Сделай Сам Свою Работу на 5

Фонд обязательного медицинского страхования

- государственный внебюджетный фонд

- целевой бюджетный фонд

- территориальный внебюджетный фонд

 

407.Средства государственных внебюджетных фондов находятся в:

- федеральной и региональной собственности

- федеральной, региональной и муниципальной собственности

- федеральной собственности

 

408.Средства государственных внебюджетных фондов:

- не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ

- входят в состав федерального бюджета

- входят в состав федерального и регионального бюджета

 

409.Государственный внебюджетный фонд - это:

- фонд денежных средств, образуемый в федеральном бюджете

- фонд денежных средств, образуемый в федеральном бюджете и бюджетах субъектов РФ

- фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации

 

410.Бюджеты государственных внебюджетных фондов:

- входят в бюджетную систему РФ

- не входят в бюджетную систему РФ

- являются самостоятельным уровнем бюджетной системы РФ

 

411.В фонд социального страхования зачисляется:

- 2,9% единого социального налога

- 2,6% единого социального налога

- 2,0% единого социального налога

 

412.В федеральный фонд обязательного медицинского страхования зачисляется:

- 1,0% единого социального налога

- 1,5% единого социального налога

- 1,1% единого социального налога

 

413.В территориальный фонд медицинского страхования зачисляется:

- 2,6% единого социального налога

- 2% единого социального налога

- 1,2% единого социального налога

 

414.Бюджет Пенсионного фонда РФ утверждается в форме:

- федерального закона

- нормативного правового акта

- указа

 

415.Бюджет отделения пенсионного фонда РФ по РТ:

- утверждается в форме федерального закона

- утверждается в форме закона РТ

- не утверждается

- утверждается в форме постановления Правительства РФ

 

416.Пенсионный фонд формируется за счет:

- средств внебюджетных фондов

- страховых взносов и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета



- средств страхователей

- только единого социального налога

 

417.Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет:

- обязательных платежей, установленных законодательством РФ, добровольных взносов физических и юридических лиц

- только добровольных взносов физических и юридических лиц

- только обязательных платежей, установленных законодательством РФ

 

418.Бюджетами территориальных государственных внебюджетных средств являются:

- бюджеты отделений пенсионного фонда, фонда социального страхования и фонда обязательного медицинского страхования

- бюджеты дорожного фонда, экологического фонда

- бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования

 

419.Бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования:

- утверждаются федеральным законодательством

- утверждаются законами субъектов РФ

- не утверждаются

 

420.Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ осуществляется:

- федеральным казначейством

- органами правления фондов

- финансовыми органами

 

421.Кассовое обслуживание исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов РФ осуществляется:

- федеральным казначейством

- органами правления фондов

- финансовыми органами субъектов РФ

 

422.Проект бюджета Пенсионного фонда РФ составляет:

- Министерство финансов РФ

- Министерство экономического развития РФ

- Пенсионный фонд РФ

 

423.Проект бюджета Фонда социального страхования РФ составляет:

- Министерство финансов РФ

- Министерство экономического развития РФ

- Фонд социального страхования

 

423.Проект бюджета Фонда обязательного медицинского страхования РФ составляет:

- Министерство финансов РФ

- Министерство экономического развития РФ

- Фонд обязательного медицинского страхования

 

424.Проект бюджета территориального государственного фонда обязательного медицинского страхования РФ составляет:

- Министерство финансов субъекта РФ

- Министерство экономического развития субъекта РФ

- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

 

425.Федеральный фонд обязательного медицинского страхования предназначен для:

- выравнивания финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования

- пенсионного обеспечения граждан

- обеспечения прав граждан на медицинскую помощь

- помощи безработным гражданам

 

426.Федеральный фонд обязательного медицинского страхования участвует в:

- разработке базовой программы обязательного медицинского страхования граждан

- пенсионном обеспечении граждан

- обеспечении прав граждан на медицинскую помощь

- помощи безработным гражданам

 

427.Финансовые средства Федерального фонда образуются за счет:

- части страховых взносов (отчислений) хозяйствующих субъектов, ассигнований из федерального бюджета, добровольных взносов юридических и физических лиц

- трансфертов из федерального бюджета, добровольных взносов физических лиц, части прибыли организаций

