Сделай Сам Свою Работу на 5

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ





Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Гуманитарно-педагогический колледж

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПЕТРОВОЙ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ

Фамилия имя отчество

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.01 Дошкольное образование

 

КУРС I ГРУППА ДОз-15.1

 

ВИД ПРАКТИКИ производственная Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

ПЕРИОД ПРАКТИКИ 15.03.2016 г. – 21.03.2016 г.

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ_____________________________________

__________________________________________________________________________

Наименование организации

 

Г. Орехово-Зуево


 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ КОЛЛЕДЖА

Рудакова Валентина Юрьевна, преподаватель

Суслина Наталия Александровна, методист

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)

 

_____________________________________________________________________________

 

должность, фамилия, имя, отчество

 

ПРИБЫЛ НА ПРЕДПРИЯТИЕ (В УЧРЕЖДЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ)

М.П.

«_______»______________20__г._____________

подпись



 

УБЫЛ С ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ)

М.П.

«_______»______________20__г._____________

подпись

 

 


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Дата Виды и краткое содержание выполняемых работ Подпись руководителя практики
15.03.2016 Планирование и проведение утренней гимнастики. Работа с медицинскими картами (изучение и анализ антропометрических данных детей) на базе ДОО.  
16.03.2016 Планирование, составление конспекта и проведение физкультурного занятия. Ознакомление с организацией работы ДОО по профилактике детского травматизма. Анализ организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения.  
17.03.2016 Организация и проведение режимных моментов воспитателем в первой половине дня.  
18.03.2016 Организация и проведение режимных моментов воспитателем во второй половине дня.  
19.03.2016 Разработка рекомендаций по индивидуальной помощи детям, родителям, воспитателям по медико-биологическим и социальным основам здоровья детей. Разработка рекомендаций родителям по укреплению здоровья ребенка и его физического развития. Диагностика результатов физического развития ребенка (анализ полученных результатов).  
21.03.2016 Планирование, организация и проведение физкультурного досуга. Диагностика результатов физического развития ребенка.  

 



Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Гуманитарно-педагогический колледж

Аттестационный лист производственной практики

По ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

ФИО обучающегося Петровой Елены Сергеевны

Курс I группа ДОз-15.1

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Место практики _______________________________________________________________

Период практики по ПМ ________________________________________________________

Виды работ, выполненные студентом во время практики

 

Формируемые ОК и ПК Виды выполняемых работ Количество часов оценка /зачет
ПК 1.1., 5.4. ОК 10 Разработка рекомендаций по индивидуальной помощи детям, родителям, воспитателям по медико-биологическим и социальным основам здоровья детей.  
ПК 1.1., 5.4. ОК 10 Работа с медицинскими картами (изучение и анализ антропометрических данных детей) на базе ДОО.  
ПК 1.1., 5.4. ОК 10 Ознакомление с организацией работы ДОО по профилактике детского травматизма. Анализ организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения.  
ПК 1.1., 1.2., 1.4., 5.1., 5.2. ОК 2, 3, 7, 9, 10, 11 Организация и проведение режимных моментов в 1 и 2 половине дня.  
ПК 1.1., 1.2., 1.4., 5.1., 5.2. ОК 2, 3, 7, 9, 10, 11 Планирование и проведение утренней гимнастики.  
ПК 1.1., 1.2., 1.4., 5.1., 5.2. ОК 2, 3, 7, 9, 10, 11 Планирование, составление конспекта и проведение физкультурного занятия.  
ПК 1.1., 1.2., 1.4., 5.1., 5.2. ОК 2, 3, 7, 9, 10, 11 Планирование, организация и проведение физкультурного досуга.  
ПК 1.1., 5.4.   Разработка рекомендаций родителям по укреплению здоровья ребенка и его физического развития.  
ПК 1.4., 5.4., 5.5. ОК 2.4. Диагностика результатов физического развития ребенка.  
ИТОГО

 



Итоговая оценка__________________________________________________

дифференцированный зачет

Дата «___»___________ 201__ г.

 

Руководители практики_____________ / Рудакова Валентина Юрьевна

_____________ / Суслина Наталия Александровна

Характеристика

Выдана обучающейся Петровой Елене Сергеевне

 

Находившейся в период с «____» ___________ 201___ г. по «____» ___________ 201____г.

