Сделай Сам Свою Работу на 5

Первая половина дня. Прогулка.





Образовательные области Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
Познание. Коммуни­кация. Безопас­ность Наблюдение: кошка и котята. Задачи. Учить детей называть животных, выполняемые ими действия, познакомить с названиями частей тела животных. Прививать детям доброе отношение к животным, учить со­блюдать правила обращения с ними.
Физическая культура. Подвижная игра «Котята и щенки». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, соблю­дать правила игры. Поддерживать интерес к двигательной деятельности, обогащать двигательный опыт.
Социали­зация. Коммуни­кация. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Обогащать игровой опыт детей, учить объединять игровые действия единым сюжетом. Стимулировать интерес детей к игровой деятельности сверстников, формировать умение взаимодействовать в игре.
Индивидуальная работа. По развитию движенийс Богданой М. и Дианой Я. Продолжать закреплять умение детей прокатывать друг другу мяч двумя руками, из положения сидя а корточках, расстояние при выполнении упражнения 2-2,5 м.

Возвращение с прогулки.



Работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.
Дневной сон
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня. Работа в группе.

Чтение Чтение стихотворения Е. Благининой «Котенок». Задачи. Предложить детям прослушать стихотворение, вы­звать эмоциональный отклик, сочувствие к персонажу. Вос­питывать доброе отношение к животным, поддерживать ин­терес к чтению.
Художест­венное творчество Творческая мастерская: аппликация из ваты «Котенок Снежок».Задачи. Учить детей придавать кусочку ваты нужную форму, заполнять контур заготовки, при помощи педагога дополнять полученное изображение деталями. Развивать мелкую мо­торику рук, воображение, зрительное восприятие.
Музыка. Коммуни­кация. Фи­зическая культура Мультдискотека «Котята и щенки».Задачи. Предложить вниманию детей фрагменты из мульт­фильмов, учить называть знакомых персонажей, их дейст­вия. Учить выполнять движения под музыку, развивать чувст­во ритма. Способствовать эмоциональной разгрузке детей.

Вечерняя прогулка.



Физиче­ская культура. Подвижная игра «Котенок и клубок» (модификация игры «Догони мяч»). Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при бе­ге, регулировать скорость движения, ориентироваться на перемещение мяча. Развивать мышцы ног, координацию движений, внимание.
Труд. Коммуни­кация Трудовые поручения: уборка выносного инвентаря. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрос­лым, формировать осознанное отношение к порядку. Учить передавать поручения воспитателя сверстникам, общаться в ходе работы.
Индивидуальная работа. По развитию движений с Димой С., Алисой Ф. и Софьй Ч. Продолжать развивать умение детей ходить друг за другом паровозиком, держа за плечи впереди идущего.

 

Календарное планирование работы с детьми на ноябрь в первой младшей группе с 17.11.2014 по 21.11.2014.

Четверг.20.11.2014Тема: «Я и моя семья»

Утро

Образовательные области Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности
Чтение. Здоровье Игра-занятие «Письмо»: чтение стихотворения Ю. Тувима «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»; практическое упражнение «Утренний туалет»; беседа «Опрятные и аккуратные». Задачи. Познакомить детей со стихотворением, напомнить о необходимости мыть руки перед едой, после прогулки, по мере загрязнения. Продолжать учить детей умываться, причесываться при помощи взрослых. Рассказать о необходимости следить за своим внешним видом, поощрять стремление быть аккуратными, опрятными. По художественному чтению Вовой Л. Алёшей Ш. попросить детей вспомнить и назвать героев сказки «Теремок». Учить имитировать походки героев сказки. Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии и настроении ребенка. Утренняя гимнастика в группе. Практическое упражнение «Мы за столом». Задачи. Учить детей правильно пользоваться столовыми при­борами, салфетками, есть аккуратно. Напомнить правила пове­дения за столом. Учить оказывать посильную помощь взрос­лым в сервировке стола (поставить хлебницы, салфетницы).
Музыка Музыкально-ритмические движения: «Вот как мы уме­ем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель. Задачи. Учить детей выполнять произвольные движения под музыку, повторять движения, показанные воспитателем. Об­ратить внимание детей на радость, которую испытывает че­ловек, у которого все хорошо получается.

