| Проверочная работа № 1.
| Проверить навыкисамостоятельной работы; провести учет знаний по изученным темам для дальнейшей корректировки их знаний и устранения пробелов в знаниях.
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.
| Работать над развитием геометрического и пространственного представления учащихся.
Уметьориентироваться в пространстве; сравнивать числа, группы предметов.
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Проверочная работа № 2.
| Проверить усвоение математических знаков сравнения.
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Закрепление изученного материала.
| Знатьо равенствах и неравенствах; кривых и прямых линиях; отрезках.
Уметьсравнивать предметы, вычерчивать линии, писать цифры.
|
|
|
| Тетр.
|
|
|
| 2 четверть (28 часов).
|
|
|
|
|
|
| Натуральные числа (продолжение).
| Иметь представлениео натуральном ряде чисел в пределах числа 9.
Знатьпонятия «предыдущее число», «последующее число».
Уметьназывать все предыдущие числа по отношению к заданному.
| Личностные:учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения частной задачи.
Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу; способность к волевому усилию; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в материализованной форме.
Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Познавательные:осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с помощью учителя; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; устанавливать причинно-следственные связи.
|
| Дидактические игры; работа со знаковосимволическими моделями при установке соответствий «=», «>”, «<»; работа в парах при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий; работа с информационными источниками ( учебник, тетрадь на печатной основе) работа с предметными моделями.
| Тетр.
|
|
2-3
| Упорядочивание объектов.
| Знатьнатуральные числа; понятия «убывание», «возрастание».
Уметьзаписывать натуральные числа в порядке возрастания и убывания; сравнивать числа; писать цифры.
|
|
|
| 68-69
|
|
| Упорядочивание множеств.
| Знатьпонятие «множество».
Уметьсоотносить множество предметов с их числовыми характеристиками; писать цифры.
|
|
|
| 70-71
|
|
5-6
| Натуральные числа.
| Знатьпонятия «предыдущее» и «последующее» числа; арифметическое действие – сложение.
Уметьрасполагать числа в порядке возрастания, называть предыдущее и последующее числа по отношению к заданному числу; складывать числа; написание цифр; штриховка; вычерчивание отрезков.
|
|
|
| 72-73
|
|
| Натуральный ряд чисел (ознакомление).
| Знать и уметьзаписывать неравенства, цифры.
| |
|
| 74-75
|
|
| Прямая, луч, отрезок.
| Знатьобозначение отрезков, лучей, прямых линий буквами; натуральные числа.
Уметьвычерчивать отрезок, луч, прямую; назвать и записать натуральные числа.
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Действие сложения (ознакомление).
| Знатьпонятие «сложение».
Уметьобъединять множества (складывать).
|
|
|
| 70-77
|
|
| Отрезок натурального ряда чисел.
| Знатьрасположение натуральных чисел на числовом отрезке.
Уметьназывать натуральные числа; писать цифры.
|
|
|
| 90-91
|
|
| Ознакомление с действием сложения.
| Знатьматематический знак сложения «+».
Уметьскладывать числа, записывать выражения со знаком «+».
|
|
|
| 78-79
|
|
| Отрезок, линия.
| Знать и уметьвычерчивать отрезки, лучи, линии и обозначать их буквами.
|
|
|
| 80-81
|
|
| Знак сложения «+».
| Уметьиспользовать знак «=» при записи числовых выражений, равенств.
|
|
|
| 82-83
|
|
| Пересекающиеся линии.
| Знатьпонятие «пересекающиеся линии».
Уметьвычерчивать пересекающиеся линии, обозначать места пересечения буквами; видеть части линии.
|
|
|
| 100-101
|
|
| Сумма чисел (ознакомление с названием выражения).
| Знатьпонятия «сумма», «значение суммы».
Уметьзаписывать числовые выражения; читать их с использованием математической терминологии.
|
|
|
| 84-85
|
|
| Сравнение длины отрезков.
| Уметьсравнивать отрезки с использованием мерки; находить значение суммы.
|
|
|
| 87-88
|
|
| Значение суммы.
| Знатьпонятие «сумма».
Уметьнаходить значение суммы.
|
|
|
| 86, 89
|
|
| Слагаемые (введение терминов).
| Знатьназвания компонентов при сложении.
Уметьчитать и записывать математические выражения.
|
|
|
| 92-94
|
|
| Число 0 и цифра 0.
| Знатьчисло 0 и цифру 0; место числа 0 в натуральном ряду чисел.
Уметьзаписывать цифру 0.
|
|
|
| 95-97
|
|
| Ознакомление с действием вычитания.
| Знатьпонятие «вычитание».
