Сделай Сам Свою Работу на 5

Описание продукции, работ, услуг





Строительная компания «Влад Сервис Групп» занимается ремонтом квартир и малоэтажным строительством.

В основе любого строительства лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому услуги компании направлены на то, чтобы удовлетворить некую потребность клиента: высокий уровень качества обслуживания, комфорт, престиж, экономичность, безопасность и впечатление.

Ожидается, что услуги компании «Влад Сервис Групп» будут пользоваться высоким спросом на рынке по сравнению с конкурентами. Заказывая проект дома или ремонт квартиры, клиентам предоставляется возможность просматривать на специальном сайте компании уже имеющиеся планы, дизайны. Таким образом, клиенты могут заранее посчитать всевозможные затраты и это дает возможность каждому клиенту сбалансировать свои расходы

Стоимость услуг компании будут колебаться от 100 до 2000 тыс. рублей. Стоимость зависит от вида приобретаемой услуги будь то косметический ремонт квартиры или строительство малоэтажноко котеджа за городом.

Услуги компания «Miracle» будут предоставляться напрямую клиентам. Для привлечения клиентов планируется рекламировать услуги через СМИ, а именно на телевидении, в газетах и в интернете, а также использовать риэлторские компании.



Исследование и анализ рынка

Сегментация рынка

Для проведения анализа сегментации рынка были выбраны социально-демографические признаки, а именно уровень дохода (низкий, средний, высокий), а также возраст покупателей (до 20, 20-35,35-50,50 и выше).

Описание групп потребителей

По выделенным принципам сегментации опишем следующие группы потребителей:

Критерий сегментирования Лояльные покупатели Непостоянные покупатели Никогда не купят
уровень дохода
-низкий  
-средний  
-высокий  
возраст
-до 20    
-20-35  
-35-50  
-50 и более  

Таблица 5. Сегментация потребителей

По проведенной сегментации, можно сделать вывод, что покупатели со средним и высоким уровнем дохода относятся к группам лояльных и непостоянных покупателей. К лояльным покупателям преимущественно будут относиться клиенты с высокими доходами. К непостоянным будут относиться клиенты со средними низким доходом. Клиенты, которые никогда не купят, соответственно являются люди с низкими доходами.



Клиенты в возрасте до 20 относятся к группе тех, кто никогда не купит продукцию фирмы что связано с детским и подростковым возрастом, т.е. это либо несовершеннолетние школьники, не имеющие дохода либо совершеннолетние студенты с очень низкими доходами. Покупателей в возрасте от 20-55 лет, можно отнести к группам лояльных и непостоянных, это объясняется наличием постоянного заработка, желанием обзавестись загородным домом, приобрести квартиру своим детям. Покупатели старше 55 лет вероятней всего просто никогда не купят услуги компании, это связано преимущественно с пенсионным возрастом, состояние здоровья или отсутствием высокого заработка.

Распределение конкурентов

Произведём распределение конкурентов по выделенным принципам сегментации:

Критерий сегментирования Конкуренты с низкой ценой Конкуренты со средней ценой Конкуренты с высокой ценой
уровень дохода
-низкий    
-средний  
-высокий  
возраст
-до 20    
-20-35
-35-50
-50 и более  

Таблица 6.Распределение конкурентов

Из таблицы, можно сказать, что покупатели в основном будут предпочитать конкурентов с низкой или равной ценой. Клиенты с высоким доходом предположительно выберут конкурентов с высокой ценой. Потребители, имеющие средний доход предпочтут конкурентов с низкими или равными ценами.



Покупатели в возрасте до 20 лет выберут конкурентов с низкой, что может быть обусловлено низким уровнем дохода низким или отсутствием заработка. Потребители в возрасте от 20-55 лет, предположительно выберут конкурентов с равной или высокой ценой, что может быть связано с наличием постоянного заработка. Покупатели старше 55 лет вероятней всего выберут конкурентов с низкой или равной ценой, что связано преимущественно с пенсионным возрастом и отсутствием высокого заработка.