- части страховых взносов (отчислений) хозяйствующих субъектов, трансфертов из федерального бюджета, части прибыли организаций

 

428.Средства фонда социального страхования предназначены для:

- пенсионного страхования

- лекарственного обеспечения пенсионеров

- выплат по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет

 

429.Средства фонда социального страхования предназначены для:

- пенсионного страхования

- лекарственного обеспечения пенсионеров

- выплат пособий по беременности и родам

 

Тема 11 Государственный и муниципальный кредит

 

430.Государственные облигации:

- ликвидны, имеют незначительный риск и минимальную доходность

- ликвидны, имеют значительный риск и максимальную доходность

- ликвидны и имеют незначительный риск и максимальную доходность

 

431.Источники финансирования бюджетного дефицита:

- кредиты и займы, эмиссия денег, поступления от продажи государственного имущества

- только займы, поступления от продажи государственного имущества

- налоги, кредиты, эмиссия денег, поступления от продажи государственного имущества

 

432.Инфляционный способ финансирования бюджетного дефицита - это:

- заимствования, продажа государственного имущества

- денежная эмиссия

- заимствования и денежная эмиссия

 

433.Неифляционный способ финансирования бюджетного дефицита – это:

- заимствования, продажа государственного имущества

- денежная эмиссия

- заимствования и денежная эмиссия

 

434.Государственные займы могут быть:

- внутренними и внешними

- внутренними

- внешними

 

435.Государственный долг - это:

- внешние заимствования органов государственной власти

- внутренние заимствования органов государственной власти

- неоплаченные долговые обязательства органов государственной власти

 

436.Государственный долг представляет собой долговые обязательства РФ перед:

- юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права

- физическими, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права

- физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права

 

Дефицит бюджета – это

- превышение доходов над расходами

- превышение расходов бюджета над его доходами

- превышение расходов бюджета над доходами и займами

 

438.Профицит бюджета – это:

- превышение доходов бюджета над его расходами

- превышение расходов бюджета над его доходами

- превышение доходов бюджета над расходами и займами

 

439.Основным источником погашения государственных займов выступают:

- средства внебюджетных фондов

- другие займы

- налоги

 

440.Форма государственного кредита, при которой привлечение средств происходит путем выпуска и размещения государственных ценных бумаг - это:

- государственное финансирование

- выдача гарантий

- государственный заем

441.Совокупность всех выпущенных и не погашенных на определенный момент долговых обязательств государства и процентов по ним составляет:

- текущий государственный долг

- капитальный государственный долг

- внутренний государственный долг

- внешний государственный долг

 

442.Сумма расходов по выплате процентов по всем долговым обязательствам в отчетном периоде и по погашению обязательств, срок оплаты которых наступил, составляет:

- текущий государственный долг

- капитальный государственный долг

- внутренний государственный долг

- внешний государственный долг

 

443.Когда государство берет на себя ответственность за погашение займов, взятых физическими и юридическими лицами, оно является:

- заемщиком

- кредитором

- гарантом

- заимодавцем

 

444.В соответствии с действующим законодательством размер дефицита федерального бюджета:

- не может превышать размер ненефтегазового дефицита федерального бюджета

- не может превышать 50% от суммарного объема бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга

- никак не увязывается с суммарным объемом бюджетных инвестиций и расходами на обслуживание государственного долга

 

445.Не относятся к источникам финансирования дефицита бюджета:

- поступления от продажи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности

- кредиты Центрального банка РФ

- субвенции, полученные из бюджета другого уровня

 

446.Инфляционным финансированием бюджетного дефицита именуют финансирование за счет:

- денежной эмиссии

- повышения налоговых поступлений, вследствие повышения налоговых ставок

- займов

 

447.Бюджетный кредит может быть предоставлен:

- только субъекту РФ и муниципальному образованию

- только государственным и муниципальным унитарным предприятиям

- Российской Федерации, субъекту РФ, муниципальному образованию или юридическому лицу

 

448.Особенностью бюджетного кредита как формы финансирования бюджетных расходов является то, что он предоставляются:

- на условиях долевого финансирования целевых расходов

- на возвратной и возмездной основах

- на безвозмездной основе на срок не более 6 месяцев

 

449.Внешние источники для финансирования дефицита бюджета могутиспользоваться:

