Сделай Сам Свою Работу на 5

I тип. Земляное полотно без усиления





Индивидуальные поперечные профили I типа поперечного очертания земляного полотна запроектированы на ПК 501+35 - ПК 502+75, ПК 514+50 – ПК 516+00. Данный тип характеризуется отсыпкой насыпи до проектного уровня дренирующим грунтом, затрамбовкой или срезкой местных неровностей в основании насыпи, нарезкой водоотводных канав. На данном переустраиваемом участке земляное полотно проходит по участку примыкания постоянного обхода к существующему пути. Ось проектируемого пути расположена близко от существующей оси пути, и часть проектируемого земполотна частично располагается на существующем, устоявшемся, земполотне. В основании залегают тугопластичные суглинки, замачивания основания не происходит, т.к. РУВВ1% не достигает этого участка. Следовательно, дополнительного укрепления земляного полотна не требуется. Проектное заложение откосов 1:1,5.

II тип индивидуальный с устройством обоймы в теле земляного полотна

Индивидуальные поперечные профили II типа поперечного очертания земляного полотна запроектированы на участке с ПК 502+75 - ПК 510+47.71 (начало моста).

Проектируемое земляное на этом участке представлено насыпью высотой от 1,5м до 4,5м, отсыпаемой дренирующим грунтом на «свежее» основание.



На этом участке по данным геологических изысканий в основании насыпи залегают достаточно слабые грунты в виде тугопластичных суглинков. Для усиления конструкции земляного полотна предусмотрено устройство в теле насыпи замкнутой геотехнической обоймы из одноосной георешетки марки E’GRID 170R. Высота обоймы составляет 0,6м. Отсыпка внутренней части обоймы выполняется послойно с уплотнением тем же грунтом, который используется при отсыпке земляного полотна.

После наполнения обоймы уплотнённым грунтом до проектной отметки, обойму необходимо замкнуть в удобном месте верхней части. Перед замыканием обоймы, для минимизации деформаций «расползания», рекомендуется подтянуть свободные концы полотна с использованием 2-3-х рычагов, не вызывая предварительного натяжения полотен. Для замыкания обоймы используется соединительный элемент E’GRID EGB2512, выпускаемый серийно и приобретаемый, как и георешётка, по заявке. Оставшаяся часть полотна георешётки обрезается и используется в дальнейшем монтаже конструкций. Соединительные элементы используются так же и для соединения полотен кондиционных размеров до требуемой длины с последующим их использованием конструкции. Полотна георешётки укладываются в конструкции без нахлёстов, стык в стык боковыми сторонами.



В основании балластной призмы предусмотрена укладка двухосной георешётки E’GRID 4040L. Необходимость укладки георешетки проверена расчет-ным способом (см. Противодеформационные мероприятия НПР Д № 8324-8). (изм. 3)

По окончанию строительства земляное полотно существующего пути используется в качестве бермы. С верховой стороны нарезается водоотводная канава №3,которая через запроектированную трубу на ПК507+86, перепускаются в канаву №2 и далее – в существующую канаву.

III тип индивидуальный с устройством обоймы в теле земляного полотна и защитной бермы из несортированной горной массы

Индивидуальные поперечные профили III типа земляного полотна запроектированы от ПК 511+10,81(конец моста) до ПК 514+50. На данном участке подходов к мосту земляное полотно представлено насыпью в условиях подтопления рекой Красносельской при РУВВ 1%. Скорость течения водотока, по данным Гидрологических изысканий, составляет 2,32м/с, поэтому наиболее целесообразно применить защитную конструкцию в виде бермы, которая отсыпается из несортированной горной массы, содержащей, не менее 50% камней расчетного диаметра. Расчет крупности камня для отсыпки водозащитной бермы приведен ниже.