Определение и описание сегментов

В качестве основных критериев сегментирования можно выбрать возраст покупателей и уровень дохода. Соответствующие сегменты потребителей представлены в таблице:

Критерии сегментирования Возраст
До 20 20-35 35-50 50 и более
уровень дохода низкий «Бедные дети» «Бедная молодость» «Работники» «Бедные пенсионеры»
средний «Крутышки» «Перспективная молодость» «Стабильная середина» «Пожилые люди»
высокий «Балованные дети» «Успешная молодость» «ВИП» «Состоявшиеся личности»

Таблица 7 - Определение и описание конкурентов.

«Бедные дети» – к данному сегменту относятся покупатели в возрасте от 0-20 лет и имеющие низкий уровень дохода. К ним можно отнести детей из многодетных семей, школьников, студентов.

«Крутышки» – покупатели в возрасте от 0-20 лет, имеющие средний уровень дохода. Вероятней всего это студенты, школьники.

«Балованные дети» – клиенты с высокими доходами в возрасте до 20 лет. Например, это работающие студенты и школьники, либо дети богатых родителей.

«Бедная молодость» – покупатели в возрасте от 20-35 лет, имеющие низкий доход. К ним, возможно, относятся студенты, служащие, занимающие низкие должности, матери одиночки.

«Перспективная молодость» – потребители со средним доходом в возрасте от 20-35 лет. К ним можно отнести менеджеров среднего звена, а также работающих студентов.

«Успешная молодость» – покупатели, имеющие высокий уровень дохода в возрасте от 20-35 лет. К ним, вероятно, относятся активные молодые люди, занимающие высокие должности, такие как топ-менеджеры, предприниматели.

«Работники» – клиенты, имеющие низкий доход в возрасте от 30-55 лет. Предположительно это могут быть домохозяйки, работники, занимающие низкие должности.

«Стабильная середина» – покупатели со средним уровнем дохода в возрасте от 30-55 лет. К ним можно отнести различных служащих, менеджеров среднего звена.

«ВИП» – потребители в возрасте от 30-55 лет, имеющие высокий заработок. Это могут быть различные предприниматели, директора .

«Бедные пенсионеры» – покупатели в возрасте старше 55 лет с низким уровнем дохода. В основном к ним относятся одинокие пенсионеры.

«Пожилые люди» – клиенты со средним уровнем дохода в возрасте старше 55 лет. Вероятно, к ним можно отнести работающих пенсионеров.

«Состоявшиеся личности» – покупатели с высоким заработком в возрасте старше 55 лет. Предположительно это пенсионеры, имеющие высокую пенсию либо пожилые люди, занимающие высокие должности.

Компания “Влад Сервис Групп” будет преимущественно ориентирован на сегменты от «бедной молодости» до «состоявшихся личностей», т.е. на потребителей со средним и высоким уровнями дохода в возрасте от 20 лет и выше. Это связано, прежде всего, с тем, что покупатели в возрасте до 20 лет относятся к группам нерегулярных и тех, кто никогда не купит, и соответственно потребителей возрасте старше 20 лет значительно больше и в основном именно они занимаются покупкой услуги компании.

План маркетинга

Целью маркетинга является создание условий для работы строительной фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.

В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:

  • издержки на изготовление и сбыт продукции;
  • конъюнктура целевого рынка и соотношение спроса и предложения на товар фирмы;
  • ценовая политика фирмы.

Первые два фактора учитываются при ценообразовании. Третий фактор реализуется в зависимости от целей ценообразования фирмы (ценовой политики фирмы).

Условно систему ценообразования в строительстве можно классифицировать: по числу элементов цен (прямые затраты, накладные расходы и плановые накопления), по структуре цен (издержки и прибыль) и по области применения цен (непосредственно в строительстве, в строительной индустрии).