Уметьвычитать.
|
|
|
| 102-103
|
|
| Значение разности (введение термина).
| Знатьпонятия «разность», «значение разности», отличие этих понятий.
|
|
|
| 104-105
|
|
| Число 0.
| Углубить знанияо числе 0; показать его роль при вычислении однозначных чисел.
|
|
|
| 98-99
|
|
| Сумма и её значение.
| Знать и уметьнаходить сумму двух групп предметов, используя способ присчитывания по одному и пересчитывания.
| |
|
| 106-107
|
|
| Проверочная работа № 3.
| Проверить, насколько хорошо усвоены изученные понятия «равенство», «неравенство», «сумма», «разность».
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.
| Устранить пробелы в знаниях учащихся по изученным темам.
|
|
|
| 108-109
|
|
| Проверочная работа № 4.
| Проверить умение находить закономерность, чертить и сравнивать отрезки, писать цифры
|
|
|
| Тетр.
|
|
27-28
| Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.
| Устранить пробелы в знаниях учащихся. Прививать интерес к математике.
|
|
|
| 110-111
|
|
|
| 3 четверть ( 36 часов).
|
|
|
|
|
|
| Определение значения суммы разными способами.
| Знатьспособы перебора, вычисления.
Уметьназывать и записывать выражения суммы разными способами.
| Личностные:проявление устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения поставленных задач.
Регулятивные:различать способ и результат действия; постановка учебной задачи на основе жизненного опыта учащихся.
Коммуникативные:формировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы.
Познавательные: использовать знакосимволические средства; проводить сравнения по заданным критериям; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
|
| Дидактические игры; работа со знакосимволическими моделями при установке соответствий «+», «-«, «=»; «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; работа в парах при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий; работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе); работа с предметными моделями.
| Стр.
4-5
|
|
| Уменьшаемое и вычитаемое (введение понятий).
| Знатьпонятия «уменьшаемое», «вычитаемое», натуральный ряд чисел.
Уметьзаписывать математические выражения; писать цифры.
|
|
|
| 6-7
|
|
| Место числа 0 в упорядоченном множестве изученных чисел.
| Знатьнатуральный ряд чисел.
Уметьзаписывать натуральный ряд чисел.
|
|
|
| 8-11
|
|
| Длина и единицы измерения длины. Сантиметр.
| Знатьединицы измерения, понятие «длина».
Уметьсравнивать длины отрезков.
|
|
|
| 12-15
|
|
| Состав числа 5.
| Знатьсостав числа 5.
Иметь представлениео таблице сложения в пределах десятка.
Уметьписать цифру 5.
|
|
|
| 16-17
|
|
| Определение значения разности различными способами.
| Знатьназвания компонентов при вычитании.
Уметьприменять различные способы вычитания.
|
|
|
| 18-19
|
|
| Состав числа 6.
| Знатьсостав числа 6, ознакомить с таблицей сложения.
Уметьписать цифру 6.
|
|
|
| 20-21
|
|
| Ознакомление с геометрической фигурой – угол.
| Знатьпонятие «угол», различные виды углов.
Уметьвычерчивать углы.
|
|
|
| 22-23
|
|
| Состав числа 7.
| Знатьсостав числа 7, табличные случаи сложения.
Уметьзаписывать математические выражения с числом 7.
|
|
|
| 24-25
|
|
| Геометрическая фигура – угол.
| Знатьобозначение угла.
Уметьпостроить углы и их сравнивать.
|
|
|
| 26-27
|
|
| Геометрические фигуры: прямые и кривые линии.
| Знатьпонятие «ломаные линии».
Уметьначертить ломаные.
| |
|
| 28-29
|
|
| Состав числа 8.
| Знатьсостав числа 8.
Уметьзаписать числовое выражение с числом 8.
|
|
|
| 30-31
|
|
| Переместительный закон сложения (ознакомление).
| Знатьпереместительный закон сложения.
Уметьскладывать числа, когда первое слагаемое меньше второго слагаемого.
|
|
|
| 32-33
|
|
| Ломаная линия (ознакомление).
| Уметьпостроить ломаную линию, её части; читать буквы, обозначающие ломаную линию и её части.
|
|
|
| 34-35
|
|
| Состав числа 9.
| Знатьсостав числа 9.
Уметьзаписывать цифру 9; строить ломаную линию; находить длины её частей.
|
|
|
| 36-37
|
|
| Геометрическая фигура – угол.
| Знатьзнак, обозначающий угол.
