Сделай Сам Свою Работу на 5

Особенности коммерческого сайта





Содержание

Введение

Глава 1. Аналитическая часть

1.1 Основные типы сайтов

1.2 Виды сайтов

1.3 Особенности коммерческого сайта

1.4 Структура сайтов

1.5 Анализ сайтов аналогов

1.6 Итоги аналитической работы

Глава 2. Описание проектной разработки

2.1 Структура сайта

2.2 Дизайнерское решение

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

Введение

В наше время появилось множество спортивных комплексов, которые предоставляют возможность взрослым и детям физически развиваться, поддерживать форму, заниматься любимым видом спорта. В городе Нальчике существует такая спортивная школа.

Нужно учесть, что количество пользователей всемирной сети неуклонно растет, а значит, увеличивается количество потенциальных клиентов и партнеров для бизнеса. И целью таких коммерческих организаций является реклама своего вида деятельности. То есть, ознакомить как можно больше людей с услугами, предоставляемыми комплексом. И самым распространенным методом рекламы, конечно же, в наши дни является сайт. Спортивная школа г. Нальчик еще не имеет в наличии рабочий сайт в сети Интернет.
Цель данной дипломной работы – разработать сайт, имеющий привлекательный дизайн и структуру, так же, направленный на целевую аудиторию, состоящую из юношей, детей и их ролителей.



Задачи - суметь правильно предоставить информацию, сделать сайт максимально удобным. Разработать такой сайт, на котором детям было бы интересно проводить время. Так же, это увеличило бы спрос на сайт, рост посетителей, и конечно же, количество возможных клиентов школы.

Глава 1. Аналитическая часть

Основные типы сайтов

1. По цели создания:

o Коммерческий

o Некоммерческий

2. По доступности:

o Открытые – доступные всем посетителям.

o Полуоткрытые – для просмотра нужна регистрация на сайте.

o Закрытые – доступен только администраторам сайта и некоторым посетителям.

3. По объему и количестве решаемых задач:

o Простые

o Тематические (узкого направления)

o Порталы (многофункциональные веб-ресурсы)

4. По сложности исполнения и стилю:

o Статический

o Динамический (имеет гибкость, формируется из разных частей)



o Flash-сайты (так званые «Живые сайты» сделаны полностью на Flash)

5. По типам макетов:

o Фиксированной ширины (размеры сайта имеют точное значения)

o Резиновый макет (значения ширины задается в % и зависит от разрешения экрана)

Виды сайтов

Сайт-визитка. Название говорит само за себя. Представьте, что вы делаете себе визитную карточку, но только в интернете! Это небольшой сайт, который содержит в себе представляющую информацию о вашей компании или частного лица, виды услуг, контактные данные, историю, схему проезда и еще что-нибудь. Для такого вида сайта обычно делается простой красивый дизайн, несколько разделов в меню и пару веб-страниц. Такой сайт хорош тем, что прост в создании и хорошо используется в качестве рекламы своих услуг и товаров.

Промо-сайт.Этот вид сайтачем-то похож на сайт-визитку, он тоже несет рекламную направляющею, но здесь все намного конкретней и серьезней. Промо-сайты используют для рекламы отдельного продукта, услуги или посвящают каким-то разовым событиям (концерт, выставка, праздник) либо продвигают конкретный бренд. Вся фишка здесь в том, что промо-сайты имеют определенный срок использования и его задача за это время завлечь как можно больше клиентов или участников. Поэтому в них применяются яркие, запоминающие дизайны, разные визуальные эффекты и пишутся качественные тексты. В общем, я думаю, смысл понятен, такие сайты конечно и в сложности и в цене дороже будут, но они себя оправдывают.

Корпоративные сайты используют большинство компаний достигнувших среднего и большого бизнеса. Это полноценные сайты, обладающие большим объемом данных и материалов, расширенной структурой меню и навигации для полного предоставления данных клиентам. Цель такого вида сайта: поиск и обслуживания новых покупателей, продвижение товаров и услуг и предоставления удобного сервиса обслуживания. Как правило, на такие сайты добавляется система поиска по сайту, форма связи с клиентами или поддержка Online и отводится специальные сотрудники (администраторы), которые следят за работоспособностью. Еще одной важной особенностью является наличие системы управления содержимым сайта (Движка, CMS) что позволяет работнику управлять ресурсами сайта. Дизайн также должен соответствовать стилю и тематики компании, но не отвлекать своим видом клиентов от главной цели!



Интернет-магазин. Также уже из названия стает все понятно, это тоже, что и обычный магазин в вашем городе, только перенесен в удобный интернет сайт. Его главная функция: продажа и обслуживания клиентов онлайн. Здесь есть ряд обязательных функций, таких как: каталог товаров с описанием и иллюстрациями, прайс-листы, форма покупки прямо через сайт, систему добавления товара в корзину (покупка нескольких товаров за раз) и калькулятор стоимости покупок. Также должны присутствовать различные платежные системы. Такие сайты очень сложны и дорогие в создании, но очень популярные и набирают очень большую популярность.

Информационный сайт. Данный вид сайта основан на сборе и представление определенной информации пользователям по какой-либо тематике. В таком сайте содержится большое количество информационных статей (новости, репортажи, обзоры, интервью и т.д.) Присутствует регулярное обновление, удобная навигация, собственный поиск и дополнительные сервисы для общения пользователей. Для управления большой базой информации нужна хорошая CMS и удобный поиск по сайту.