Прямые затраты (ПЗ) складываются из стоимости строительных материалов (М), потребных для выполнения данного вида СМР, основной заработной платы строительных рабочих (ЗП) и затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов (ЭМ), применяемых при выполнении данной СМР. Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением какого-либо вида строительных или монтажных работ. К прямым затратам относятся: основная заработная плата рабочих (без подсобных производств и обслуживающих хозяйств); затраты на строительные материалы и конструкции; затраты по эксплуатации строительных машин и механизмов и прочие затраты.

К расходам по эксплуатации строительных машин и механизмов относятся расходы по: транспортированию; погрузке и разгрузке; монтажу и демонтажу; перестановке машин в пределах строительной площадки, их амортизации; заработная плата; расходы на электроэнергию или горючее и т. п. То есть, ЭМ включают в себя заработную плату машинистов и амортизационные начисления.

К прочим прямым затратам относятся расходы на транспортирование лишнего грунта, на вывозку земли, мусора и снега с территории строительства. Удельный вес каждого из элементов изменяется в широких пределах в зависимости от вида работ и применяемых материалов, конструкций и механизмов. В среднем, зарплата составляет 15-20 %, материалы и конструкции 60-70 %, эксплуатация строительных машин и механизмов — 10-15 %, прочие 1-5 % от общей суммы всех прямых расходов.

Накладные расходы (HP) — это затраты, непосредственно не связанные с процессом создания строительной продукции, а направленные на создание общих условий строительного производства, его организации, управления и обслуживания. Это расходы на содержание инженерно-технического и административно-управленческого персонала, содержание складских или ремонтных баз и т. д. Накладные расходы в отличие от прямых затрат непосредственно не связаны с изготовлением или монтажом отдельных конструктивных элементов и с производством отдельных видов работ, эти расходы не дают прямого прироста объема выполненных работ, но косвенно этому способствуют. К накладным расходам относятся затраты на организацию строительного процесса, его обслуживание и управление этим процессом в целом. Накладные расходы содержат следующие статьи затрат: административно-хозяйственные расходы строительной организации; расходы по обслуживанию рабочих: дополнительная заработная плата производственных рабочих, к которой относится оплата простоев по атмосферных условиям, оплата отпусков, доплата бригадам за руководство работой бригад, отчисления по социальному страхованию рабочих, затраты по содержанию пожарной и сторожевой охраны строительства, по организованному набору рабочих, по содержанию производственного оборудования и инвентаря, на благоустройство строительных площадок и подготовку объектов строительства к сдаче и другие. Накладные расходы исчисляются в процентах от полной суммы прямых затрат и колеблются в значительных пределах (12-23 %). На монтажные работы нормы накладных расходов установлены в процентах только к основной заработной плате рабочих, содержащейся в составе прямых затрат. В частности, на монтаж оборудования — 70 %, электромонтажные работы — 76 % и т. д. Сокращение продолжительности строительства приводит к экономии накладных расходов, так называемые условно-постоянные накладные расходы. К ним относятся административно-хозяйственные расходы, износ временных сооружений и приспособлений, содержание пожарной и сторожевой охраны, содержание проектной группы и т. п. При укрупнённых расчётах доля этих расходов составляет 50 % от накладных расходов по общестроительным работам и 30 % по специализированным организациям. Сокращение трудоёмкости строительства ведет к экономии накладных расходов в среднем 6-15 руб. на 1 час в день (норматив устанавливается соответствующими министерствами). Кроме того накладные расходы составляют в среднем 15 % от суммы основной заработной платы в прямых затратах и учитываются при сокращении затрат.

Плановые накопления (ПН) или сметная прибыль — это планируемая прибыль строительной организации, закладываемая ещё при проектировании в стоимость объекта. Накладные расходы и плановые накопления могут быть договорными или нормативными величинами. Как правило, их нормативное значение определяется заказчиком или инвестором. На практике накладные расходы составляют 12-27 % от прямых затрат, плановые накопления — 6-8 % от суммы прямых затрат и накладных расходов. Плановые накопления являются планируемой прибылью строительно-монтажной организации, источником образования фондов пополнения и модернизации собственных оборотных средств, платежей в бюджет за основные фонды, а также источником финансирования собственных капитальных вложений. Кроме того, плановые накопления используются на улучшение культурно-бытовых условий рабочих и инженерно-технического персонала. Размер плановых накоплений строительно-монтажных организаций установлен 8 % суммы прямых затрат и накладных расходов.

