Сделай Сам Свою Работу на 5

Сценка “Дело было вечером”.





Сценарий выпускного вечера. . «11 мгновений школьной жизни».

Май 2014 г. СШ № 110.

Муз. Выход ведущих.(Ира, Сережа, Аня,)

Вед.1. Добрый вечер уважаемые учителя, родители и просто гости!

Вед.2 .Опустился над городом вечер,

На исходе и день трудовой,

Собрались мы сегодня на встречу

Под названием Бал выпускной!

Вед.1.Сегодня вечер праздничный, особый:

Об этом догадается любой.

Для всех пусть станет он торжественным и добрым

Последний школьный день наш, выпускной.

Вед.2. Дни школьной жизни – радость удивления.

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы, грядущей, ученик.

Вед.1. Еще чуть-чуть – и в этом зале

Они появятся сейчас –

Я попрошу всех, чтоб вы встали!

Идет 11-ый класс!

Вед.2.Улыбки, музыка и запахи цветов
Природа тоже хочет нас побаловать,
Мы приглашаем к нам выпускников
Добро пожаловать!

(выход выпускников)
Вед.2.Со школой прощаются наши ребята,
Сегодня им будут вручать аттестаты!

Вед. 1.И недаром взгрустнулось им вдруг,
И весь класс непривычно притих -
Это, выпорхнув прямо из рук,
Годы детства уходят от них.

Вед. 2.И, конечно, в час разлуки, в час расставания
Будут напутствия и пожелания!
И первым слово произнесть
Директору Высокую доверим честь



(Слово директору)- вручение цветов

Вед.1. Средь гостей, наверное, нет такого,
Кто не пожелает вам добра!
Думаю, что предоставить слово
Нам давно гостям пора.
(Выступают и поздравляют гости, вручение цветов, меняются ведущие)

Вед.1. Как быстро пролетели эти годы,

А ведь прошло немало - 11 лет !

И было все: удачи и невзгоды,

Минуты поражений и побед.

Вед.2. Мы по утрам в знакомый класс входили

И в суматохе вечной школьных дней

Мы здесь росли, дружили и любили

И становились с каждым днем взрослей.

Вед.3. Урок порою нам казался долгим,

Ну, а минуты мчались, торопясь,

И мы узнать могли еще бы много,

Но все же наступил он - этот час!

Вед.1.Вот пришел он - миг прощанья,
Миг итоговой черты,
Миг всеобщего признанья
И награды за труды.

В.2.Для вручения аттестатов приглашаются директор школы и ее заместители

(вручение аттестатов)

Вед.3.Годы школьные мчатся стремительно,
Оставляя в памяти след.
Как прошли они удивительно,
Нам напомнит из фильма фрагмент.



Вед.1. Пусть память сохранит тот миг, который

Откроет перед нами сто дорог,

Когда по школьным гулким коридорам

Для нас последний прозвенит звонок.

Вед.2. От создателей блокбастера 70-х – «17-ти мгновений весны». Смотрите,

не в кинотеатрах города, а здесь и сейчас – «11-ть мгновений школьной

жизни»!

(муз .заставка «Семнадцать мгновений весны»)

Вед.3.Год 2003-ый.Шального ветра дуновение.
Настало первое мгновение.

Вед.1. Все начиналось с первого звонка,
Когда с букетами и ранцем за плечами
Мы первого учителя встречали,
Когда нас классом в первый раз назвали,
Когда друг с другом нас свела судьба...

Вед.2.Когда мы робкими цыплятами
Пришли когда-то в первый класс,
То с букварями и тетрадками
С улыбкою, добром встречали нас...

Сцена 1.(папа-Олег,Ира-дочка,Настя-мама, Ясмина- учительница,Даша- мама)

Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель2: А учите с какого возраста детей?
Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель3: Ох, ужасно творческие!
Родитель1: Такое вытворяют!
Родитель2: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель3: А мой сковородку и утюг.
Родитель1: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка (протяжно):Вау-вау.
Родитель2: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель 1 :На английский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель 2(гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель: А считать ваши дети умеют?
Родитель3: Конечно, умеют! Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!



 

Сцена 2.

(Делая шаг вперёд, «дети» читают стихи.)

- Расселись ребята на бревнышке в ряд –Ясмина- автор
И тихо о школе втроем говорят.