Уметьбуквенно обозначать угол.
|
|
|
| 38-39
|
|
| Состав чисел 2; 3; 4.
| Знатьсостав чисел 2; 3; 4.
Уметьвычислять выражения с этими числами.
|
|
|
| 40-41
|
|
| Равенства и неравенства.
| Знатьразличные способы превращения неравенства в верное равенство.
Уметьвычислять равенства и неравенства.
|
|
|
| 42-43
|
|
| Углы: прямой, острый, тупой.
| Знатьразличные виды углов.
Уметьвычерчивать различные виды углов и находить углы в окружающем мире.
|
|
|
| 44-45
|
|
| Таблица сложения.
| Уметьсоставлять угловую таблицу сложения; вычислять.
|
|
|
| 48-49
|
|
| Выражение (ознакомление с понятием).
| Знатьпонятие «выражение».
Иметь представлениео числовом выражении, буквенном выражении и смешанном выражении.
Уметьзаписывать выражения.
|
|
|
| 46-47
|
|
| Таблица сложения.
| Знатьтаблицу сложения в пределах первого десятка.
|
|
|
| 50-51
|
|
| Сложение нуля с числом.
| Знатьправило прибавления 0.
Уметьскладывать числа с нулём.
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Двузначные числа.
| Иметь представлениео двузначных числах, их месте в ряду натуральных чисел.
|
|
|
| 52-53
|
|
| Десяток (образование десятка).
| Знатьспособы получения числа 10.
Уметьзаписывать число 10.
|
|
|
| 54-55
|
|
| Число 10.
| Знатьсостав числа 10.
Уметьвычислять в пределах 10.
|
|
|
| 56-57
|
|
| Счёт десятками.
| Знатьновую счётную единицу – десяток.
Уметьсчитать с помощью десятков.
| |
|
| 58-59
|
|
| Двузначные круглые числа.
| Уметьзаписывать круглые числа до 90; считать десятками.
|
|
|
| 60-61
|
|
| Единицы и десятки.
| Знатьразрядные слагаемые; место записи в числе десятков и единиц.
Уметьназывать и записывать разрядные слагаемые.
|
|
|
| 62-63
|
|
| Связь сложения и вычитания.
| Знатьо связи сложения и вычитания через понимание частей и целей.
Уметьзаписывать выражения на сложение и вычитание.
|
|
|
| 64-65
|
|
| Уравнения. Подготовка к работе с задачей.
| Знатьпонятия «уравнение», «задача».
Уметьвыражать мысль с помощью математической терминологии.
|
|
|
| 72-73
|
|
| Многоугольники.
| Знатьразличные виды многоугольников; показать их большое множество.
Уметьвычерчивать многоугольники.
|
|
|
| 66-67
|
|
| Числа, полученные при счёте десятками.
| Уметьвычислять в пределах первого десятка, считать десятками.
|
|
|
| 68-71
|
|
34-35
| Уравнения.
| Уметьрешать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого (части).
|
|
|
| 74-75
|
|
|
| 4 четверть (32 часа).
|
|
|
|
|
|
1-2
| Числа второго десятка. Дециметр и сантиметр.
| Знатьобразование чисел от 11 до 20.
Иметь представлениео разрядных слагаемых; сантиметре и дециметре.
Уметьзаписывать двузначные числа второго десятка.
| Личностные:проявление интереса к математическому содержанию.
Регулятивные:планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; различать способ и результат действия.
Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.
Познавательные:а) общеучебные: выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; постановка и формулирование проблемы с помощью учителя; б) логические: анализ двузначных чисел с целью выделения их состава; рассуждать, анализировать, делать выводы при решении задач.
|
| Дидактические игры; работа с предметными моделями при усвоении знаний по нумерации; работа в парах при выполнении совместных заданий; выполнение индивидуальных заданий; работа с информационными источниками (книгой, тетрадью на печатной основе).
| 76-77
|
|
| Сумма и её значение.
| Уметьнаходить значение трёх и более слагаемых.
|
|
|
| 78-79
|
|
| Построение отрезков.
| Уметьвычерчивать отрезки, равные данным, при помощи чертёжных инструментов.
|
|
|
| 80-81
|
|
| Выражения со скобками.
| Знатьпонятие «скобка», порядок действия в выражениях со скобками.
|
|
|
| 88-89
|
|
| Увеличение числа на несколько единиц.
| Знатьспособ увеличения числа на несколько единиц.
Уметьзаписывать выражения.
|
|
|
| 90-93
|
|
| Получение двузначного числа.
| Уметьскладывать однозначные числа с переходом через разряд различными способами.
|
|
|
| 82-83
|
|
| Состав числа 10.
| Знатьсостав числа 10, табличное сложение в пределах 10.
