Сделай Сам Свою Работу на 5

Федеральные казначейства.

Реферат

Структурный анализ исполнния бюджета муниципального образования "челябинска" на 2011 год.

В приложениях источники, бюджетный кодекс, докты об утверждении, исполении бюджета.

В реф числ, территория, осн налогоплательщики (предприятия, организации).

 

Виды доходов и расходов, Утвержденный бюджет уточненный бюджет на Исполнение бюджета за Процент исполнения        
разделы а2011г. Тыс руб 2011г. Тыс руб 2011г. , тыс.руб и в процентах к итогу 1) к утвержд 2) к уточненному
4 5 6 7
Доходы     5-100%  
Налоговые Неналоговые Безвозмездные        
Дотации Субсидии Субвенции        
Расходы !......     5 - 100%  
Дефицит/ пр        
официт        

 

Решение от такогото числа номер такойто обязательно!

 

Муниц долг на нач года 1 января 2011г..

Источники финансирования дефицита

Мун долг на 1 января 2012 года

И его структура долга (Мун гарантии, займы)

Мун долг на одного жителя также на 2011 2012.

В табл анализ исполнения бюджета

По доходам и расходам, ист финансирования дефицита в % к утвержденному Мун бюджета

 

Выводы и обобщения

Таким образом мы видим бюджет уточнялся три раза по налогам внос изменения.

8-10 страниц.

 

Общие налоговые доходы и на одного жителя

На одного жителя = Общая сумма доходов / на колво жителей на число

 

 

Пенсионный фонд - финансовое кредитное учреждение целевого назначения, и его бюджет формируется за счет страховых взносов, средств фед бюджета, пеней и иных финансовых санкций, доходов от размещения временно свободных средств от обязательного пенсионного страхования, добровольные взносы физ.лиц и организаций.

Средства пф расход на:

- выплаты в соответствии с рос.законадательством и международными договорами трудовых пенсий и соц.пособий на погребение умерших пенсионеров не работающих на день смерти.



- доставка пенсий (почтовая доставка)

- финансовое и мат-технич обеспечения деят-ти самых органов

- выплаты материнского (отцовского) капитала.

 

Доходы: 3,2 трлн = 1,3 стр взносы, ~2 поставляется из фб (вкл матер капитал)

Расходы: 3 трлн = 2,4 трлн - трудовые пенсии

На содержание пф уходит 2%.

 

 

Фонд соц.страхования - специализир.финансово-кредитное учреждение, осуществляющее функции по обеспечению государственным пособий по времен. нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до 1,5 лет, соц.пособия на погребение, на возмещение ритуальных услуг, на цел. финансирование госпрограмм охраны здоровья работников.

440 млрд - поступления :

Составляют страх взносы и взносы от несч случаев(0,2-10) ставка- диапазон.

290 - стр.взносы

60 - стр.взносы от несч.случаев

90 - поступления из фомс (охрана здоровья).

Расходы:

448 млдр:

340 - соц помощь,

3% - содержание аппарата

 

 

Фомс - фин.кредитное учреждение ( имеют право инвестировать в гос ценные бумаги)

Создан для выполнения фз "о мед страх граждан рф" и реализ гос политики в области обяз мед страхования граждан как составн.части гос соц страх.

Поступления -130 млрд

Расход - 130 млрд

В т.ч. Страх взносы 90 млрд, безвозмездные поступления из фед бюджета - 40 млрд

Дотации на выполнение териториальных программ обязательного мед страхования в рамках базовой программы омс - 70% ( 92 млрд),

трасферты в фонд соц страх на оказание работающим гражданам первичной медико-санитарной помощи (17 млрд -14%),

на содержание аппарата -2% (от общей суммы расходов)

 

Территориальгые фонды своего источника не имеют полн зависимости от федер фомс.

Ежегодно приним.бюдж, закон.закреп,как

 

 

Гос фонд занятости населения (гфзн) упразднен в 2001г.

 

 

Система управления гос и мун финансами.

Система упря представляет собой функциональный механизм и его организационные основы.

