Сделай Сам Свою Работу на 5

Промывка и продувка деталей карбюратора.

 

Для промывки и продувки деталей карбюратора потребуются: жесткая кисть, емкость и бензин для промывки деталей, шинный насос или компрессор для продувки деталей карбюратора.

- поставить автомобиль ваз 2107 на ровную поверхность;

- промыть топливный фильтр в бензине и продуть сжатым воздухом;

- проверить состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, заменить их новыми.

-промыть детали поплавкового механизма в ацетоне или в бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений форм. Масса поплавка должна составлять 11–13 г. На уплотняющих поверхностях игольчатого клапана и его седла не допускать повреждения, нарушающие герметичность клапана. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик свободно перемещаться и не зависать. Неисправные детали заменить новыми;

- очистите от грязи и масла крышку карбюратора и все отверстия и каналы.

- промыть крышку в бензине или ацетоне и продуть сжатым воздухом.

- осмотреть уплотняющие поверхности крышки. Если обнаружены повреждения, заменить крышку новой;
- все детали пускового устройства очистить, промыть бензином и продуть сжатым воздухом. Осмотреть детали, поврежденные заменить новыми.

- очистить жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений. Промыть их ацетоном или бензином и продуть сжатым воздухом. Не допускается прочищать жиклеры металлическими инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ВАЗ-2107 ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливо-эмульсионный тракт. При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.

чистить корпус карбюратора от грязи и масла;

- промыть корпус и его каналы бензином или ацетоном и продуть сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные колодцы очистить специальными развертками;

- осмотреть уплотняемые поверхности корпуса, при их повреждении - заменить корпус новым;

-очистить детали ускорительного насоса, промыть их и продуть сжатым воздухом. Проверить легкость перемещения шарика в клапане-винте и состояние уплотняемых поверхностей и прокладок;
- проверить легкость движения подвижных элементов насоса (рычага, ролика, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. Диафрагма должна быть целой, без деформаций. Поврежденные детали заменить новыми;
-очистить детали пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить состояние диафрагмы, она не должна иметь повреждений.
-корпус дроссельных заслонок и его детали. Очистить детали карбюратора и промыть их бензином или ацетоном. Осмотреть детали, поврежденные заменить.

3.3.2.5.2.Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

 

На автомобиле ВАЗ-2107 уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяется при замене поплавка, игольчатого клапана или при разборке карбюратора. Необходимые для нормальной работы карбюратора уровень и подачу топлива обеспечивает правильная установка элементов запорного устройства: поплавка и игольчатого клапана.
Для проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ-2107 подготавить из плотного материала (картона) два шаблона шириной 6,5±0,25 мм и 14±0,5 мм.
Последовательность выполнения работы по регулировке поплавковой камеры карбюратора автомобиля ВАЗ-2107:

- поставить автомобиль на ровную поверхность;
- снять крышку карбюратора;
- максимальный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора ВАЗ-2107 определить моментом закрытия отверстия подачи топлива игольчатым клапаном, находящимся в седле клапана;

- установить крышку карбюратора в вертикальное положение так, чтобы язычок поплавка касался подпружиненного шарика клапана, но при этом не происходило сжатие его пружины;

- шаблоном проверить расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора. Это расстояние должно быть в пределах 6,5±0,25 мм. Если расстояние не соответствует указанному, то отрегулировать нужно его подгибанием язычка крепления игольчатого клапана.
- максимальное открытие игольчатого клапана определить ходом поплавка. При максимально отведенном поплавке шаблоном проверить расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора. Это расстояние должно составлять 14±0,5 мм;
- в случае необходимости подогнуть упор на кронштейне поплавка. При правильно установленных крайних положений поплавка его ход составляет 8±0,25 мм;
- установить крышку карбюратора на корпус.

 

Очистка и промывка шланга вентиляции картера и пламегасителя.

Очистка вентиляции картера.

 

Очисткой вентиляции картера в двигателе нужно заниматься постоянно перед заменой моторного масла на новое. Если не выполнять данную процедуру, то система вентиляции картерных газов в двигателе может со временем засориться, что приведёт к потери мощности у автомобиля, а так же может сократиться ресурс мотора, из-за того что в двигатель будет поступать грязный воздух с частичками эмульсии, которая накапливается в шлангах вентиляции картера через некоторое время.

Кроме того что в двигатель будет поступать грязный воздух, он ещё из-за образовавшийся эмульсии будет проходить по шлангу с большим трудом в связи с чем давление газов в шлангах и в двигателе будет расти, что приведёт к появлению подтёков масла через уплотнения.

Порядок очистки вентиляции картера на ВАЗ 2107:

- поставить автомобиль ваз 2107 на ровную поверхность;
- снять корпус воздухофильтра, с двигателя автомобиля;

- ослабить хомут который крепит дополнительный шланг к крышке сапуна, и после чего отсоединить дополнительный шланг от крышки;

- после отсоединения дополнительного шлага, ослабить хомута основного шланга;

- после ослабления хомута основного шланга отсоединить шланг от крышки;

- вынуть щуп показателя уровня масла в двигателе;

- отвернуть болт, который крепит крышку сапуна и затем снять крышку с двигателя автомобиля;

- смочить тряпку в керосине и протереть ей всю внутреннюю полость маслоотделителя;

- очистить весь корпус воздушного фильтра от грязи, протерёв его для этого тряпкой, смоченной в керосине;

- установить все снятые ранее детали, в обратном порядке снятию.

Промывка шланга вентиляции картера и пламегасителя.

 

Порядок промывки шланга вентиляции картера и пламегасителя:

- отсоединить шланги и вентиляции от патрубков;

- вынуть из шланга пламегаситель;

- снять крышку сапуна;

- промыть их бензином или керосином (на некоторых партиях автомобилей шланг подсоединяется не к вытяжному коллектору, а непосредственно к патрубку крышки сапуна);

-промыть золотниковое устройство карбюратора, полости и патрубки воздушного фильтра, по которым проходят отсасываемые газы. Если на автомобиле установлен карбюратор модели 21053-1107010, не имеющий золотникового устройства, необходимо продуть сжатым воздухом вытяжной патрубок карбюратора с калиброванным отверстием.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

 

Воздушный фильтр на автомобиле ВАЗ-2107 заменяют согласно периодичности технического обслуживания через 20 000 км пробега автомобиля. При частых поездках по запыленным дорогам воздушный фильтр необходимо менять чаще.

1. Снятие воздушного фильтра с автомобиля ВАЗ 2107:

- поставить автомобиль на ровную поверхность;

-крестовой отверткой отвернуть четыре винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра; -отсоединить колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха -приподняв крышку, извлечь воздушный фильтр; -очистить влажной ветошью внутреннюю поверхность корпуса воздушного фильтра.

 

2. Установка воздушного фильтра на автомобиль ВАЗ 2107.
Установить воздушный фильтр в обратной последовательности так, чтобы гофры воздушного фильтра располагались вдоль стрелок, выполненных на внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра, и были направлены вниз.

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.