Сделай Сам Свою Работу на 5

Состав консолидированного бюджета РФ в 2012 году

 

Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе. Консолидированный бюджет РФ — это свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ без учёта бюджетов государственных внебюджетных фондов ГВБФ и межбюджетных трансфертов. Консолидированный бюджет субъекта РФ — представляют собой свод регионального бюджета, местных бюджетов территорий, административно входящих в субъект Федерации без бюджета государственного территориального фонда обязательного медицинского страхования ТФОМС.

 

 

 

КБ РФ:

¾ 1. Федеральный бюджет

¾ 2. бюджеты субъектов РФ (областные, краевые, городов федерального значения)

¾ 3. Местные бюджеты (3. бюджеты Муниципальных районов и городских округов +3.б. бюджеты городских поселений и сельских поселений)

 

 

Состав консолидированного бюджета Ярославской области и Москвы в 2005 и 2012 годах

 

2005 г.:

КБ ЯО:

¾ 2. областной бюджет

¾ 3. бюджеты городов областного подчинения (Ярославль, Переславль)

¾ 3. КБ муниципальных округов (не делились)

 

КБ г. М:

¾ 2. городской бюджет

¾ 3. окружные бюджеты(10-бюджеты административных округов)

 

2006 г.:

КБ ЯО:

¾ 2. областной бюджет

¾ 3.а. бюджеты городских округов(Ярославский, Переславский, Рыбинский)

¾ 3. КБ М районов ( 3.а районный бюджет+ 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)

 

КБ г. М:

¾ 2. городской бюджет

¾ 3. окружные бюджеты(10)

¾ 3. бюджеты внутригородских территорий

 


 

Состав консолидированного бюджета Рыбинского МО (МР) в 2005 и 2012 годах

 

КБ Рыбинского МР:

-3. Консолидированные бюджеты муниципальных округов (не делились)

КБ Нерехтского МР:

¾ бюджеты городов областного значения

¾ 3. КБ сельских районов (районный бюджет, городские бюджеты городов районного значения, поселковые бюджеты, сельские бюджеты)

 

КБ Рыбинского МР:

¾ .а. бюджеты городских округов (Ярославль, Переславль, Рыбинск)

¾ 3. КБ М районов ( 3.а районный бюджет+ 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)

 

КБ Нерехтского МР:

- 3.а. бюджеты городских округов

- 3. КБ МР (3.а районный бюджет + 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)

 


 

Состав консолидированного бюджета Даниловского МО (МР) в 2005 и 2012 годах

 

КБ Даниловского МР:

-3. Консолидированные бюджеты муниципальных округов (не делились)

КБ Даниловского МР:

¾ 3. КБ М районов ( 3.а районный бюджет+ 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)

 


 

Состав консолидированного бюджета Татарстана и Ямало-Ненецкого автономного округа в 2005 и 2012 годах

 

2005 г.:

КБ РТ:

l 2. Республиканский бюджет

l 3. бюджеты городов республиканского значения (14 шт)

l 3. КБ сельских районов (районный бюджет, городские бюджеты городов районного значения, поселковые бюджеты, сельские бюджеты)

 

КБ ЯН АО:

  • 2. Окружной бюджет
  • 3. бюджеты городов окружного значения (г. Анадырь …)
  • 3. КБ сельских районов (районный бюджет, городские бюджеты городов районного значения, поселковые бюджеты, сельские бюджеты)

 

2006 г.:

КБ РТ:

¾ 2. Республиканский бюджет

¾ 3.а. бюджеты городских округов

¾ 3. КБ МР (3.а бюджеты МР + 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)

 

КБ ЯН АО:

¾ 2. бюджет автономного округа

¾ 3.а. бюджеты городских округов

¾ 3. КБ МР (3.а бюджеты МР + 3.б. бюджеты ГП+ 3.б. бюджеты СП)

 


 

Составление проекта федерального бюджета

 

Право Российской Федерации на самостоятельный федеральный бюджет закреплено в Конституции Российской Федерации(ст. 71), а Бюджетный кодекс Российской Федерации детально регламентирует порядок его формирования и исполнения.

Составление проекта федерального бюджета осуществляется Правительством РФ и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.Составление проекта федерального бюджета осуществляется в соответствии с бюджетной политикой РФ, определенной в Бюджетном послании Президента РФ.

Порядок и сроки составления проекта федерального бюджета определяются Правительством.

Уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и уточнение параметров реднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ, положенного в основу

перспективного финансового плана.

 

Работа по составлению проекта федерального бюджета начинается до начала бюджетного года (во Франции за 14 месяцев, в США – 18, в РФ – 11). Разработкой проектов бюджета занимаются органы исполнительной власти. На стадии составления бюджетов решаются след задачи:

· опр-ся доходы и расходы бюджета;

выясняется возм-сть покрытия расходов налоговыми и неналоговыми доходами;

· опр-ся сумма дефицита (профицита);

· намечаются главные направления финансирования из бюджета;

· опр-ся необходимость и объем привлечения внутренних и внешних займов (для покрытия бюджетов дефицита или пополнения доходов бюджетов).

Первый этап

Составленный Минфином РФ проект бюджета обсуждается на заседании Правительства РФ. Даются рекомендации по доработке отдельных доходов и расходов, изменению размеров дефицита и источников финансирования. По след одобрения доработанного бюджета заканчивается первый этап бюджетного процесса.

Второй этап

Гос Дума РФ принимает закон ежегодно о порядке рассмотрения и утверждения фед бюджета. Проект бюджета поступает на рассмотрение одновременно в обе палаты Парламента (в наст время до 1 октября), где вначале обсуждается в отраслевых комитетах, основным из к-ыхявл-ся комитет по бюджету и налогам. В этот комитет поступают предложения о дополнениях и изменениях от других комитетов Гос Думы и от членов Совета Федерации в порядке законодательной инициативы. Комитет подготавливает предварительные заключения по проекту бюджета. Затем проект обсуждается на пленарном заседании Гос Думы. В последние годы – в трех чтениях. Осн работа по согласованию проводится в первом и втором чтениях. В третьем чтении проект ставится на голосование в целом и принимается простым большинством голосов (50%+1 – 226 голосов). После одобрения бюджета в Гос Думе в теч последующих 2-х недель должна принять решение верхняя палата (Совет Федерации). Если бюджет ею (палатой) не одобряется, то образуется согласительная комиссия из представителей обеих палат. В ней устраняются разногласия и приходят к консенсусу. Окончательно бюджет становится законом, когда его подпишет Президент РФ. Если бюджет не принят до 1 января, то Правительство получает право производить расходы на уровне прошлогоднего бюджета по 1/12 в месяц. С публикацией в Российской газете закона о фед бюджете заканчивается второй этап бюджетного процесса и бюджетное планирование.


 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.