Сделай Сам Свою Работу на 5

В программе происходят паузы. В это время аниматор проводит игры для поддержания динамики.





Появление Героев

Легенда, знакомство

Поздравление именинника

Блок эксперементов

Вынос торта

 

Оформление. Музыка. Реквизит.
Грим - отсутствует Папка «Веселые эксперементы» Костюм (синий комбинизон, футболка шокоаниматора, каска, сварочные очки)
    Стол.
    Приложение №1

 

Подробный сценарий.

Важно, помнить, что именинник — это главный человек на празднике. И у него должна быть самая высокая должность среди ребят. Пример: юный эксперементарор

В программе происходят паузы. В это время аниматор проводит игры для поддержания динамики.

 

Время Действие Описание Реквизит/ музыка
Появление геров «Хей, мамба, мамба, хей!»   Аниматор на смене собирает детей. Появляются два мозголома и активно спорят: - я круче! - нет! Я умнее! Видят детей и просят помочь разрешить их спор.  
  Знакомство Поздравление именинника - встаем в кружочек. Среди вас есть именниник. Сейчас каждый назовет свое имя и скажет пожелание. (по принципу - снежный ком: имя+пожелание) 3 раза кричим : «с днем рождения!»  
  Техника безопасности · Все сидят на своих местах. · Без просьбы профессоров не прикасаемся ни к каким предметам на этом столе! · Внимательно наблюдаем! J  
  Эксперементы с магнитами - что такое магнит? Как он работает? (приложение №2) Ёжик – космонавт, металлист. Помещаем металлическую стружку в колбу и с помощью магнита манипулируем. Колба, стружка
  Радука в молоке Показываете детям два стакана с белой жидкостью, даете понюхать, спрашиваете – что это? Если у именинницы нет аллергии – можно дать попробовать. Выливаете молоко в тарелки. Добавляете пищевых красителей. Смоченной в мыльной жидкости ватной полочкой делаете разводы. Приглашаете детей сделать самостоятельно. Обьяснение – приложение №3 Молоко, пищевые красители, ватная палочки, жидкое мыло
  Кобра Фараона На свечку выстраиваица несколько таблеток кальция. Свечка поджигается. Таблетки должны увеличиться в размере Таблетки кальция, свечка – таблетка, спички
  Фокус с огнем Замыкаем контакты батарейки фольгой от жевачки. Подносим тонкий промежуток к ватке. Вата загорается – свеча загорается Фольга от жевачки, свечка-таблетка, кусочек ваты, пальчиковая батарейка
    Ого́нь — в узком смысле, совокупность раскалённых газов и плазмы, выделяющихся в результате: · произвольного/непроизвольного нагревания горючего материала до определённой точки); · химической реакции (в частности, взрыва); · протекания электрического тока в среде (электрическая дуга, электросварка). Огонь является основной фазой процесса горения и имеет свойство к самораспространению по затронутым им другим горючим материалам. Хотя среди процессов горения химических веществ бывают и исключения, когда вещество сгорает без пламени. Собственный цвет зависит от горящего материала и чистоты топлива (например, огонь от костра или свечи, в котором присутствует значительная доля углекислого газа, горит оранжевым цветом, относительно чистый от углерода — красным, самый чистый — голубым). Для возникновения и существования огня требуются три компонента: топливо, которое горит, окислитель, который позволяет протекать этому процессу и температура.    
  Опыты с огнем Закрывает горящие свечки большим и маленьким стаканом – какая раньше погаснет? Свеча – 2 шт, спички, стакан большой и маленький
  Опыт с апельсиновой коркой Брызгаем коркой на огонь – он разгорается. Почему? Брызнаем соком на огонь – он гаснет. Почему? Лопаем шарики с помощью апельсиновой цедры. Несколько апельсинов, нож, заранее надутые шарики
  Лазерный тир – Что такое лазер? Ла́зер (англ. laser, акроним от light amplification by stimulatedemission of radiation «усиление света посредством вынужденного излучения»), или опти́ческий ква́нтовый генера́тор — это устройство, преобразующее энергию накачки (световую,электрическую, тепловую, химическую и др.) в энергиюкогерентного, монохроматического, поляризованного и узконаправленного потока излучения.  
  Прожигаем предметы Направляем лазет на различные предметы и наблюдаем… Например – головка спички зажжется, а белая салфетка нет. Почему? Устраиваем ТИР – каждый ребенок может лопнуть шарик. Салфетка, спички, свечка-таблетка, надутые шарики, пластиковая крышка
  Ньютоновая жидкость Разводим крахмал с водой. При плавном взятии массы – остается гибкой. При резком взятии – масса затвердивает. Гастроемкость, крахмал и вода
Танец - а вы знаете, кто талисман нашей кофейни? – Ёжик Шоколадкин. Он не пропускает ни одного дня рождения. (если банкет на детском объекте) давайте его позовем! - его любимый танец – CHOKOLATE – танцуем все вместе!  
ПЕРЕД ПРОГРАММОЙ ПРЕДУПРЕДИТЬ! Во время пока дети и аниматор танцуют персонал готовит торт к выносу. К моменту завершения танца персонал выносит торт!
Вынос торта Персонал выносит торт. Аниматор просит загадать именниника желание . Обратный отсчет от возраста ФОТОГРАФ ДЕЛАЕТ ФОТО(если на объекте. Если выезд – фотографирует мама) Именинник задувает свечи. Откусывает кусочек торта. Все кричат «С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!» 3 раза.  
Завершение , общее фото. Аниматор собирает весь реквизит. В завершение желает именнинику всего, ну а что бы желание сбылось – кричим кричалку! Прощаемся и отправляем детей мыть руки перед чаем с тортом! J    

