Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 4. Управление финансами

 

122.Под субъектами управления финансами понимаются:

- совокупность организационных структур, осуществляющих управление финансами

- совокупность различных органов управления

- финансовые органы государства

 

123.Управление финансами реализуется через функции:

- контрольная и распределительная

- контрольная, распределительная и перераспределительная

- планирование и прогнозирование, регулирование, контроль, учет и анализ

 

124.Управление финансами – это:

- способы воздействия субъекта управления на объект

- совокупность финансовых отношений, направленных на достижение целей управления

- целенаправленное воздействие субъектов управления финансами на объект управления для достижения целей финансовой политики

 

125.Объектом управления в финансах являются:

- денежные средства

- денежные отношения

- централизованные и децентрализованные финансовые фонды

 

126.Управление финансами предполагает:

- целенаправленное действие субъекта управления направленное на процессы формирование и использования финансовых фондов

- воздействие на распределительные процессы

- воздействие на перераспределительные процессы

- регулирование экономических процессов

 

127.Субъектом управления финансами в организациях являются:

- финансовые посредники

- финансовые органы

- финансовые службы организаций

 

128.Субъектом управления государственными финансами являются:

- финансовые посредники

- финансовые органы

- финансовые службы организаций

 

129.Финансовое планирование и прогнозирование является:

- методом планирования

- средством управления

- функцией управления финансами

 

130.Финансовый контроль является:

- методом планирования

- средством управления

- функцией управления финансами

 

131.Федеральный бюджет относится к:

- долгосрочным финансовым планам

- среднесрочным финансовым планам

- краткосрочным финансовым планам

 

132.На федеральном уровне составляется:

- баланс доходов и расходов

- среднесрочный финансовый план

- сводный финансовый баланс

 

133.Бюджетное послание Президента РФ определяет бюджетную политику на:

- один год

- три года

- пять лет

 

134.Баланс доходов и расходов населения относится к:

- долгосрочным финансовым планам

- среднесрочным финансовым планам

- краткосрочным финансовым планам

 

135.Проект среднесрочного финансового плана субъекта РФ:

- утверждается законодательным органом государственной власти субъектов РФ

- не утверждается

- утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ

 

136.Сводный финансовый баланс РФ:

- утверждается в виде закона

- не утверждается в виде закона

- утверждается в виде постановления правительства РФ

 

137.Простейшей формой финансового плана является:

- бухгалтерский баланс

- смета организации

- бюджет

 

138.Объектом финансового планирования являются:

- совокупность денежных отношений по формированию и использованию финансовых ресурсов

- денежные фонды

- финансовые планы

 

139.Среднесрочный финансовый план субъекта РФ составляется на:

- на пять лет

- три года

- на один год

 

140.Финансовая стратегия определяется:

- краткосрочными финансовыми планами

- среднесрочными финансовыми планами

- среднесрочными и долгосрочными финансовыми планами

- долгосрочными финансовыми планами

 

145.Финансовая тактика определяется:

- краткосрочными финансовыми планами

- среднесрочными финансовыми планами

- долгосрочными финансовыми планами

 

146.Централизованные финансовые планы - это:

- федеральный, региональный и местные бюджеты, бюджеты государственных внебюджетных фондов, сметы

- среднесрочный финансовый план, сводный финансовый баланс РФ, баланс доходов и расходов населения, федеральный, региональный и местные бюджеты, бюджеты государственных внебюджетных фондов

- сметы, бюджеты федеральный, региональный и местные, балансы доходов и расходов

 

147.Децентрализованные финансовые планы - это:

- сметы, кассовый план, бюджеты организаций, платежные календари, балансы доходов и расходов организаций

- кассовый план, бюджеты, балансы доходов и расходов населения

- сметы, бюджеты, балансы доходов и расходов населения

 

148.Законодательным (представительным) органом власти утверждаются:

- бюджеты федеральный, региональный и местный

- бюджеты федеральный, региональный, местный, бюджеты государственных внебюджетных фондов

- бюджеты федеральный, региональный, местный, бюджеты государственных внебюджетных фондов, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов

 

149.Финансовые планы организаций:

- имеют юридическую силу

- не имеют юридической силы

- утверждаются вышестоящими министерствами и ведомствами

 

150.Финансовый план – это:

- документ, представляющий собой систему взаимосвязанных финансовых показателей, отражающих тенденции развития объекта

- совокупность мероприятий, представленных для утверждения

- совокупность показателей, характеризующих состояние объекта

 

151.Финансовое планирование отражает:

- реальное (сегодняшнее) состояние объекта

- перспективу развития объекта

- прошлое состояние объекта

 

152.Финансовое планирование строится на основе данных:

- прогнозных значений показателей

- бухгалтерского учета

- оценки настоящего состояния объекта

 

153.Финансовое планирование предполагает:

- возможность вариантности расчетов

- одновариантность расчета

- не имеет вариантности расчетов

 

154.Финансовое планирование предполагает наличие:

- неопределенности будущих результатов

- определенности будущих результатов

- стабильности

 

155.Среднесрочный финансовый план субъекта РФ формируется:

- одновременно с балансом финансовых ресурсов

- одновременно с отчетом об исполнении бюджета

- одновременно с бюджетом на очередной финансовый год

 

156.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с:

- методикой, постановлением Правительства РФ

- правилами финансирования

- методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом

 

157.Составлению проекта бюджета предшествует разработка:

- плана развития государственного сектора экономики

- прогноза социально-экономического развития территории

- долгосрочной целевой программы развития территории

 

158.Прогнозирование доходов бюджета осуществляется на основе:

- прогноза социально-экономического развития территории

- долгосрочной целевой программы развития территории.

- плана развития государственного сектора экономики

 

159.Финансовым планом бюджетного учреждения является:

- бухгалтерский баланс

- бюджет

- смета доходов и расходов

 

160.Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном:

- Правительством РФ

- местной администрацией муниципального образования

- Правительством субъекта РФ

 

161.Исходными макроэкономическими показателями для составления проекта бюджета являются:

- объем ВВП на очередной финансовый год и уровень ставки рефинансирования ЦБ РФ

- объем ВВП и уровень инфляции, в том числе темпы роста цен

- уровень инфляции, в том числе темпы роста цен и курс национальной валюты по отношению к доллару США

 

162.Бюджетирование используется:

- в организациях и финансовых органах

- только в финансовых органах

- только в организациях

 

163.Формой финансового плана в бюджетных учреждениях являются:

- бюджет

- бюджетная роспись

- смета

 

164.Финансовые планы составляются:

- только в организациях

- только в бюджетных учреждениях

- только органами государственной власти и местного самоуправления

- всеми перечисленными выше

 

165.Методы финансового прогнозирования:

- балансовый, нормативный, перспективный, долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный

- балансовый, учетный, аналитический, перспективный, трендовый, разработка сценариев

- трендовый, статистические, математические, стохастические, трендовый, экспертных оценок, разработка сценариев

 

166.Риск в финансовом планировании означают:

- неопределенность в отношении будущего результата

- вероятность риска

- не выполнение плановых показателей

 

167.Метод экстраполяции, используемый в финансовом планировании заключается в:

- определении финансовых показателей на основе установления устойчивой динамики их развития

- использовании разнообразных индексов при расчете плановых финансовых показателей

- определении плановых показателей на основе установленных норм и финансовых нормативов

 

168.Метод нормативный используемый в финансовом планировании заключается в:

- определении финансовых показателей на основе установления устойчивой динамики их развития

- использовании разнообразных индексов при расчете плановых финансовых показателей

- определении плановых показателей на основе установленных норм и финансовых нормативов

 

169.Метод индексный используемый в финансовом планировании заключается в:

- определении финансовых показателей на основе установления устойчивой динамики их развития

- использовании разнообразных индексов при расчете плановых финансовых показателей

- определении плановых показателей на основе установленных норм и финансовых нормативов

 

170.Задачей финансового планирования является:

- определение объема поступления финансовых ресурсов и направлений их использования

