Сделай Сам Свою Работу на 5

На базе среднего профессионального образования





Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия
Предмет и задачи курса "История государства и права зарубежных стран".   -  
Возникновение древнеегипетского государства.   - -  
Древний Вавилон: Общественный и государст­венный строй   традиционный семинар
Возникновение государства и права в Древней Индии и Древнем Китае   - традиционный семинар
Образование и развитие Афинского государства   традиционный семинар
Древняя Спарта: возникновение аристократиче­ской республики   - традиционный семинар
Возникновение и становление государства в Древнем Риме   традиционный семинар
История развития Римского права   -  
Возникновение феодального государства у фран­ков. Салическая правда.   - традиционный семинар
Германия в Средние века.   - -  
Франция в Средние века   - -  
Англия в Средние века   - традиционный семинар
Средневековые государства востока.   - -  
Исламский мир и арабский халифат   - * традиционный семинар
Роль христианства и римско-католические церкви   2* традиционный семинар с методом конкретных ситуаций
Англия в новое время   - 2* традиционный семинар с методом групповых дискуссий
Соединенные Штаты Америки в Новое время   - традиционный семинар
Франция в Новое время   - традиционный семинар
Парижская Коммуна   - -  
Характеристика современного этапа всеобщей истории государства и права.   - традиционный семинар
Англия в Новейшее время   - -  
Франция в Новейшее время   - традиционный семинар
Германия в Новейшее время   -  
США в Новейшее время   - традиционный семинар
Основные тенденции развития государства зарубежных стран в XX веке.   4* традиционный семинар, мозговой штурм
Государство и право в странах Центральной и Юго-восточной европы в Новейшее время   - -  
Государство и право в странах Латинской Америки в Новейшее время   - -  
Государство и право стран Азии и Африки в Новейшее время   - -  
Основные тенденции развития государства и права на со­временном этапе   -  
  ИТОГО  
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)     8 часов, 25 %  

Заочная форма обучения





Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия
Предмет и задачи курса "История государства и права зарубежных стран".   -  
Возникновение древнеегипетского государства.   - -  
Древний Вавилон: Общественный и государст­венный строй        
Возникновение государства и права в Древней Индии и Древнем Китае   - традиционный семинар
Образование и развитие Афинского государства        
Древняя Спарта: возникновение аристократиче­ской республики   -    
Возникновение и становление государства в Древнем Риме        
История развития Римского права     -  
Возникновение феодального государства у фран­ков. Салическая правда.   -    
Германия в Средние века.   - -  
Франция в Средние века   - -  
Англия в Средние века   - традиционный семинар
Средневековые государства востока.   - -  
Исламский мир и арабский халифат   - *  
Роль христианства и римско-католические церкви     2* традиционный семинар с методом конкретных ситуаций
Англия в новое время   - 2* традиционный семинар с методом групповых дискуссий
Соединенные Штаты Америки в Новое время   -    
Франция в Новое время   - традиционный семинар
Парижская Коммуна   - -  
Характеристика современного этапа всеобщей истории государства и права.   -    
Англия в Новейшее время   - -  
Франция в Новейшее время   -    
Германия в Новейшее время        
США в Новейшее время   -    
Основные тенденции развития государства зарубежных стран в XX веке.        
Государство и право в странах Центральной и Юго-восточной европы в Новейшее время   - -  
Государство и право в странах Латинской Америки в Новейшее время   - -  
Государство и право стран Азии и Африки в Новейшее время   - -  
Основные тенденции развития государства и права на со­временном этапе     -  
  ИТОГО  
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)     4 часа, 25 %  

Заочная форма обучения



На базе среднего профессионального образования

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия
Предмет и задачи курса "История государства и права зарубежных стран".   -  
Возникновение древнеегипетского государства.   - -  
Древний Вавилон: Общественный и государст­венный строй        
Возникновение государства и права в Древней Индии и Древнем Китае   -    
Образование и развитие Афинского государства        
Древняя Спарта: возникновение аристократиче­ской республики   -    
Возникновение и становление государства в Древнем Риме        
История развития Римского права     -  
Возникновение феодального государства у фран­ков. Салическая правда.   -    
Германия в Средние века.   - -  
Франция в Средние века   - -  
Англия в Средние века   - традиционный семинар
Средневековые государства востока.   - -  
Исламский мир и арабский халифат   - *  
Роль христианства и римско-католические церкви     традиционный семинар
Англия в новое время   - 2* традиционный семинар с методом групповых дискуссий
Соединенные Штаты Америки в Новое время   -    
Франция в Новое время     -   традиционный семинар
Парижская Коммуна     - -  
Характеристика современного этапа всеобщей истории государства и права.   -    
Англия в Новейшее время   - -  
Франция в Новейшее время   -    
Германия в Новейшее время        
США в Новейшее время   -    
Основные тенденции развития государства зарубежных стран в XX веке .        
Государство и право в странах Центральной и Юго-восточной европы в Новейшее время     - -  
Государство и право в странах Латинской Америки в Новейшее время   - -  
Государство и право стран Азии и Африки в Новейшее время   - -  
Основные тенденции развития государства и права на со­временном этапе     -  
  ИТОГО  
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах (помечено *)     2 часа, 25 %  

 

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).

 

Самостоятельная работа

Очная форма обучения

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий. Эссе
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий. Эссе
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий. Эссе
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий. Эссе. Решение задач
Выполнение письменных заданий. Решение задач.
Выполнение письменных заданий. Решение задач.
Выполнение письменных заданий. Решение задач.
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Групповая дискуссия
Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Ролевая игра
Работа с источником
Работа с источником
Решение задач
Написание эссе
Ролевая игра
Итого:  

Очная форма обучения

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.