Даша. Я уже могу читать
На «четыре» и на «пять».
Саша . Ох, и трудно с букварём!
Думали вообще помрём!
Аня. Саша, что не говори,
Читать прикольно буквари!
Дима. Плюсы есть и в букваре –
Ленку бить по голове (замахивается на свою соседку)
- Мне нравится школа- вдруг Даша сказала
Всю жизнь я, ребята, о школе мечтала
- Учитель мне нравится- Саша сказал
Он добрый, каких я еще не видал.
- А мне, чуть помедлив, промолвила Аня .
Мне нравится больше всего перемена.
Наступает перемена, все мальчишки на ковре
Кто-то влезть хотел на стену
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет
Кто-то ищет свой пенал
А ведь это просто значит
Все:Что наш класс на уши встал

(Убегают под ту же музыку.)

1в. Нам было около семи,- Влад Голайко
Нас мамы в школу привели,
Вы с нетерпением нас ждали.
Тогда, увидев в первый раз,
Влюбились по уши мы в вас
И все ромашки оборвали.

2в. Вы были с нами рядом, берегли нас,-Ира
И нам вы душу с сердцем отдавали.
А если было трудно или грустно,
Вы нас от этих трудностей спасали!
3в. И мы хотим сегодня вам признаться,- Алена
Что ничего прекрасней нет на свете,
Когда вас нежно мамой называют
Собравшиеся в этом зале дети!

4в.В вас есть любовь, боязнь обидеть словом,- Настя
Ведь слово колется, как шарфик шерстяной…
Такая ласковость, когда на все готова
Откликнуться всем сердцем, всей душой.
5в. Вы нас добру учили, пониманью, - Даша
Учили нас все лучшее ценить.
И трудолюбию учили и старанью,
Всегда Вас будем помнить и любить!

(Песня)Я не забуду

Год за годом пронеслись,
Очень быстро подросли.
Помните, как в первый раз
С улыбкой всех встречали нас.
Привели нас в этот класс,
Что так дорог нам сейчас.
Как же было все давно,
Но знаем лишь одно
Припев:
Мы не забудем никогда
Ваши глаза, Вашу улыбку,
Как Вы прощали нам всегда
Наши нелепые ошибки.
Мы не забудем никогда
Вот это «маленькое чудо»
И будем помнить мы всегда,
Мы не забудем.

Вед.1. Торжественно мы к микрофону приглашаем

Не тратя понапрасну лишних слов

Ту, что успешно, долго сочетает

И к детям, и к профессии любовь.

Вед.2. Она давно уже не просто дама

И образ многолик её простой.

Артистка, каскадёр, вторая мама

А, в общем, золотник наш дорогой.

Вед.3.Слово предоставляется нашему первому учителю…

(слово первому учителю)

Вед.1. Начальной школы дверь закроем –
Пришло мгновение второе.

Сценка 3.

Учитель Вова! Что такое, ты мыл руки или нет! - Алена

Что ты делал на уроке и замазался так где?

Вова . Я ходил на физкультуру -Олег

Там я лазил по трубе

И еще я там игрался

На скакалке и круге..

Учитель . Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать

Вова . Говорите сколько надо

Ремень я спрятал под кровать.

Учитель .Вова! Что ж это такое,

Ты зачем разбил стекло?

Вова . За стеклом стояла ….

И дразнилась мне в окно

Вед.2.Двигаясь к заветной цели, сомнений не ведая,
В явь вы мечту обращали не раз.
И мы обязаны каждой победою
Людям, которые верили в нас.
Вед.3. Пусть нам завидуют - верим и знаем мы
(В этом завистники наши правы)
В нашем успехе средь прочих слагаемых
Главное , что с нами были ВЫ!

Вед.1.Мы приглашаем к микрофону нашего классного руководителя.

(выступление классного руководителя)
Не забывайте вы про школу
Не избегайте школьных встреч
Все доброе чему учили
Сумейте в жизни вы сберечь
Сегодня грустный день, особенный…
Но вам печалиться нельзя
Прекрасным будет все далекое,
Мы в том уверены, друзья!
Был праздник просто грандиозный,
Веселый, добрый и серьезный.
Поверьте, приглашать на праздник будем
В родную школу, а теперь…
Для вас открыта к счастью дверь!

(ответное слово выпускников)

6в. Мы будем помнить всех учителей, - Ира

Но, есть один, и с этим все согласны,

Что всё-таки дороже и милей,

Для нас родной руководитель классный.

7в.Она всё знает и о нас ,и семьях наших, - Алена

И каждому вниманье уделяла,

И за уши тянула отстававших,

И праздник этот организовала.

8в.На хороших ребят и плохих- Дима
Не делили вы нас в эти годы.
Всех любили и тех, и других,
И отважных, и скромных, и гордых.
9 в. И нам ее проблемы не знакомы, -НАстя

И будем откровенными, друзья,

Ни разу не спросили:- Как там, дома,

Как Ваши дети и, вообще, семья?