Канал продвижения туристического продукта осуществляется по следующей схеме: Компания - Клиенты

Данная схема подходит для работы компании “Влад Сервис Групп”, так как турфирма будет располагаться в центре города. Компания «Miracle» работает напрямую с клиентами.

Качественная реклама гарантирует конкурентоспособность предприятия. Выбирая определенные виды рекламы, руководство компании «Влад Сервис Групп» ориентируют, прежде всего, на потенциальных клиентов фирмы, ее возможности, а также учитывались возможные финансовые показатели компании. В связи с планированием рекламной политики пришлось отказаться от использования следующих видов рекламы: аудиовизуальной, теле-, радио рекламы. И хотя эти виды рекламы являются достаточно действенными, но в то же время требуют больших затрат. Учитывая возможности компании, а также необходимые характер и направленность рекламного обращения используются следующие виды рекламы: печатная реклама, почтовая реклама ,Интернет-реклама. Реклама, размещаемая в газетах, отличается большим охватом, гибкостью и оперативностью.

В офисе компании «Влад Сервис Групп» также можно будет получить бесплатные буклеты, рассказывающие об основном перечне услуг и преимуществ, которые предоставляет компания. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Буклеты являются недорогим и экономичным изданием, изготавливаемым большими тиражами и рассчитанным на кратковременное использование. В своих буклетах компания разместит именно ту информацию, которая может понадобиться потенциальному клиенту, то есть информацию о самой фирме, о предлагаемых ей услугах, координаты, специальные предложения и т.д. . В данных рекламных буклетах зрительный эффект обеспечивается за счет фотографий данных проектов.

Показатель Тыс.руб. %
1.Выручка от продаж (прогноз на год) 22305254,4
2. Вероятные затраты на производство 16736949,6 75,04
3. Затраты на маркетинг:    
реклама 2,15
заработная плата маркетологов 2,04
5. Суммарные затраты на маркетинг 4,20
6. Разница между выручкой и затратами на маркетинг 21369254,4 95,80

Таблица 8.Бюджет маркетинга

План производства

Реализация услуг будет осуществляться во вновь создаваемой строительной фирмы.

Необходимое оборудование, амортизационные отчисления, помещение, потребность в расходных материалах, план продаж и т.д. представлены в таблицах 9-14.

Потребность в оборудовании, инструментах, инвентаре и других технических средствах для начала работы

№ п/п Наименование оборудования Кол-во, ед. Поставщики Условия поставки Ориентировочные цены за ед. (руб.) Ориентировочные цены (руб.)
Стационарный телефон М.Видео Срок доставки 10-15 раб. дней
Принтер, сканер, ксерокс М.Видео Срок доставки 10-15 раб. дней
Мебельные гарнитуры IKEA Срок доставки 10-15 раб. дней
Кондиционер Нимал Бесплатная доставка
Компьютер DNS Срок доставки 10-15 раб. дней
Факс DNS Срок доставки 10-15 раб. дней
Кассовый аппарат Компания «Первый БИТ» Срок доставки 10-15 раб. дней
Итого Х Х

Таблица 9.Потребность в оборудовании, инструментах, инвентаре и других технических средствах для начала работы

Потребность в помещении, его краткая характеристика, условия предоставления (аренда или приобретение)

№ п/п Наименование помещения Кол-во ед. Площадь м2 Требования к помещению Условия предоставления Стоимость, руб.
Офиснаянедвижимость Кабинет директора, кабинет бухгалтера, комнаты для персонала. Наличие коммунальных услуг, телефонной связи, подключения к интернету. аренда
  Итого Х Х