В основании балластной призмы предусмотрена укладка двухосной георешетки E’GRID 4040L. Необходимость укладки георешетки проверена расчетным способом (см. Противодеформационные мероприятия НПР Д № 8324-8) (изм.3)



В основании насыпи залегают тугопластичные и текучепластичные суглинки. Для усиления конструкции земляного полотна предусмотрено устройство в теле насы-пи замкнутой геотехнической обоймы из одноосной георешетки маркиE’GRID 170R с заходом в нижнюю часть бермы. С верховой стороны нарезается канава, выпускается под проектируемый мост на ПК 510+79,26 (изм.3).

Основные прочностные характеристики применяемой георешетки:

Е’GRID 4040L георешетка двухосная интегральная:

поверхностная плотность кг/м2 – 0,50±0,03;

разрывное усилие в продольном и поперечном направлении кН/м-42,1/43,5;

Относительное удлинение при разрыве, % - 11,6/10,7;

Химическая и биологическая устойчивость – изготовлена, в соответствии с ТУ 5772-001-60651927-2010, из первичного исходного сырья – полипропилена, что подтверждено официальными испытаниями их химической стойкости в средах различной агрессивности. По данным испытаний срок службы геоматериалов E’GRID составляет более 80 лет.

Геометрические размеры: ширина рулона 3,9м; размер ячейки 38 х 38.

Е’GRID 170R георешетка одноосная интегральная:

поверхностная плотность кг/м2 – 1,2±0,08;

разрывное усилие в рабочем направлении кН/м-178,8(-8,8);

Относительное удлинение при разрыве вдоль полотна, % - 11,0(±3,0);

Химическая и биологическая устойчивость – изготовлена, в соответствии с ТУ 5772-001-60651927-2010, из первичного исходного сырья – полипропилена, что подтверждено официальными испытаниями их химической стойкости в средах различной агрессивности. По данным испытаний срок службы геоматериалов E’GRID составляет более 80 лет.

Геометрические размеры: ширина/длина в рулоне, м 50,0х1,0 (изм.3).

Отвод воды от насыпи осуществляется в канавы с выпуском в существующую трубу, в р. Красносельская и канавы. Дно и откосы канав и кюветов укрепляются слоем щебня толщиной 0.1 м. Ширина канав по дну от 0,6 м, продольный уклон от 2%0 до 10%0. Гидравлический расчет водоотводных устройств не выполнялся в силу малых площадей водосбора.

Существующие трубы на ПК 505+84,30 и ПК 507+79,05 забучиваются, и вместо них на ПК 507+86 устраивается новая труба.

На участках где не хватает ширины основной площадки, производится досыпка земляного полотна дренирующим грунтом с нарезкой уступов и с послойным уплотнением Ку=0,95 (изм.3).

Минимальные допустимые отметки бровки земляного полотна и укрепления откоса насыпи приняты для IV категории железной дороги на расчётную вероятность максимальных годовых уровней воды Р=1% (СНиП 2.05.03-84* табл.3).

При сооружении земляного полотна, участки, на которых земляное полотно может сооружаться в зимнее время, указываются в проекте организации строительства и уточняются при разработке проекта производства работ п.15 СП 32-104-98.

Защита откосов железнодорожной насыпи от вдольберегового течения принята из несортированной горной массы с содержанием камней расчетного диаметра (25см) не менее 50% по массе (изм.3)

Мероприятия по защите трассы от снежных заносов

Железные дороги Сахалина относятся к сильноснегозаносимым. За теплый период выпадает от 229 до 940 мм, за холодный – от 27 до 433 мм. Период со снежным покровом продолжается 6-6,5 мес. Высота снежного покрова 50-80 см. Запасы воды в снеге составляют 310 мм. Годовая величина испарения достигает 300 мм.

По данным ведомости сильно заносимых участков Южно-Сахалинской дистанции пути (ПЧ-32) по состоянию в зиму 2012-2013 года заносимым не является.

В проекте на участке предусмотрено подъемка бровки ж.д. насыпи до 5,5м, что позволит производить очистку пути от снега путевым стругом.

