О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕТРОВОЙ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ
Фамилия имя отчество
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.01 Дошкольное образование
КУРС I ГРУППА ДОз-15.1
ВИД ПРАКТИКИ производственная Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
ПЕРИОД ПРАКТИКИ 15.03.2016 г. – 21.03.2016 г.
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_____________________________________
__________________________________________________________________________
Наименование организации
Г. Орехово-Зуево
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА
Рудакова Валентина Юрьевна, преподаватель
Суслина Наталия Александровна, методист
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
_____________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)
М.П.
«_______»______________20__г._____________
подпись
УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)
М.П.
«_______»______________20__г._____________
подпись
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата
| Виды и краткое содержание выполняемых работ
| Подпись
руководителя
практики
| 15.03.2016
| Планирование и проведение утренней гимнастики. Работа с медицинскими картами (изучение и анализ антропометрических данных детей) на базе ДОО.
|
| 16.03.2016
| Планирование, составление конспекта и проведение физкультурного занятия. Ознакомление с организацией работы ДОО по профилактике детского травматизма. Анализ организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения.
|
| 17.03.2016
| Организация и проведение режимных моментов воспитателем в первой половине дня.
|
| 18.03.2016
| Организация и проведение режимных моментов воспитателем во второй половине дня.
|
| 19.03.2016
| Разработка рекомендаций по индивидуальной помощи детям, родителям, воспитателям по медико-биологическим и социальным основам здоровья детей. Разработка рекомендаций родителям по укреплению здоровья ребенка и его физического развития. Диагностика результатов физического развития ребенка (анализ полученных результатов).
|
| 21.03.2016
| Планирование, организация и проведение физкультурного досуга. Диагностика результатов физического развития ребенка.
|
|
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
Аттестационный лист производственной практики
По ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
ФИО обучающегося Петровой Елены Сергеевны
Курс I группа ДОз-15.1
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Место практики _______________________________________________________________
Период практики по ПМ ________________________________________________________
Виды работ, выполненные студентом во время практики
Формируемые ОК и ПК
| Виды выполняемых работ
| Количество
часов
| оценка /зачет
| ПК 1.1., 5.4.
ОК 10
| Разработка рекомендаций по индивидуальной помощи детям, родителям, воспитателям по медико-биологическим и социальным основам здоровья детей.
|
|
| ПК 1.1., 5.4.
ОК 10
| Работа с медицинскими картами (изучение и анализ антропометрических данных детей) на базе ДОО.
|
|
| ПК 1.1., 5.4.
ОК 10
| Ознакомление с организацией работы ДОО по профилактике детского травматизма. Анализ организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения.
|
|
| ПК 1.1., 1.2., 1.4., 5.1., 5.2.
ОК 2, 3, 7, 9, 10, 11
| Организация и проведение режимных моментов в 1 и 2 половине дня.
|
|
| ПК 1.1., 1.2., 1.4., 5.1., 5.2.
ОК 2, 3, 7, 9, 10, 11
| Планирование и проведение утренней гимнастики.
|
|
| ПК 1.1., 1.2., 1.4., 5.1., 5.2.
ОК 2, 3, 7, 9, 10, 11
| Планирование, составление конспекта и проведение физкультурного занятия.
|
|
| ПК 1.1., 1.2., 1.4., 5.1., 5.2.
ОК 2, 3, 7, 9, 10, 11
| Планирование, организация и проведение физкультурного досуга.
|
|
| ПК 1.1., 5.4.
| Разработка рекомендаций родителям по укреплению здоровья ребенка и его физического развития.
|
|
| ПК 1.4., 5.4., 5.5.
ОК 2.4.
| Диагностика результатов физического развития ребенка.
|
|
| | ИТОГО
|
| |
Итоговая оценка__________________________________________________
дифференцированный зачет
Дата «___»___________ 201__ г.
Руководители практики_____________ / Рудакова Валентина Юрьевна
_____________ / Суслина Наталия Александровна
Характеристика
Выдана обучающейся Петровой Елене Сергеевне
Находившейся в период с «____» ___________ 201___ г. по «____» ___________ 201____г.