 







Игры:

· Участвуют двое ведущих. Один выходит за дверь в сопровождении самых неверящих детей, и они следят что бы тот не подслушивал. В это время выбирается ребенок, и второй ведущий дает инструкции: Сейчас мы все вместе будем запутывать! Говорить что Маша – это кто угодно, но не Маша! А вы мне помогайте! И ни в коем случае не говорите, что Маша – это Маша!» - зовут ведущего. Начинают запутывать: «Эту девочку зовут Мартышка! (дети поддакивают) Ананасик! Шимпанзе! Андрей!»Угадывающий ведущий просит девочку изобразить мартышку, ананасик, нюхает ее т.е. находится в активном взаимодействии с ребенком. Имя складывается из первых букв названных слов!

· Угадывает - все удивлены, игра повторяется с несколько раз.Инструкция: На слово "размотало" аниматор широко расставляет в стороны руки так, словно хочет обнять весь мир, и просит всех сделать то же самое. На слово "замотало" обнимает: себя, соседа слева, соседа справа, мальчиков замотало на девочек, девочек на мальчиков и тд.

· Инструкция: сделайте кулочки в замочек. Повторяем и проговариваем. Дотрагиваемся до правого плеча: «раз, два, три, четыре, пять», до левого: «раз, два, три, четыре, пять». До правого колена «раз, два, три, четыре, пять», до левого «раз, два, три, четыре, пять». Опускаем корпус вниз: хи-хи-хи-хи-хи, откидываемся назад: хо-хо-хо-хо-хо. Все тоже самое повторяем по 4 раза, по три, по два. И последний – самый громкий.

· Выходят два спорящих между собой персонажа.

Инструкция: 1 – я докажу, что я умнее и меня больше любят. А вот и зрители. (делит детей пополам). Ребята, поможете? Мы громче крикнем – хей!

2 – удивил! А мы с моей половиной крикнем – хей мамбо мамбо хей! (делают)

1 – а мы крикнем – хей мампо мамбо хей и топнем.

2 – а мы крикнем – хей мампо мамбо хей и топнем и хлопнем

1 – а давай используем принцип дружбы – все вместе: крикнем – хей мампо мамбо хей и топнем и хлопнем! Отлично! Аплодисменты.

 

Приложение №1

«Веселые эксперименты»

Наименование Количество
Лазер 500мл
Магнит подкова
Металлическая стружка
Магнитная краска
Краситель пищевой желтый
Краситель пищевой зеленый
Краситель пищевой синий
Краситель пищевой красный
Краситель пищевой фиолетовый
Очки сварочные зеленые
Перчатки прорезиненные черные
Комбинезон васильковый
Каска белая
Магнитная игрушка нео-куб
Очки защитные красные
Магнитное кольцо
Магнит неодимовый
Стакан молока 2 шт
Глубокиая тарелка 2шт
Ватные палочкит
Мыльный раствор
Апельсин 3 шт
Заранее надутые шарики По кол-ву участников
Таблетки кальция
Свечка – таблетка
Спички
Гастроемкость

 

Приложение №2

Старинная легенда рассказывает о пастухе по имени Магнус (у Льва Толстого в рассказе для детей «Магнит» этого пастуха зовут Магнис). Он обнаружил однажды, что железный наконечник его палки и гвозди сапог притягиваются к чёрному камню. Этот камень стали называть «камнем Магнуса» или просто «магнитом», по названию местности, где добывали железную руду (холмы Магнезии в Малой Азии). Таким образом, за много веков до нашей эры было известно, что некоторые каменные породы обладают свойством притягивать куски железа. Об этом упоминал в 6 веке до нашей эры греческий физик и философ Фалес. Первое научное изучение свойств магнита было предпринято в 13 веке ученым Петром Перегрином. В 1269 году вышло его сочинение «Книга о магните», где он писал о многих фактах магнетизма: у магнита есть два полюса, которые ученый назвал северным и южным; невозможно отделить полюса друг от друга разламыванием. Перегрин писал и о двух видах взаимодействия полюсов — притяжении и отталкивании. К 12—13 векам нашей эры магнитные компасы уже использовались в навигации в Европе, в Китае и других странах мира

Магнит – это объект, сделанный из определенного материала, который создает магнитное поле.

Магнитное поле – это область вокруг магнита, внутри которой ощущается воздействие магнита на внешние объекты.
Органы чувств человека не способны видеть магнитное поле, но вспомогательные устройства доказывают, что магнитное поле существует. Обычно для демонстрации существования магнитного поля насыпают железные опилки на лист бумаги.

 

Приложение №3

Для этого опыта нужно брать именно гомогенизированное молоко, то есть такое, где жир в идее очень мелкой взвеси равномерно распределён по всему объёму жидкости. Когда ты добавляешь в молоко краситель, сначала ничего не происходит. Капли красителя остаются там, куда ты их нанёс. Однако когда ты добавляешь мыло, оно начинает расплываться по поверхности молока.

Частицы молока – полярные молекулы; один конец каждой из таких частиц (молекул) заряжен положительно, а другой – отрицательно. Так как противоположные молекулы притягиваются друг к другу, положительно заряженные концы молекул мыла притягиваются к отрицательно заряженным частицам жира в молоке, и начинают двигать их. Двигаясь, частицы жира толкают и частицы красителя. Из-за этого краситель смешивается с молоком, и получаются красивые узоры.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.