При строительстве нового железобетонного моста длиной 63,10 м (изм.3) заносимость участка ликвидируется.

Дополнительных индивидуальных решений по защите пути от снегозаносимости не требуется.

Переустройство сетей связи

Сети связи магистральные

Наружные сети связи выполнены в соответствии с ОСТН-600-93 «Отраслевыми строительно-технологическими нормами на монтаж сооружений и устройств связи, радиовещания и телевидения», 410405 ТМП «Кабельные линии дальней связи железнодорожного транспорта. Линейные сооружения», разработанными институтом «Гипротранссигналсвязь», а так же техническими условиями, выданными Сахалинской дорожной дирекцией связи в соответствии с ТУ от 22.06.2012г №1182/05 и техническими условиями, выданными ЗАО «Сахалин-Транс Телеком» от 21.06.2012г №39, в соответствии с ТУ от 20.07.2012г №105, исх. №221/3349 выданных ОАО «Ростелеком».

Перед началом производства работ по реконструкции моста на 52 км ПК1 линии Корсаков-Арсентьевка и строительством обходного пути проектом предусмотрена временная выноска магистральных кабелей связи и кабеля ВОЛС из зоны производства работ, также предусмотрен вынос кабелей Ростелекома из зоны производства работ.

Проектом разработаны следующие технические решения:

1. Временная выноска кабеля ВОК в полосу отвода слева по ходу километров перед началом производства работ;

2. Временная выноска магистральных кабелей связи в полосу отвода слева по ходу километров перед началом производства работ;

3. Выноска кабелей Ростелекома из зоны производства работ, за территорию строительной и рабочей площадок. Переход через ж.д.путь выполнить методом прокола;

4. Переход через реку кабелей связи выполнить в стальных трубах методом прокола;

5. После окончания работ проектом предусмотрена окончательная прокладка магистральных кабелей связи и ВОК по новому металлическому мосту. Трассы кабелей выполнить в разных траншеях слева от ж.д. пути.

6. Начало объема работ по выноске кабелей - ПК 500+55, конец – ПК 516+00. При устройстве временных технологических проездов для строительной техники предусмотрена защита кабелей железобетонными плитами ПАГ-14.

7. У железнодорожного моста предусмотрена установка стойки СКП-У для организации перегонной и аварийной связи, для чего выполнено ответвление от магистрального кабеля.

8. Выноска магистральных кабелей выполняется кабелями марки МКПпАБпШп7х4х1,05+5х2х0,7+1х0,7 и ЗКПБл 1х4х1,2, кабеля ВОЛС - кабелем марки ДАУ-012Е04/004Н0,4-0,5, кабелей Ростелекома – ТЗПАБп 4х4х1,2 и ТППэпЗБ 100х2.

9. Глубина прокладки кабелей – 1,2 м.

10. По новому мосту кабель ВОЛС и магистральные кабели проложены в отдельных швеллерах (№12, 14), предусмотрены запасы кабелей по обе стороны железнодорожного моста.

11. В точках монтажа соединительных муфт, на углах поворота трассы кабелей, при пересечении с водными преградами предусмотрена установка охранных кабельных столбиков.

Устройства СЦБ

Мост расположен на участке приближения к станции Ново - Александровка (участок IНП). Станция оборудована устройствами электрической централизации с центральными зависимостями и центральным питанием, по типовым решениям УЭЦ-М.

Прилегающий перегон Южно – Сахалинск – Ново - Александровка оборудован полуавтоматической блокировкой.

Проектом предусмотрено строительство постоянного обхода и как следствие возникает необходимость постоянной выноски кабеля и сопутствующих работ:

- демонтаж, монтаж и перенос мачтовых светофоров в количестве 2 шт.;

- демонтаж, монтаж и перенос релейного шкафа в количестве 1 шт.;

- демонтаж, монтаж и перенос батарейного шкафа в количестве 1 шт

- демонтаж (бутлег), монтаж и новая установка (концевых муфт) в количестве 2 шт.;

- демонтаж, монтаж и замена путевых перемычек в количестве 2 комплектов

Все работы, связанные с выноской и защитой кабеля, необходимо проводить в присутствии работника дистанции сигнализации.