Таблица 10.Потребность в помещении

Амортизационные отчисления в год

№ п/п Наименование объекта амортизации Срок полезного использования, лет Норма амортизации, % Стоимость объекта амортизации, руб. Сумма амортизационных отчислений, руб.
Мебельные гарнитуры
Электроника 14,28 94507,9
Итого Х Х 154507,9

Таблица 11.Амортизационные отчисления в год

Потребность в расходных материалах в месяц

№ п\п Наименование расходных материалов Ед. изм. Кол-во Ориентировочные цены, руб. за ед. Итого затрат, руб. Поставщики Условия поставки
Ручки шт Компания "Информат" Без доставки
Бумага пачка Компания "Информат"
Картриджи для принтера шт Компания "Информат"
Питьевая вода бут Компания «Родник» Полная предоплата в безналичной форме. Доставка осуществляется на следующий день.
Итого Х Х Х Х Х

Таблица 12.Потребность в расходных материалах в месяц

Текущие затраты на месяц

№ п\п Наименование текущих затрат Ед. изм. Кол-во Ориентировочные цены, руб. за ед. Итого затрат, руб Поставщики Условия поставки
Аренда помещения м2 компания «Владис» В состав арендной платы также входят: услуги связи, коммунальные платежи.
З/п персонала и ОСН Руб. - 510 900,00 510 900,00 - -
Затраты на рекламу(газеты, журналы, буклеты) Руб. -   -
Представительские расходы Руб. - - -
Затраты на канц.товары Руб. -   Без доставки
Расходы на регистрацию фирмы Руб. - - -
Итого Х Х Х Х

Таблица 13.Текущие затраты на месяц

Из представленных таблиц видно, что для начала работы магазина потребуется приобрести 65 единиц оборудования, общей стоимостью 940820 рублей. Стоимость аренды помещения под магазин, площадью 150 м2 составит 621000 руб. в месяц. Общая сумма амортизационных отчислений за основных средств составит 151509,1 руб. в год, при использовании линейного метода амортизации. Затраты на расходные материалы составят 9570 руб. в месяц. Предполагаемая сумма выручки на 2014 год составит 18310000 руб.

Организационный план

Для ведения бизнеса понадобятся 14 работников, в том числе 1 директор, 1 главный бухгалтер, 1 маркетолог-аналитик, 1 специалистом по связям с общественностью, 1 старший прораб, 1 менеджер по продажам, 1 менеджер по работе с клиентами, 1 менеджер по персоналу, 1 прораб и 2 рабочих-строителя. Все перечисленные работники будут привлекаться на постоянную работу, на восьмичасовой рабочий день с 9 – 18 часа.

Оплата труда большинства работников будет состоять из двух частей: оклад и премия. Окладная часть заработной платы будет выплачивать в зависимости от должности работника.

Стимулирование персонала будет производиться за счет премирования. Размер премии будет зависеть от финансовых результатов организации, т.е. от прибыли. При отсутствии средств, премии выплачиваться не будут. Основанием для начисления премий являются данные бухгалтерской и статистической отчетности по итогам работы за отчетный месяц. Размер премии для каждого сотрудника будет одинаковым и будет осуществляться в конце каждого месяца

Общие затраты на персонал за месяц представлены в таблице 15.

№ п/п Должность Количество, ед. Оклад, руб. ОСН, руб. Итого затрат на ОТ, руб.
Директор 15 000,00 65 000,00
Главный бухгалтер 12 000,00 52 000,00
Маркетолог-аналитик 11 400,00 49 400,00
Специалист по связам с общественностью 10 500,00 45 500,00
Старший прораб 10 500,00 45 500,00
Менеджер по работе с клиентами 10 200,00 44 200,00
Менеджер по продажам 9 600,00 41 600,00
Менеджер по персоналу 10 500,00 45 500,00
Прораб 10 200,00 44 200,00
Рабочий-строитель 18 000,00 78 000,00
Итого 117 900,00 510 900,00

Таблица 15.Общие затраты на персонал за месяц

Финансовый план

Для начала своей деятельности компании «Влад Сервис Групп» потребуется сумму инвестиции в размере 2441781,43 рублей. Предполагается, 50% от этой суммы это собственные средства владельца компании, а остальные 50% это банковский кредит.