- соблюдение пропорций распределения поступивших доходов

- учет особенностей территориального развития регионов

 

171.Обязательным принципом финансового планирования является:

- непрерывность процесса планирования

- независимость результатов планирования от среднесрочных ориентиров

- полнота отражения исходных данных в конечных документах

 

172.Непрерывность финансового планирования означает:

- преемственность краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного планирования

- последовательность этапов составления финансового плана

- планирование на основе анализа предыдущего опыта

 

173.Источниками информации при камеральной проверке являются:

- первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская и другая документация

- отчетность, представляемая организациями в соответствии с законодательством

- внутренняя отчетность организации

 

174.Субъектами финансового контроля являются:

- контрольные органы государственных и муниципальных органов власти, организаций и аудиторских фирм

- контрольные органы государственной власти и организаций

- контрольные органы законодательной и исполнительной власти

 

175.Счетная палата РФ является органом, подотчетным:

- Государственной Думе РФ

- Совету Федерации РФ

- Государственной Думе и Совету Федерации

 

176.По времени проведения финансовый контроль подразделяют на:

- текущий, предварительный, последующий

- государственный, предварительный, гражданский

- независимый, аудиторский, государственный

 

177.Проверки, осуществляемые органами государственного финансового контроля подразделяются на:

- документальные и камеральные

- документальные и аудиторские

- аудиторские и ведомственные

 

178.Документальная проверка проводится:

- в организации и органе, осуществляющем контроль

- по месту нахождения контрольного органа

- в организации, где проводится проверка

 

179.Камеральная проверка проводится:

- в организации и органе, осуществляющем контроль

- по месту нахождения контрольного органа

- в организации, где проводится проверка

 

180.Источниками информации при документальной проверке являются:

- первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская и другая документация

- отчетность, представляемая организациями в соответствии с законодательством

- внутренняя и внешняя отчетность организации

 

181.В зависимости от субъектов осуществляющих контроль, различают следующие его виды:

- государственный, текущий, последующий, аудиторский

- государственный, ведомственный, внутрихозяйственный, общественный

- государственный, предварительный, последующий, ведомственный

 

182.Субъектами государственного финансового контроля являются:

- контрольные органы государственных органов власти

- контрольные органы государственной власти и организаций

- аудиторские фирмы, Счетная палата РФ и другие государственные органы

 

183.Внутренний финансовый контроль в организациях осуществляют:

- контрольные органы организаций

- контрольные органы организаций и аудиторские фирмы

- Счетная палата РФ и аудиторские фирмы

 

184.Аудиторская палата является:

- ведомственным контрольным органом

- независимым контрольным органом

- государственным полномочным контрольным органом

 

185.Объектом финансового контроля являются:

- все денежные отношения

- только часть денежных отношений, по распределению финансовых ресурсов

- денежные отношения, связанные с формированием и использованием централизованных и децентрализованных денежных фондов

 

186.Объектом государственного финансового контроля являются:

- все денежные отношения государства

- только часть денежных отношений, по распределению финансовых ресурсов государства

- денежные отношения, связанные с формированием и использованием централизованных и децентрализованных денежных фондов

 

187.Формы государственного финансового контроля, осуществляемые Счетной палатой РФ:

- проверка и ревизии

- проверка и наблюдение

- ревизии, надзор и наблюдение

 

188.Ведомственный контроль – это:

- вид финансового контроля

- метод финансового контроля

- форма финансового контроля

 

189.Внутрихозяйственный контроль – это:

- метод финансового контроля

- вид финансового контроля

- форма финансового контроля

 

190.Муниципальный контроль – это:

- форма финансового контроля

- метод финансового контроля

- вид финансового контроля

 

191.Общегосударственный контроль – это:

- вид финансового контроля

- метод финансового контроля

- форма финансового контроля

 

192.Общественный контроль – это:

- вид финансового контроля

- метод финансового контроля

- форма финансового контроля

 

193.Единичное контрольное действие и или система контрольных действий по отдельным финансово-хозяйственным операциям проверяемой организации представляет собой:

- проверку

- ревизию

- наблюдение

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.