10. Как должное, заботу принимая, - Влад

Должны мы наконец-то осознать,

Что за порогом школы жизнь другая

И нам настало время возвращать,

Хотя бы словом, добрым и приятным,

За всё, что отдавалось много лет,

Добро не пропадает безвозвратно

Мы часть своей души вернём в ответ.

(Песня) (Звучит муз "Без тебя" Стаса Михайлова.)

Вы простите нас, родные.
За поступки все плохие -
Просто не успели повзрослеть.
Не было о нас покоя,
Каждый день Вам нервов стоил.
Постарайтесь нас понять суметь (2 раза).
Вас не огорчать старались,
Не всегда так получалось,
Мы Вам просто верили во всем.
Путь по жизни очень труден,
Вспоминать всегда Вас будем,
Поделиться радостью придем (2 раза).
Припев:
А без вас, а без Вас,
Очень трудно будет в жизни нам без Вас,
Только в гости мы теперь придем в свой класс,
Но заботу Вашу вспомним много раз…(2 раза)

Вед.1.И вот уже, друзья, заметьте
Приблизилось мгновенье третье.

Сценка “Дело было вечером”.

1 автор: Дело было вечером, Делать было нечего. – автор Олег,Даша
Галка села на заборе, Кот забрался на чердак.
1 автор: Кто на даче отдыхал,
2 автор: Кто покупки совершал,
1 автор: Мама Лена платье шила,
2 автор: Мама Надя суп варила,
1 автор: Мама Галя песню пела
2 автор: Мама Люба фильм смотрела.
1 автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:
1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас? - Алена
2 мама: А у нас трояк опять! А у вас? - Ясмина
3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал. - Настя
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4 мама: Ну, а наш играет в фишки И кричит всё “УЕФА!” - Аня
От таких ужасных криков разболелась голова.
1 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала.
3 мама: Наш не любит вермишель, Это раз,
Убирать свою постель, Это два,
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает “Не успею, надо правила учить!”
2 мама: А у нас не любит дочка
Вставать в школу по утрам.
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъёмный кран.
1 мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как дочка,
Скинуть лет бы 25, И ребёнком стать опять!
4 мама: Я б на прыгалке скакала,
5 мама: Я бы в классики играла,
1 мама: Ну, а я б на рубль 20 Целый день могла питаться.
2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкамПонаставила бы шишки.
3 мама: Да, когда детьми мы были, Это время не ценили!
4 мама: Наши школьные года Улетели навсегда.
1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.
2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить.


Вед2.Как быстро растут дети!... Кожаные сандалии 12 размера, кроссовки 37-го, туфли

45-го… Белоснежная капроновая лента в тугой косичке, пергидрольные локоны «как

у той девчонки», серьги, кольца, бусы… Первые шаги, первые SMS-ки украдкой,

первая сигарета… И всё-таки великое счастье – быть РОДИТЕЛЯМИ!

Вед.3. Слово вам уважаемые.

(выход родителей, слова)

1р. Счастье - это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны, синяки на лбу,

Это постоянное: Что? Да почему?

Счастье- это санки, снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

2р. Это теплый носик из-под одеяла,- мама Иры

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Проще нет ответа:

Счастье есть у каждого...

ВМЕСТЕ: …У кого есть дети...

3р. Родительский дом, это место из Рая.-мама Ясмины

Где время застыло на стрелках часов.

И мама всем сердцем ошибки прощая,

Подарит тебе теплоту и любовь.

4р. Где в детство свое ты опять окунешься,

Не будешь усталым, спешащим, седым.

Как будто воды из колодца напьешься

И, станешь, как в сказке, опять молодым.

5р. Все дышит размеренным в доме покоем,

Встают до рассвета, едят по часам.

И счастье, что есть еще где-то такое,

И что тебя ждут обязательно там.

(ответное слово выпускников)
11. Первое слово, которое мы говорим – мама -Ира
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой
И на собрание чаще идет - мама
Просто такой уж отличный народ – мамы
12. С мамою рядом всегда бок о бок – папа - Алена
Тихо подбодрит и руку пожмет – папа
Спортом займется – меня увлечет – папа
Очень отличный этот народ – папы.
13. Наши родители – славный народ – правда - Настя
Если когда поругают порой – надо
Низкий поклон вам любимые наши мамы
Мы перед вами навечно в долгу – папы

14. Спасибо Вам! Спасибо Вам! Спасибо! Саша

Спаси Вас Бог от бед и от невзгод,

Пусть жизнь течет спокойно и счастливо,

Пусть дарит радость каждый новый год.