- только федеральными органами власти

- федеральными и региональными органами власти

- органами власти всех уровней

 

450.Размер дефицита бюджета субъекта РФ, утвержденный законом субъекта Российской Федерации о бюджете на соответствующий год, не может превышать:

- 15 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

- 5 % в объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета финансовой помощи из федерального бюджета

- суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга

 

451.Размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может превышать:

- 15 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

- суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга

- 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

 

452.Государственный заем (заимствование) - это:

- форма финансирования бюджетных расходов

- передача в собственность Российской Федерации, субъекта РФ денежных средств, которые Российская Федерация, субъект РФ обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа

- целевые расходы федерального бюджета и бюджета субъекта РФ

 

453.Муниципальный заем (заимствование) - это:

- передача в собственность муниципального образования денежных средств, которые муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа

- форма финансирования бюджетных расходов

- целевые расходы местного бюджета

 

454.Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как:

- расходы бюджета

- текущие расходы бюджета

- источники финансирования дефицита бюджета

- капитальные расходы бюджета

 

455.Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт по государственным или муниципальным ценным бумагам, отражаются в бюджете как:

- расходы на обслуживание государственного или муниципального долга

- источники финансирования бюджетного дефицита

- доходы бюджета

 

456. Погашение основной суммы долга Российской Федерации, долга субъекта РФ возникшего из государственных заимствований учитывается в:

- доходах бюджета

- источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета

- расходах бюджета

 

457.Государственные внешние заимствования Российской Федерации используются для:

- финансирования текущих расходов федерального бюджета

- покрытия дефицита федерального бюджета, а также для погашения государственных долговых обязательств Российской Федерации

- финансирования текущих расходов федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

 

458.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ государственный заем – это:

- обязательства, возникающие из государственных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, принятые на себя Российской Федерацией и субъектом РФ

- долговые обязательства Российской Федерации, обязательства по гарантиям Российской Федерации, текущие обязательства РФ

- долговые обязательства Российской Федерации, обязательства по гарантиям Российской Федерации, процентные обязательства РФ

 

459.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ муниципальный заем – это:

- обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательством третьих лиц, другие обязательства, принятые на себя муниципальным образованием

- долговые обязательства Российской Федерации, обязательства по гарантиям Российской Федерации, текущие обязательства РФ

- долговые обязательства Российской Федерации, обязательства по гарантиям Российской Федерации, процентные обязательства РФ

 

460.Внешний долг отличается от внутреннего по:

- по субъекту

- по виду обязательств

- валюте заимодавца

 

461.Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета представляет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета:

- без учета ненефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средства Резервного фонда и общим объемом расходов федерального бюджета

- без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средства Резервного фонда и Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета

- без учета ненефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления средства Фонда национального благосостояния и общим объемом расходов федерального бюджета

 

462.Нефтегазовый трансферт представляет собой:

- часть средств федерального бюджета, используемый для финансирования нефтегазового дефицита федерального бюджета

- часть средств федерального бюджета, используемый для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета и средств Фонда национального благосостояния

- часть средств федерального бюджета, используемый для финансирования ненефтегазового дефицита федерального бюджета и средств Резервного фонда

 

463.По уровню бюджета может быть дефицит:

- чрезвычайный и случайный

- федеральный, временный, случайный

- федерального, региональных, местных бюджетов

 

464.По характеру возникновения разделяют дефицит:

- постоянный и первичный

- случайный (чрезвычайный) и действительный дефицит

- переложимый и непереложимый

 

465.По степени переложения на будущие поколения различают дефицит:

- переложимый и непереложимый

- переложимый и первичный

- временный и первичный

 

466.По степени учета процентных выплат по обслуживанию государственного или муниципального долга различают дефицит:

- первичный и вторичный дефицит

- первичный и переложимый

- переложимый и непереложимый

 

467.Дефицит бюджета без учета процентных выплат по обслуживанию государственного или муниципального долга называют:

- временным

- вторичным

- первичным

 

468.Дефицит бюджета с учетом процентных выплат по обслуживанию государственного или муниципального долга называют:

- временным

- вторичным

- первичным

469.По способу воздействия на социально-экономические процессы различают дефицит:

- активный и пассивный

- первичный и вторичный

- переложимый и непереложимый

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.