Упр-е вкл след функции

- планирование (прогнозирование в системе управления финансами состоит в определении объемов финансовых ресурсов аккумулируемых в бюдж системе на очередной финансовый год и плановый период. - в частности на 2013 год и 2014-2015 плановый период). Эта функция реализуется мин экономического развития (мэр отвечает за прогноз ввп и прогноз цены на нефть), Центробанком (ответственно за прогноз инфляции и курса валюты - рубль к доллару и рубль к евро), мин финансов( разрабатывает совместно с др участниками бюджета планирования - все министерства, ведомства их много - разрабатывает проект фед бюджета). Какой общий объем фин ресурсов поступит в бюджет, на базе проекта консолидированного бюджета, на базе расчетов.

- организация исполнения ( в отношении доходов - главные администраторы, в отнош расходов - главные распорядители бюджета, предусмотрена ведомственная структура расходов) все органы исполнит ответственны за исп доходов (доходной части бюджета).

Главные администраторы, администраторы доходов - фнс, фед тамож служба, рос имущество-неналоговые доходы, комитеты по мун имущ, ответственны за администрирование доходов, осущ контроль за исполнением бюдж назначений.

Организация исполнения расходов - главные распорядители расходов( ответственны за эффективное и рациональное расходование средств).

Фед казначейство - предварительный контроль и текущий ; рос фин бюджет надзор - последующий контроль ( следует за фед рублем, следит за субсидиями, субвенциями). далее за ними может приехать счетная палата-проверка.

Также органы гос внебюджетных фондов тоже ответственны за расходование, исполнение расходов эффективное и целевое.

- учет ( учет всех налоговых и неналоговых поступлений в бюдж систему и учет расходования средств главными распорядителями

- контроль за движением финансовых ресурсов ( формирование, распределение). Контроль за целевым и эффективным использованием. Налоговый контроль(фнс), таможенный контроль (фтс), органы гос внебюджетных фондов (пенс фонд кроме контроля за своими взносами даны полномочия по контролю за поступлением в мед страх-5,1%, правильность рассчетов по бюллетеням и тп). Также существует внутриведомственный контроль.

 

Законодательные органы Исполнительные органы
Фед уровень  
1. Счетная палата рф 1. Федеральные казначейства (за расходами) 2. Фед служба по финансово-бюджетгому надзору (контроль за расходами) 3. Фнс, фтс, органы гос внебюдж фондов (контроль за доходами) 4. Ведомственный контроль за расходами
Региональный уровень  
1. Контрольно-счетная палата субъекта федерации 1. Мин фин субъекта рф ( фку - финансовое казначейское упре) 2. Главное контрольное управление (повторяет то что на фед уровне служба по надзору но на уровне субъекта) 3. Ведомтсвенный контроль субъекта рф
Местный уровень  
1. Контрольно-счетная палата мун образования (не во всех, а только крупных региональных, областных центров) 1. Фин управление администрацией 2. Ведомственный контроль

 

Федеральная налоговая служба.

ФНС - орган, уполномоченный осуществлять контроль за налоговыми доходами.

Создан в 1991г.

155 тыс.чел.

Фнс вкл 83 управления фнс России по субъектам федерации.

Налоговая инспекция внутри каждого - 1200.

ИНН - 10 знаков у юр орг, 12 знаков у физ лиц.

(77 мск, 50 обл) первые цифры по субъекту, далее по номеру инспекции.

10 межрегиональных инспекций специализированы по областям (например, по нефти, газу, машиностроению, транспорту, связи, электроэнергетике).

 

Суть контрольных функций

Текущая проверка, камеральная.

Последующий контроль - выездная налоговая поверка. Раз в три года.

Документальная проверка - текущие платежи, правильно ли рассчитаны налоги.

Выездная проверка - правильность расчета налога за три года (правильность начисления, полнота уплаты, своевременность).

1/300 ставки рефинансирования.

По итогам проверки сост.акт в 2х экземплярах и в них указывают выявили ли нарушения или нет

+ сумма пеней.

Внеплановые проверки (по заданию правоохранительных органов и прокуратуры).

 

ФТС

Занято 42 тыс.чел., вкл.центр.аппарат.