(песня)

Знаешь, когда порой
Мир вокруг, будто в ссорах со мной
Помню и в дождь и в зной
Мама ждёт меня домой
Вижу её глаза
За меня беспокойство и страх
Голос такой родной
Как всегда зовёт домой
припев:
Мама - нет на свете слова мне родней
Мама, ты разделишь боль, печальных дней
Скажешь и от слов твоих в душе теплей
Как со мною мама не спала ночами
Помню и когда открою тихо дверь
Я прижмусь щекой к руке твоей
Крепко обниму - мама, я пришла к тебе
2к.
Мама всегда поймёт
Что со мной, объяснит, всё пройдёт
Сердце подскажет вдруг
Ты мой самый лучший друг
припев:2 раза

Вед.1. Как жить непросто в этом мире!
Мгновенье с номером четыре.
Мини- сценки

1-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
2-я сценка
Учитель: Дима, ты подсказываешь Ане. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
3-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей – сестры. -Даша
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. Чумаченко

 

Вед.2. Если так, друзья, стараться.Можно даже надорваться!
Вот мгновенье номер пять — Будем дружно отдыхать!

Вед.3. Хочется заметить, что наши выпускники не канут в Лету бесследно.

Прекрасная музейная композиция собрана для будущих поколений.

Каждый экспонат уникален, поэтому коллекция представляет огромную

историческую ценность.

 

15в.. Первый предмет из коллекции! Вы, конечно, догадались, что это шпаргалка. Порой от неё завит вопрос жизни и смерти!

(ученик выносит шпаргалку, проносит её вокруг линейки) (трек № 12)

1в.О! мой милый портфель!-ОЛег

Он был тонким и толстым!

О! мой милый портфель!

Забывал я тебя иногда!

О! мой милый портфель!

Я лупил им соседа по парте.

О! мой милый портфель!

А теперь ты отправлен в музей!

(выходит ученик с чем-то, отдаленно напоминающим портфель или ранец, проносит портфель вокруг линейки) (трек № 13)

2в.А вот книга жалоб и предложений каждого ученика – школьный, многострадальный дневник!

Люблю дневник в начале мая,Дима

Когда последний, дружный гром

Как бы резвяся и играя

Грохочет записями в нём!

(дневник проносится вокруг линейки) (трек № 14)

3в.А вот и главные экспонаты нашей коллекции – самые яркие моменты из нашей жизни!

Вед.2. Потихоньку хоть однаждыЭто, точно, делал каждый –
Папу, маму не послушал, Правила слегка нарушил.

Под фонограмму песни «Скованные одной цепью» из к/ф «Стиляги» появляется «директор школы» и начинает читать нотацию, выстроившимся сзади него в линию родителям.
Директор (читает лицом к зрителям).
Приветствую вас, дорогие родители!
Всю правду о детях узнать не хотите ли?
У нас процветает во всю хулиганство –
Уже закурили. А дальше ждать пьянства?!
Ведь школа всегда на хорошем счету,
Достойно мы службу несем на посту.
Но только тогда мы чего-то добьемся,
Когда мы в кулак вместе с вами сольемся!

Родители и директор.
Скованные одной цепью,
Связанные одной целью.

(Родители выполняют синхронные движения, изображая крепкую цепь)

Вед.2.Ой, достанется нам всем!
Вот мгновенье номер семь.

Вед.3. Было все, как будто бы вчера,

И учитель первый и уроки.

А теперь прощаться нам пора

С детством перед дальнею дорогой.

Вед.1.Не забыть уже нам школьный дом,

Всех учителей и все предметы.

Добротой, заботой и теплом

Каждый день здесь были мы согреты...

4в. Дорогие наставники наши, -Саша
Наши милые учителя!
Вы не маги, труды тяжелы ваши,
Но без вас оскудела б земля!
5в.О, как многим мы вам обязаны: Даша
Всего даже не перечесть.
Мы незримыми нитями связаны,
Это правда, это не лесть.
6в.Завершая учение школьное, Юра
Унесем мы с собой навсегда
Суффикс, корень, время глагольное,
Окончание падежа.
7в.I loveyou, amore, ichliebe... Алена
Но и выучив все языки,
Вам по-русски добавят: "Спасибо!"
Благодарные ученики.


(песня) (на мотив “Две звезды”)
Вот и закончились школьные годы –
Милых забав пора.
Мимо прошли все тревоги, невзгоды –
Это была игра.
Этот счастливый праздник детства
Головы нам вскружил
Но, к сожалению, вернуться в детство
Нам уж не под силу.