на производственной практике

в________________________________________________________________________________________

(наименование подразделения и организации)

по специальности 44.02.01 Дошкольное образование

Администрация организации удостоверяет следующие сведения об обучающейся:

1. Прошел (а) инструктаж по охране труда _____________________________

(дата)

Выполняемые работы во время прохождения практики, их качество

В период учебной практики по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Петрова Елена Сергеевна проявила устойчивый интерес, понимание сущности и значимости своей профессии. Студентка планировала и реализовывала образовательную работу в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и образовательный программой ДОО, в том числе планировала мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Планы-конспекты физкультурного занятия, утренней гимнастики, физкультурных досугов соответствовали задачам, требованиям к структуре, возрасту, нагрузке; содержание – соответствовало поставленным задачам. Студентка проводила мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. Следует отметить правильность показа, точность использования терминологии, эффективный подбор методов и приемов обучения, способов организации детей при выполнении движений, своевременную подготовку и рациональное использование разнообразного оборудования и инвентаря.

Петрова Е.С. проводила режимные моменты в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей, осуществляла педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировала медицинского работника об изменениях в его самочувствии. Принимала участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды в образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации.

Елена Сергеевна организовывала собственную деятельность, определяла методы решения профессиональных задач, оценивала их эффективность и качество. Осуществляла планирование и организацию воспитательно-образовательной работы в соответствии с регулирующими ее правовыми нормами. Студентка ставила цели, мотивировала деятельность воспитанников, организовывала и контролировала их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Осуществляла профилактику травматизма, обеспечивала охрану жизни и здоровья детей.

Студентка продемонстрировала высокий уровень сформированности компетенции по оформлению педагогических разработок: разработала рекомендации для родителей и педагогов по вопросам укрепления здоровья ребенка и его физического развития.

 

3.Трудовая дисциплина __________________________________________________________________

(отличная, хорошая, плохая)

4. Наличие поощрений , взысканий ________________________________________________________

(нет; если есть, то какие)

Оценка за практику

____________________________________________________________________________________

(отлично; хорошо; удовлетворительно; неудовлетворительно)

Руководитель практики от организации __________________________________

МП

Министерство образования Московской области

ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)

Гуманитарно-педагогический колледж

 

 

О Т Ч Ё Т

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

 

Обучающегося ПЕТРОВОЙ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ

Курс I группа ДОз-15.1

 

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

 

Место практики ____________________________________________________

Период практики ___________________________________________________

 

Руководители практики

от колледжа Рудакова В.Ю., Суслина Н.А.

 

от организации_____________________________________________________

Ф.И.О.

МП

 

 

г. Орехово-Зуево


В ходе практики я выполняла задания по:

МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья;

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;

МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.

Мною были выполнены следующие виды работ:

- разработка рекомендаций по индивидуальной помощи детям, родителям, воспитателям по медико-биологическим и социальным основам здоровья детей (приложение 1);

- работа с медицинскими картами (изучение и анализ антропометрических данных детей) на базе ДОО (приложение 2);

- ознакомление с организацией работы ДОО по профилактике детского травматизма (приложение 3);

- анализ организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения (приложение 4);

- организация и проведение режимных моментов в 1 и 2 половине дня (приложение 5);

- планирование и проведение утренней гимнастики (приложение 6);

- планирование, составление конспекта и проведение физкультурного занятия (приложение 7);

- планирование, организация и проведение физкультурного досуга (приложение 8);

- разработка рекомендаций родителям по укреплению здоровья ребенка и его физического развития (приложение 9);

- диагностика результатов физического развития ребенка (приложение 10).

В результате прохождения учебной практики у меня формировались следующие общие и профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Все задания были выполнены мною в полном объеме. Мною были проведены физкультурное занятие в _________________ группе; утренняя гимнастика в ___________________группе; физкультурный досуг в __________________группе на тему_________________.

Мною были разработаны и использованы в работе с родителями, педагогами рекомендации по ____________________________________________________________.

 

В процессе выполнения заданий я испытывала трудности при проведении физкультурного занятия: было трудно распределить внимание и держать в поле зрения всех детей, одновременно осуществляя контроль за качеством выполнения детьми физических упражнений, самочувствием детей, а также оказывать им помощь, исправлять ошибки. В процессе проведения утренней гимнастики достаточно сложно было подавать четкие команды, распоряжения. При организации режимных моментов затруднения возникли в использовании индивидуального подхода к детям с учетом их особенностей.

Считаю, что мне удалось выстроить партнерское взаимодействие с родителями детей, сотрудниками образовательной организации для решения образовательных задач.

 

21.03.2016 Подпись студента ______________________

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.