НОД



Музыка По плану музыкального руководителя
Коммуникация. Чтение художественной литературы. Рассказ л. Н. Толстого «спала кошка на крыше...». Цель. Познакомить с рассказом Л. Н. Толстого. Задачи. Учить слушать рассказ без наглядного сопро­вождения; приучать задавать вопрос «Что делает?», совершенствовать память и внимание. (Комплексные занятия стр.105)

Первая половина дня. Прогулка.

Образовательные области Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая)
Познание. Коммуни­кация. Безопас­ность Наблюдение: одежда поздней осенью. Задачи. Учить детей называть предметы одежды, проверять все ли правильно надето на товарищах. Формировать осоз­нанное отношение к внешнему виду, стремление быть оп­рятными. Напомнить детям правила безопасного поведения на игровой площадке, учить бережно относиться к одежде.
Физиче­ская культура Подвижная игра «Кто тише?» Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при беге, ходьбе разным стилем, называть выполняемые действия. Обогащать двигательный опыт детей, развивать связную речь.
Труд. Коммуни­кация Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихо­творения 3. Александровой «Что взяла, клади на место!» Задачи. Учить детей наводить порядок после игр, активизи­ровать в речи названия игрушек. Учить наводить порядок на площадке, оказывать посильную помощь взрослым.
Индивидуальная работа. По развитию движенийс Наташей К, Владом Л. и Богданой М. закреплять умение бросать мячи вдаль правой и левой рукой.

Возвращение с прогулки.

Работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.
Дневной сон
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Закаливающие процедуры.

Вторая половина дня. Работа в группе.

Труд Работа в уголке сенсорного развития: практическое упражнение «Опрятные медвежата.»Задачи. Продолжать учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игру­шек. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук.
Чтение. Здоровье Чтение сказки Л. Воронковой «Маша-растеряша». Задачи. Учить детей внимательно слушать сказку, находить ге­роев произведения на иллюстрациях. Обратить внимание де­тей на действия девочки, предложить пояснить, почему Маша не могла найти свои вещи, почему она опоздала в детский сад. Формировать стремление быть аккуратными, добрыми.
Индивидуальная работа. По воспитанию КГНс Ромой Г. Софьей С и Алисой Ф. закрепить умение детей самостоятельно одеваться после дневного сна, правильно о и поочередно одевать одежду, по возможности без помощи воспитателя.

Вечерняя прогулка.

Социали­зация. Здоровье 1. Театрализованная игра по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая». Задачи. Учить детей выполнять характерные действия по передаче сюжета произведения, работать над повышением выразительности речи, мимики, жестов. Воспитывать жела­ние быть опрятными, чистыми.
Музыка. Физиче­ская культура 2. Хороводная игра «Пальчики-ручки», русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера. Задачи. Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительно­стью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках.
Индивидуальная работа. По развитию движенийс Димой С, Ульяной П. учить ходить по наклонной доске, разрабатывать умение держать равновесие.

 

Календарное планирование работы с детьми на ноябрь в первой младшей группе с 17.11.2014 по 21.11.2014.

Пятница. 21.11.2014Тема: «Я и моя семья»

Утро

Образовательные области Совместная деятельность воспитателя с детьми (групповая, подгрупповая) Индивидуальная работа Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности
Познание. Труд. Наблюдение: полив комнатных растений.Задачи. Учить детей наблюдать за работой взрослых, пояс­нить назначение данной трудовой операции, рассказать де­тям о значении воды для растений. Развивать познаватель­ный интерес, поддерживать стремление приносить пользу. По сенсорному воспитаниюс Алёшей Ш. и Никитой И. игра «Собери пирамидку». Продолжать учить детей собирать пирамидку в правильной последовательности. Закрепить знание зеленого цвета. Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии и настроении ребенка. Утренняя гимнастика в группе. Практическое упражнение «Водичка, водичка». Чтение потешки «Водичка, водичка». Задачи. Продолжать учить детей умываться, тщательно мыть руки с мылом, вытирать их полотенцем. Учить повторять за воспитателем слова знакомой потешки, создавая хорошее настроение. Создать условия для самостоятельной деятельности детей, поощрять желание детей играть индивидуально в игры по выбору. С позволения ребенка принимать участи в его игре.
Художест­венное творчество. Творческая мастерская: рисование водой.Задачи. Предложить детям при помощи «волшебной» кисти и воды раскрасить рисунки в «водных» раскрасках. Учить ак­куратно набирать воду, повторять кистью контуры рисунка.

НОД

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.