Десять лет, как в доброй повести,
В вашей любви, как в невесомости,
И голос ваш среди молчания –
В школьном храме - наук венчание


Хороший учитель подобен птице –
Каждому не дано,
Учителем надо только родиться –
Иного не суждено.

Мы сохраним навсегда верность школе
Среди забот иных.
Вашу любовь, тревоги, участие –
Мы не забудем их.


Десять лет, как в доброй повести,
В вашей любви, как в невесомости,
И голос ваш среди молчания –
В школьном храме наук венчание

(вручение цветов учителям)

Вед.3. Настало время золотое –
Пришло мгновение восьмое.

Вед.1.Первая школьная любовь… Сколько душевных волнений, сколько трепетных мгновений подарила вам она… Пройдут годы ваши эмоциональные переживания будут всё ярче и насыщеннее… Но Эхо первой школьной любви будет сопровождать вас всю жизнь.

8. Может, это была любовь?- Юрченко

Я ведь помню страданья в душе!

Сердце в теле гоняло кровь,

Словно двигатель на вираже!

Ведь когда заходил я в класс,

И глазами ловил ее взгляд,

Мое сердце играло джаз,

Шейк и твист, да и все подряд!

Ведь, когда я видел ее,

Что-то сразу «сносило планку»,

Западало в сердце мое,

И играло с душой в морзянку!

Может, это была любовь?

Может, - нет! Я был юн и скромен.

Все ж остался под сердцем след,

От любовных моих истомин!

И хотя навивает грусть,

По тем добрым школьным годам,

Мое сердце рубцами пусть,

Свою грусть никому не отдам!

Я оставлю ее себе,

Пусть она согревает кровь,

Вдруг она до сих пор во мне,

Моя первая в жизни любовь!

Любовные истории

Ветер босиком пробежал по лужам,
Ласково погладил в траве цветы.
Как же мне сказать тебе, что ты мне нужен?
Как сделать так, чтоб поверил ты?
Не лови напрасно мой взгляд смущенный:
Не идут слова с непослушных губ.
Напишу дыханьем на стекле оконном
Все, что сказать тебе не могу.

Не могу сказать тебе даже если спросишь,
Почему мечты мои все полны тобой!
Но опять меня к тебе мыслями уносит
Первая печаль моя,
Первая любовь,первая любовь.

Как весна мечтает о теплом лете
О тебе я думаю так давно
Неужели это можно не заметить?
А, может быть, тебе все равно?
Ветер босиком пробежит по лужам
Ласково погладит в траве цветы
Как же мне сказать тебе, что ты мне нужен?
Как сделать так, чтоб поверил ты?
Не могу сказать тебе
Даже если спросишь,
Почему мечты мои
Все полны тобой!
Но опять меня к тебе
Мыслями уносит
Первая печаль моя,
Первая любовь,
Первая любовь.
Не могу сказать тебе...

Вед.1.Выросла дочка, вырос сынок.
Время пришло дать последний звонок.

10.11 класс собрался дружно,Дима

Все выросли невесты, женихи,

Учителя, но помнить вам не нужно,

Как были по учебе мы плохи.

11.Бывало, прогуляем мы уроки,Саша

А кто-то курит, прячась за углом.

Простите нам, что были драки-склоки,

Сегодня мы уже уйдем.

12.11 класс весь при параде,Влад

Трепещет сердце от волнения так,

Что мы готовы убежать не глядя,

Все перекур, пардон месье, антракт!

13.Мы привыкли гордиться школой,Ира

Мы уверены, что нигде

Лучше нашей, честное слово,

Школы нет на большой земле!

(песня)

Вед.2. Десятое мгновение настало –
Сдавать экзамены! И тут всем страшно стало!

Сценка «Педсовет»

На сцене стол. За столом директор. Он раскладывает пасьянс на картах.Алена

Директор: Семерку сюда, девяточку сюда. Короля перекладываем…

Входит группа учителей.

Завуч.Вот мы тут все решаем…-Настя

Учитель:И все решаем…-Ясмина

Учительница:Так сказать, коллегиально..-Даша

Завуч:Как вы считаете – выпускать или не выпускать?

Директор:Выпускать или не выпускать, вот в чем вопрос…

Завуч:Если выпускать, то кого?

Учитель:И зачем?

Учительница:И куда?

Директор:И главное-почему?

Завуч:Но проблема в том, что дети стали очень большими.

Учитель:Сверху вниз смотрят.

Учительница:За партами не помещаются.

Завуч:Вопросы задают… Вы валета не туда положили…

Учитель:А сверху десяточку…

Учительница:А здесь туз вышел…

Завуч:Вот и сошлось… Так сказать, коллегиально.

Директор:Будем выпускать.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.