При заемных средствах в размере 1163333,50 рублей, период окупаемости проекта составит 9 месяцев, чистый приведенный доход компании составит 10103245,88 рублей.

Необходимые инвестиции, денежные потоки, реализуемость и коммерческая эффективность компания, проверка проекта на чувствительность и устойчивость представлены в таблицах 16-22.

Таблица 16.Инвестиции в основной капитал

Показатель Затраты, руб.
Мебельные гарнитуры
Электроника
Итого:

Таблица 17.Инвестиции в оборотный капитал

Показатель Затраты, руб.
Аренда помещения 521 000,00
З/п персонала и ОСН 510 900,00
Затраты на рекламу(газеты, журналы, буклеты) 40 000,00
Представительские расходы 150 000,00
Затраты на канц.товары 7 870,00
Расходы на регистрацию фирмы 11 000,00
Прочие
Проценты по кредиту+ погашение кредита в 0 периоде 115 114,34
Всего 1 479 961,34

 

 


Таблица 18.Денежные потоки

Показатели Расчетные шаги (кварталы)
1.Выручка нетто 0,00 4 950 000,00 5 346 000,00 5 773 680,00 6 235 574,40 5 346 000,00 5 773 680,00 6 235 574,40 6 734 420,35 5 773 680,00 6 235 574,40 6 734 420,35 7 273 173,98 6 235 574,40 6 734 420,35 7 273 173,98 7 855 027,90
2.Себестоимость на весь объем 0,00 -4 188 735,90 -4 185 853,91 -4 182 799,00 -4 179 560,79 -4 501 051,57 -4 497 413,13 -4 493 556,37 -4 489 468,21 -4 836 051,90 -4 831 458,45 -4 826 589,38 -4 821 428,17 -5 194 947,81 -5 189 148,67 -5 183 001,59 -5 176 485,69
В том числе амортизация 0,00 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75 -60 113,75
3.Налоги 0,00 -114 189,62 -174 021,91 -238 632,15 -308 402,04 -126 742,26 -191 440,03 -261 302,70 -336 742,82 -140 644,21 -210 617,39 -286 174,65 -367 761,87 -156 093,99 -231 790,75 -313 525,86 -401 781,33
4.Чистая прибыль 0,00 647 074,49 986 124,18 1 352 248,85 1 747 611,57 718 206,16 1 084 826,84 1 480 715,33 1 908 209,32 796 983,88 1 193 498,56 1 621 656,32 2 083 983,94 884 532,60 1 313 480,93 1 776 646,53 2 276 760,88
5.Сальдо денежного потока от операционной деятельности 0,00 586 960,74 926 010,43 1 292 135,10 1 687 497,82 658 092,41 1 024 713,09 1 420 601,58 1 848 095,57 736 870,13 1 133 384,81 1 561 542,57 2 023 870,19 824 418,85 1 253 367,18 1 716 532,78 2 216 647,13
6.Инвестиции -2 441 781,34 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
7.Недоамортизированная часть имущества 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
8.Сальдо денежного потока от инвестиционной деятельности -2 441 781,34 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
9.Приток денежных средств от операционной и инвестиционной деятельности 0,00 4 950 000,00 5 346 000,00 5 773 680,00 6 235 574,40 5 346 000,00 5 773 680,00 6 235 574,40 6 734 420,35 5 773 680,00 6 235 574,40 6 734 420,35 7 273 173,98 6 235 574,40 6 734 420,35 7 273 173,98 7 855 027,90
10.Отток денежных средств от операционной и инвестиционной деятельности -2 441 781,34 -4 302 925,51 -4 359 875,82 -4 421 431,15 -4 487 962,83 -4 627 793,84 -4 688 853,16 -4 754 859,07 -4 826 211,03 -4 976 696,12 -5 042 075,84 -5 112 764,03 -5 189 190,04 -5 351 041,80 -5 420 939,43 -5 496 527,45 -5 578 267,02
11.Сальдо денежного потока от операционной и инвестиционной деятельности -2 441 781,34 586 960,74 926 010,43 1 292 135,10 1 687 497,82 658 092,41 1 024 713,09 1 420 601,58 1 848 095,57 736 870,13 1 133 384,81 1 561 542,57 2 023 870,19 824 418,85 1 253 367,18 1 716 532,78 2 216 647,13
Итого с нарастающим итогом -2 441 781,34 -1 854 820,61 -928 810,18 363 324,92 2 050 822,74 2 708 915,15 3 733 628,25 5 154 229,82 7 002 325,39 7 739 195,52 8 872 580,33 10 434 122,91 12 457 993,09 13 282 411,95 14 535 779,12 16 252 311,90 18 468 959,03
12.Собственные средства 1 278 447,84 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
13.Кредит 1 163 333,50 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
14.Погашение кредита   48 033,19 50 915,19 53 970,10 57 208,30 60 640,80 64 279,25 68 136,00 72 224,16 76 557,61 81 151,07 86 020,13 91 181,34 96 652,22 102 451,36 108 598,44 0,00
15.Сальдо денежного потока от финансовой деятельности 2 441 781,34 -48 033,19 -50 915,19 -53 970,10 -57 208,30 -60 640,80 -64 279,25 -68 136,00 -72 224,16 -76 557,61 -81 151,07 -86 020,13 -91 181,34 -96 652,22 -102 451,36 -108 598,44 0,00