Структура: ~45 субъектах сущ.таможенные управления ( где есть импорт, экспорт + пограничные территории с соседними государствами). -> низший уровень структуры - таможенные посты.

Осущ.тамож.контроль за тамож.стоимостью импортируемой продукции ( достоверность там.ст-ти).

Все таможенные платежи идут в ФБ.

Контроль за правильностью рассчетов и полноты уплаты.

Если стоимость была занижена, то это отражается в таможенных декларациях.

l текущий контроль - проверка деклараций;

l последующий контроль - выездная проверка (цены в импортир.компании).

Там.пошлина -> % от там.стоимости -> в абсолютном выражении за единицу импортируемого товара (в $ и евро).

В там.декларацию вписыв.сумма наибольшая из 2х, подлежащих уплате.

Там.орган администрирует не только там.пошлины, но и налог на добав ст-ть и акцизы на ввозимые товары.

Органы гос внебюджетных фондов.

Осуществляемые гос надзором.

Органы гос внебюдж фондов.

За поступления страховых взносов в пенсионный фонд.

Пенсионный фонд. Такой же контроль за фондом обяз мед страхования.

Правильность исчисления, своевременность и полнота уплаты.

Пенсионный фонд проводит совместные проверки по уплате страховых взносов в фонд соц страхования.

Контроль текущий, в рамках которого проверяется правильность исчисления страховых платежей по утвержденной форме.

Расчетная ведомость по страховым платежам. (пф, фсс, фомс-по номерам).

Выездная проверка раз в три года.

Фонд соц страхования отличается от пенсионного фонда от фомса тем, что он имеет не только территориальные органы, но и отраслевые.

Пени за каждый просроченный день.

До 2010 года контроль осущ налоговыми органами.

Все органы исп власти действуют на основании положения.

Контроль за начислением, расходованием, полнотой, своевременностью.

Федеральные казначейства.

Рос фин надзор и в системе фин органов субъектов федерации и мун образований. на фед уровне контроль осщъущ фед казначейством и рос фин надзором, на региональном - фин органами субъектов федерации, на муниципальном - фин органами мун образований.

Формы контроля : предварительный, текущий и последующий.

Фед казначейства орган, кот осущ предварительный и текущий контроль.

Текущий контроль не осущ правильность цены, а правильность заполнения реквизотов и подобное, и контролирует наличие достаточных средств на проводимую операцию.

 

 

  ФК РФН Росфиннадзор
Предварительный + -
Текущий + -
Последующий - +

 

Последующий - выездная проверка, за три года.

Федеральная служба по фин бюдж надзору - рфн.

Уфк по субъектам федерации. А внутри отделения. Отделения уфк по моск ообл.

Фед казначейства осущ контроль за непревышением лимита, непревышение бюджетных ассигнований распределенных главными администраторами источника финансирования дефицита ( ст.267), наличие и достаточность у получателя средств на финансирование.

 

Фин контроль осущ фед службой рфн. Статья268.

Контроль за использованием и за исполнением. за внутриведомственный контроль.

Куда фед рубль туда и рос фин надзор.

 

Ведомственный контроль.

Фин контроль осущ главными распорядителям бюдж стредств (министерства, ведомства).

Распределяет и контролирует бюдж ассигнования, но и субсидии и субвенции.

Целевое и эффективное (экономность, результативность) использование.

 

 

Органы гос и мун контроля на региональном и муниципального контроля в системе исп власти.

 

В системе исп власти гос фин контроль осущ мин фином (или др название. Департамент,,) осущ контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств регионального бюджета., а также ведомства и министерства внутриведомственного контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета.

Минфин есть собств.отдел фин контроля в структуре аппарата, кот.осущ фин министерства. Осущ выездные проверки области бюдж средств.

В рамках област. министерств имеются контрольно ревизионное подразделение, кот осущ выездные проверки по бюдж получателям.

Все областные органы функционируют в соотв.с положениями.

 

Полномочия минфина в сфере осущ гос фин контроля

- Проведение в пределах своей компетенции проверки поступления и расходов

ания средств мо.

- Осущ предварительного и текущего контроля за исполнением бюджета мо и бюджета моск областного фомса.

