Сделай Сам Свою Работу на 5

Плотность бетона конструкций моста по водонепроницаемости принята W6.





Все бетонные поверхности соприкасающиеся с грунтом покрываются обмазочной гидроизоляцией типа БМ-3 состоящей из 2-х слоев:

- 1-ый слой - грунтовка (0,1мм);

- 2-ой слой – мастика битумная Ю-II (1+0,5мм). (изм3).

4.3 Железобетонная труба на ПК 507+81,0м

Проектный поперечный профиль земляного полотна по оси трубы принят в соответствии с комплектом ПЖ для ж.д. насыпи с параметрами колеи 1520/1067.

Проектом предусмотрено строительство новой круглой железобетонной трубы отверстием 1,50 м на новой оси. Ось новой трубы смещена на 5,1 метра в сторону ст. Арсентьевка. Существующая круглая труба отв. 0.9 м на ПК 507+81.0 м забучивается цементным раствором, а старое русло затрамбовывается глинистым грунтом.

Конструкция железобетонной трубы принята применительно типовому проекту серии 3.501.1-144 Инв.N1313/2 "Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог". Фундамент трубы сборный из фундаментных блоков.

Проектом предусмотрена замена грунта основания гравийно-щебеночной смесью с укладкой, в основании котлована конструкций распределяющей напряжения, в виде двух слоев интегральной двухосной георешетки E`GRID4040L и слоя щебня мощностью 20 см под каждым полотном. При этом первый слой укладывается вдоль пути, второй поперек. Укладку необходимо производить с нахлестами смежных полотен на величину не менее 50 см.



Откосные стенки и плиты фундаментные под них приняты по типовому проекту шифр 1484 "Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог."

Гидроизоляция трубы принята в соответствии с «Инструкцией по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах» ВСН 32-81*.

Проектом предусмотрено укрепление дна входного русла каменной наброской, толщиной 0,5м, а укрепление дна выходного русла - каменной наброской толщиной 1,0м по слою щебеночной подготовки толщиной 0,1м и геотекстиля.

Откосы русла укрепляется одиночным каменным мощением по слою щебеночной подготовки и геотекстиля. На выходе выполняется мощение камнем толщиной 20см откосов русла в пределах границ укрепления по слою щебеночной подготовки и геотекстиля.



Проектом предусмотрено укрепление откосов насыпи у трубы на входе и выходе матрасами «Рено» толщиной 0.3 м по слою щебеночной подготовки и геотекстиля. По горизонтальной плоскости бермы укладывается слой монолитного бетона толщиной 8 см, по слою щебеночной подготовки толщиной 10см. Механические характеристики монолитного бетона укрепления – бетон В20, F300, арматура класса А-240 марки Ст3сп, по ГОСТ 5781-82*.

Укрепление наброской производится из каменного материала, полученного из карьера без предварительной сортировки. Размер самой крупной фракции должен быть не более 40 см, количество фракций размером менее 5 мм должно составлять не более 20%. Средняя крупность в наброске 14,5см.

Камень применяется рваный или колотый плитчатый, изверженных метаморфических или осадочных пород, не имеющий признаков выветривания и трещиноватости. Марк камня по морозостойкости Мр300 с прочностью на сжатие, не ниже 200кг/см². В качестве материала для устройства подготовки под укрепление использовать щебень для общестроительных работ по ГОСТ8269.0-97, толщиной слоя 10см.

Лестничный сход устраивается со стороны входного оголовков трубы на ПК 507+80.00.Конструкция лестничного схода шириной 1,0м принята применительно к типовому проекту серии 3.501-96 Часть I инв. N1000.

Перила устанавливаются с левой стороны лестницы по ходу подъема. Класс бетона по прочности на сжатие железобетонных блоков косоуров и ступеней - В25 F300 W6, бетонных блоков опор В20 F300 W6.

Все поверхности блоков лестничных сходов, соприкасающиеся с грунтом, покрываются двухслойной битумной обмазочной гидроизоляцией. Сооружение железобетонных лестничных сходов рекомендуется производить после прекращения осадки земляного полотна.



4.4 Путевое развитие (главный путь)(изм.3)

4.4.1 Общая часть(изм.3)

Обход запроектирован с правой стороны по ходу километров на расстоянии 10 м от оси существующего пути и с верховой стороны р. Красносельская. Выбор места расположения обхода согласован в службе пути и.о. заместителем начальника службы пути Назаряном С.Л. 20.04.2012 г.

Протяженность участка реконструкции составила 1,545 км.

Участок работ располагается в границах ПК500+55,41 по ПК 516+00. (изм.3)

По окончанию строительства нового ж.б. моста и переключению движения поездов на постоянный обход, верхнее строение существующего главного пути разбирается, а земляное полотно частично срезается, оставшаяся нижняя часть используется как элемент защиты подошвы насыпи проектируемого главного пути.

Проектируемый объект расположен за пределами особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Сахалинской области. Миграционных троп диких животных на данном участке не зафиксировано по данным Министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (приложение 2 комплекта 3220(12)-8324-8-52.1-ТКР.ПЖ.К3. (изм.3).

4.4.2 План и продольный профиль главного пути.(изм.3)

План и продольный профиль запроектированы по нормам СТН Ц-01-95 для дорог IV категории с учетом существующего положения участка дороги.

В связи с переустройством существующего металлического моста отметки низа конструкции и головки рельса по проектируемому мосту приведены в соответствие с гидрологическими расчетами. Разница в отметках по головке рельса существующего моста и проектируемого составила 2,18м.