На всем протяжении вновь уложенного железнодорожного пути предусмотрена установка основных приварных рельсовых соединителей и дублирующих штепсельных соединителей.

В смету включена стоимость работ по демонтажу рельсовых соединителей по окончании периода динамической стабилизации.

Монтаж устройств напольного оборудования производить в соответствии с «Правилами по монтажу устройств СЦБ» ПР 32 ЦШ 10.02-96 и «Правилами по прокладке и монтажу кабелей устройств СЦБ» ПР 32 ЦШ 10.01-95.

После завершения ремонтных работ необходимо произвести подключение и обеспечить проверку рабочего состояния всех устройств СЦБ. Начальник участка и

старший электромеханик проводят проверку всех выполненных работ и принимают участок после строительства нового участка пути.

При производстве строительных, монтажных и наладочных работ необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:

- Инструкцией по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) ЦШ/720;

- Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756;

- Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ ЦШ/530;

- пунктом 1.12 "Отраслевых правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации, централизации и блокировки на федеральном железнодорожном транспорте" (ПОТРО-13153-ЦШ-877-02);

- Типовой инструкцией по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи ТОИ Р-32- ЦШ-796-00.

4.8 Переустройство сетей теплоснабжения(изм.3)

Проект теплоснабжения разработан в соответствии со СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети» и на основании задания на проектирование.

Источником теплоснабжения является котельная пл. р-на Новоалександровск, расположенная по ул. 2-ая Красносельская, 1.

Теплоноситель – вода с параметрами 95-70°С.

Давление в подающем трубопроводе теплосети 7,4 кгс/см2, в обратном – 2,5 кгс/см2.

Проектируемая теплосеть прокладывается надземно по блокам ФБС 12.4.6.

Пересечение теплотрассы с ж/д путями выполнить в железобетонных каналах КЛ90х60-15. Верх канала расположить на 1,5 м ниже подошвы насыпи (согласно СНиП 32-01-95) (изм.3).

Врезку трубопроводов в существующие теплосети производить только в присутствии представителя МП «ЖКЦ» Север» при наличии лицензии и наряда-допуска на производство работ повышенной опасности.

С обеих сторон ж/д насыпи предусмотрена арматура для отключения подачи теплоносителя в случае аварии.

Трубопроводы теплоснабжения приняты из труб стальных электросварных по ГОСТ 10704-91.

Компенсация температурных удлинений трубопровода осуществляется за счёт самокомпенсации на углах поворота трассы и П-образных компенсаторов (изм.3).

В низших точках теплотрассы установить арматуру для сброса воды, в высших – для выпуска воздуха.

В местах спуска воды предусмотреть бетонные площадки.

Перед антикоррозионным покрытием поверхность трубопроводов очистить от грязи и масел.

Антикоррозийная изоляция - 2 слоя мастики "Вектор 1214" ТУ 5775-003-17045751-99 по грунту "Вектор 1025" ТУ 5775-004-17045751-99. Тепловая изоляция трубопроводов - скорлупы пенополиуретановые по ТУ 5768-003-32545586-04 толщиной 50 мм. Покровный слой изоляции - стеклопластик рулонный РСТ ТУ 6-11-145-80, покрытый двумя слоями мастики "Вектор 1214".

Через каждые 100 м трубопровода предусмотрены вставки из негорючих материалов шириной 3 метра: тепловая изоляция – полотно холстопрошивное стекловолокнистое, ТУ 6-48-0209777-1-88, марки ХПС-Т-5 толщиной 50 мм; покровный слой - листы из алюминия и алюминиевых сплавов по ГОСТ 21631-76, марки АДО.

Пробное давление для гидравлического испытания трубопроводов теплосети- 16 кгс/см2 (изм.3).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.