- Осущ гос фин контроля за соблюдением получателями бюджетных средств, кредитов, бюджетных инвестиций и гос гарантий мо.

- За соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

- Осущ фин контроля за исполнением бюджетов мун образований мо.

 

В мин фине имеется управление исполнения бюджета, кот имеет 34 территориальных структурных подразделения.

-Проведение проверок бюджетов мун образований, получающих межбюджетные трансферты (субсидии и субвенции).

 

В москве кроме департамента финансов создан и функционирует главное управление гос фин контроля города москвы. Контролирует целевое и эффективное исполнение бюдж средств москвы всеми бюджетополучателями и распорядителями бюдж средств.

Внутриведомственный контроль составная часть фин контроля на уровн субъекта федерации.

На мун уровне контроль Осущ фин органом исп власти, т.е. Фин управление или фин отдел. А также внутриведомственный фин контроль.

В форме текущего предварительного и выездного осущ проверки.

 

Самая низкая эффективность у внутриведомственных проверок. (не выносится сор из избы)

 

Контроль за доходами (фнс, фтс, органы гос внебюдж фондов, пф, фсс) - правмльность, своевременность и полнота уплаты.

Контроль за расходами ( фед казначейство, рос фин надзор)- целевое и эффективное использование.

 

Контрольно-счетные органы в системе гос финансов.

 

Счетная палата рос федерации. Функционирует на базе соответствующего фед закона принятого в ( 11 января 1995года подписан) 1994 году.

Счетная палата - это постоянно действующий орган гос финансового контроля, образуемый фед собранием рос федерации и подотчетным ему. Состав аудиторов (на правах министров) формируется поровну гос думой и советом федерации (по 6 чел) из 12 человек. Утверждаются на 6 лет. Каждый аудитор отвечает за опред направление: сфера обороны, правоохранительная, социальная и т.д.

 

Задачи счетной палаты:

- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходныхт и расходных статей фед бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам и целевому назначению; определение эффективности и целесообразности расходов гос средств и использования федеральной собственности.

- Анализ выявленных отклонений от установленных показателей фед бюджета и бюджетов фед внебюджетных фондов и подготовка предложений по их устранению.

Контрольные полномочия счетной палаты распространяются на все гос органы ( вкл из центральные аппараты) и учреждения в рос федерации и на фед внебюджетные фонды.

Контрольные полномочия распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании, независимо от форм собственности, если они получают и используют средства из федерального бюджета, а также имеют налоговые, таможенные и иные льготы.

СП в процессе исполнения фед бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений.

Фактическое расходование бюджетных ассигнований в законодательно утвержденными показателями фед бюджета выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Это текущий (оперативный) контроль за исполнением фед бюджета и осущ он по итогам квартала.

Комплексные ревизии и тематические проверки осуществляются в рамках выездных проверок и поводятся по месту расположения проверяемых объектов. По итогам ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого отвечает аудитор. Сп контролирует формирование и эффективность использования средств фед внебюджетных фондов.

 

Сп осуществляет контроль за

- управлением и обслуживанием гос внутреннего и внешнего долга рф.

- законностью, рациональностью и эффективностью использования иностранных кредитов и займов, получаемых правительством рф.

- предоставлением гос кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе иностранным государствам.

 

По результатам контрольных мероприятий сп направляет органам гос власти рф, руководителям проверяемых предприятий и организаций представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц.

Представление должно быть рассмотрено в течение 20 дней со дня его получения. И о принятых решениях и мерах сп уведомляется.

В случае выявления хищения гос денежных или материальных средств сп незамедлительно передает материалы ревизии или проверки в правоохранительные органы.

Предписание - это мера гос или муниципального реагирования, характер и объем которой определяется уполномоченными должностными лицами, контролирующего органа в конкретном акте, выдаваемом нарушителю. Эти предписания обязательны для исполения. В течении 3-6 месяцев должны быть исполнены. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний счетной палаты, коллегия сп может принять решение о приостановлении всех видов платежно-расчетных операций по счетам проверяемых предприятий. Но по согласованию с гос думой.

Средства на содержание сп предусматриваются в фед бюджете отдельной строкой.