В плане постоянный обход расположен на прямых длиной 759,33м, на кривых – 785,26м и кривых радиусами 1000 и 1500 м. Границы подсчета объемов работ – ПК 500+55.41 – ПК 516+00.00.

Сопряжение постоянного обхода с существующим главным путем в начале участка реконструкции путем вписывания проектной кривой в тангенс существующей кривой и трассы обхода. Радиус проектной кривой принят 1000м (вместо 1220м по существующей), переходные кривые приняты по 100м (вместо 80м и 110м по существующей), при этом длина прямого участка перед кривой увеличивается на 63,41м. При примыкании проектируемого обхода к существующему пути в конце участка реконструкции устраиваются обратные кривые радиусами 1500м с прямой вставкой 67,20м. Длина переходных кривых принята 40 м, в соответствии с п. 4.23 СТН Ц-01-95 по табл. 6. (изм.3).

В профиле подходы к переустраиваемому мосту запроектированы на уклонах 8,0 и 1,2‰ (изм.3), мост расположен на площадке длиной 250 м с нулевым уклоном. Смежные элементы продольного профиля сопряжены в вертикальной плоскости кривыми радиусами 10000 и 5000 м.

Максимальная разность уклонов по главному пути составила 8,0‰ (изм.3) при сопряжении существующего и проектного продольных профилей.

4.4.3 Верхнее строение главного пути. (изм.3)

Верхнее строение на главном пути запроектировано на основании технических условий Дальневосточной ж.д. от 18,12,2012г. №873 и представлено следующими элементами:

· рельсы Р-65 старог., длиной 25 м, при числе шп. /1км пути - 1840 шт. (радиус более 1200м и на прямых участках пути);

· шпалы железобетонные, новые длиной 2700 мм - типа ШЗ 1067/1520;

· ширина балластной призмы поверху принята – 3.45 м согласно ЦП-774;

· балласт щебеночный, толщиной под шпалой - 0.35 м

· рельсовое скрепление типа ЖБР- 65Ш3;

На кривых участках пути толщина балластной призмы принимается с учетом возвышения наружного рельса при сохранении под внутренним рельсом балластного слоя толщины, установленной для прямых участков пути.

На новом железобетонном мосту в качестве охранных устройств предусматривается укладка контруголков. Концы контруголков за задними гранями устоев сводятся «челноком» и заканчиваются «башмаком». В районе моста путь запроектирован на деревянных шпалах (с количеством шпал 2000шт/км.), так как конструкция ж.б. шпал Ш3 1067/1520 не позволяет монтировать на нём охранные устройства. (изм.3).

С целью снижения износа элементов верхнего строения пути, связанного с упругими осадками, для равномерности деформаций основной площадки и устойчивости балластной призмы, предусмотрена укладка двухосной георешетки E’GRID 4040L ПК502+75 – ПК 510+65, ПК511+11 – ПК 514+50 в основании балластной призмы на подходах к мосту. Использование данных мероприятий так же позволяет значительно перераспределить давление и демпфировать разницу в осадках.

4.4.4 Земляное полотно постоянного обхода главного пути (изм.3)

Земляное полотно запроектировано на основании данных инженерно-геологического отчета, отчета по обследованию земляного полотна и гидрологического расчета согласно СТН Ц-01-95 и СП 32-104-98 по нормам для линии IV категории.

Подходы к проектируемому мосту представлены ж.д. насыпью высотой до 4,5м (изм.3).

Отсыпка насыпи производится дренирующим грунтом (вскрыша) с карьера «Лиственничный» (изм. 3) Верхняя часть скальной насыпи слоем не менее 0,5м отсыпается щебенистым грунтом, при этом размер наиболее крупных фракций не должен быть более 0,20м.

Досыпка насыпи до проектных отметок производится дренирующим грунтом. Максимально допустимый размер камня устанавливается при пробном уплотнении в зависимости от принятой толщины отсыпаемого слоя. Послойное уплотнение грунта земляного полотна, в соответствии со СНиП 32-01-95, производится с коэффициентом уплотнения К=0,95. (изм.3)

Ширина земляного полотна поверху принята 6,20м, согласно п.5.8 СТН Ц-01-95.

Назначение типов поперечных профилей, заложение откосов насыпи и другие конструктивные параметры земляного полотна, приняты с учетом физико-механических характеристик грунтов залегающих в основании и высоты проектируемой насыпи.

На участке реконструкции в основании насыпи залегают преимущественно супеси и суглинки, как тугопластичные, так и мягкопластичные, мощность слоя местами достигает 2,3 м.

Для предотвращения неравномерной осадки насыпи и увеличения её устойчивости был произведен расчет с применением геоматериалов в расчетных сечениях, после которого были определены окончательные очертания поперечных профилей.

По результатам расчета, была принята следующая конструкция усиления насыпи: обойма из одноосной георешетки E’GRID 170 R, высотой 0,6 м, в основании насыпи обходного участка, частично в основании откосной части существующей насыпи после реконструкции и в основании бермы. Кроме того, рекомендуется усиление балластной призмы двухосной георешеткой E’GRID 4040L (изм.3).

Подробные результаты расчета армирования, усиления основания земляного полотна представлены в техническом отчете «Противодеформационные мероприятия НПР Д №8324-8», выполненном в августе 2012 г. научно-внедренченским предприятием «ДВ-Геосинтетика» и Интститута транспортного строительства Дальневосточного государственного университета путей сообщения.

На участке проектирования учитывая конфигурацию, способ отвода воды, состояние основания существующего земляного полотна и состояние грунтов основания под проектируемые новые боковые части насыпи выделено три основных типа поперечных профилей:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.