Уметьзаписывать выражения, равенства, неравенства.
|
|
|
| 84-85
|
|
| Построение отрезков.
| Уметьпостроить отрезок заданной длины; находить сумму двух длин отрезков; считать.
| |
|
| 86-87
|
|
| Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Латинский алфавит.
| Знатьтаблицу сложения, способы сложения.
Уметьскладывать два однозначных числа с переходом через разряд.
|
|
|
| 94-95
|
|
| Состав числа 11.
| Знатьсостав числа 11.
Уметьсчитать с переходом через десяток.
|
|
|
| 96-97
|
|
| Сложение и вычитание отрезков (подготовка).
| Знатьправила техники безопасности при работе с циркулем.
Уметьсравнивать отрезки, находить их общую длину и разность при помощи циркуля.
|
|
|
| 98-99
|
|
| Уменьшение числа на несколько единиц.
| Знатьдействия уменьшения числа на несколько единиц.
Уметьуменьшать числа на несколько единиц.
|
|
|
| 100-101
|
|
| Сложение и вычитание отрезков.
| Уметьвыполнять различные операции с отрезками.
|
|
|
| 101-102
|
|
| Состав числа 12.
| Знатьсостав числа 12.
Уметьвычислять с этим числом, решать выражения со скобками.
|
|
|
|
|
|
| Разностное сравнение чисел.
| Знатьправило разностного сравнения чисел.
Уметьвыполнять задания на разностное сравнение чисел.
|
|
|
| 104-105
|
|
| Нахождение значения суммы трёх и более слагаемых в выражениях со скобками.
| Знатьпереместительное свойство сложения; вычисления выражений со скобками.
Уметьприменять переместительное свойство сложения; решать выражения со скобками.
|
|
|
|
|
|
| Состав числа 13.
| Знатьсостав числа 13.
Уметьвычитать
однозначное число из двузначного в пределах второго десятка с переходом через разряд.
|
|
|
| 106-107
|
|
| Вычитание с переходом через десяток.
| Знатьразличные способы вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.
Уметьпользоваться математической терминологией.
|
|
|
| 110-111
|
|
| Числа третьего десятка.
| Знатьобразование числа третьего десятка.
Уметьчитать и записывать числа третьего десятка.
|
|
|
| 116-117
|
|
| Состав числа 14.
| Знатьсостав числа14.
Уметьвычитать однозначное число из двузначного в пределах чисел второго десятка.
|
|
|
| 108-109
112-113
|
|
| Решение уравнений вида а-х=в
| Уметьрешать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого (части).
|
|
|
| 114-115
|
|
| Состав чисел 15; 16; 17; 18.
| Знатьсостав чисел 15; 16; 17; 18; таблицу сложения в пределах второго десятка.
Уметьвычислять в пределах второго десятка.
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Решение уравнений вида х – а = с.
| Знатьнатуральный ряд чисел.
Уметьрешать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого (целого).
|
|
|
| 118-119
|
|
| Числа четвёртого десятка.
| Знатьобразование чисел четвёртого десятка.
Уметьписать числа четвёртого десятка и их местом в натуральном ряде чисел.
| |
|
| 120-121
|
|
| Числа пятого десятка.
| Знатьобразование чисел пятого десятка, таблицу сложения в пределах второго десятка.
Уметьназывать и записывать числа пятого десятка.
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Числа первого – пятого десятков.
| Знатьо числах первой полусотни; натуральные числа.
Уметьчертить, сравнивать, складывать отрезки.
|
|
|
| 122-123
|
|
| Числа шестого десятка.
| Знатьобразование чисел шестого десятка.
Уметьполучать, называть, читать, записывать числа шестого десятка; сравнивать числа.
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Проверочная работа № 5.
| Провести учёт и контроль знаний учащихся.
|
|
|
| Тетр.
|
|
| Работа над ошибками. Натуральный ряд чисел.
| Провести работу по устранению пробелов в знаниях учащихся; повторить знания о натуральном ряде чисел.
|
|
|
| 124-125
|
|
| Проверочная работа №6.
| Провести контроль знаний по изучению геометрического материала, учёт сформированности вычислительных навыков учащихся.
|
|
|
| Тетр.
|
|
32-34
| Повторение пройденного материала.
| Повторить знания о видах углов, вычерчивании углов, их сравнении. Закрепить знание таблицы сложения в пределах второго десятка; натуральном ряде чисел.
|
|
|
| 126,
Тетр.
|
|
| Итоговый урок.
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.