 

Контрольно-счетный орган субъекта рф.

Гфк в отношении средств рег бюджета и тер фомса осуществляет контр-счетный орган субъектов рф (фз)

Прав регулирование

 

 

К-с орган субъекта фед является постоянно действующим органом внешнего гос фин контроля и образуется законодательным органом субъекта федерации и обладает правами юридич лица.

 

Контрольно-счетный орган муниципального образования.

Также явл постоянно действующего и может обладать павам юр лица.

Осн полномочия ксо субъекта рф

1) контроль за исполнением бюджета субъекта рф и бюдета территориального фомс.

2) экспертиза проектов законов о бюджете субъекта рф и бюджете территориального фомса.

3) проверка отчета об исполнении бюджета субъекта рф и отчета бюджета территориального фомс за прошедший год (написание заключения).

4) контроль за законностью, эффективностью (результативностью, экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета субъекта федерации бюджетам своих мун образований.

Осн полномочия контрольно-счетного органа мун образования

1) контроль за исп местного бюджета

2) экспертиза проекта местного бюджета на очередной финансовый год (заключение готовится)

3) проверка отчета об исполнении местного бюджета за пошедший год ( написание по итогам заключения)

4) контроль за законностью, эффективностью ( результативностью, экономностью) использования средств местного бюджета.

Средства используются

Проверяется период за три календарных года. Все проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом куда включаются отдельные поручения руководителей.

Если по результатам контрольной деятельности выявлены недостатки, нарушения то контрольно-счетный орган составляет соответствующие представления в гос органы и организации для принятия мер. О принятых мерах органы организации извещают контрольно-счетный орган в течение месяца.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер, должностным лицам направляется предписание.

Контролтно-счетные органы ежегодно готовят отчет о своей лкятелтности и направляют на рассмотрение в законодательный или представительный орган власти. Указанный отчет подлежит опубликованию в сми или размещению в сети интернет, но только после их рассмотрения и одобрения этим законодательным органом.

 

Бюджетные инвестиции - Бюджетные средства, направляемые на создание и увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного или муниципального имущества.

Бюджетные ассигнование на осущ бюдж инвестиций в объекты капитального строительства гос собственности рос федерации, гос собственности субъектов рф и мун собственности, в форме капитальных вложений в осн средства гос и мун учреждений, гос мун унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными актами правительства рф, субъекта рф, местной администрации.

В отношении объектов сметной стоимостью более 1 500 000 руб не включенный в долгосрочные программы принимаются правительством рф, а менее полтора млрд принимаются главным распорядителем средств фед бюджета.

Предоставление бюджетных инвестиций гос муниципальному унитарному предприятию влечет за собой соответственное увеличение уставного фонда гупа и мупа.

У гупа у мупа уставный фонд. На праве хоз управления.

А др на оперативном управлении.

Предоставление бюджетных инвестиций гос мун учреждению, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет за собой существенное увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве опретивного управления у перечисленных учреждений.

(гупы и мупы на праве хоз ведения, может продать без согласования учредителей).

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств фед бюджета осуществляются в соответствии с фаип. В объекты капитального строительства за счет субъекта федерации аип субъекта федерации.

В федеральном и региональном бюджете создаются инвестиционные фонды, в региональных будут созданы до конца года.

Инвестиционные фонды создаются для реализации механизма гчп.

 

 

53 вопрос

Доходы в мун районе на одного жителя в 5-10 раз больше, чем в городском или сельском поселении, входящим в его состав и имеющий свой собственный бюджет.

Расходы на одного жителя -"-

В бюджете гор, сельского поселения - ндфл, на имущ ф.л., земельный, единый сельск налог.

В бюджете мун района - ндфл, единый доход на совокупный налог.

 

Расходы: общегос вопр, жкх, обр, здр

Мун район

Общегос вопр >10%

Жкх ~0

Обр ~50

Здравоохр ~20-40%

 

Гор сел поселение

Общегос вопр, жкх>30%

Обр, здр ~0%

Обр и здр в гор поселениях ноль, полностью за счет райоеого бюджета.



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.