Интернет-Порталы. Это большие интернет ресурсы, которые содержат множество информации на самую разную тематику. Такой сайт насыщен большим количеством функций и сервисами (личный кабинет пользователя, сообщества, профили, чаты, форум и т.д.) Для удобной навигации, по огромном количестве информации, нужна качественная структура меню и удобный дизайн. Стоит уделить особое внимание выбору CMS, а также понимать, что сайт должен постоянно обновляться информацией. Такие виды сайтов приносят хорошую прибыль и имеют массу возможностей по заработку из сайта.

Форум. Как мы все понимаем форум это общения. Так и сайты-форумы создаются для предоставления возможности посетителям общаться, обсуждать и делится информацией на разные темы. Форум может быть как дополнения до основного сайта, так и полноценным самостоятельным сайтом. Зачастую новые темы, открытые на форуме, выступают в качестве статей на основном сайте, таким образом, форум – удобный способ получать идеи для статей, и также инструмент для поднятия посещаемости. Хорош тем, что легкий в создании, очень полезен и прибыльный.

Социальная сеть. Это сайт с большим количеством сервисов направленных для установления связи (общения) между его пользователями. Обязательная процедура каких является указание своей личной информации (ФИО, год рождения, образование и т.д.) Например: vk.com (vkontakte.ru), odnoklassniki.ru, facebook.com. Но все популярней стают смешанные сайты, которые включают в себе несколько видов одновременно. Т.е. сайты стают вроде как конструкторы, с которых можно собрать то, что тебе нужно. Это стает возможным с помощью дополнений (расширений) которых с каждым днем все больше публикуются в интернете.

 

Особенности коммерческого сайта

Коммерческие сайты это, прежде всего, инструменты для того, чтобы зарабатывать деньги.

По мере развития бизнеса в сети интернет создание коммерческого сайта для фирмы любого профиля стало, в первую очередь, необходимостью, а также залогом процветания бизнеса.

Коммерческие сайты открывают любой компании множество различных возможностей:

· предоставление клиентам возможности, оставаясь дома, производить оплату товаров и услуг посредством различных электронных платёжных систем;

· информирование клиентов о деятельности компании и спектре предоставляемых услуг;

  • привлечение новых потенциальных клиентов с помощью рекламы в интернет.

Создание коммерческих сайтов организации и их последующее продвижение в поисковых системах, неизменно приводит на ресурс множество целевых посетителей, иными словами – потенциальных клиентов.

Коммерческие сайты – это интернет проекты, ведущие свою деятельность в виртуальной среде.

Коммерческие сайты – это не только электронные биржи, интернет магазины, интернет аукционы, а так же многое другое. В создании такого рода ресурсов важны мельчайшие детали, потому как именно от качества исполнения зависит будущий успех сайта.

Дизайн студия качественно подходит к созданию коммерческих сайтов, а так же их последующим продвижением и последующей технической поддержкой.

Перед началом создания коммерческих сайтов необходимо прежде найти сотрудника, который непосредственно будет заниматься продвижением сайта в поисковых системах, выдвигая их на верхние позиции, а так же рекламировать в социальных сетях и на страницах других сайтов. Надёжней всего доверить работу профессионалам этого дела, которые работают в веб сфере не один год, а потому имеют не только обширный опыт создания подобных проектов, но и следят за новейшими тенденциями в области веб разработок.

Чтобы создать коммерческие сайты самостоятельно, Вам потребуется знание не только программных языков, а так же умение обращения с текстовыми и графическими редакторами; уметь обрабатывать видео. Разумеется, очень важными будут навыки оптимизации, которые помогут раскрутить коммерческий сайт в дальнейшем.

Коммерческие сайты без оптимизации не смогут выполнять своих функций должным образом, не смотря на красочный дизайн и детально проработанную программную оболочку. Суть коммерческого сайта именно в том, чтобы он зарабатывал деньги, приносил регулярный доход, вследствие того, что с каждым днём число посетителей возрастает.

Понятие структура сайта

Когда посетитель попадает на ваш сайт, то он либо ищет нужную информацию, либо реагирует на подачу вашего сайта. И в тот и другом случае Вы должны постараться его заинтересовать. При этом лицом вашего сайта является главная страница, а значит, именно она должна быть самой информативной частью всего сайта. Структура сайта состоит из разделов сайта. При этом важное значение для посетителя имеет простота структуры вашего сайта. Т.е. по возможности необходимо избегать подразделов сайта.

Идеальная структура сайта имеет один вход и один выход. Как это сделать, если ваш сайт имеет множество страниц? В данном случае ваш сайт будет иметь много входов и всего один выход. Посетитель заходя, на главную страницу вашего сайта, находит интересующую его информацию, под которой находится ссылка на страницу сайта, где ее можно найти. Таким образом посетитель продвигается от главной страницы в внутренним, что позволяет ему не пропустить ту информацию, которая будет ему интересна и полезна. Еще дин важный момент при создании сайта - меню сайта должно полностью дублироваться на главной странице полным его описанием. Меню – это важный элемент навигации по сайту. Однако если посетитель зашел на ваш сайт впервые, то первое, что бросается ему в глаза это информация, выложенная на главной странице. Не найдя интересующей информации, он уйдет на другой ресурс. Если же Вы для каждого раздела меню создадите описание, в этом случае посетитель ознакомится с описанием и пройдет по ссылке на нужную страницу сайта. Таким образом, единственный выход с сайта у посетителя лежит через посещение как минимум двух страниц Вашего сайта, что увеличивает значение счетчика ваших посещений. Данная структура сайта строится по принципу «воронки». Особенно эффективна структура сайта, построенная по принципу «воронки», при создании интернет-магазина, корпоративного сайта и бизнес-сайта, где выходом является страница заказа товара. Преобразуя структуру сайта в виде «воронки», вы не просто создаете простую структуру, а и увеличиваете продажу товаров, представленных на вашем сайте.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.