на производственной практике
в________________________________________________________________________________________
(наименование подразделения и организации)
по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающейся:
1. Прошел (а) инструктаж по охране труда _____________________________
(дата)
Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество
В период учебной практики по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Петрова Елена Сергеевна проявила устойчивый интерес, понимание сущности и значимости своей профессии. Студентка планировала и реализовывала образовательную работу в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и образовательный программой ДОО, в том числе планировала мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Планы-конспекты физкультурного занятия, утренней гимнастики, физкультурных досугов соответствовали задачам, требованиям к структуре, возрасту, нагрузке; содержание – соответствовало поставленным задачам. Студентка проводила мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. Следует отметить правильность показа, точность использования терминологии, эффективный подбор методов и приемов обучения, способов организации детей при выполнении движений, своевременную подготовку и рациональное использование разнообразного оборудования и инвентаря.
Петрова Е.С. проводила режимные моменты в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, осуществляла педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировала медицинского работника об изменениях в его самочувствии. Принимала участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды в образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации.
Елена Сергеевна организовывала собственную деятельность, определяла методы решения профессиональных задач, оценивала их эффективность и качество. Осуществляла планирование и организацию воспитательно-образовательной работы в соответствии с регулирующими ее правовыми нормами. Студентка ставила цели, мотивировала деятельность воспитанников, организовывала и контролировала их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Осуществляла профилактику травматизма, обеспечивала охрану жизни и здоровья детей.
Студентка продемонстрировала высокий уровень сформированности компетенции по оформлению педагогических разработок: разработала рекомендации для родителей и педагогов по вопросам укрепления здоровья ребенка и его физического развития.
3.Трудовая дисциплина __________________________________________________________________
(отличная, хорошая, плохая)
4. Наличие поощрений , взысканий ________________________________________________________
(нет; если есть, то какие)
Оценка за практику
____________________________________________________________________________________
(отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно)
Руководитель практики от организации __________________________________
МП
Министерство образования Московской области
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Гуманитарно-педагогический колледж
О Т Ч Ё Т
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Обучающегося ПЕТРОВОЙ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ
Курс I группа ДОз-15.1
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Место практики ____________________________________________________
Период практики ___________________________________________________
Руководители практики
от колледжа Рудакова В.Ю., Суслина Н.А.
от организации_____________________________________________________
Ф.И.О.
МП
г. Орехово-Зуево
В ходе практики я выполняла задания по:
МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья;
МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.
Мною были выполнены следующие виды работ:
- разработка рекомендаций по индивидуальной помощи детям, родителям, воспитателям по медико-биологическим и социальным основам здоровья детей (приложение 1);
- работа с медицинскими картами (изучение и анализ антропометрических данных детей) на базе ДОО (приложение 2);
- ознакомление с организацией работы ДОО по профилактике детского травматизма (приложение 3);
- анализ организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения (приложение 4);
- организация и проведение режимных моментов в 1 и 2 половине дня (приложение 5);
- планирование и проведение утренней гимнастики (приложение 6);
- планирование, составление конспекта и проведение физкультурного занятия (приложение 7);
- планирование, организация и проведение физкультурного досуга (приложение 8);
- разработка рекомендаций родителям по укреплению здоровья ребенка и его физического развития (приложение 9);
- диагностика результатов физического развития ребенка (приложение 10).
В результате прохождения учебной практики у меня формировались следующие общие и профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Все задания были выполнены мною в полном объеме. Мною были проведены физкультурное занятие в _________________ группе; утренняя гимнастика в ___________________группе; физкультурный досуг в __________________группе на тему_________________.
Мною были разработаны и использованы в работе с родителями, педагогами рекомендации по ____________________________________________________________.
В процессе выполнения заданий я испытывала трудности при проведении физкультурного занятия: было трудно распределить внимание и держать в поле зрения всех детей, одновременно осуществляя контроль за качеством выполнения детьми физических упражнений, самочувствием детей, а также оказывать им помощь, исправлять ошибки. В процессе проведения утренней гимнастики достаточно сложно было подавать четкие команды, распоряжения. При организации режимных моментов затруднения возникли в использовании индивидуального подхода к детям с учетом их особенностей.
Считаю, что мне удалось выстроить партнерское взаимодействие с родителями детей, сотрудниками образовательной организации для решения образовательных задач.
21.03.2016 Подпись студента ______________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|