 

Таблица 19.Реализуемость

Показатели Расчетные шаги (кварталы)
1.Сальдо денежного потока от операционной деятельности 0,00 586 960,74 926 010,43 1 292 135,10 1 687 497,82 658 092,41 1 024 713,09 1 420 601,58 1 848 095,57 736 870,13 1 133 384,81 1 561 542,57 2 023 870,19 824 418,85 1 253 367,18 1 716 532,78 2 216 647,13
2. То же нарастающим итогом 0,00 586 960,74 1 512 971,16 2 805 106,27 4 492 604,08 5 150 696,50 6 175 409,59 7 596 011,16 9 444 106,73 10 180 976,87 11 314 361,68 12 875 904,25 14 899 774,44 15 724 193,29 16 977 560,47 18 694 093,25 20 910 740,38
3.Сальдо от инвестиционной деятельности -2 441 781,34 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
4.То же нарастающим итогом -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34 -2 441 781,34
5. Сальдо денежного потока от финансовой деятельности 2 441 781,34 -48 033,19 -50 915,19 -53 970,10 -57 208,30 -60 640,80 -64 279,25 -68 136,00 -72 224,16 -76 557,61 -81 151,07 -86 020,13 -91 181,34 -96 652,22 -102 451,36 -108 598,44 0,00
6.То же нарастающим итогом 2 441 781,34 2 393 748,15 2 342 832,96 2 288 862,87 2 231 654,57 2 171 013,77 2 106 734,52 2 038 598,52 1 966 374,35 1 889 816,74 1 808 665,67 1 722 645,53 1 631 464,19 1 534 811,97 1 432 360,61 1 323 762,18 1 323 762,18
7. Сальдо денежных потоков нарастающим итогом 0,00 538927,54 1414022,78 2652187,79 4282477,31 4879928,92 5840362,76 7192828,34 8968699,74 9629012,26 10681246,00 12156768,44 14089457,29 14817223,92 15968139,74 17576074,08 19792721,21

В данной таблице показано, что проект рентабелен и приносит хороший доход компании.

Таблица 20.Коммерческая эффективность компания

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.